Jump to content

Сайлас Кристоферсон

Сайлас Кристоферсон
Кристоферсон в 1912 году
Рожденный 1890
Умер 31 октября 1916 г. ) ( 1916-10-31 ) ( 25–26 лет
Причина смерти Авиакатастрофа

Сайлас Дж. Кристоферсон (15 марта 1890 – 31 октября 1916) был американским летчиком. Он был братом Гарри Кристоферсона, товарища по «Ранней пташке», и мужем летчика и техника-рентгенолога Эдны Кристоферсон .

Кристоферсон родился в округе Полк, штат Айова, в 1890 году. [ 1 ] Когда ему было шесть лет, его семья переехала в Калифорнию. [ 1 ] У него было шесть братьев, четверо из которых также стали авиаторами. [ 2 ] Самым известным из них был Гарри Кристоферсон. [ 2 ]

К 1908 году Кристоферсон переехал в Лос-Анджелес, Калифорния , где работал шофёром. [ 3 ]

В 1910 году Кристоферсон стал соучредителем компании Bennett-Christofferson Airship Company в Портленде, штат Орегон. [ 4 ] В учредительных документах также упоминались Фред и Мейбл Беннетт. [ 4 ] Компания начинала с уставного капитала в 3000 долларов. [ 4 ] К 1911 году Кристоферсон и Фред Беннетт совершали тренировочные полеты на артиллерийских полигонах Ванкуверских казарм . [ 5 ] Им разрешалось летать только рано утром и после 16:00, чтобы не спугнуть мулов в казармах. [ 5 ] По крайней мере, на одном из этих рейсов Кристоферсон взял пассажирку Эдну Беккер. [ 6 ] Беккер и Кристоферсон поженились 19 ноября 1912 года. [ 7 ]

В 1912 году Кристоферсон пролетел восемь миль. [ 8 ] с крыши здания высотой 150 футов [ 9 ] Здание Малтнома в Портленде, штат Орегон, до казарм Ванкувера в Ванкувере, штат Вашингтон . [ 8 ] Полет занял у него двенадцать минут, и его наблюдала более чем 45-тысячная толпа. [ 8 ] Приземлившись, он сказал: «Хотя мое путешествие было не таким приятным, как некоторые могут подумать, оно мне очень понравилось». [ 8 ] Житель Орегона назвал это рекордным достижением, заявив, что Кристоферсон был первым, кто «[доверился] своей машине тяжелее воздуха при старте из делового квартала большого города». [ 9 ]

25 июня 1914 года Кристоферсон достиг высоты 15 728 футов во время полета над горой Уитни , установив национальный рекорд. [ 10 ] Это была его вторая попытка за день перелететь гору: его первая попытка, сделанная в 5:21 утра того дня, оказалась неудачной из-за сильного ветра. [ 11 ] https://cdnc.ucr.edu/?a=d&d=SDI19140626.2.10&srpos=13&e=------191-en--20--1--txt-txIN-Silas+Christofferson----1914---

31 октября 1916 года Кристоферсон испытывал новый прототип биплана, чтобы продемонстрировать его безопасность. [ 12 ] В двухстах футах над землей у него заглох двигатель. [ 12 ] Эдна и Гарри срочно доставили его в городскую больницу Редвуда. [ 12 ] Через несколько часов после крушения Кристоферсон скончался от внутренних повреждений. [ 12 ] Он был похоронен рядом с Линкольном Бичи на кладбище Сайпресс-Лоун. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Харрис, Патрик (осень 1986 г.). «Выставка эпохи ранней авиации в Орегоне, 1910–1915». Исторический ежеквартальный журнал Орегона . 87 : 245–276 – через JSTOR.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Младший из известной семьи погиб в результате крушения» . Ревизор Сан-Франциско . 27 мая 1929 г. с. 1 . Проверено 28 августа 2019 г.
  3. ^ «Шесть человек в автокатастрофе» . Лос-Анджелес Геральд . 9 марта 1908 г. с. 1 . Проверено 28 августа 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Новые корпорации» . Журнал государственного деятеля . 30 апреля 1910 г. с. 4 . Проверено 28 августа 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Мулы будут пастись в мире». Орегонец . 27 мая 1912 г.
  6. ^ Джонс, Вебстер (13 марта 1932 г.). «Эдна Кристоферсон: замечательная женщина». Орегонец .
  7. ^ «Напоминание о смерти не устрашит отважного авиатора» . Ежедневный журнал Орегона . 20 ноября 1912 г. с. 2 . Проверено 28 августа 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «Ощущение высокого полета» . Мир . 25 октября 1912 г. с. 8 . Проверено 28 августа 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Авиатор благополучно улетел с крыши отеля». Орегонец . 12 июня 1912 г.
  10. ^ «Сверкающие тропы в небе Калифорнии» . Ревизор Сан-Франциско . 12 августа 2001 г. с. 30 . Проверено 28 августа 2019 г.
  11. ^ «Великий полет» . Ревизор Сан-Франциско . 26 июня 1914 г. с. 1 . Проверено 28 августа 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и « Идеальный» биплан убивает Кристоферсона» . Ревизор Сан-Франциско . Ноябрь 1916 г. с. 3 . Проверено 28 августа 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e18e243a28b1de7c6001a4e4ed436d5__1707655080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/d5/4e18e243a28b1de7c6001a4e4ed436d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silas Christofferson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)