Jump to content

Подкомитет Сената США по внутренней безопасности

Специальный подкомитет Сената Соединенных Штатов по расследованию администрирования Закона о внутренней безопасности и других законов о внутренней безопасности 1951–77 гг., Чаще всего известный как подкомитет по внутренней безопасности в Сенате ( SISS ), а иногда и Комитет Маккаррана , был уполномочен S. 366,. Утверждено 21 декабря 1950 года для изучения и исследования (1) администрирования, эксплуатации и обеспечения соблюдения Закона о внутренней безопасности 1950 года ( Pub. L. Public Tool Public Law (Соединенные Штаты)   81–831 , также известный как Закон Маккаррана ) и другие законы, касающиеся шпионажа , саботажа и защиты внутренней безопасности Соединенных Штатов [ 1 ] и (2) степень, природа и влияние подрывной деятельности в Соединенных Штатах «включая, но не ограничиваясь, шпионаж, саботаж и проникновение лиц, которые находятся или могут находиться под властью иностранного правительства или организации, контролирующих Мировое коммунистическое движение или любое движение, стремясь свергнуть правительство Соединенных Штатов силой и насилием ». Резолюция также уполномочила подкомитет свидетелям повестки в суд и требует производства документов. Из-за характера своих расследований подкомитет считается некоторыми как Сенат, эквивалентный комитету по неамериканской деятельности в Сенате (HUAC).

Председателем подкомитета 82 -го конгресса Соединенных Штатов был Патрик Маккарран из Невады . Уильям Дженнер из Индианы вступил во владение во время 83 -го конгресса Соединенных Штатов после того, как республиканцы получили контроль над Сенатом на выборах 1952 года . Когда демократы восстановили контроль в 84 -м Конгрессе (1955–1957), Джеймс О. Истленд из Миссисипи стал председателем, а должность, которую он занимал до того, как подкомитет не был отменен в течение 1977 года.

Субъекты его расследований в 1950 -х годах включают в себя формулировку внешней политики США в Азии ; масштаб советской деятельности в Соединенных Штатах; подрыв в федеральном правительстве, особенно в государственном министерстве и министерстве обороны ; иммиграция; Организация Объединенных Наций ; молодежные организации; Телевидение, радио и индустрия развлечений; телеграфная индустрия; оборонная индустрия; профсоюзы; и образовательные организации. В 1960 -х годах расследования были расширены, чтобы включить гражданские права и расовые проблемы, расстройства кампуса и торговлю наркотиками. Подкомитет опубликовал более 400 томов слушаний и многочисленных отчетов, документов и отпечаток комитетов.

В течение марта 1951 года чиновники ФБР начали официальную программу связи с SISS в контракте с неформальными отношениями HUAC-FBI, в результате чего SISS согласился сосредоточить свои слушания на «вопросах текущего значения внутренней безопасности ... а также] помочь Бюро во всех возможных способах ». В соответствии с этой программой SISS отправила в ФБР любую конфиденциальную информацию, которую они обнаружили, и ФБР провело проверку имени на потенциальных свидетелей SISS, представила отчеты о целевых организациях и предоставила меморандумы «с соответствующими потенциальными клиентами и предложенными подсказками». Все это было предназначено для того, чтобы предотвратить представление о том, что целью Хуака было дискредитировать лояльность должностных лиц администраций Рузвельта и Трумэна. [ 2 ] Эта программа отражала неквалифицированную уверенность директора ФБР к способности Маккаррана служить делу антикоммунизма и защищать конфиденциальность источников ФБР. [ 3 ]

Расследование Института тихоокеанских отношений (IPR) было первым крупным расследованием, инициированным подкомитетом. Некоторые люди обвинили руководство IPR в шпионаже за СССР. Оуэн Латтимор , редактор журнала IPR Journal Pacific Affairs , был особенно выделен за критику. Также считается, что давление расследования вызвало самоубийство помощника генерального секретаря ООН Абрахама Феллера 13 ноября 1952 года.

Чтобы исследовать эти обвинения, SISS завладела более старыми файлами IPR, которые хранились в Ли, Массачусетской ферме Эдварда С. Картера , попечителя IPR. Следователи подкомитета изучали эти записи в течение 5 месяцев, а затем проводили слушания в течение почти 1 года (25 июля 1951 года - 20 июня 1952 года). Окончательный отчет подкомитета был выпущен в июле 1952 года (S. Rpt. 2050, 82d Cong., 2d Sess., Serial 11574).

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Джонсон, Роберт Дэвид (21 ноября 2005 г.). Конгресс и холодная война . Издательство Кембриджского университета. п. 52
  2. ^ Theoharis, Athan G. (1999). ФБР: комплексное справочное руководство . Greenwood Publishing Group. п. 157
  3. ^ Bogle, Lori Lyn (2001). Холодная война: шпионаж холодной войны и шпионаж . Тейлор и Фрэнсис. п. 117
[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материал общественного достояния из Подкомитет по внутренней безопасности Сената . Национальное управление архивами и записями .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ea759d872df7d3377390737575b8281__1713534480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/81/4ea759d872df7d3377390737575b8281.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Senate Subcommittee on Internal Security - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)