Заместитель главного учителя
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Заместитель главного учителя , заместителя директора , заместителя директора , помощника главного учителя , помощника директора или помощника директора является вторым самым старшим учителем в школе в Соединенном Королевстве и в других местах. В средних школах обычно также есть от одного до пяти заместителей главы («заместитель главы» в Шотландии) и нескольких помощников, которые выступают в качестве помощников или подчиненных главному учителю или главному учителю .
Обычно в государственной школе будет от двух до шести помощников главных учителей (AHTS). Каждый AHT обычно отвечает за определенную область школы, такую как администрация, оценка персонала, первый год , шестая форма или дисциплина. Обычно AHTS играют только небольшую учебную роль в школе. [ Цитация необходима ]
Государственная начальная школа , как правило, будет иметь единственного заместителя главы, хотя иногда они могут быть заменены двумя помощниками. В некоторых более крупных начальных школах могут быть две заместители головы или смесь заместителей главы и помощников. В некоторых начальных школах заместители руководители могут базироваться в классе с некоторым неконтактным временем для выполнения лидерских или управленческих ролей. В других начальных школах заместитель руководителя может не иметь полномочий на полную ставку, но выполняет целый ряд обязанностей по лидерству в школе. [ Цитация необходима ]
Условия «заместителя директора» и «заместителя директора» раньше были стандартом как в государственном, так и в частном секторах, с «заместителем главного учителя» обычно используются только для их совместного обозначения. Однако в последние годы стало обычно официально использовать гендерный нейтральный термин в государственных школах. Тем не менее, гендерные специфические термины все еще используются в общем использовании и могут быть более формальным использованием в некоторых школах, особенно в оставшихся государственных гимназиях . Независимые школы обычно все еще официально используют гендерные условия. Некоторые используют другие термины, такие как «старший мастер» или «второй мастер», но эти термины, как правило, вышли из строя в государственном секторе.
В государственных средних школах вторая мастер или вторая любовница, как правило, была третьей по величине учителем после главы и заместителя главы, а в совместных школах часто встречался второй мастер и вторая любовница, отвечающая за мальчиков и девочек соответственно. Им было заплачено дополнение к зарплате их обычного учителя класса, в отличие от главы и заместителя главы, которым были оплачены в отдельных масштабах от обычных учителей.
Термин «второй мастер» все еще используется для обозначения третьего по величине учителя в некоторых независимых школах.
В некоторых школах заместитель главы является третьим по старшим преподавателям, который придет после старшего заместителя главы. Старший заместитель главы будет управлять школой в отсутствие главного учителя. Старший заместитель может быть линейным менеджером для других заместителей главных учителей, а также сами решать множество лидерских обязанностей, но это не всегда так. Кроме того, в некоторых школах - обычно, где главный учитель исполняет роль руководителя главного учителя для других школ - пост заместителя главного учителя становится все более распространенным явлением.
Ассоциированный учитель более старший, чем заместитель, но менее старший, чем глава. По сути, они являются главным учителем в отсутствие головы, или в некоторых случаях служат главным учителем школы, которую наблюдают главный учитель. Во многих школах заместитель главных учителей по -прежнему сохраняет некоторую учебную ответственность, но в большинстве случаев их обязанности становятся все более управленческими и пастырскими .