Jump to content

Передача данных следующего поколения

( поколения следующего , Передача данных Nexcom или Data 2023 Comm ), являющаяся элементом системы воздушного транспорта следующего поколения позволит значительно сократить диспетчерами между обмен данными и рабочую нагрузку на диспетчеров, одновременно повышая безопасность. [1] NextGen включает в себя сложные интегрированные и взаимосвязанные программы, портфели, системы, политики и процедуры. Компания NextGen модернизировала инфраструктуру воздушного движения в области связи, навигации, наблюдения, автоматизации и управления информацией . [2]


В нынешней США Национальной системе воздушного пространства вся связь с воздушными судами осуществляется посредством голосовой связи . Маршрут воздушного судна об изменении маршрута должен сообщаться посредством многочисленных инструкций по изменению курса или длинных устных инструкций по изменению маршрута, которые необходимо повторять; склонны к ошибкам в устном общении; самолета и ошибки ввода в систему управления полетом . Использование голосовой связи требует много труда и времени и ограничит способность Федерального управления гражданской авиации (FAA) эффективно удовлетворять будущий спрос на перевозки в Соединенных Штатах.

«воздух-земля» и «земля-земля» Добавление средств передачи данных значительно сократит связь между диспетчерами и рабочую нагрузку на диспетчеров. Передача данных обеспечит наземную автоматическую генерацию и прием сообщений, маршрутизацию и передачу сообщений , а также прямую связь с авионикой самолета .

Первоначально передача данных будет дополнительным средством двустороннего обмена между диспетчерами и летными экипажами управления воздушным движением разрешениями , инструкциями, рекомендациями, запросами и отчетами летного экипажа. В конечном итоге большая часть связи будет осуществляться посредством передачи данных для соответствующим образом оборудованных наземных и бортовых станций. Передача данных позволит диспетчерам воздушного движения выдавать весь маршрут полета с единой передачей данных непосредственно в систему управления полетом самолета.

NexCom станет возможной заменой существующей аэронавигационной системы будущего , которая в настоящее время используется в основном трансокеанскими коммерческими авиалайнерами. [3]

Преимущества

[ редактировать ]

Голосовая связь способствует возникновению эксплуатационных ошибок из-за недопонимания, кражи разрешений (разрешение управления воздушным движением для одного самолета прослушивается и ошибочно принимается другим самолетом) и задержки передачи сообщений из-за перегрузки радиочастот . [4] Передача данных позволит повысить производительность авиадиспетчеров и позволит увеличить пропускную способность без необходимого роста затрат, связанных с инфраструктурным оборудованием, техническим обслуживанием, рабочей силой и обучением. В результате ресурсы, необходимые для оказания услуг по организации воздушного движения в расчете на одну операцию воздушного судна, сократятся. Использование наземными системами данных о самолетах в режиме реального времени для построения четырехмерных траекторий ( боковая и вертикальная навигация , путевая скорость и продольная навигация ) и выполнения управления соответствием позволит перевести операции воздушного движения с поминутного тактического контроля на более предсказуемое и плановое стратегическое управление дорожным движением.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Авиатранспортная система следующего поколения (NextGen)» . Федеральное управление гражданской авиации . 1 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2022 года . Проверено 12 февраля 2022 г.
  2. ^ «Авиатранспортная система следующего поколения (NextGen) | Федеральное управление гражданской авиации» . www.faa.gov . Проверено 20 февраля 2023 г.
  3. ^ Кэри, Билл (2 декабря 2011 г.). « Комплексная программа DataComm может начаться в 2015 году» . Международные авиационные новости . Архивировано из оригинала 12 февраля 2022 года . Проверено 17 января 2014 г.
  4. ^ В 2004 и 2005 финансовых годах примерно 20% эксплуатационных ошибок на маршруте были связаны с голосовой связью. Из них 30% серьезных операционных ошибок были связаны со связью. Федеральное управление гражданской авиации. «План реализации NextGen: Справочный лист программы для передачи данных: передача данных в поддержку системы воздушного транспорта следующего поколения (NextGen)»
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fff48977f7de85c1f6a4a0fce5ea7a4__1703164740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/a4/4fff48977f7de85c1f6a4a0fce5ea7a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Next Generation Data Communications - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)