Jump to content

Росс Томпсон (профессор)

Росс А. Томпсон
Рожденный
Росс Аллен Томпсон

1954/08/05
Мэдисон, Висконсин
Род занятий Научная карьера: психология развития, наука о развитии и государственная политика.
Академическое образование
Образование доктор философии степень бакалавра психологии развития, 1981, Мичиганский университет; Бакалавр психологии, 1976 год, Западный колледж.
Академическая работа
Учреждения Университет Небраски, Линкольн ; Калифорнийский университет, Дэвис

Росс А. Томпсон — американский писатель и психолог-исследователь. Он является заслуженным профессором психологии Калифорнийского университета в Дэвисе и директором лаборатории социального и эмоционального развития. [ 1 ] Томпсон известен своими работами по психологическому развитию маленьких детей. в 2018 году Премией Ури Бронфенбреннера за пожизненный вклад в психологию развития на службе науки и общества Его влияние на исследования развития и государственную политику было отмечено Американской психологической ассоциацией . [ 2 ] Премия Энн Л. Браун за выдающиеся достижения в области исследований в области развития в 2007 году. [ 1 ] Томпсон получил награду за выдающиеся заслуги в жизни от нуля до трех в 2023 году. [ 3 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Томпсон вырос в Висконсине и Калифорнии. В 1976 году он получил степень бакалавра искусств (с отличием) по психологии в Западном колледже . [ 4 ] После окончания учебы он поступил в Мичиганский университет , чтобы изучать моральное развитие и сочувствие у Мартина Хоффмана в рамках стипендии для выпускников NSF. [ 4 ] В 1977 году, после того как Хоффман уехал из Мичигана, Томпсон работал с Майклом Лэмбом , когда тот приехал в Мичиган в 1978 году, до отъезда Лэмба в 1980 году. [ 5 ]

Во время учебы в аспирантуре Томпсон присоединился к Программе Буша по развитию детей и социальной политике в Мичигане, одному из небольшого консорциума университетских программ подготовки аспирантов для подготовки докторов философии. ученых-технологов, способных внести свой вклад в государственную политику. Он также работал в Проекте развития детей, новаторском клиническом и исследовательском подразделении, занимающемся пониманием и лечением очень ранних проблем психического здоровья. Томпсон получил степень магистра в 1979 году и степень доктора философии. в области психологии развития в 1981 году.

В 1981 году он поступил на факультет факультета психологии Университета Небраски . Находясь в Небраске, он основал аспирантуру по психологии развития и был преподавателем программы юридической психологии. Он работал заместителем директора Центра детей, семьи и права и получил назначение в юридический колледж, где преподавал тему детей и права. Томпсон был приглашенным научным сотрудником в Институте человеческого развития и образования Макса Планка в (Западном) Берлине в 1985 году, изучая психологию развития на протяжении всей жизни вместе с Полом Балтесом. В 1989 году он был приглашенным профессором Харриса в Чикагском университете . В 2000 году Томпсон был назначен заслуженным профессором психологии Карла А. Хаппольда в Университете Небраски.

В 1984 году Томпсон был научным сотрудником Летнего института индивидуального развития и социальных изменений в Центре перспективных исследований поведенческих наук Стэнфордского университета. Позже, в Стэнфорде, его совместные визиты на факультет психологии и на юридический факультет в качестве старшего научного сотрудника NIMH в области права и психологии (1989–1990) предоставили ему дополнительные возможности для разработки интегративных идей, соединяющих психологию развития и семейную политику.

В 2003 году Томпсон переехала в Калифорнийский университет в Дэвисе , чтобы помочь в разработке аспирантуры по психологии развития. Он основал и руководит Лабораторией социального и эмоционального развития. [ 6 ] Он внес вклад в создание университетского Центра исследований бедности и неравенства и много лет работал в его исполнительном комитете. Он был одним из основателей Национального научного совета по развитию ребенка.

В 2005 году Томпсон присоединился к ZERO TO THREE , национальной некоммерческой организации, занимающейся здоровым развитием маленьких детей и их семей, в качестве члена ее совета директоров и возглавлял многие комитеты совета. Он занимал пост президента совета директоров с 2015 по 2018 год. [ 7 ]

Томпсон стал членом Ассоциации психологических наук в 2003 году и Американской психологической ассоциации в 2004 году.

Он входит в совет директоров Института раннего детства Баффета. [ 8 ] и Фонд развития детей раннего возраста Штейна. Он был членом комитета Национальной академии наук, подготовившего влиятельный отчет «От нейронов к соседству: наука о развитии детей раннего возраста» (National Academies Press, 2000), а также входил в состав второго комитета НАН, который написал «Преобразование рабочей силы для детей». От рождения до 8 лет: объединяющий фундамент (National Academies Press, 2015). Томпсон также регулярно консультируется с PBS KIDS и WGBH-Boston по вопросам разработки социально-эмоциональных программ для маленьких детей.

Томпсон трижды работал заместителем редактора журнала «Развитие детей» , ведущего журнала Общества исследований развития детей , а также был приглашенным редактором нескольких других исследовательских журналов. Он давал показания перед Конгрессом и законодательными собраниями штатов. [ 9 ] читал лекции на международном уровне, выступал со многими программными речами и называл лекции, а также консультировал государственные учреждения, некоммерческие организации и частные фонды. Вместе с Кэтлин Бергер он является соавтором нескольких бестселлеров, редактирует серию МакГроу-Хилл по психологии развития и написал более 300 статей, связанных с его работой, включая статьи по заказу, многие из которых были переизданы и переведены.

