Jump to content

Пол Танг (политик)

Пол Тан
Пол Тан в 2020 году
Член Европейского парламента
В офисе
1 июля 2014 г. - 15 июля 2024 г.
избирательный округ Нидерланды
Член Палаты представителей Нидерландов
В офисе
1 марта 2007 г. - 17 июня 2010 г.
Личные данные
Рожденный
Пол Йоханнес Джордж Танг

( 1967-04-23 ) 23 апреля 1967 г. (57 лет)
Харлем , Нидерланды
Политическая партия Лейбористская партия
Прогрессивный альянс социалистов и демократов
Дети 2
Альма-матер Амстердамский университет
Веб-сайт Полтанг .nl

Пол Йоханнес Джордж (Пол) Тан (Харлем, 23 апреля 1967 г.) — голландский экономист и политик, представляющий Голландскую Лейбористскую партию.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Пол Йоханнес Джордж Танг родился 23 апреля 1967 года в Харлеме в Нидерландах и вырос в Алкмааре . Его отец работал в водном управлении , а мать работала бухгалтером. [1] [2]

Образование

[ редактировать ]

Пол Танг вырос в Алкмаре, Нидерланды. Он изучал экономику в Амстердамском университете (UvA), который окончил с отличием в 1991 году. Затем он работал ассистентом в Католическом университете Брабанта и стажером-исследователем в UvA. С 1995 по 2005 год Тан работал в Центральном бюро планирования. Здесь он работал, среди прочего, над «Четыреми будущими Европы»[1] — анализом проблем, стоящих перед Европейским Союзом и его государствами-членами.

В сентябре 2005 года он поступил на работу в Министерство экономики на должность заместителя директора Управления общей экономической политики. Между тем, в 2000 году Тан получил степень доктора экономических наук за диссертацию по теории эндогенного роста; одним из его сторонников был политик Рик ван дер Плог. Он написал несколько научных статей на экономические темы.

Политическая карьера

[ редактировать ]

На выборах в национальный парламент 2006 года Тан занял 35-е место в списке кандидатов от PvdA, что было слишком низко, чтобы быть избранным прямым голосованием. Поскольку ряд депутатов от его партии присоединились к кабинету министров Балкененде IV, Тан все еще оставался депутатом 1 марта 2007 года.

Тан произнес свою первую речь 11 апреля 2007 года на споеддебате (экстренных дебатах) по вопросу чрезмерного вознаграждения. Он продолжал заниматься этим вопросом, выдвигая такие предложения, как экологический бонус за вершину Схипхола, возврат непреднамеренных бонусов, замораживание вознаграждений в результате слияний и поглощений. Разгневанный бонусной политикой ING, он закрыл свой счет в банке. В середине 2007 года он сменил Ферда Кроуна на посту финансового и финансового представителя партии PvdA и лично пережил финансовый кризис.

14 сентября 2009 г. выяснилось, что Тан передал RTL Nieuws макроэкономический прогноз на 2010 г. из-за ошибки RTL.[2] От кого возникла «Милджоэнненота» (национальный годовой бюджет), осталось неизвестным. В течение месяца ему не разрешали выступать по вопросам его политики. В 2008 году Тан также обсуждал по радио содержание тогдашней секретной «Miljoennota» вместе с Агнес Кант и Франсом Викерсом.[3]

16 апреля 2010 г. Тан объявил, что не будет баллотироваться на переизбрание в Палату представителей[4]. Хотя Тан покинул политическую арену, он остался в общественной сфере благодаря своей колонке в «Groene Amsterdammer». Он также работал независимым консультантом. Он был инициатором создания Рабочей группы Verzilveren, [5] которая представляла собой инициативу, призванную выяснить, как люди могут получить прибавочную стоимость своего собственного дома, если их доход или пенсия недостаточны.

