Jump to content

Мотоциклетный курьер

Honda ST1300 Pan European, управляемая благотворительной организацией Freewheelers EVS Blood Bikes на юго-западе Англии.
Мотоциклетный курьер в Лондоне, Англия
DHL Курьерский самокат в Тайбэе, Тайвань
Велосипед Почты Таиланда, нагруженный письмами и посылками

Мотоциклетный курьер , также известный как курьер или курьер на мотоцикле, — это курьер, использующий мотоцикл .

Мотоциклетные курьеры распространены в крупных городских центрах Европы, Южной Америки (особенно Бразилии), Азии и Северной Америки. [ нужна ссылка ]

В конце Первой мировой войны в 1918 году многие мотоциклисты Королевского корпуса связи британской армии демобилизованы были , и им было трудно найти работу. В результате они закупили излишки военных мотоциклов и начали курьерскую деятельность в центре Лондона . После Второй мировой войны из-за увеличения заторов в городах Лондона водители на небольших мотоциклах совершали регулярные поездки с произведениями искусства или копиями между принтерами и рекламными агентствами или газетами.

В Лондоне радиоуправляемые курьеры стали особенно популярны после забастовки Королевской почты в 1971 году , когда мотоциклы были оснащены громоздкими радиоприемниками в мини-кабинах. Предприятия были довольны результатами, и с середины 1970-х годов курьерская отрасль начала развиваться. Среди пионеров в Лондоне были Yellow Express, GLH, Ambassador, Mercury Despatch, Addison Lee , Security Despatch, Pony Express, Inter City Couriers и City of London Courier Company. К этому времени широкое распространение получили звуковые сигналы Motorola, а также портативные радиостанции, независимые от аккумулятора мотоцикла. Появление велокурьеров и факсов в середине 1980-х годов, а также необходимость в соответствующей страховке и электронной почте в 1990-х годах положили конец бума высоких доходов в конце 1970-х и начале 1980-х годов для лондонских жителей. мотокурьеры. Однако в перенаселенных городах и столицах многих развивающихся стран мотоциклетные курьеры как никогда популярны для городских доставок.

Виды мотокурьеров

[ редактировать ]

Некоторые курьеры работают в курьерских компаниях по открытой схеме с радио или звуковой сигнализацией, как мини-такси. Заработок зависит от объема работы и размера автопарка, а также, в некоторой степени, от скорости и знаний гонщика. При больших расстояниях, преодолеваемых при таком виде работ, затраты на эксплуатацию машины могут составлять не менее 20% заработка.

Некоторые курьеры являются «внутренними» посыльными, работающими в информационных агентствах за фиксированную зарплату и в определенные часы, обычно оставаясь в центре города и ездя в одни и те же места и обратно. Эксплуатационные расходы значительно сокращаются, как и непредсказуемый характер разомкнутой цепи.

Большинство мотокурьеров, работающих на открытом воздухе, используют машины объемом не более 600 куб.см, которые легки и экономичны в городе, но достаточны для периодических поездок на большие расстояния.

Мотоциклетные курьеры особенно распространены в таких странах, как Сингапур, поскольку стоимость владения автомобилем очень высока из-за налогов на автомобиль и свидетельства о праве (COE).

См. также

[ редактировать ]
  • The Carin 'Sharin' Chronicles , Дэйв Гурман, Digest Publishing (2008); ISBN   978-0956086303 ; 192 стр.
  • Приключения на мотоциклах – поездка в Лондон 80-х , Крис Скотт (2015); ISBN   9780993046513 ; 284 стр.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 503cce14166c45b76c9165a2731b42e7__1701168720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/e7/503cce14166c45b76c9165a2731b42e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Motorcycle courier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)