Маршалл Монро Киркман
Маршалл Монро Киркман (10 июля 1842 — 17 апреля 1921) был американским знатоком железных дорог , который много писал на тему железных дорог.
Жизнь и работа
[ редактировать ]Киркман родился в прериях округа Морган, штат Иллинойс , и вырос вдали от городов и школ, получил частное образование и несколько лет учился в обычной школе. В 1856 году в возрасте четырнадцати лет он ушел из дома в поисках счастья. Он направился пешком в Фултон, штат Иллинойс , где Чикаго и Северо-Западной железной дороги . только что было завершено строительство [1]
Киркман поступил на службу на Чикагскую и Северо-Западную железную дорогу. [2] где он получил свою первую работу телеграфистом. Вскоре он изучил телеграфию и был назначен руководителем офиса в ДеКалбе, штат Иллинойс , с этой должности он был переведен в офис диспетчера поездов в Чикаго , который тогда располагался в старом депо на Индиана-стрит. [1]
В 1861 году он был назначен аудитором грузовых счетов, а в 1865 году — помощником главного бухгалтера. Два года спустя он был назначен главным бухгалтером, а в 1870 году — местным казначеем. С 30 июня 1881 г. по 1 ноября 1889 г. он был контролером. [1] В качестве контролера он был главой аудиторского отдела Чикагской и Северо-Западной железной дороги , курируя аудиторские отделы железных дорог Union Pacific, Chicago и North Western, Чикаго, Сент-Пола и Миннеаполиса, а также железных дорог Фремонта, Элкхорна и Миссури-Вэлли. . [3] В 1889 году Киркман был избран вице-президентом, и занимал эту должность до 1910 года, когда вышел на пенсию после 53 лет службы на Чикагской и Северо-Западной железной дороге. [1]
В 1881 году он стал жителем Эванстона, штат Иллинойс . Киркман много писал на тему железных дорог. Он написал двенадцатитомный трактат « Наука железных дорог» (1894 г.), который позже был переработан и переиздан в 17 томах и 3 портфолио (1909 г. и далее). Кирман также был отцом-основателем бухгалтерского отдела Ассоциации американских железных дорог . [1]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Багаж, посылки и почта на железных дорогах , 1881 год.
- Обращение с железнодорожными припасами: их покупка и распоряжение , 1887 г.
- Железнодорожные тарифы и государственный контроль: экономические вопросы, связанные с этими предметами , 1892 г.
- Происхождение и эволюция транспорта; Или «Происхождение железнодорожного транспорта» , 1898 г.
- Наука железных дорог , издания 1903–04 гг. [4] [5]
- Том. 1, Железнодорожное оборудование , 1903 год.
- Том. 2, Железнодорожная организация , 1904 г.
- Том. 3, Финансирование, строительство и обслуживание , 1904 г.
- Том. 4. Поездное сообщение: ... Люди и оборудование; Организация , 1904 год.
- Том. 5. Пассажирские, багажные, экспресс- и почтовые службы , 1904 год.
- Том. 6, Грузовой бизнес и дела , 1904 г.
- Том. 7, Нарушения железных дорог , 1903. ( 1904 )
- Том. 8, Экономическая теория тарифов, Частный и государственный контроль над железными дорогами , 1903 г. ( 1904 г. )
- Том. 9, Финансовые вопросы – Сбор доходов , 1904 г.
- Том 10, Общие финансовые и другие вопросы , 1903 год.
- Том. 11, Происхождение и эволюция транспорта , 1904 г. (первое издание 1898 г.).
- Том. 12, Руководство для инженеров и пожарных , 1903 г.
- Дополнения:
- Строительство и ремонт железных дорог , 1901 год.
- Пневматические тормоза Westinghouse , Vol. 15, 1904.
- Как масло используется в качестве топлива в локомотивах , Том. 16, 1902.
- Надзор за автомобилями , Вып. 19, 1904.
- Телеграф и телефон , Том. 20, 1904.
- Другие работы
- Романс Гилберта Холмса (1900)
- Iskander (1903)
- Александрийские романы (три тома, 1909 г.)
- История Александра Македонского (1913)
- Король: Роман о лагере и дворе Александра Великого: История (1913)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Маршалл Монро Киркман: Некролог» в: Ассоциации американских железных дорог. Учётный отдел (1921). Аудиторское заключение бухгалтеров железной дороги. Том. 37, с. 480
- ^ Уиллард, Фрэнсис Элизабет. Классический город: история Эванстона «Старожила». Чикаго: Издательская ассоциация женского трезвости, 1891. с. 389
- ↑ Sacramento Daily Union , том 94, номер 126, 25 декабря 1897 г., стр. 1897. 12
- ^ Наука железных дорог , издания 1907 г.
- Том. 3, Защита железнодорожных расходов , 1907 г.
- Том. 5, Организация железных дорог , 1907 г.
- Том. 8. Строительство и ремонт железных дорог , 1907 год.
- Том. 10, Организация железных дорог , 1907 г.
- Том. 12, Грузовое движение , 1907 год.
- Том. 13, Защита железнодорожных расходов , 1907 г.
- Том. 15, Железнодорожные тарифы и государственная собственность , 1907 г.
- Доп. Сбор доходов , 1907 год.
- ^ Наука железных дорог , переработанное и дополненное издание, 13.1912.14.14.
- Том. 1. Магазин и цеховая практика , 1912 год.
- Том. 1. «Локомотив» , 1914 год.
- Том. 2, Справочник инженеров и пожарных , 1913 г.
- Том. 3, Локомотивные устройства , 1914 год.
- Том. 7. Действующие поезда , 1915 год.
- Том 19, Портфолио пневматических тормозов ; Третье приложение: Оборудование Westinghouse «LN» , 1912 год.
- Доп. Клапанный механизм Бейкера , 1914 год.
- Доп. Локомотивные устройства , 1915 год.
- Доп. Электричество на железных дорогах , 1915.
- Атрибуции
В эту статью включены общедоступные материалы из книги «Маршалл Монро Киркман: Некролог» из: Отчет аудитора железнодорожной бухгалтерии Ассоциации американских железных дорог. Бухгалтерский отдел (1921). Том. 37, с. 480
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1842 рождения
- 1921 смертей
- Руководители американских железных дорог XIX века
- Американские писатели научно-популярной литературы
- Американские историки XIX века
- Американские писатели-мужчины XIX века
- Жители округа Морган, штат Иллинойс
- Жители Эванстона, Иллинойс
- Историки из Иллинойса
- Американские писатели-мужчины научно-популярной литературы