Jump to content

Джон Уильям Кендрик

Джон Уильям Кендрик
Рожденный ( 1853-10-14 ) 14 октября 1853 г.
Умер 16 февраля 1924 г. (1924-02-16) (70 лет)
Национальность Американский
Образование Вустерский политехнический институт (1873 г.)
Род занятий Инженер-строитель, железнодорожный чиновник
Работодатель(и) Северо-Тихоокеанская железная дорога
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе
Известный Гражданское строительство
Заголовок Главный инженер, генеральный директор, вице-президент, заместитель председателя

Джон Уильям Кендрик (14 октября 1853 — 16 февраля 1924) был главным инженером, генеральным менеджером и вице-президентом Северной Тихоокеанской железной дороги , а затем заместителем председателя правления железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе .

Биография

[ редактировать ]

Он родился 14 октября 1853 года. [ 1 ] [ 2 ] Он поступил на железнодорожную службу в 1879 году в качестве разнорабочего строительной группы в долине реки Йеллоустон на Северо-Тихоокеанской железной дороге , с тех пор с 1879 по 1880 год он последовательно работал на месте; С 1880 по 1883 год отвечал за строительство 160-мильных дивизий Миссури и Йеллоустона; С 1883 по 1888 год — главный инженер Сент-Пола и Северной Тихоокеанской железной дороги, отвечал за главную линию и терминалы между Брейнердом, Миннесота , и Сент-Полом, Миннесота ; С 1888 по июль 1893 года — главный инженер Северо-Тихоокеанской железной дороги и арендованных линий; С июля 1893 г. по 1 февраля 1899 г. - генеральный менеджер приемщиков той же и реорганизованной дороги Северо-Тихоокеанской железной дороги; С 1 февраля 1899 г. по настоящее время [1901 г.], второй вице-президент.

С 5 июня 1901 года по 4 октября 1905 года Кендрик был третьим вице-президентом железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе , отвечая за эксплуатацию. С 4 октября 1905 г. по июнь 1911 г. он был вице-президентом по эксплуатации. С 1911 года он был консультантом-экспертом по железным дорогам.

Джон Уильям Кендрик позже был вице-председателем железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе. В 1890-х годах он сформулировал инженерные планы реконструкции Северо-Тихоокеанской железной дороги после периода ее строительства, периода, в течение которого Северная часть Тихого океана пережила два управления и корпоративные реорганизации. На заре двадцатого века он присоединился к Санта-Фе, помогая открыть эпоху научного управления на этом пути. Джон Уильям Кендрик сыграл жизненно важную и активную роль в разработке и формулировании бизнес-политики двух крупнейших корпораций американского Запада.

Он умер 16 февраля 1924 года. [ 3 ]

  1. ^ Макрей, Альберт (1908). Иллюстрированный биографический справочник должностных лиц железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе . Джон Уильям Кендрик, второй вице-президент, родился 14 октября 1853 г., ... с 1883 по 1888 г., главный инженер железной дороги Сент-Пол и Северной части Тихого океана, ...
  2. ^ Первой мировой войны Регистрация призыва
  3. ^ Годовой отчет Общества Новой Англии в городе Нью-Йорке . 1924. Джон Уильям Кендрик умер 16 февраля 1924 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Брайант, Кейт Л. младший. История железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе. Линкольн [Небраска]: University of Nebraska Press, 1992, разные.
  • Басби, Т. Аддисон, редактор. Биографический справочник железнодорожных служащих Америки, издание 1901 года. Чикаго [Иллинойс]: эпоха железных дорог и северо-западный железнодорожник, 1901, с. 298.
  • Нет автора. Мужчины 1914 года: точные биографические данные о выдающихся людях всех слоев общества, добившихся успеха в избранных ими профессиях в различных гражданских, промышленных и коммерческих сферах деятельности. Чикаго: Ассоциация американских издателей, 1915 г. Доступно в Интернете по адресу en.wikisource.org/wiki/Men_of_1914/K .
  • Журнал WPI. «Люди века: строительство железных рельсов». Вустерский политехнический институт: весна 1988 г. Доступно в Интернете по адресу: www.wpi.edu/News/Journal/Spring98/rails.html. По иронии судьбы, четверо из пяти выпускников Института гражданского строительства WPI, перечисленных в этой статье, являются одними из первых ветеранов северной части Тихого океана!
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51889d60e2cf2f0c57bfeff8409c3e31__1669567500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/31/51889d60e2cf2f0c57bfeff8409c3e31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John William Kendrick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)