Jump to content

Куриное ранчо (фильм)

Куриное ранчо
Режиссер Сэнди Сиссель
Ник Брумфилд
Продюсер: Ник Брумфилд
Кинематография Сэнди Сиссель
Под редакцией Джулиан Уэр
Дата выпуска
  • Сентябрь 1982 г. ( 1982-09 )
Время работы
74 минуты
Язык Английский

«Куриное ранчо» документальный фильм 1982 года , снятый Ником Брумфилдом, о знаменитом легализованном борделе « Куриное ранчо » в Парампе, штат Невада . [ 1 ] Сорежиссер и фотограф Сэнди Сиссель . [ 2 ]

В документальном фильме, который по большей части остается чисто наблюдательным, проститутки изображены как симпатичные персонажи, часто ищущие выход из отдаленного места, где расположен бордель. В фильме показано, как девушки выстраиваются в очередь за потенциальными клиентами, шутят о своей работе и общаются друг с другом в борделе.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Документальный фильм начинается без повествования, когда самолет приземляется в отдаленной части пустыни , где расположено куриное ранчо, и номер из бродвейского мюзикла, основанного на ранчо, расположенном в Техасе воспроизводится . Прежде чем начнутся документальные сцены, нам сообщают, что женщины, работающие на Курином ранчо, работают только три недели в месяц и что их заработок делится с владельцем 50/50 (плюс арендная плата).

Наше знакомство с ранчо происходит с того, как девочек ведут в гостиную (зону приветствия клиентов), где они выстраиваются в очередь перед двумя потенциальными клиентами для выбора. В другой комнате мадам Фран деловито принимает звонки и расценивает услуги клиенту по телефону. Камера перемещается из комнаты в комнату, следя за распорядком дня девушек, когда они красятся и вызывающе одеваются. Владелец ранчо Уолтер Планкинтон ходит вокруг, пытаясь убедить девочек одеваться и выглядеть более изысканно, чем то, что клиенты оставили дома, но все женщины в комнате игнорируют его.

Хотя на ранчо несколько женщин делят время перед камерой, сам документальный фильм часто фокусируется на двух конкретных молодых проститутках, Мэнди и Конни. Мэнди - типичная грудастая блондинка, которая хорошо себя чувствует и, кажется, хорошо ладит со своими клиентами, тогда как Конни, с другой стороны, становится все труднее и труднее работать на ранчо из-за ее растущей неприязни к тому, чтобы ее использовали мужчины.

В короткой сцене, где Клаудия и Конни красятся и готовятся к работе, они обсуждают свою «предыдущую жизнь» перед приездом на ранчо, обе показывая, что у них плохие отношения с мужчинами. В гостиной Мэнди и Джей-Джей бегают вокруг стола, наслаждаясь на мгновение более светлой стороной жизни.

Прибывает небольшая группа японских туристов во главе с турагентом, единственным, кто может говорить по-английски и переводить. После нескольких мгновений неудобного языкового барьера и непонимания правил мадам Фран становится раздражительной и прямолинейной и призывает мужчин выбрать девушку. Большинство девушек выбрано, оставшиеся (включая Конни) сидят в гостиной до конца тура. Конни вовлекает в разговор турагента, но не может уговорить клиента отвезти ее в номер.

Во время перекура Конни, Линда и Дайан обсуждают свои стратегии и приемы (так называемые «хитрости») и откровенно обсуждают то, что они ненавидят. Конни рассказывает, почему она так сильно ненавидит мужчин, и объясняет, что ее техника состоит в том, чтобы использовать свою руку, чтобы отвлечь мужчину как можно быстрее, чтобы, если возможно, вообще не было необходимости в каком-либо половом акте (поскольку клиенты слишком грубы с ней, и она не любит, когда ее обижают).

Прибывают два французских журналиста, когда девочки еще не просыпаются. Одна девушка признается, что ей снятся кошмары, если клиент ее разочаровывает, а Мэнди признается, что ей приснился кошмар, когда клиент отрубил ей голову. Видно, как мадам Фрэн дает девочкам доступ к обычно запираемому шкафу, чтобы забрать их противозачаточные таблетки, витамины и другие лекарства, что свидетельствует о строгой политике ранчо в отношении наркотиков, алкоголя и ответственного приема лекарств. Владелец публичного дома Уолтер Планкинтон дает интервью французским журналистам в гостиной ранчо и праведно говорит о том, что услуги, которые они предоставляют населению, являются «формой любви». Клаудия и Джей-Джей показывают журналистам одну из комнат со специальным «креслом для страстей», которое позволяет использовать тридцать два различных положения, некоторые из которых они демонстрируют на камеру.

После интервью Уолтер и Фрэн рассказывают своим «дамам» о том, что они проводят игру, в которой пытаются как можно быстрее затащить мужчин в свои спальни и выйти из них. Группа японских туристов сообщила, что дамы обслужили их ровно за десять минут. После того, как Уолтер объясняет, что цены на туры были подняты и теперь девушки зарабатывают 64 доллара за трюк, девушек осторожно предупреждают и что, если такие ситуации будут повторяться, часы будут устанавливаться каждый раз, когда они примут нового клиента. гарантировать, что человек получит то, за что платит. Камера ненадолго фокусируется на Конни, которая пытается скрыть свое явное раздражение.