Европейский парламент

[ редактировать ]
Пол Тан в предвыборной кампании в 2014 году

Европейский парламент первого мандатаНа выборах в Европейский парламент 2014 года Тан был выбран лидером списка от Лейбористской партии, набрав 52% голосов в первом туре. Он призвал к принятию стандарта по безработице в качестве аналога бюджетного стандарта.[6] На выборах Лейбористская партия сохранила свои три места. 1 июля 2014 года Тан стал депутатом Европарламента восьмого срока. В течение этого срока Тан был лидером делегации PvdA в группе S&D.

Тан стал членом Комитета по экономическим и валютным вопросам (ECON), бюджету (BUDG) и заместителем члена Комитета по промышленности, исследованиям и энергетике (ITRE). В феврале 2015 года Европейский парламент учредил специальный комитет [7] по налоговым соглашениям между государствами-членами и транснациональными корпорациями (TAXE), членом которого был Тан. Этот комитет был создан в ответ на разоблачения LuxLeaks, которые показали, что Люксембург предоставил огромные налоговые льготы транснациональным корпорациям. Комитет выдвинул список рекомендаций по борьбе с уклонением от уплаты налогов многонациональными компаниями в ЕС. Тан также был членом последовательного Специального комитета TAXE2 и TAX3, который занимался повышением прозрачности и сотрудничества между правительствами и между национальными парламентами в области налогообложения, а также новыми вопросами уклонения от уплаты налогов и уклонения от уплаты налогов. После того, как в «Панамских документах» были раскрыты факты уклонения от уплаты налогов корпорациями, преступниками и богатыми людьми, в июле 2016 года была создана комиссия по расследованию, получившая название «Комитет по расследованию PANA». TAXE, TAXE2, TAX3 и PANA послужили основой для того, что позже стало комитетом FISC, председателем которого стал Тан.

В декабре 2015 года Пол Танг стал ответственным за новый закон о простой прозрачной и стандартизированной секьюритизации (STS) от имени Европейского парламента. Будучи докладчиком Европейского парламента, в марте он сообщил комиссару Хиллу, что не хочет действовать поспешно.[8] Секьюритизация была одной из причин финансового кризиса в 2008 году. Это послужило причиной того, что в отчете Тана был сделан больший акцент на надзоре и потребовалось больше прозрачности в отношении перепродаваемых кредитов. Банки и финансовые учреждения стремились к тому, чтобы Европейский парламент поторопился с принятием нового законодательства, и поэтому были недовольны позицией Тана.

24 ноября 2016 г. Пол Тан был назначен докладчиком по директиве о Европейской общей базе корпоративного налогообложения (CCTB). Это предложение предусматривает гармонизацию налогов на прибыль транснациональных корпораций в ЕС и будет означать, что налоги на прибыль крупных международных компаний будут рассчитываться единообразно на всей территории Европейского Союза. Цель состоит в том, чтобы затруднить уклонение от уплаты налогов, одновременно создавая большую ясность для транснациональных корпораций в отношении налога на прибыль, подлежащего уплате в различных государствах-членах ЕС. Общая база приложена ко второму законопроекту, который предлагает консолидировать и распределить налог на прибыль внутри ЕС между государствами-членами, под названием CCCTB. В совокупности эти две директивы гарантируют, что крупные компании больше не смогут переносить свою прибыль в государства-члены с наиболее выгодным налоговым режимом, а также устранят недобросовестную конкуренцию со стороны транснациональных компаний по отношению к МСП, которые платят налог на прибыль в стране, где они действуют.

