Один хороший полицейский
Один хороший полицейский | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Хейвуд Гулд |
Написал | Хейвуд Гулд |
Продюсер: | Лоуренс Марк |
В главных ролях | |
Кинематография | Ральф Д. Боде |
Под редакцией | Ричард Маркс |
Музыка | Дэвид Фостер Уильям Росс |
Производство компания | |
Распространено | Распространение фотографий Буэна Виста |
Дата выпуска |
|
Время работы | 104 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Театральная касса | 11 миллионов долларов |
«Один хороший полицейский» — американский криминальный драматический фильм 1991 года , сценарий и режиссёр Хейвуд Гулд , в главных ролях — Майкл Китон , Рене Руссо , Энтони ЛаПалья и Бенджамин Брэтт . Китон изображает детектива департамента полиции Нью-Йорка Арти Льюиса, который вместе со своей женой Ритой (Руссо) усыновляет детей своего покойного партнера (ЛаПалья) и любит их как своих собственных. Он также нацелен на одного из преступников, ответственных за смерть его партнера. Сначала он ищет справедливости для своих приемных детей, но в конечном итоге выбирает возмездие, грабя свою жертву, чтобы поддержать свою новую семью, подвергая опасности их и свою карьеру.
Сюжет
[ редактировать ]Арти Льюис — детектив департамента полиции Нью-Йорка , который верит в свою работу, любит свою жену Риту и близок со своим восьмилетним партнером Стиви Диромой, вдовцом с тремя маленькими дочерьми. После тяжелого и жестокого столкновения в жилом доме во время дежурства Арти и Стиви уверяют друг друга, что, несмотря на избиения и синяки, они выжили.
Затем Стиви был убит при исполнении служебных обязанностей наркоманом Микки Гарреттом во время захвата заложников . Дочери Стиви Мэриан, Барбара и Кэрол остались сиротами, и родственники не смогли их принять. Арти сообщили, что Стиви в своем завещании назвал Арти законным опекуном своих детей в случае его смерти.
Арти и Рита принимают детей и хотят их усыновить. (Выяснилось, что пара не может иметь собственных детей). Однако Служба защиты детей решает, что их квартира слишком мала для троих детей, а Барбара страдает диабетом и нуждается в ежедневных инъекциях инсулина.
Чтобы получить одобрение агентства социального обеспечения, Арти чувствует, что ему необходимо купить дом. Тот, который он выбрал, требует первоначального взноса в размере 25 000 долларов, которого у него нет. В отчаянии он хватает пистолет и лыжную маску и грабит наркобарона Бениамино Риоса, которого он расследовал и знает, что он косвенно ответственен за смерть Стиви и осиротение девочек, поскольку Гарретт убил Стиви под воздействием наркотиков Риоса.
Арти использует 25 000 долларов выручки на первоначальный взнос за дом. Остальное он отдает отцу Уиллсу, который управляет местным временным приютом, и признается Рите, как он получил деньги на их дом. Подруга Бениамино Грейс Де Фелис на самом деле является тайным агентом по борьбе с наркотиками, который подозревает Арти, но его начальник, лейтенант Дэнни Куинн, защищает Арти как одного из своих лучших офицеров, и против него не предпринимается никаких действий.
Один из клиентов Бениамино, который дал Арти наводку относительно места, где Бениамино хранил свои деньги, не выдерживает его допроса и передает Арти наркобарону. Бениамино похищает Арти и пытает его, чтобы узнать, что он сделал с деньгами. Зная, что Арти не раскроет информацию и его вот-вот убьют, Грейс раскрывает свое прикрытие и спасает его. Вместе они вынуждены убить Бениамино и его коллег.
