Росс Томпсон (профессор)
Росс А. Томпсон | |
---|---|
Рожденный | Росс Аллен Томпсон 1954/08/05 Мэдисон, Висконсин |
Род занятий | Научная карьера: психология развития, наука о развитии и государственная политика. |
Академическое образование | |
Образование | доктор философии степень бакалавра психологии развития, 1981, Мичиганский университет; Бакалавр психологии, 1976 год, Западный колледж. |
Академическая работа | |
Учреждения | Университет Небраски, Линкольн ; Калифорнийский университет, Дэвис |
Росс А. Томпсон — американский писатель и психолог-исследователь. Он является заслуженным профессором психологии Калифорнийского университета в Дэвисе и директором лаборатории социального и эмоционального развития. [ 1 ] Томпсон известен своими работами по психологическому развитию маленьких детей. в 2018 году Премией Ури Бронфенбреннера за пожизненный вклад в психологию развития на службе науки и общества Его влияние на исследования развития и государственную политику было отмечено Американской психологической ассоциацией . [ 2 ] Премия Энн Л. Браун за выдающиеся достижения в области исследований в области развития в 2007 году. [ 1 ] Томпсон получил награду за выдающиеся заслуги в жизни от нуля до трех в 2023 году. [ 3 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Томпсон вырос в Висконсине и Калифорнии. В 1976 году он получил степень бакалавра искусств (с отличием) по психологии в Западном колледже . [ 4 ] После окончания учебы он поступил в Мичиганский университет , чтобы изучать моральное развитие и сочувствие у Мартина Хоффмана в рамках стипендии для выпускников NSF. [ 4 ] В 1977 году, после того как Хоффман уехал из Мичигана, Томпсон работал с Майклом Лэмбом , когда тот приехал в Мичиган в 1978 году, до отъезда Лэмба в 1980 году. [ 5 ]
Во время учебы в аспирантуре Томпсон присоединился к Программе Буша по развитию детей и социальной политике в Мичигане, одному из небольшого консорциума университетских программ подготовки аспирантов для подготовки докторов философии. ученых-технологов, способных внести свой вклад в государственную политику. Он также работал в Проекте развития детей, новаторском клиническом и исследовательском подразделении, занимающемся пониманием и лечением очень ранних проблем психического здоровья. Томпсон получил степень магистра в 1979 году и степень доктора философии. в области психологии развития в 1981 году.
Карьера
[ редактировать ]В 1981 году он поступил на факультет факультета психологии Университета Небраски . Находясь в Небраске, он основал аспирантуру по психологии развития и был преподавателем программы юридической психологии. Он работал заместителем директора Центра детей, семьи и права и получил назначение в юридический колледж, где преподавал тему детей и права. Томпсон был приглашенным научным сотрудником в Институте человеческого развития и образования Макса Планка в (Западном) Берлине в 1985 году, изучая психологию развития на протяжении всей жизни вместе с Полом Балтесом. В 1989 году он был приглашенным профессором Харриса в Чикагском университете . В 2000 году Томпсон был назначен заслуженным профессором психологии Карла А. Хаппольда в Университете Небраски.
В 1984 году Томпсон был научным сотрудником Летнего института индивидуального развития и социальных изменений в Центре перспективных исследований поведенческих наук Стэнфордского университета. Позже, в Стэнфорде, его совместные визиты на факультет психологии и на юридический факультет в качестве старшего научного сотрудника NIMH в области права и психологии (1989–1990) предоставили ему дополнительные возможности для разработки интегративных идей, соединяющих психологию развития и семейную политику.
В 2003 году Томпсон переехала в Калифорнийский университет в Дэвисе , чтобы помочь в разработке аспирантуры по психологии развития. Он основал и руководит Лабораторией социального и эмоционального развития. [ 6 ] Он внес вклад в создание университетского Центра исследований бедности и неравенства и много лет работал в его исполнительном комитете. Он был одним из основателей Национального научного совета по развитию ребенка.
В 2005 году Томпсон присоединился к ZERO TO THREE , национальной некоммерческой организации, занимающейся здоровым развитием маленьких детей и их семей, в качестве члена ее совета директоров и возглавлял многие комитеты совета. Он занимал пост президента совета директоров с 2015 по 2018 год. [ 7 ]
Томпсон стал членом Ассоциации психологических наук в 2003 году и Американской психологической ассоциации в 2004 году.
Он входит в совет директоров Института раннего детства Баффета. [ 8 ] и Фонд развития детей раннего возраста Штейна. Он был членом комитета Национальной академии наук, подготовившего влиятельный отчет «От нейронов к соседству: наука о развитии детей раннего возраста» (National Academies Press, 2000), а также входил в состав второго комитета НАН, который написал «Преобразование рабочей силы для детей». От рождения до 8 лет: объединяющий фундамент (National Academies Press, 2015). Томпсон также регулярно консультируется с PBS KIDS и WGBH-Boston по вопросам разработки социально-эмоциональных программ для маленьких детей.
