Мотоциклетный курьер
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|


Мотоциклетный курьер , также известный как курьер или курьер на мотоцикле, — это курьер, использующий мотоцикл .
Мотоциклетные курьеры распространены в крупных городских центрах Европы, Южной Америки (особенно Бразилии), Азии и Северной Америки. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]В конце Первой мировой войны в 1918 году многие мотоциклисты Королевского корпуса связи британской армии демобилизованы были , и им было трудно найти работу. В результате они закупили излишки военных мотоциклов и начали курьерскую деятельность в центре Лондона . После Второй мировой войны из-за увеличения заторов в городах Лондона водители на небольших мотоциклах совершали регулярные поездки с произведениями искусства или копиями между принтерами и рекламными агентствами или газетами.
В Лондоне радиоуправляемые курьеры стали особенно популярны после забастовки Королевской почты в 1971 году , когда мотоциклы были оснащены громоздкими радиоприемниками в мини-кабинах. Предприятия были довольны результатами, и с середины 1970-х годов курьерская отрасль начала развиваться. Среди пионеров в Лондоне были Yellow Express, GLH, Ambassador, Mercury Despatch, Addison Lee , Security Despatch, Pony Express, Inter City Couriers и City of London Courier Company. К этому времени широкое распространение получили звуковые сигналы Motorola, а также портативные радиостанции, независимые от аккумулятора мотоцикла. Появление велокурьеров и факсов в середине 1980-х годов, а также необходимость в соответствующей страховке и электронной почте в 1990-х годах положили конец бума высоких доходов в конце 1970-х и начале 1980-х годов для лондонских жителей. мотокурьеры. Однако в перенаселенных городах и столицах многих развивающихся стран мотоциклетные курьеры как никогда популярны для городских доставок.
Виды мотокурьеров
[ редактировать ]Некоторые курьеры работают в курьерских компаниях по открытой схеме с радио или звуковой сигнализацией, как мини-такси. Заработок зависит от объема работы и размера автопарка, а также, в некоторой степени, от скорости и знаний гонщика. При больших расстояниях, преодолеваемых при таком виде работ, затраты на эксплуатацию машины могут составлять не менее 20% заработка.
Некоторые курьеры являются «внутренними» посыльными, работающими в информационных агентствах за фиксированную зарплату и в определенные часы, обычно оставаясь в центре города и ездя в одни и те же места и обратно. Эксплуатационные расходы значительно сокращаются, как и непредсказуемый характер разомкнутой цепи.
Большинство мотокурьеров, работающих на открытом воздухе, используют машины объемом не более 600 куб.см, которые легки и экономичны в городе, но достаточны для периодических поездок на большие расстояния.
Мотоциклетные курьеры особенно распространены в таких странах, как Сингапур, поскольку стоимость владения автомобилем очень высока из-за налогов на автомобиль и свидетельства о праве (COE).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- The Carin 'Sharin' Chronicles , Дэйв Гурман, Digest Publishing (2008); ISBN 978-0956086303 ; 192 стр.
- Приключения на мотоциклах – поездка в Лондон 80-х , Крис Скотт (2015); ISBN 9780993046513 ; 284 стр.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с мотоциклетными курьерами , на Викискладе?