Приходит клиент средних лет, работающий дальнобойщиком, и выбирает Мэнди в качестве услуги – в спальне они наедине обсуждают цены и разнообразие того, что она может ему предложить. Ему советуют за гетеросексуальный секс стоить пару сотен долларов, но он хочет услуги менее чем за пятьдесят. Он утверждает, что не может позволить себе ничего, кроме шестидесяти долларов, и ее отчаянное желание получить деньги клиента заставляет ее согласиться на прямой секс в течение двадцати минут за шестьдесят долларов. В офисе Фрэн считает деньги и записывает доходы.

Владелец Уолтер приводит Конни в гостиную для обсуждения. Конни сообщают, что спрос на ее услуги внезапно упал и что на прошлой неделе ее доход составил почти 2000 долларов, тогда как сейчас ее доход резко упал, потому что ее никто не заказывает. Конни – обычно вполне контролирующая свои эмоции – позволяет своим стенам рушиться и начинает плакать, признавая, что она не совсем понимает, почему мужчины больше не хотят быть с ней, и она хочет, чтобы Уолтер сказал ей, почему он так думает. Уолтер мягко предполагает, что он подозревает, что что-то в ее поведении отталкивает мужчин (если он знает, что Конни стоит за стратегией быстрого отвлечения мужчин до того, как произойдет половой акт, об этом не упоминается), но он предлагает ей взять недельный отпуск, чтобы взять себя в руки. и вернуть ей уверенность.

Джей-Джей и Клаудия курят марихуану в спальне и присматривают за Фрэн или Уолтером. После этого они ссорятся с банками дезодоранта, пытаясь скрыть запах дыма.

Конни и Линда сидят и разговаривают в одной из комнат. Разговор начинается с того, что Конни решает, следует ли ей выпрямлять волосы или нет, поскольку она считает, что это вредит ее привлекательности. Линда открыто признается, что, когда она впервые увидела вьющиеся волосы Конни, она лично подумала, что девушка никогда не заработает денег на своем ремесле. Конни объясняет, что если после отпуска она вернется, а Уолтер все еще будет на ранчо, то она не останется, поскольку «не сможет с ним справиться». В ходе обсуждения выясняется, что Уолтер начинает сексуально домогаться Конни с момента ее последнего возвращения, и она не может этого вынести, поскольку ее всегда учили никогда не заниматься сексом с работодателем. Конни признается, что хотела бы покинуть ранчо и отправиться путешествовать или поступить в колледж, но для этого нужны деньги, а это значит, что она должна делать то, что она делает. Разговор заканчивается тем, что Конни решает, что со временем она выпрямит волосы, поскольку это должно быть причиной того, что она не набирает клиентов.

Дайан умоляет Фрэн помочь с клиентом, известным как Бак, который ожидает услуг за 20 долларов, что ниже минимальных расходов ранчо в 50 долларов. На этом этапе выясняется, что услуги стоят дорого, поскольку девочек осматривают врачи на предмет отсутствия у них заболеваний, передающихся половым путем. Пока Бак ждет в гостиной, пока его друга обслужит одна из других девушек, он пытается купить услуги Конни и других девушек за имеющиеся у него 20 долларов. Во время разговора Конни становится все более враждебной, особенно когда Бак предполагает, что его друга обворовали.

После ссоры с Баком Фрэн решает открыть винный шкаф и дать девочкам возможность потанцевать и расслабиться в гостиной. Видно, как девушки медленно танцуют друг с другом и развлекаются. На следующую ночь девочки и Фрэн находятся в гостиной на встрече, потому что Уолтер недоволен тем, что девочки напились, когда в другом месте здания все еще продолжалось рабочее время, что вызвало разочарование у другой девушки, которая пыталась обслужить клиента. На ранчо упоминается призрак по имени «Гарольд», о котором девушки часто рассказывают, чтобы пугать друг друга. В следующий раз, когда девушка в следующий раз упомянет «Гарольда», будет наложен штраф в размере 100 долларов.

Некоторое время спустя (не упоминается, как долго) Джей-Джей решает покинуть ранчо. Видно, как она собирает вещи в своей комнате; некоторое время спустя в разговоре с Мэнди она признает, что бизнес начинает ее эмоционально выматывать, поскольку три недели работы за раз заставляют ее чувствовать себя машиной. Джей-Джей рассказывает, что она была очень счастлива в своей первоначальной профессии косметолога, но ей просто не хватало денег, чтобы содержать себя и своего мужа.