Исследовать

[ редактировать ]

Его исследования сосредоточены на ранних отношениях между родителями и детьми, развитии понимания эмоций и их регуляции, раннем моральном развитии и самопонимании у маленьких детей. [ 10 ] [ 11 ]

Он также работает над применением науки о развитии к проблемам государственной политики, включая психическое здоровье детей раннего возраста, детскую бедность , [ 12 ] [ 13 ] предупреждение жестокого обращения с детьми, [ 12 ] и раннее образование. Его работа объединяет понимание развивающегося мозга с ранним опытом работы как с типичными детьми, так и с детьми из группы риска. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

  • Томпсон, Росс А. (7 сентября 2023 г.). Революция развития мозга: наука, средства массовой информации и государственная политика. Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1-009-30426-9.
  • Томпсон, Р.А., Симпсон, Дж.А., и Берлин, Л.Дж. (ред.), Приложение: Фундаментальные вопросы (Гилфорд, 2021 г., ISBN 978-1462546022).
  • Мелтон, ГБ, Томпсон, Р.А., и Смолл, Массачусетс (ред.), На пути к системе защиты детей, ориентированной на детей и на уровне района (Praeger, 2002, ISBN 978-0275969103)
  • Росс А. Томпсон, Пол Р. Амато, изд. (1999). Семья после развода: дети, воспитание детей и общество . Таузенд-Оукс: Публикации Sage. ISBN  978-1-4522-6375-5 . OCLC   654421737 . [ 17 ] [ 18 ]
  • Томпсон, Р.А., Предотвращение жестокого обращения с детьми посредством социальной поддержки: критический анализ (Sage, 1995, ISBN 978-0803955950). [ 19 ]
  • Томпсон, Р.А., изд. (1990). Социально-эмоциональное развитие (Симпозиум Небраски по мотивации) . Линкольн: Издательство Университета Небраски. ISBN  978-0-8032-4421-4 . ОСЛК   22813696 .
  • Лэмб, Мэн; Томпсон, РА; Гарднер, В.П.; Чарнов, Е.Л. (1985). Привязанность младенца к матери: происхождение и значение индивидуальных различий в поведении в странных ситуациях . Хиллсдейл, Нью-Джерси ISBN  978-1-134-92918-4 . OCLC   857489385 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )

Избранные публикации

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Росс А. Томпсон» . Центр исследований бедности и неравенства .
  2. ^ «Премия Ури Бронфенбреннера за пожизненный вклад в психологию развития» . Американская психологическая ассоциация .
  3. ^ «Профессор Томпсон получает награду за выдающиеся заслуги в области «от нуля до трех» — психология» . Калифорнийский университет в Дэвисе.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Образование — это только начало для профессора психологии из Сакраменто» . Новости CBS . 31 августа 2015 г.
  5. ^ «Что скрывается за кулисами детской психологии» . Центр исследований бедности и неравенства . 12 сентября 2012 г.
  6. ^ «Лаборатория социального и эмоционального развития» . Калифорнийский университет в Дэвисе . Проверено 15 марта 2022 г.
  7. ^ «Росс Томпсон приступил к трехлетнему сроку полномочий в качестве президента совета директоров компании «От нуля до трех — психология» . Калифорнийский университет в Дэвисе .
  8. ^ «Институт раннего детства Баффета» . Проверено 15 марта 2022 г.
  9. ^ «Свидетельство Росса А. Томпсона, доктора философии, профессора психологии Калифорнийского университета в Дэвисе» (PDF) . Палата представителей США.
  10. ^ «Детская психология на повестке дня в серии «Саадият» для родителей» . Национальные новости . Проверено 15 марта 2022 г.
  11. ^ «Легче быть родителем с партнером во многих отношениях, кроме этого» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 марта 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Устранение различий в состоянии здоровья в раннем детстве» . CDC . Проверено 15 марта 2022 г.
  13. ^ Холман, Марианна (14 февраля 2011 г.). «Формирование эмоционального здоровья и сострадания у маленьких детей» . Новости Дезерета .
  14. ^ «Расшифровка тайн развивающегося мозга ребенка» . Вашингтон Пост . Проверено 15 марта 2022 г.
  15. ^ «Моцарт для ребенка? Некоторые говорят, что, возможно, нет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 марта 2022 г.
  16. ^ «Понимание эмоций в раннем детстве помогает общему здоровью» . Церковные новости . 19 февраля 2011 г.
  17. ^ Библарз, Тимоти Дж. (2000). «Обзор семьи после развода: дети, воспитание детей и общество; брак, развод и адаптация детей» . Журнал брака и семьи . 62 (2): 589–591. ISSN   0022-2445 . JSTOR   1566777 .
  18. ^ Ягла, Мак, Кристин (май 2000 г.). «Семья после развода: дети, воспитание детей и - ProQuest» . Журнал брака и семьи . 62 (2). {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  19. ^ Хетерингтон, Рэйчел (август 1996 г.). «Рецензии на книгу: □ Предотвращение жестокого обращения с детьми посредством социальной поддержки: критический анализ Росс А. Томпсон Сейдж, Лондон, 1995, 224 стр., 32,50 фунта стерлингов, 16,50 фунтов стерлингов» . Критическая социальная политика . 16 (48): 122–125. дои : 10.1177/026101839601604809 . ISSN   0261-0183 . S2CID   145616128 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50e1b1ce1229c31fb9bff1e50cc72b0f__1711552200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/0f/50e1b1ce1229c31fb9bff1e50cc72b0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ross Thompson (professor) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)