Томпсон трижды работал заместителем редактора журнала «Развитие детей» , ведущего журнала Общества исследований развития детей , а также был приглашенным редактором нескольких других исследовательских журналов. Он давал показания перед Конгрессом и законодательными собраниями штатов. [ 9 ] читал лекции на международном уровне, выступал со многими программными речами и называл лекции, а также консультировал государственные учреждения, некоммерческие организации и частные фонды. Вместе с Кэтлин Бергер он является соавтором нескольких бестселлеров, редактирует серию МакГроу-Хилл по психологии развития и написал более 300 статей, связанных с его работой, включая статьи по заказу, многие из которых были переизданы и переведены.
Исследовать
[ редактировать ]Его исследования сосредоточены на ранних отношениях между родителями и детьми, развитии понимания эмоций и их регуляции, раннем моральном развитии и самопонимании у маленьких детей. [ 10 ] [ 11 ]
Он также работает над применением науки о развитии к проблемам государственной политики, включая психическое здоровье детей раннего возраста, детскую бедность , [ 12 ] [ 13 ] предупреждение жестокого обращения с детьми, [ 12 ] и раннее образование. Его работа объединяет понимание развивающегося мозга с ранним опытом работы как с типичными детьми, так и с детьми из группы риска. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Книги
[ редактировать ]- Томпсон, Росс А. (7 сентября 2023 г.). Революция развития мозга: наука, средства массовой информации и государственная политика. Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1-009-30426-9.
- Томпсон, Р.А., Симпсон, Дж.А., и Берлин, Л.Дж. (ред.), Приложение: Фундаментальные вопросы (Гилфорд, 2021 г., ISBN 978-1462546022).
- Мелтон, ГБ, Томпсон, Р.А., и Смолл, Массачусетс (ред.), На пути к системе защиты детей, ориентированной на детей и на уровне района (Praeger, 2002, ISBN 978-0275969103)
- Росс А. Томпсон, Пол Р. Амато, изд. (1999). Семья после развода: дети, воспитание детей и общество . Таузенд-Оукс: Публикации Sage. ISBN 978-1-4522-6375-5 . OCLC 654421737 . [ 17 ] [ 18 ]
- Томпсон, Р.А., Предотвращение жестокого обращения с детьми посредством социальной поддержки: критический анализ (Sage, 1995, ISBN 978-0803955950). [ 19 ]
- Томпсон, Р.А., изд. (1990). Социально-эмоциональное развитие (Симпозиум Небраски по мотивации) . Линкольн: Издательство Университета Небраски. ISBN 978-0-8032-4421-4 . ОСЛК 22813696 .
- Лэмб, Мэн; Томпсон, РА; Гарднер, В.П.; Чарнов, Е.Л. (1985). Привязанность младенца к матери: происхождение и значение индивидуальных различий в поведении в странных ситуациях . Хиллсдейл, Нью-Джерси ISBN 978-1-134-92918-4 . OCLC 857489385 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Избранные публикации
[ редактировать ]- Томпсон, Росс А. (август 2019 г.). «Дисрегуляция эмоций: тема в поисках определения» . Развитие и психопатология . 31 (3): 805–815. дои : 10.1017/S0954579419000282 . ISSN 0954-5794 . ПМИД 31030684 . S2CID 139101721 .
- Томпсон, Р.А., и Баумринд, Д. (2019). Этика воспитания. В М. Х. Борнштейне (ред.), Справочнике по воспитанию детей (3-е изд.), Vol. 5. Практика воспитания детей (с. 3–33). Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис.
- Шахнер, Эбби CW; Ньютон, Эмили К.; Томпсон, Росс А.; Гудман-Уилсон, Миранда (2018). «Становление просоциальным: согласованность индивидуальных различий в раннем просоциальном поведении» . Ежеквартальный журнал исследований раннего детства . 43 : 42–51. дои : 10.1016/j.ecresq.2018.01.001 .
- Томпсон, РА (2017). Теория привязанности XXI века. В книге Х. Келлера и К. А. Барда (ред.), Культурная природа привязанности: контекстуализация отношений и развития (стр. 301–319). Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
- Ньютон, Эмили К.; Томпсон, Росс А.; Гудман, Миранда (ноябрь 2016 г.). «Индивидуальные различия в просоциальности малышей: опыт ранних отношений объясняет изменчивость просоциального поведения» . Развитие ребенка . 87 (6): 1715–1726. дои : 10.1111/cdev.12631 . ПМИД 28262933 . S2CID 207110332 .
- Уотерс, Сара Ф.; Томпсон, Росс А. (3 июля 2016 г.). «Восприятие детьми эффективности стратегии регулирования эмоций: связь с безопасностью привязанности» . Привязанность и человеческое развитие . 18 (4): 354–372. дои : 10.1080/14616734.2016.1170051 . ISSN 1461-6734 . ПМИД 27121493 . S2CID 1356620 . }
- Томпсон, РА (2015). Развитие добродетели: взгляд на психологию развития. В Н. Е. Сноу (ред.), Культивирование добродетели: перспективы философии, теологии и психологии (стр. 279–306). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
- Томпсон, РА (2015). Социальная поддержка и защита детей: извлеченные уроки и обучение. Жестокое обращение с детьми и пренебрежение ими, 41, 19–29. DOI: 10.1016/j.chiabu.2014.06.011.