Утром Джинджер, Джоуи и Клаудия просыпаются, чтобы выстроиться в гостиную после ухода Джей-Джея из борделя. Пока двух клиентов обслуживают, Фрэн идет в гостиную, чтобы поговорить с Джей-Джеем, который застрял на ранчо, пока ее не заберут на машине. Фрэн советует Джей-Джею позвонить ей, если что-то не пойдет или если ей когда-нибудь понадобится друг, с которым можно поговорить. Джей-Джей признает, что будет поддерживать связь, несмотря ни на что, поскольку будет скучать по всем. Фрэн надеется, что у Джей-Джея все будет хорошо, но советует ей быть осторожной, поскольку она раньше видела, как девушки уходили и возвращались к мужчинам, которые хотят только свести девушек, и она не хочет, чтобы это произошло.

Несколько проституток прощаются с Джей-Джеем; позже наступает День благодарения, и оставшиеся девушки на ранчо празднуют это вместе с Уолтером и Фрэн. Уолтер произносит религиозную речь обо всех хороших событиях, произошедших за последнее время, и о том, что все люди, пришедшие в бордель, были благодарны Богу. Девушки тостят за чудесный праздник, а затем после еды выходят в очередь перед новыми клиентами. Пока клиентов обслуживают, Конни задорно танцует в гостиной под музыку из проигрывателя.

После Дня благодарения Уолтер увольняет Мэнди. Видно, как Мэнди спешит собирать чемоданы после какой-то ссоры с Уолтером. Уолтер входит в комнату Мэнди, пока работают камеры, и предупреждает режиссера, чтобы тот прекратил съемку и что ему нужна пленка с этой сценой, чтобы она не попала в документальный фильм.

Несколько мгновений спустя Мэнди можно увидеть в офисе после разговора по телефону с аэропортом, когда она отчаянно пытается улететь оттуда следующим самолетом; почти в слезах она рассказывает режиссеру (Брумфилду), что Уолтер выбросил весь ее багаж на улицу и велел ей идти, потому что она, очевидно, «ушла». Мэнди так разгневана, что говорит, что режиссер Уолтер даже не разрешил ей прокатиться на его самолете (который, кроме автомобиля, является единственным транспортом вдали от ранчо). Увольнение Мэнди связано с тем, что она забронировала для клиента дополнительное джакузи за 150 долларов (намного ниже обычной запрашиваемой цены), а Уолтер вычел 20 долларов из платы за поездку на самолете до ранчо до того, как Мэнди получила долю 50/50 от своей прибыли. это означает, что ей не хватает заработка на несколько долларов. Когда режиссер пытается спросить Мэнди, что послужило причиной спора, Уолтер входит в коридор и снова предупреждает режиссера, что если они не прекратят снимать ситуацию в этот момент, фильм остановится на неопределенный срок, и он все это разорвет и он Сью.

На этом этапе документальный фильм полностью заканчивается короткой сценой, в которой машина уезжает от ранчо (предположительно с Мэнди внутри), и не предлагается никакой дополнительной информации о том, что случилось с Джей-Джеем, Мэнди или кем-либо из других девушек.

Последствия

[ редактировать ]

Ранчо было продано в 1982 году за 1 000 000 долларов Кеннету Грину. [ 3 ] бизнесмен из Сан-Франциско , который изменил несколько полисов и представил планы стоматологического обслуживания и медицинскую страховку для молодых женщин, работающих. Стоимость Chicken Ranch сейчас оценивается более чем в 8 000 000 долларов. Упоминания об этом знаменитом борделе встречаются в фильмах и телешоу (название всегда меняется по юридическим причинам).

Отсутствие Уолтера Планкинтона в большей части документального фильма было связано с тем, что он находился в тюрьме из-за нарушения законов после того, как выяснилось, что ранчо находится в пределах Парампа, где проституция все еще была незаконной. После нескольких апелляций он отсидел 60 дней в тюрьме. Позже его арестовали в связи с убийством трех девушек из другого публичного дома. [ 4 ] В 1984 году, еще находясь в тюрьме, у Планкинтона случился смертельный сердечный приступ , и он умер за несколько дней до суда.

Мэнди была убита через несколько лет после того, как ее уволили с ранчо, и убийство до сих пор не раскрыто. [ нужна ссылка ] Дайана впоследствии стала успешным компьютерным аналитиком, в то время как Джей-Джея, как сообщается, постигла несчастная судьба, о которой ее предупреждала Фрэн. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Маслин, Джанет (1 июня 1983 г.). «Документальный фильм о борделе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 мая 2019 г.
  2. ^ Ллойд, Роберт (5 февраля 2008 г.). «Документальный фильм «Посещение куриного ранчо»» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 мая 2019 г.
  3. ^ «По какой-то причине покупатели не стекаются на Куриное Ранчо» . Журнал Las Vegas Review . 8 июля 2007 года . Проверено 16 мая 2019 г.
  4. ^ Джардин, Джефф (20 апреля 2016 г.). «Когда прошлые и недавние дела об убийствах имеют множество апелляций» . Модесто пчела . Проверено 16 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f8c9ca57abac26b78f4518bba2e857d__1720519620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/7d/4f8c9ca57abac26b78f4518bba2e857d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicken Ranch (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)