В декабре 2017 года, занимаясь «Панамскими документами», Тан подал поправку, которая добавила к списку внешних налоговых убежищ пять внутренних: Люксембург, Мальту, Кипр, Ирландию и Нидерланды. Голосование застопорилось на уровне 327 против 327 из-за того, что один из сторонников по ошибке проголосовал против. В другой раз, в марте 2019 года, Тану все же удалось провести поправку через парламент.[10]

В сентябре Тан активно участвовал в разработке позиции Европейского парламента по Плану действий ЕС по устойчивому финансированию, который послужил краеугольным камнем повестки дня устойчивого финансирования. Кроме того, в качестве докладчика в 2019 году он сыграл центральную роль в переговорах по поводу Положения о раскрытии информации в области устойчивого финансирования (SFDR). Эти правила устанавливают структуру прозрачности для лиц, раскрывающих информацию, связанную с устойчивым развитием, в финансовом секторе, что позволяет инвесторам оценивать риски устойчивого развития.

В декабре 2018 года Тан был докладчиком комитета по экономическим вопросам по предложению о налоге на цифровые услуги. Его доклад был принят подавляющим большинством голосов.[11] В марте 2019 года Совет по экономическим и финансовым вопросам заблокировал это предложение до завершения переговоров на уровне ОЭСР.[12] После блокады Тан представил инициативный законопроект о голландском налоге на цифровые услуги в национальном парламенте Нидерландов вместе с членом парламента Хенком Нейбоером в апреле 2019 года.[13]


Второй мандат Европейского парламентаНа выборах в Европейский парламент 2019 года Тан был третьим в списке кандидатов от PvdA. 23 мая 2019 года после подавляющего результата выборов партия увеличилась вдвое. получив 6 из 26 голландских мест, PvdA стала крупнейшей голландской партией. Еврокомиссаром стал представитель PvdA «Spitzenkandidat» Франс Тиммерманс. Тан занял место в Комитете по экономическим и валютным делам (ECON). Он также стал заместителем члена комитета по гражданским свободам, внутренним делам и правосудию (LIBE).

Во время своего второго срока Тан продолжил обширную работу в области устойчивого финансирования. Он был теневым докладчиком по предложению ЕС по таксономии, которое, как часть вышеупомянутого Плана действий ЕС по устойчивому финансированию, устанавливает европейские единые критерии для определения устойчивости инвестиций. Кроме того, он был докладчиком по европейскому стандарту зеленых облигаций. Среди прочего он подчеркнул важность независимых аудитов и планов перехода, которые позволяют финансировать устойчивую деятельность с течением времени.

Что касается цифровой политики, Тан был единственным голландским переговорщиком, участвовавшим в Законе о цифровых услугах (DSA), законе, целью которого является сделать онлайн-сервисы более безопасными и надежными. Эксперты заранее подозревали, что этот закон станет самым лоббируемым в мире.[14][15][16][17] От имени Европейского парламента Тан был одним из докладчиков по отчету об инициативе DSA в 2020 году и в качестве инициатора Европейской коалиции рекламы без отслеживания — коалиции политиков, НПО и компаний, созданной для запрета отслеживания рекламы в Интернете. - подали несколько успешных поправок против отслеживания и таргетинга. В окончательном тексте закона это привело к запрету профилирования посредством обработки специальных персональных данных и несовершеннолетних.Соглашение о DSA рассматривалось параллельно с рассмотрением родственного закона DMA (Закон о цифровых рынках), в котором Тан также участвовал в переговорах. Этот закон направлен на ограничение рыночной власти больших технологий.

Таким образом, он выступал за функциональную совместимость, чтобы предоставить пользователям больше выбора и меньше полномочий технологическим компаниям. После DSA Тан снова инициировал поправки к Положению о политической рекламе совместно с Коалицией рекламы без отслеживания. В качестве теневого докладчика Юридического комитета (LIBE) Тан участвовал в переговорах по этому закону.[18]

Кроме того, Тан работал над спорным законом, направленным на ограничение присмотра за детьми в Интернете и распространения детской порнографии. Его попытка исключить массовое сканирование всех зашифрованных и незашифрованных сообщений из закона была принята подавляющим большинством Европейского парламента. [источник?] В Комитете юстиции (LIBE) Тан также работал над законодательством в области обмена данными. между полицией (Prum II), а также между подразделениями информации для пассажиров и авиакомпаниями (расширенная информация для пассажиров) в целях борьбы с терроризмом и трансграничной преступностью. Тан успешно предложил на переговорах несколько мер, которые лучше защищают основные права граждан.[19]

