Jump to content

Десять крупных строительных проектов

Десять крупных строительных проектов
Расположение Китайская Республика
Тип Экономическое развитие
Причина Нефтяной кризис 1973 года и отсутствие ключевых коммунальных услуг.
Организатор: Премьер Цзян Цзин-го

Десять крупных строительных проектов ( китайский : 十大建設 ; пиньинь : Ши Да Цзянше ) были национальными инфраструктурными проектами в 1970-х годах на Тайване . Правительство Китайской Республики считало, что в стране отсутствуют ключевые коммунальные услуги, такие как автомагистрали, морские порты, аэропорты и электростанции. Более того, Тайвань испытал на себе значительные последствия нефтяного кризиса 1973 года . Поэтому для модернизации промышленности и развития страны правительство планировало реализовать десять масштабных строительных проектов. Они были предложены премьер-министром Цзян Цзинго , начиная с 1974 года, с запланированным завершением к 1979 году. Всего было шесть транспортных проектов, три промышленных проекта и один проект строительства электростанции, тайваньских долларов общая стоимость которых в конечном итоге составила более 300 миллиардов . . [1]

Десять проектов

[ редактировать ]
  1. Автострада Север-Юг ( Национальное шоссе № 1 )
  2. Электрификация железной Западного побережья дороги
  3. Норт-Линк Железная дорога
  4. Международный аэропорт Чан Кайши (позже переименованный в международный аэропорт Таоюань)
  5. Порт Тайчжун
  6. Порт Су-ао
  7. Большая верфь ( Гаосюнская верфь Китайской судостроительной корпорации )
  8. Интегрированный сталелитейный завод ( China Steel Corporation )
  9. Нефтеперерабатывающий и индустриальный парк (Гаосюнский НПЗ корпорации КТК )
  10. Атомная электростанция ( Атомная электростанция Цзиньшань )

Преимущества

[ редактировать ]

Десять крупных строительных проектов на Тайване обеспечили немедленное облегчение во время экономического спада, вызванного нефтяным кризисом. В долгосрочной перспективе они заложили основу для современной транспортной инфраструктуры, обеспечив надежное электроснабжение и укрепив инвестиционный климат Тайваня. Такие отрасли, как сталелитейная, судостроительная и нефтехимическая, достигли большей самообеспеченности сырьем, уменьшив зависимость от импорта и ускорив промышленную трансформацию. Этот импульс также стимулировал рост перерабатывающих отраслей, способствуя стратегическому развитию экономики Тайваня и способствуя комплексной промышленной модернизации. Например, время в пути от Килунга до Тайбэя по национальной автомагистрали № 1 сократилось с 39 минут до 18 минут, что не только сэкономило время и деньги, но и удвоило пропускную способность автомобильного транспорта острова и способствовало экономическому росту в промышленных центрах вблизи развязок. Северная линия, первая железная дорога Тайваня, построенная националистическим правительством, соединила восточный и западный сегменты транспортной сети Тайваня, превратив некогда прогнозируемый убыточный маршрут в прибыльный канал для пассажиров и грузов после завершения.

Реализация десяти крупных строительных проектов на Тайване в период низкого национального дохода повлекла за собой значительные риски и обдумывания. Несмотря на борьбу с внешними проблемами, такими как первоначальный нефтяной кризис и выход из Организации Объединенных Наций, правительство решило продвигаться вперед за счет значительных инвестиций. Хотя возможности промышленного строительства и рыночный потенциал значительных средств были неопределенными, проекты вызвали заметную критику и пристальное внимание, включая утверждения во время строительства Национальной автомагистрали № 1 о том, что они в первую очередь приносят пользу богатым людям (учитывая ограниченное распространение владение автомобилем на тот момент).

Экономический рост

[ редактировать ]

Десять крупных строительных проектов оказали в то время глубокое влияние на экономический ландшафт Тайваня. По данным Главного управления бюджета, учета и статистики (ныне Главное управление бюджета, учета и статистики), после начала строительства Национальной автострады № 1 в 1971 году темпы экономического роста Тайваня составили 1,16% в 1974 г., при росте промышленности -4,5% и инфляции 47,5%; к 1976 году темпы экономического роста взлетели до 13,86%, при этом промышленный рост составил 24,4%, а инфляция - 2,48%.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Министерство малого и среднего предпринимательства – китайская версия» 26 июня 2019 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 513fe952921b5b346e6046828ff71b66__1718596140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/66/513fe952921b5b346e6046828ff71b66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ten Major Construction Projects - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)