Восточная Иордания и Южная железная дорога
Восточный Джордан и Южная железная дорога — короткая железная дорога , которая действовала с 1901 по 1962 год между Восточным Джорданом и Беллером, штат Мичиган .
История
[ редактировать ]В эпоху лесозаготовок конца 19 - начала 20 веков территория вокруг реки Иордан была лучшим местом для лесозаготовок. Основная цель создания East Jordan & Southern заключалась в перевозке заготовленных пиломатериалов из лесозаготовительного лагеря Хичкока в Беллэр, где бревна будут транспортироваться по железной дороге Чикаго и Западного Мичигана на различные лесопильные заводы . Наряду с лесной промышленностью, East Jordan Iron Works также обеспечивал большую прибыль железной дороги. После того, как в 1920-х годах закончились пиломатериалы, железная дорога все больше и больше зависела от промышленности Восточного Джордана и Беллера в своем бизнесе. Так было до тех пор, пока в 1962 году компания East Jordan Iron Works не решила прекратить использование железной дороги, и линия была заброшена.
Два перекрестка на юге и западе через древние песчаные дюны, ведущие в Беллэр, назывались Марбл и Маунт-Блисс. Скорее всего, это были остановки с флажками, так что пассажиру приходилось ждать в универсальном магазине, пока поезд не свистнет и с пыхтением не въедет в город. Все в магазине, ожидавшие поезда, выбегали, платили за проезд и ехали на поезде. Многие школьники ездили на этом поезде в среднюю школу, и их семьям пришлось бы платить за обучение в средней школе Восточного Иордана, а не посещать небольшие сельские школы.
Железная дорога сегодня
[ редактировать ]Железнодорожных путей уже нет, но большая часть шпал бывшего железнодорожного участка все еще цела. Что касается Хичкока, то там, где когда-то стоял лагерь, можно найти множество небольших фондов. Депо в Восточной Иордании также все еще стоит.
Ссылки
[ редактировать ]- Историческое общество округа Антрим