Передача данных следующего поколения
Эту статью необходимо обновить . ( февраль 2022 г. ) |
( поколения следующего , Передача данных Nexcom или Data 2023 Comm ), являющаяся элементом системы воздушного транспорта следующего поколения позволит значительно сократить диспетчерами между обмен данными и рабочую нагрузку на диспетчеров, одновременно повышая безопасность. [1] NextGen включает в себя сложные интегрированные и взаимосвязанные программы, портфели, системы, политики и процедуры. Компания NextGen модернизировала инфраструктуру воздушного движения в области связи, навигации, наблюдения, автоматизации и управления информацией . [2]
В нынешней США Национальной системе воздушного пространства вся связь с воздушными судами осуществляется посредством голосовой связи . Маршрут воздушного судна об изменении маршрута должен сообщаться посредством многочисленных инструкций по изменению курса или длинных устных инструкций по изменению маршрута, которые необходимо повторять; склонны к ошибкам в устном общении; самолета и ошибки ввода в систему управления полетом . Использование голосовой связи требует много труда и времени и ограничит способность Федерального управления гражданской авиации (FAA) эффективно удовлетворять будущий спрос на перевозки в Соединенных Штатах.
«воздух-земля» и «земля-земля» Добавление средств передачи данных значительно сократит связь между диспетчерами и рабочую нагрузку на диспетчеров. Передача данных обеспечит наземную автоматическую генерацию и прием сообщений, маршрутизацию и передачу сообщений , а также прямую связь с авионикой самолета .
Первоначально передача данных будет дополнительным средством двустороннего обмена между диспетчерами и летными экипажами управления воздушным движением разрешениями , инструкциями, рекомендациями, запросами и отчетами летного экипажа. В конечном итоге большая часть связи будет осуществляться посредством передачи данных для соответствующим образом оборудованных наземных и бортовых станций. Передача данных позволит диспетчерам воздушного движения выдавать весь маршрут полета с единой передачей данных непосредственно в систему управления полетом самолета.
NexCom станет возможной заменой существующей аэронавигационной системы будущего , которая в настоящее время используется в основном трансокеанскими коммерческими авиалайнерами. [3]
Преимущества
[ редактировать ]Голосовая связь способствует возникновению эксплуатационных ошибок из-за недопонимания, кражи разрешений (разрешение управления воздушным движением для одного самолета прослушивается и ошибочно принимается другим самолетом) и задержки передачи сообщений из-за перегрузки радиочастот . [4] Передача данных позволит повысить производительность авиадиспетчеров и позволит увеличить пропускную способность без необходимого роста затрат, связанных с инфраструктурным оборудованием, техническим обслуживанием, рабочей силой и обучением. В результате ресурсы, необходимые для оказания услуг по организации воздушного движения в расчете на одну операцию воздушного судна, сократятся. Использование наземными системами данных о самолетах в режиме реального времени для построения четырехмерных траекторий ( боковая и вертикальная навигация , путевая скорость и продольная навигация ) и выполнения управления соответствием позволит перевести операции воздушного движения с поминутного тактического контроля на более предсказуемое и плановое стратегическое управление дорожным движением.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Авиатранспортная система следующего поколения (NextGen)» . Федеральное управление гражданской авиации . 1 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2022 года . Проверено 12 февраля 2022 г.
- ^ «Авиатранспортная система следующего поколения (NextGen) | Федеральное управление гражданской авиации» . www.faa.gov . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ Кэри, Билл (2 декабря 2011 г.). « Комплексная программа DataComm может начаться в 2015 году» . Международные авиационные новости . Архивировано из оригинала 12 февраля 2022 года . Проверено 17 января 2014 г.
- ^ В 2004 и 2005 финансовых годах примерно 20% эксплуатационных ошибок на маршруте были связаны с голосовой связью. Из них 30% серьезных операционных ошибок были связаны со связью. Федеральное управление гражданской авиации. «План реализации NextGen: Справочный лист программы для передачи данных: передача данных в поддержку системы воздушного транспорта следующего поколения (NextGen)»
- Рэмси, Джеймс В. (1 декабря 2003 г.). «Мы ближе к NEXCOM?» . Авиация сегодня . Проверено 20 июля 2013 г.
- Папа, Стивен (15 мая 2008 г.). «ФАУ заключает первые контракты с Nexcom» . АЙН онлайн . Проверено 20 июля 2013 г.
- Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Федерального авиационного управления .