По его настоянию вслед за комитетами TAXE, TAXE2, TAX3 и PANA в сентябре 2020 года был создан Подкомитет по налогообложению (FISC), председателем которого был избран Тан . Этот подкомитет Комитета по экономическим и валютным вопросам был создан для оказания помощи в разработке налогового законодательства и занимается борьбой с уклонением от уплаты налогов и уклонением от уплаты налогов. Подкомитет FISC является единственной публичной платформой, на которой публично обсуждается и тщательно изучается европейское и международное налоговое законодательство.

Под председательством Тана комитет FISC начал налоговый тур. Его целью был обмен знаниями между Европейским парламентом, национальными парламентами и гражданским обществом. В результате делегации подкомитета прошли мимо Ирландии, Люксембурга, Нидерландов, Швейцарии, Великобритании и Сингапура[20], Франции и США. В некоторых странах необходимость перемен не ощущается так сильно, как в других. В результате проблема сохраняется. Tax Tour собирает информацию об узких местах в борьбе с уклонением от уплаты налогов и заставляет страны нести ответственность за борьбу с уклонением от уплаты налогов.

Помимо налогового тура, Тан организовал налоговый симпозиум совместно с Европейской комиссией. Целью этой двухдневной европейской налоговой конференции было обсуждение будущего налогообложения в Европе. В ходе этого симпозиума выступили делегаты МВФ и ОЭСР, министры и политики из различных европейских стран, еврокомиссары и парламентарии, а также ученые и представители бизнеса.

Далее идет борьба с отмыванием денег. Тан является содокладчиком 6-й Директивы по борьбе с отмыванием денег (AMLD), а также участвует в создании Европейского агентства по борьбе с отмыванием денег (AMLA). Усилия включают улучшение и расширение информации о том, кто какими активами и где владеет.

Как член комитета ECON, Тан также участвует в разработке законодательства об инвестиционных фондах AIFMD с целью лучшей защиты инвестора от непрозрачных структур.Тан также отвечает за переговоры по законодательству о цифровом евро от имени европейских социал-демократов.

Пол Танг заранее заявил, что не будет баллотироваться на третий срок в Европейском парламенте. С 30 мая 2024 года он является членом исполнительного кабинета министров и первым заместителем мэра города Алмере, курирующим вопросы жилищного строительства, территориального развития и спорта. Срок его полномочий на посту депутата Европарламента закончился 15 июля 2024 года. [3]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Тан женат на Виктории, с которой познакомился в средней школе, у них двое сыновей. По состоянию на 2024 год Тан жил в Амстердаме . Он болеет за футбольный клуб АЗ Алкмаар. [2] Ему пришлось уйти с поста председателя футбольного клуба СДЗ после того, как он выиграл кампанию за лидера списка.

  1. ^ «Доктор П.Дж.Г. (Пол) Тан» (на голландском языке). Парламент.com . Проверено 25 января 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Кошки, Риа (20 марта 2024 г.). «Член PvdA Пол Танг: «Нет, мы не были бедными дома. Это необходимо, чтобы испытывать сострадание?» [ Член Лейбористской партии Пол Тан: «Нет, мы не были бедными. Требуется ли это для сострадания?»]. Het Financieele Dagblad (на голландском языке) . Проверено 24 марта 2024 г.
  3. ^ «Пол ТАН» . Европейский парламент . Проверено 26 июля 2024 г.
[ редактировать ]
  • (на голландском языке) Пол Танг на сайте Лейбористской партии
  • Пол Танг на сайте Европейского парламента
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5055111ae21aade2d22b75e2e9c1704b__1722119220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/4b/5055111ae21aade2d22b75e2e9c1704b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Tang (politician) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)