- Томпсон Р.А. и Хаскинс Р. (2014). Ранний стресс проникает в душу: многообещающие инициативы по оказанию помощи детям, сталкивающимся с хроническими невзгодами. Краткий обзор политики будущего детей, весна, 1–7.
- Райкс, Х.А., Вирмани, Э.А., Томпсон, Р.А., и Хаттон, Х. (2013). Снижение конфликтов со сверстниками от дошкольного до первого класса: влияние ранней привязанности и обработки социальной информации. Привязанность и человеческое развитие, 15, 65–82. DOI: 10.1080/14616734.2012.728381.
- Томпсон Р.А., Вирмани Э., Уотерс С.Ф., Мейер С. и Райкс А. (2013). Развитие саморегуляции эмоций: Целое и сумма частей. В К. Барретте, Н.А. Фоксе, Г.А. Моргане, Д.Д. Фидлере и Л.А. Даунхауэре (ред.), Справочнике процессов саморегулирования в развитии: Новые направления и международные перспективы (стр. 5–26). Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис.
- Томпсон, РА (2012). Соединение науки о развитии и закона: отношения между опекуном и опекуном. Юридический журнал Гастингса, 63, 1443–1468.
- Томпсон, Росс А. (май 2012 г.). «Куда доконвенциональный ребенок? К теории морального развития на протяжении всей жизни» . Перспективы развития ребенка : 423–429. дои : 10.1111/j.1750-8606.2012.00245.x .
- Томпсон, РА (2011). Эмоциональный ребенок. В Д. Чикетти и Г. И. Ройссмане (ред.), Истоки и организация адаптации и дезадаптации. Симпозиум Миннесоты по детской психологии, Vol. 36 (стр. 13–54). Нью-Йорк: Уайли.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Росс А. Томпсон» . Центр исследований бедности и неравенства .
- ^ «Премия Ури Бронфенбреннера за пожизненный вклад в психологию развития» . Американская психологическая ассоциация .
- ^ «Профессор Томпсон получает награду за выдающиеся заслуги в области «от нуля до трех» — психология» . Калифорнийский университет в Дэвисе.
- ^ Перейти обратно: а б «Образование — это только начало для профессора психологии из Сакраменто» . Новости CBS . 31 августа 2015 г.
- ^ «Что скрывается за кулисами детской психологии» . Центр исследований бедности и неравенства . 12 сентября 2012 г.
- ^ «Лаборатория социального и эмоционального развития» . Калифорнийский университет в Дэвисе . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ «Росс Томпсон приступил к трехлетнему сроку полномочий в качестве президента совета директоров компании «От нуля до трех — психология» . Калифорнийский университет в Дэвисе .
- ^ «Институт раннего детства Баффета» . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ «Свидетельство Росса А. Томпсона, доктора философии, профессора психологии Калифорнийского университета в Дэвисе» (PDF) . Палата представителей США.
- ^ «Детская психология на повестке дня в серии «Саадият» для родителей» . Национальные новости . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ «Легче быть родителем с партнером во многих отношениях, кроме этого» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Устранение различий в состоянии здоровья в раннем детстве» . CDC . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ Холман, Марианна (14 февраля 2011 г.). «Формирование эмоционального здоровья и сострадания у маленьких детей» . Новости Дезерета .
- ^ «Расшифровка тайн развивающегося мозга ребенка» . Вашингтон Пост . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ «Моцарт для ребенка? Некоторые говорят, что, возможно, нет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ «Понимание эмоций в раннем детстве помогает общему здоровью» . Церковные новости . 19 февраля 2011 г.
- ^ Библарз, Тимоти Дж. (2000). «Обзор семьи после развода: дети, воспитание детей и общество; брак, развод и адаптация детей» . Журнал брака и семьи . 62 (2): 589–591. ISSN 0022-2445 . JSTOR 1566777 .
- ^ Ягла, Мак, Кристин (май 2000 г.). «Семья после развода: дети, воспитание детей и - ProQuest» . Журнал брака и семьи . 62 (2).
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Хетерингтон, Рэйчел (август 1996 г.). «Рецензии на книгу: □ Предотвращение жестокого обращения с детьми посредством социальной поддержки: критический анализ Росс А. Томпсон Сейдж, Лондон, 1995, 224 стр., 32,50 фунта стерлингов, 16,50 фунтов стерлингов» . Критическая социальная политика . 16 (48): 122–125. дои : 10.1177/026101839601604809 . ISSN 0261-0183 . S2CID 145616128 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Публикации Росса Томпсона, индексируемые Google Scholar