Джон Уильям Кендрик
Джон Уильям Кендрик | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 16 февраля 1924 г. | (70 лет)
Национальность | Американский |
Образование | Вустерский политехнический институт (1873 г.) |
Род занятий | Инженер-строитель, железнодорожный чиновник |
Работодатель(и) | Северо-Тихоокеанская железная дорога Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе |
Известный | Гражданское строительство |
Заголовок | Главный инженер, генеральный директор, вице-президент, заместитель председателя |
Джон Уильям Кендрик (14 октября 1853 — 16 февраля 1924) был главным инженером, генеральным менеджером и вице-президентом Северной Тихоокеанской железной дороги , а затем заместителем председателя правления железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе .
Биография
[ редактировать ]Он родился 14 октября 1853 года. [ 1 ] [ 2 ] Он поступил на железнодорожную службу в 1879 году в качестве разнорабочего строительной группы в долине реки Йеллоустон на Северо-Тихоокеанской железной дороге , с тех пор с 1879 по 1880 год он последовательно работал на месте; С 1880 по 1883 год отвечал за строительство 160-мильных дивизий Миссури и Йеллоустона; С 1883 по 1888 год — главный инженер Сент-Пола и Северной Тихоокеанской железной дороги, отвечал за главную линию и терминалы между Брейнердом, Миннесота , и Сент-Полом, Миннесота ; С 1888 по июль 1893 года — главный инженер Северо-Тихоокеанской железной дороги и арендованных линий; С июля 1893 г. по 1 февраля 1899 г. - генеральный менеджер приемщиков той же и реорганизованной дороги Северо-Тихоокеанской железной дороги; С 1 февраля 1899 г. по настоящее время [1901 г.], второй вице-президент.
С 5 июня 1901 года по 4 октября 1905 года Кендрик был третьим вице-президентом железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе , отвечая за эксплуатацию. С 4 октября 1905 г. по июнь 1911 г. он был вице-президентом по эксплуатации. С 1911 года он был консультантом-экспертом по железным дорогам.
Джон Уильям Кендрик позже был вице-председателем железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе. В 1890-х годах он сформулировал инженерные планы реконструкции Северо-Тихоокеанской железной дороги после периода ее строительства, периода, в течение которого Северная часть Тихого океана пережила два управления и корпоративные реорганизации. На заре двадцатого века он присоединился к Санта-Фе, помогая открыть эпоху научного управления на этом пути. Джон Уильям Кендрик сыграл жизненно важную и активную роль в разработке и формулировании бизнес-политики двух крупнейших корпораций американского Запада.
Он умер 16 февраля 1924 года. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Макрей, Альберт (1908). Иллюстрированный биографический справочник должностных лиц железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе .
Джон Уильям Кендрик, второй вице-президент, родился 14 октября 1853 г., ... с 1883 по 1888 г., главный инженер железной дороги Сент-Пол и Северной части Тихого океана, ...
- ^ Первой мировой войны Регистрация призыва
- ^ Годовой отчет Общества Новой Англии в городе Нью-Йорке . 1924.
Джон Уильям Кендрик умер 16 февраля 1924 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Брайант, Кейт Л. младший. История железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе. Линкольн [Небраска]: University of Nebraska Press, 1992, разные.
- Басби, Т. Аддисон, редактор. Биографический справочник железнодорожных служащих Америки, издание 1901 года. Чикаго [Иллинойс]: эпоха железных дорог и северо-западный железнодорожник, 1901, с. 298.
- Нет автора. Мужчины 1914 года: точные биографические данные о выдающихся людях всех слоев общества, добившихся успеха в избранных ими профессиях в различных гражданских, промышленных и коммерческих сферах деятельности. Чикаго: Ассоциация американских издателей, 1915 г. Доступно в Интернете по адресу en.wikisource.org/wiki/Men_of_1914/K .
- Журнал WPI. «Люди века: строительство железных рельсов». Вустерский политехнический институт: весна 1988 г. Доступно в Интернете по адресу: www.wpi.edu/News/Journal/Spring98/rails.html. По иронии судьбы, четверо из пяти выпускников Института гражданского строительства WPI, перечисленных в этой статье, являются одними из первых ветеранов северной части Тихого океана!