Small Talk (американское игровое шоу)
Светская беседа | |
---|---|
![]() | |
Жанр | Игровое шоу |
Представлено | Уил Шрайнер |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Количество сезонов | 1 |
Количество серий | 65 |
Производство | |
Время работы | 24 минуты |
Производственная компания | Рег Гранди Продакшнс |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | Семейный канал |
Выпускать | 30 сентября 1996 г. 3 января 1997 г. | -
Связанный | |
Детская игра |
Small Talk - американское игровое шоу, организованное комиком Уилом Шрайнером и продюсером Reg Grundy Productions , которое транслировалось на канале The Family Channel с 30 сентября 1996 года по 3 января 1997 года. Повторы продолжались до 17 января. Сериал транслировался как часть оригинального сериала. Блок игрового шоу, а также «Новый магазин, пока ты не упадешь» , «Шопинг» , «Подожди, пока у тебя появятся дети » и «Новый семейный вызов» . Small Talk вместе с Kids and Family Challenge будут отменены к концу 1997 года. В результате «Новый магазин, пока ты не упадешь» и «Шоппинг» останутся единственными двумя игровыми шоу, оставшимися в квартале, и единственными (кроме Family Challenge ), которые продлятся долго. больше, чем один сезон.
Основная игра
[ редактировать ]Трое участников столкнулись с игровой доской из семи детей, каждый на своем мониторе. Перед записью детям задали ряд вопросов, и их ответы были записаны на видео. Участники пытались предугадать, как отреагируют дети.
Раунды 1 и 2
[ редактировать ]В первых двух раундах предлагался вопрос с двумя вариантами ответов, обычно о детях (например, «Вы бы предпочли посмотреть телевизор или пойти в кино?» или «Мужчины или женщины лучше водят автомобили?»). Участники конкурса тайно предсказали, как ответит на этот вопрос большинство детей. Затем первый участник выбрал одного из детей, после чего Шрайнер зачитал вопрос просто для развлечения, связанный с основным вопросом, который может дать, а может и не дать подсказку к ответу ребенка на главный вопрос. Затем участник угадывал ответ ребенка на главный вопрос. Затем разыгрывался ответ ребенка, и если участник угадывал правильно, ему начислялись очки. Тот же процесс был повторен с двумя другими участниками. Каждый игрок пытался предсказать реакцию двух детей.
После того, как был разыгран шестой ребенок, Шрайнер объявил ответ большинства, после чего раскрылся более ранний прогноз участников. Конкурсанты получали дополнительные баллы за правильное предсказание ответа большинства.
Формат подсчета очков
[ редактировать ]Круглый | Индивидуальный вопрос | Бонус большинства |
---|---|---|
Раунд 1 | 10 | 20 |
Раунд 2 | 20 | 40 |
Скоростной раунд
[ редактировать ]В скоростном раунде участники делали прогнозы сразу после выбора ребенка, а не после того, как была раскрыта подсказка. Кроме того, не присуждался бонус большинства, а также вопросы, касающиеся общих знаний (например, «Что такое ядовитый плющ?») или выполнения физических навыков (например, «Умеете ли вы пользоваться палочками для еды?»). В этом раунде каждый правильный ответ оценивался в 60 баллов. Игрок, набравший наибольшее количество очков, выиграл игру, 500 долларов, и прошел в бонусный раунд, получив дополнительные 1000 долларов.
Если игра заканчивалась вничью, победитель жеребьевки, выполненной до начала шоу, разыгрывал первого доступного ребенка. Если участник угадал правильно, он выиграл, в противном случае игру выиграл его противник.
Бонусный раунд
[ редактировать ]Ведущий задал последний вопрос, на который ранее ответили все дети. Вокруг детей в случайном порядке вспыхнули огни, и чемпион выбрал ребенка, нажав кнопку на подиуме. После того, как ребенок был выбран, участник снова попытался предсказать реакцию ребенка. В течение первых трех недель правильное предсказание трех ответов до трех ошибок принесло чемпиону дополнительные 1000 долларов.
По истечении первых трех недель участнику было разрешено только две ошибки до окончания бонусного раунда вместо трех. В течение недель с восьмой по тринадцатую каждому ребенку задавались разные вопросы, и участник, как и раньше, пытался правильно предсказать три ответа, не допустив двух ошибок, чтобы победить.
Версия для трех игроков
[ редактировать ]Если основная игра заканчивалась вничью втроем, все три участника проходили в бонусный раунд. Каждый участник случайным образом выбирал ребенка, как описано выше. Когда выбирали ребенка, каждый участник тайно предсказал, как ребенок ответит на вопрос. Затем ответ ребенка проигрывался, после чего раскрывались предсказания участников. Неправильные прогнозы исключили участников из игры, а последний оставшийся игрок выиграл все 1500 долларов.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дебют американского телесериала 1996 года.
- Концовки американского телесериала 1997 года
- Американские игровые шоу 1990-х годов
- Телесериал Фримантла (компания)
- Телесериал Reg Grundy Productions
- Семейный канал (американская телесеть, основанная в 1990 г.), оригинальные программы.
- Американские англоязычные телешоу