Jump to content

Только возмещение

Только возмещение
Первое издание
Автор Сара Парецки
Язык Английский
Жанр Мистический роман
Издатель Циферблат Пресс
Дата публикации
1982
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Распечатать

«Только возмещение» — детективный роман, написанный Сарой Парецки . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

В.И. Варшавски , частный детектив, нанят человеком, называющим себя Джоном Тайером, чтобы найти девушку своего сына, Аниту Хилл. Однако, начиная поиски, ВИ почти сразу же встречает мертвого Питера Тайера, сына Джона. Ее расследование принимает определенный поворот, поскольку она обнаруживает, что у ее клиента могут быть скрытые мотивы. Человек, который утверждает, что он Джон Тэйер, оказывается Эндрю МакГроу, отцом Аниты Хилл и крупным профсоюзным лидером. Позже выясняется, что настоящее имя Аниты Хилл - Анита МакГроу, и у нее были причины исчезнуть после убийства Питера. Детектив понимает, что знает слишком много, когда ее избивает член банды Эрл Смейссен. Пытаясь выяснить, кто убил Питера, она сталкивается с различными препятствиями. На той же неделе убивают настоящего Джона Тэйера, что предупреждает ее о мошенничестве и связях между профсоюзом Knifegrinders, страховой компанией Ajax и Fort Dearborn Trust. Она узнает, что один из приспешников Эрла был опознан на месте преступления свидетелем. Младшая сестра Питера, Джилл Тайер, предоставляет семейную информацию и личную документацию в офисе своего покойного отца, подтверждающую подозрения В.И. в страховом мошенничестве, которое Питер обнаружил первым. Ее личные отношения с Ральфом Деверо держались отдельно от ее работы, пока не выяснилось, что его босс Ярдли Мастерс не только организовывал эти преступления и мошенничества, но и сам совершал некоторые убийства. В квартире Ральфа Джилл оказывается в заложниках у гангстеров, и Ярдли пытается нанести новый удар. VI, используя свои экспертные боевые навыки и способность быстрой логики, предотвращает его атаки и спасает невинных людей в комнате. Книга заканчивается тем, что Анита наконец воссоединилась со своим отцом, но без обещания прощения.

Стиль письма

[ редактировать ]

Романы Сары Парецки написаны с феминистской точки зрения, отражая период, когда Парецкий стал «социально и политически активным, особенно помогая лоббировать права на аборт, а позже, после принятия дела Роу против Уэйда , стал активным членом Национальной лиги действий за права на аборт» . ». [ 7 ] На ее феминистский стиль, возможно, также повлияло ее юношеское «разочарование в традиционных гендерных ролях, озвученное в ее романах разными персонажами, но наиболее последовательно поддерживаемое лейтенантом Бобби Мэллори». Это «частично мотивировало сильный феминистский тон, который принимают ее романы». [ 7 ] Парецки использует свой «опыт в страховом бизнесе» в качестве фона, когда пишет «Только возмещение». [ 7 ]

Феминизм и гендерное равенство

[ редактировать ]

«Сара Парецки, автор серии детективных романов с участием детектива В.И. Варшавски, известна тем, что привнесла феминистскую перспективу в крутой жанр «Частного сыщика». (Хайлман) На протяжении всей первой книги серии « Только возмещение » идея формируется сильный женский персонаж. Парецкий считал, что женщинам необходимо быть уверенными в том, что они делают. В интервью, которое Моника Хилман провела для журнала Sojourner: The Women's Forum , Парецкий говорит: «Для женщин важно развивать уверенность в своем теле. как на словах». (Хайлман) Парецкий не говорит, что женщины лучше мужчин, но что женщины способны делать то, что могут делать мужчины, особенно в карьере, связанной с законом. [ 8 ] Парецки использовала свои мысли о феминизме, чтобы сформировать главного героя, Варшавски. Энн Уилсон описывает Варшавски следующим образом: «Основная привлекательность очевидна: героиня, созданная по образцу крутого детектива, - это самостоятельная и независимая женщина, прототип феминистского идеала». Женщины такого типа не были распространены в современных детективных произведениях. «Условное представление женского тела как более слабого, чем мужское, и, следовательно, менее эффективного в ситуациях, требующих физической силы, разоблачается Парецким как уловка: каждый автор ставит свою героиню в ситуации, требующие ловкости ума и тела» (Уилсон). «В.И. Варшавски» Парецкого открыл дверь новому поколению детективов. [ 9 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Первый роман Парецкого получил положительные отзывы. Издательство Weekly назвало Indemnity Only «началом очень многообещающего нового детективного сериала», а журнал Chicago Magazine сравнил интеграцию персонажа и окружающей среды Парецкого с прошлыми мастерами жанра Дэшилом Хэмметом и Чендлером. В номере журнала The New Republic от 3 марта 1982 года критик криминальной фантастики Робин Уинкс охарактеризовал роман как «полностью убедительный». [ нужна ссылка ]

