Jump to content

Адлер Стандарт 8

Adler Standard 8 (1928 - 1933)
Adler Eight -Cylinder (1933 - 1934)
Обзор
Производитель Adlerwerke
Также называется 1928-30: стандарт Adler 8 15/70
1931–33: стандарт Adler 8 15/80

Адлер любимый (2U)
1933 – 1934
Производство 1928 –1934
1720 единиц
Сборка Франкфурт я главный
Дизайнер Профессор доктор Инг. Габриэль Беккер
Тело и шасси
Стиль тела «Лимузин» («4-дверный салон с шестью светом )
"Touring Car"
Различные тренер построили тела, поставляемые в относительно небольших количествах несколькими строителями тренеров.
Макет Фр макет
Трансмиссия
Двигатель 3887 куб.
Передача инфекции 1928 – 1930
3-ступенчатая ручная

1931 - 1934
4-ступенчатое руководство с 1933 г.
(Только модель «Achtzylinder» нового тела)
Размеры
Колесная база 3325 мм (130,9 дюйма)
Длина 1928 - 1934
4750 мм (187,0 дюймов)
(Стандартные автомобили с телом)

1933 - 1934
4900 мм (192,9 дюйма)
(версия для тела Pullman)
Ширина 1928 - 1933
1770 мм (69,7 дюйма)

1933 - 1934
1860 мм (73,2 дюйма)
(версия для тела Pullman)
Высота 1927 - 1934
1880 мм (74,0 дюйма)

1933 - 1934
1800 мм (70,9 дюйма)
(версия для тела Pullman)

Adler Standard 8 -это большой пассажирский автомобиль, введенный в 1928 году Франкфурта автопроизводителем Адлером . [ 1 ] Это был большой восьмерный цилиндр «лимузин» (салон), близко к моделированию на стандарте производителя 6 , который впервые появился на публике в октябре 1926 года. Однако стандарт 8 имел более длительную 3325 мм (130,9 дюйма), а также 50 -мм (более длиная 3325 мм (130,9 дюйма), а также 50 -мм (50 мм ( 2.0 в) более широкий трек. Хотя он очень напоминал стандарт 6, стандарт 8 был больше по всему раунду. Стандартный двигатель 8 имел восемь цилиндров, но в отдельности размеры цилиндра - 75 мм (3,0 дюйма) x 110 мм (4,3 дюйма), были идентичны таковым на шестицилиндровом автомобиле, а также на четырех цилиндрах с фаворитом Adler , который вы появился в 1929 году.

Структура стандарта 8 была консервативной, с высоким шестью освещенным корпусом, установленным на перегруженном шасси с жесткими осями. В этом отношении, как и в случае с двигателем, он очень напоминал меньший стандарт Adler 6. только два стандартных автомобиля были объявлены при запуске, будучи большим 4 -дверным «лимузином» (салон/седан) и 2+2 Sheer Cabriolet, соответственно, по цене соответственно. на 10 800 и 11 500 баллов. Стандарт Adler 8 был консервативно спроектирован и привлекательно: сравнительно размер, но более мощный и технически инновационный 4622 CC Mercedes-Benz 18/80 Typ Nürburg 460 поставлялся с рекламируемой ценой в 15 000 баллов для автомобиля с лимузинным телом. [ 2 ]

Стандарт 8-го привода 8, производимый до 1933 года, был также известен как Adler 15/70 пс до 1930 года, а затем в качестве 15/80, в отношении традиционного стиля номенклатуры, в котором «15» представляла налоговую мощность автомобиля и Второй номер его настоящая мощность. Немецкий финансовый офис фактически в 1928 году заменил «налоговую лошадиную силу» на «емкость налоговых двигателей» в качестве определяющего фактора суммы годового автомобильного налога, с которой будет обременен хранитель автомобиля. Из -за упрощения округления, приложенного Немецким финансовым офисом, при преобразовании фактических размеров цилиндра в «емкость налоговых двигателей», автомобили этого периода иногда имеют свой фактический размер двигателя (который в случае стандарта Adler 8 составлял 3887 куб. их размер двигателя для целей налогообложения, который в данном случае составлял всего 3861 куб. [ 3 ]

В 1931 году стандарт 8 появился с более мощным двигателем. Максимальная выходная мощность увеличилась с 70 пс (51 кВт; 69 л.с.) до 80 пс (59 кВт; 79 л.с.), все еще при 3200 об / мин. Не было никаких изменений в размере двигателя, но коэффициент сжатия был поднят с 1: 5,0 до 1: 5,3, а карбюратор STROMBURG UU2 заменил Pallas 4, который предварительно смешивал горючую смесь в более ранних автомобилях. Чтобы пойти с новым двигателем, автомобиль также теперь получил четырехскоростную механическую коробку передач, заменяющую более раннюю 3-ступенчатую коробку. [ 3 ]

Новые тела для 1933 года

[ редактировать ]

Большие новости на Berlin Motor Show в феврале 1933 года стали прибытие совершенно нового, гораздо более упорядоченного тела для моделей Standard 6 и Standard 8. Стандарт 8 также был переименован в «Стандарт», который, как считается, имел чрезмерно консервативные коннотации: автомобиль 1933 года был маркирован просто как Adler Achtzylinder (Adler Eight Cylinder). Двигатели были такими, какими они были с 1931 года, и однако, передаточные числа также не изменились. У Achtzilinder 1933 года была рама нижней части тела, которая теперь сидит на подъеме на шасси, посредством которого ось теперь были размещены непосредственно выше (а не под) на шасси «пол» и независимая подвеска спереди.

Стандартный корпус шестиэтажный «лимузин» (седан/салон) был оценен конкурентоспособной на 8500 баллов, стандартное тело все сталовое, как и прежде, Ambi-Budd в Берлине . [ 4 ] Автомобили с различными другими более эксклюзивными автомобилями были предложены по более высокой цене, с длинным телом «Pullman-Cabriolet», возглавляющего ценовую лист на 17 750 баллов. Пониженная цена «базовой модели» была таким же отражением общей дефляции в экономике в начале 1930 -х годов, как и для чего -либо, какого -либо какого -либо, какого -либо своеобразного. Как и на первоначальном запуске Adler Standard 8, цена была намного ниже, чем те, которые Mercedes-Benz просили автомобили с аналогичным размером, но автомобили Stuttgart были технически очень продвинутыми, тогда как Adler был, по сути, попыткой предоставить простой домашний эквивалент крупной американской семейной машины.

Коммерческий

[ редактировать ]

Между 1928 по 1934 год Адлер продал 1720 своих восьмицилиндровых автомобилей. Рынок крупных автомобилей в Германии все еще был в депрессии в 1933 году, так как экономика продолжала кататься от аттракционов фондового рынка 1929 года , а новый Adler Achtzylinder 1933 года 1933 года привлек очень мало заказов. [ 5 ] К 1934 году Automarket сильно восстановился, но большая часть роста, по -видимому, была достигнута небольшими автомобилями, включая собственные модели Primus и Trumpf от Adler. В 1934 году восемь цилиндрических склонов были отозваны с продажи, оставив завод Франкфурта компании бесплатно, чтобы сосредоточиться на более продаваемых автомобилях. [ 5 ]

Эта запись включает информацию из немецкой статьи в Википедии .

  • Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1920-1945, том (том) 2 (на немецком языке). Motorbuch Verlag. ISBN  3-613-02170-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51d0aa094c3c80bc28a25d52a65340a7__1722958200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/a7/51d0aa094c3c80bc28a25d52a65340a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adler Standard 8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)