Арти пишет признание лейтенанту Куинну, готовясь сдаться за свое преступление. Однако отец Уиллс возвращает большую часть денег, которые дал ему Арти; из них он потратил только 200 долларов на поездку в музей с детьми из приюта, а все коллеги Арти компенсировали остальную часть украденных денег. Грейс отказывается давать показания против него, узнав, что действия Арти были мотивированы не жадностью, а его отцовством, поэтому федеральное правительство отказывается от дела, чтобы не скомпрометировать своих полевых агентов. Куинн понимает мотивы Арти, у него не хватает хороших детективов, и из лояльности к убитому партнеру Арти, чьи дети снова останутся без отца, если Арти попадет в тюрьму, говорит Арти, что против него не будет выдвинуто никаких обвинений. Куинн рвет письмо с признанием и отправляет Арти домой, чтобы он был с женой и приемными детьми.
Освободившись от испытания, Арти с радостью звонит Рите и сообщает, что возвращается домой рано и что их семья все еще вместе.
Бросать
[ редактировать ]- Майкл Китон в роли детектива Арти Льюиса
- Рене Руссо в роли Риты Льюис
- Энтони ЛаПалья в роли детектива Стиви Диромы
- Бенджамин Брэтт в роли детектива Феликса
- Рэйчел Тикотин в роли детектива Грейс Де Фелис
- Кевин Конвей, как лейтенант Дэнни Куинн
- Тони Плана в роли Бениамино Риоса
- Чарлейн Вудард в роли Шерил Кларк
- Кевин Корриган, как Клиффорд
- Вонди Кертис-Холл в роли отца Уиллса
- Грейс Джонстон в роли Мэриан Дирома
- Рея Сильвер-Смит в роли Барбары Диромы
- Блэр Суонсон в роли Кэрол Дирома
- Виктор Риверс в роли Ореста
- Лиза Арринделл в роли Раисы
- Рик Айелло, как детектив Кнудсон
- Майк Хагери, как детектив Уолш
- Дж. Э. Фриман в роли капитана Шрайбера
- Томас А. Карлин, как Фаррелл
- Дэвид Барри Грей в роли Микки Гаррета
- Бриджит Бако, как миссис Гарретт
- Томми Крамер в роли Генри Гаррета
- Дэнни Крамер в роли Артура Гаррета
- Пенни Сантон, как миссис Кристофаро
- Дуг Бэррон, как доктор Гелб
- Вивьен Штраус в роли миссис Фрейзер
- Алисия Брандт в роли Робин
- Андре Бенита, как Марта
- Кристина Лоджия в роли Ирен
- Джордж Чунг, как официант
- Фрэнк Феррара, как крепкий заключенный
- Ральф Ньевес в роли скаута Бениамино
- Джои Бэнкс в роли помощника Бениамино №1
- Джастин Де Роза в роли помощника Бениамино №2
- Томас Розалес-младший в роли помощника Бениамино №3
- Тьер Тернер в роли Первого Капюшона
- Робби Робинсон — Второй Капюшон
- Генри Кинги-младший в роли Третьего Капюшона
Прием
[ редактировать ]Фильм получил неоднозначные отзывы. Питер Райнер из Los Angeles Times сказал: «Реалистичность этого фильма — своего рода мошенничество. Мы должны увидеть, как ультранасилие в работе полиции противоречит обыденности домашней жизни полицейского. перестрелки с наркоторговцами, свидетелями которых мы являемся, кажутся приправой к мелодраме». [ 1 ] Джанет Маслин из The New York Times жалобно заметила:
Слово «хороший» обычно не применяется к полицейскому детективу, который грабит, обманывает и убивает при исполнении служебных обязанностей, как это делает Арти Льюис (Майкл Китон) в «Одном хорошем полицейском». Но Хейвуд Гулд, написавший и срежиссировавший первый известный фильм Диснея (фактически выпущенный компанией Hollywood Pictures, дочерней компанией Disney), в котором показан крупный план человека, пронзенного мечом, представляет себе героя своей истории как последнего... день ультрапрактичного Робина Гуда. «Один хороший полицейский» настолько запутанно смонтирован, что приходится долго разбираться, не шутит ли по этому поводу режиссер. Это не так. Мистер Гулд, когда-то полицейский репортер газеты «Нью-Йорк Пост», а затем человек, который придумал веселого бармена из «Коктейля», явно является моралистом со своим собственным мнением. Он представляет небольшие эксцессы Арти Льюиса как честные ответы человека, решившего сделать все самое лучшее для детей в своей жизни, даже если — особенно если — эти дети не являются его собственными. [ 2 ]
Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly поставил фильму оценку C-, назвав его «шизофреническим концептуальным фильмом» с «бессовестно циничной смесью насилия и сентиментальности». [ 3 ]
В своем обзоре для Chicago Sun-Times Роджер Эберт написал:
«Один хороший полицейский» хотел манипулировать моими эмоциями, и я был готов попытаться, но в конце концов это было настолько бесстыдно, что с меня достаточно. В любом случае, мне всегда жутковато в фильмах, где милые маленькие дети смотрят в камеру большими карими глазами и просят моего сочувствия. Фильм изящный и умный, но по своей сути аморальный, и чем больше о нем думаешь, тем более нечестным он кажется. [ 4 ]
Основная критика фильма со стороны Эберта касалась его разрешения, в котором персонаж Майкла Китона не теряет работу и не подвергается уголовному преследованию за свои незаконные действия:
... даже если вы допустите эту предпосылку, последняя сцена фильма, которая должна иметь счастливый конец, становится все менее и менее счастливой, чем больше вы о ней думаете, потому что она предполагает молчание и молчаливое согласие всего полицейского управления ( возможность расследования внутренних дел даже не рассматривается).
Этот фильм доказывает, что цель оправдывает средства. Он настолько бесстыдно подводит колоду в пользу этого предположения - особенно со всеми этими очаровательными маленькими сиротами - что мне захотелось дать отпор. Я хотел сказать, посмотрите, очень много полицейских сыщиков, особенно бездетных, у которых жены работают, зарплата которых не заставляет их воровать, чтобы съехать из маленьких квартир. И есть много полицейских, которые не стали бы платить недельную зарплату (как это делают полицейские в этом фильме), чтобы помочь коллеге, нарушившему закон.
Какими бы сентиментальными и бескорыстными ни были причины, преступление есть преступление, и его сокрытие вовлекает всех в коррупцию. Не знаю, что подумали создатели фильма, но я не думаю, что у «Одного хорошего полицейского» счастливый конец. [ 5 ]
Театральная касса
[ редактировать ]One Good Cop дебютировал под номером 2 в первые выходные, заработав всего 3,3 миллиона долларов. [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ОБЗОР ФИЛЬМА: Недостаток Китона в том, чтобы быть «одним хорошим полицейским» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 июня 2012 г.
- ^ «Обзор/Фильм; Не совсем грязный Гарри, но и Джо Фрайдей тоже нет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июня 2012 г.
- ^ «Один хороший полицейский» . Развлекательный еженедельник . Проверено 7 июня 2012 г.
- ^ «Один хороший полицейский» . Чикаго Сан Таймс . Проверено 7 июня 2012 г.
- ^ «Один хороший полицейский» . Чикаго Сан Таймс . Проверено 7 июня 2012 г.
- ^ «КАССА ВЫХОДНЫХ: «Оскар», «Полицейский» ведут медленную игру» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 июня 2012 г.
- ^ «КАССА НА ВЫХОДНЫХ: «FX2» лидирует медленно» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 июня 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1991 года
- Криминальные драмы 1991 года
- Американские криминальные драмы
- Фильмы Хейвуда Гулда
- Голливудские фильмы
- Фильмы об усыновлении
- Фильмы продюсера Лоуренса Марка
- Вымышленные изображения Департамента полиции Нью-Йорка.
- Фильмы о полиции Нью-Йорка
- Американские фильмы о мести
- Американские фильмы об ограблениях
- Фильмы, написанные Дэвидом Фостером
- Фильмы, написанные Уильямом Россом
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Режиссерские дебютные фильмы 1991 года
- Англоязычные фильмы 1990-х годов
- Американские фильмы 1990-х годов
- Англоязычные криминальные драмы