Список персонажей

[ редактировать ]
  • В.И. Варшавски - Вик Варшавски - частный детектив, который отправляется на поиски Аниты МакГроу только для того, чтобы раскрыть гораздо более запутанный заговор о серийных убийствах, головорезах и страховом мошенничестве.
  • Питер Тэйер - сын Джона Тэйера, а также парень Аниты. Его находят мертвым в своей квартире после того, как он обнаружил слишком много информации о мошенничествах, происходящих в «Аяксе».
  • Ральф Деверо - симпатичный мужчина, работающий в Yardley Masters, с которым В.И. Варшавски завязывает какие-то отношения.
  • Джон Тэйер — отец погибшего Питера Тэйера. Также работает для Yardley Masters. А еще банкир, который подписался и помог с мошенничеством со страховкой.
  • Бобби — полицейский, который также пытается найти Аниту «Хилл». Он также не одобряет тактику VI, главным образом потому, что он был близким другом ее отца, Тони Варшавски, и знал VI с юных лет.
  • Анита МакГроу — пропавшая девушка Питера Тэйера. В.И. Варшавский ищет ее, пока она скрывается от головорезов, желающих заставить ее замолчать за имеющуюся у нее незаконную информацию о страховании «Аякс».
  • Ярдли Мастерс - друг Джона Тэйера и глава страховой компании Ajax, который согласился позволить Питеру работать на него, но в конечном итоге убил его, когда его работа привела к обнаружению мошенничества, происходящего в компании.
  • Лотти Гершель - подруга Варшавски, которая предоставляет Варшавски жилье после обыска в ее квартире. Она также врач и помогает защитить дочь Тэйера.
  • Джилл Тэйер - дочь Джона Тэйера и сестра Питера Тэйера. Кажется, она единственная, кто заботится о Питере. Технически становится клиентом Варшавски, чтобы удержать ее в расследовании после убийства ее отца, но очевидно, что их связывают отношения, которые выходят далеко за рамки бизнеса. Она одна из немногих, кто медленно, хотя и ненадолго, включается в очень частную жизнь Вика и оказывается одной из немногих людей, к которым наш детектив питает слабость.
  • Эндрю МакГроу - отец Аниты и лидер Ножешлифователей, он был тем, кто выдавал себя за мистера Тайера и знал о смерти Питера. В конце концов он пытается отстранить Варшавски от дела, чтобы защитить свою дочь от людей, которые хотят от нее информации о страховом мошенничестве «Аякса». Из-за его участия в профсоюзе и Knifeginders Анита частично возлагает на него ответственность за смерть Питера и хаос, который она вызвала в ее жизни, как личный, так и юридический.
  • Эрл Смейссен - пытается отстранить Варшавки от дела, угрожая ей и избивая. Он отвечает за наркотики, проституцию и мошенничество в городе.
  • Тони – один из приспешников Эрла, который, по сути, делает за него всю грязную работу. Становится слишком заметным из-за шрама Z на лице.
  • Миссис Тейер - жена Джона Тэйера и мать Питера, Джилл и Сьюзен.
  • Джек Торнсдейл - зять мистера Тэйера и муж старшей сестры Джилл, Сьюзен.
  • Сьюзан Торнсдейл — старшая сестра Джилл и Питера, также замужем за Джеком. И ее, и ее мужа, похоже, волнует только то, что о них думают люди.
  • Кэрол — медсестра Лотти в ее клинике. Она наблюдает за Джилл, пока Вик и Лотти отсутствуют.
  • Мюррей Райерсон - криминальный репортер, работающий в Herald-Star.
  1. ^ Кляйн, Кэтлин Грегори. «Сара Парецки: Обзор». Путеводитель Сент-Джеймса для авторов детективов и детективов. Эд. Джей П. Педерсон. 4-е изд. Детройт: St. James Press, 1996. Серия «Путеводитель для писателей Сент-Джеймса». Литературный ресурсный центр. Веб. 27 ноября 2012 г.
  2. ^ Эд. Джордж Паркер Андерсон. Словарь литературной биографии Том. 306. Детройт: Гейл, 2005. Из Центра литературных ресурсов.Web.Dec. 5
  3. ^ Детективная фантастика со страницы на экран. Эд. Уильям Рейнольдс и Элизабет Трембли. Популярная пресса государственного университета Боулинг-Грин, 1994. стр. 145-156.Web.Dec 7.
  4. ^ MidAmerica XII: Ежегодник Общества изучения литературы Среднего Запада. Эд. Дэвид Д. Андерсон. The Midwestern Press, 1985. стр. 120-135.Web. 29 ноября
  5. ^ Американские писатели детективов и детективов. Эд. Джордж Паркер Андерсон. Словарь литературной биографии Том. 306. Детройт: Гейл, 2005. Количество слов: 11229. Из литературного ресурсного центра.
  6. ^ «Сара Парецки, писательница из Чикаго, получила награду за лучшую писательницу детективов» . Хаффингтон Пост . 18 ноября 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Вайрик, Лора. «Сара Парецки: Обзор». Справочник по американской литературе. Эд. Джим Камп. 3-е изд. Детройт: St. James Press, 1994. Литературный ресурсный центр. Веб. 12 декабря 2012 г.
  8. ^ Парецкий, Сара и Моника Хилман. «Женщины, тайны и слежка в 80-х». Соджорнер: Женский форум 14.7 (март 1989 г.): 16–17. Рпт. в современной литературной критике. Эд. Джеффри В. Хантер. Том. 135. Детройт: Gale Group, 2001. Литературный ресурсный центр. Веб. 16 декабря 2012 г.
  9. ^ Уилсон, Энн. «Женский член и кризис гетеросексуальности». Феминизм в женском детективе. Эд. Гленвуд Айронс. Университет Торонто Пресс, 1995. 18–155. Рпт. в современной литературной критике. Эд. Джеффри В. Хантер. Том. 135. Детройт: Gale Group, 2001. Литературный ресурсный центр. Веб. 16 декабря 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ea83f21e95f78cb33d1d979c3b4de99__1717627740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/99/4ea83f21e95f78cb33d1d979c3b4de99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indemnity Only - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)