Последствия (игра)
Consequences — это старая салонная игра , похожая на сюрреалистическую игру «Изысканный труп» и «Mad Libs» . [1]
Каждому игроку дается лист бумаги, и всем предлагается записать слово или фразу, соответствующую описанию («животное»), возможно, с некоторыми дополнительными словами, чтобы составить историю. Затем каждый игрок складывает листок, чтобы скрыть последнюю строку, и передает его следующему игроку. В конце игры истории зачитываются. [2]
Пример игры
[ редактировать ]Точная последовательность варьируется, но пример последовательности, приведенной в « Играх в слова для каждого человека», следующий: [2]
- прилагательное
- Имя мужчины
- Слово « встретился », за которым следует прилагательное
- Женское имя
- За словом at следует место, где они встретились.
- За словом следует то, ради чего они туда пошли.
- Слова, которые он носил, сопровождались тем, что он носил
- Слова, которые она носила, сопровождались тем, что она носила.
- Что он сделал
- Что она сделала
- За словами и последствием последовали подробности того, что произошло в результате.
- Слова и мир сказали, за которыми последовало то, что он сказал
В том же справочнике приводится следующий пример законченного рассказа: [2]
Посредственный Джо встретил прозрачного Кима в боулинге , чтобы добыть золото .
На нем был спортивный костюм цвета морской пены .
Она носила сэндвич-доску .
Он налил мартини .
Она посмотрела на часы .
В результате группа снова собралась вместе .
И мир сказал: « Почему-то мне кажется, что я предвидел это. »
Вариации
[ редактировать ]В «Последствия» также можно играть в версии для рисования, иногда называемой « последствиями изображения» , где первый игрок рисует голову, передает ее незаметно (посредством складывания) второму игроку, который рисует тело, а затем третьему игроку, который рисует. ноги. Составной человек или существо затем раскрывается всем, разворачивая бумагу. [3]
Хотя Consequences изначально является аналоговой игрой, доступны цифровые версии, некоторые из которых слегка модифицированы и адаптированы для цифрового перемещения. Примеры: FoldingStory™, [4] Разворачивающиеся истории, [5] и т. д. Игра также рассматривается как предшественник компьютерной литературы, такой как генератор любовных писем Кристофера Стрейчи MUC. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Счастливая история безумных либералов» . Архивировано из оригинала 10 марта 2008 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Брандрет, Джайлс (1986). Обычные словесные игры . Вмятина. п. 76. ИСБН 0460047116 .
- ^ «Совершенно глупые игры для вечеринок» . 7 апреля 2015 г.
- ^ «FoldingStory | Групповая игра-рассказ» . складная история.com . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ «Разворачивающиеся истории» . разворачивающиеся истории.приложение . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ Реттберг, Джилл Уокер (2 октября 2021 г.). «Спекулятивные интерфейсы: как электронная литература использует интерфейс, чтобы заставить нас задуматься о технологиях › рецензия на электронную книгу» . Электронная рецензия на книгу . дои : 10.7273/1xsg-nv26 . Проверено 5 февраля 2023 г.