Сайлас Кристоферсон
Сайлас Кристоферсон | |
---|---|
Рожденный | 1890 |
Умер | 31 октября 1916 г. | ( 25–26 лет
Причина смерти | Авиакатастрофа |
Сайлас Дж. Кристоферсон (15 марта 1890 – 31 октября 1916) был американским летчиком. Он был братом Гарри Кристоферсона, товарища по «Ранней пташке», и мужем летчика и техника-рентгенолога Эдны Кристоферсон .
Кристоферсон родился в округе Полк, штат Айова, в 1890 году. [ 1 ] Когда ему было шесть лет, его семья переехала в Калифорнию. [ 1 ] У него было шесть братьев, четверо из которых также стали авиаторами. [ 2 ] Самым известным из них был Гарри Кристоферсон. [ 2 ]
К 1908 году Кристоферсон переехал в Лос-Анджелес, Калифорния , где работал шофёром. [ 3 ]
В 1910 году Кристоферсон стал соучредителем компании Bennett-Christofferson Airship Company в Портленде, штат Орегон. [ 4 ] В учредительных документах также упоминались Фред и Мейбл Беннетт. [ 4 ] Компания начинала с уставного капитала в 3000 долларов. [ 4 ] К 1911 году Кристоферсон и Фред Беннетт совершали тренировочные полеты на артиллерийских полигонах Ванкуверских казарм . [ 5 ] Им разрешалось летать только рано утром и после 16:00, чтобы не спугнуть мулов в казармах. [ 5 ] По крайней мере, на одном из этих рейсов Кристоферсон взял пассажирку Эдну Беккер. [ 6 ] Беккер и Кристоферсон поженились 19 ноября 1912 года. [ 7 ]
В 1912 году Кристоферсон пролетел восемь миль. [ 8 ] с крыши здания высотой 150 футов [ 9 ] Здание Малтнома в Портленде, штат Орегон, до казарм Ванкувера в Ванкувере, штат Вашингтон . [ 8 ] Полет занял у него двенадцать минут, и его наблюдала более чем 45-тысячная толпа. [ 8 ] Приземлившись, он сказал: «Хотя мое путешествие было не таким приятным, как некоторые могут подумать, оно мне очень понравилось». [ 8 ] Житель Орегона назвал это рекордным достижением, заявив, что Кристоферсон был первым, кто «[доверился] своей машине тяжелее воздуха при старте из делового квартала большого города». [ 9 ]
25 июня 1914 года Кристоферсон достиг высоты 15 728 футов во время полета над горой Уитни , установив национальный рекорд. [ 10 ] Это была его вторая попытка за день перелететь гору: его первая попытка, сделанная в 5:21 утра того дня, оказалась неудачной из-за сильного ветра. [ 11 ] https://cdnc.ucr.edu/?a=d&d=SDI19140626.2.10&srpos=13&e=------191-en--20--1--txt-txIN-Silas+Christofferson----1914---
31 октября 1916 года Кристоферсон испытывал новый прототип биплана, чтобы продемонстрировать его безопасность. [ 12 ] В двухстах футах над землей у него заглох двигатель. [ 12 ] Эдна и Гарри срочно доставили его в городскую больницу Редвуда. [ 12 ] Через несколько часов после крушения Кристоферсон скончался от внутренних повреждений. [ 12 ] Он был похоронен рядом с Линкольном Бичи на кладбище Сайпресс-Лоун. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]- Музей авиации ЕАА
- Уолтер Эдвард Киттель (1880–1922) пионер американской авиации.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Харрис, Патрик (осень 1986 г.). «Выставка эпохи ранней авиации в Орегоне, 1910–1915». Исторический ежеквартальный журнал Орегона . 87 : 245–276 – через JSTOR.
- ^ Перейти обратно: а б «Младший из известной семьи погиб в результате крушения» . Ревизор Сан-Франциско . 27 мая 1929 г. с. 1 . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ «Шесть человек в автокатастрофе» . Лос-Анджелес Геральд . 9 марта 1908 г. с. 1 . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Новые корпорации» . Журнал государственного деятеля . 30 апреля 1910 г. с. 4 . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мулы будут пастись в мире». Орегонец . 27 мая 1912 г.
- ^ Джонс, Вебстер (13 марта 1932 г.). «Эдна Кристоферсон: замечательная женщина». Орегонец .
- ^ «Напоминание о смерти не устрашит отважного авиатора» . Ежедневный журнал Орегона . 20 ноября 1912 г. с. 2 . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Ощущение высокого полета» . Мир . 25 октября 1912 г. с. 8 . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Авиатор благополучно улетел с крыши отеля». Орегонец . 12 июня 1912 г.
- ^ «Сверкающие тропы в небе Калифорнии» . Ревизор Сан-Франциско . 12 августа 2001 г. с. 30 . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ «Великий полет» . Ревизор Сан-Франциско . 26 июня 1914 г. с. 1 . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и « Идеальный» биплан убивает Кристоферсона» . Ревизор Сан-Франциско . Ноябрь 1916 г. с. 3 . Проверено 28 августа 2019 г.