Адлер Стандарт 8
Adler Standard 8 (1928 - 1933) Adler Eight -Cylinder (1933 - 1934) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Adlerwerke |
Также называется | 1928-30: стандарт Adler 8 15/70 1931–33: стандарт Adler 8 15/80 Адлер любимый (2U) 1933 – 1934 |
Производство | 1928 –1934 1720 единиц |
Сборка | Франкфурт я главный |
Дизайнер | Профессор доктор Инг. Габриэль Беккер |
Тело и шасси | |
Стиль тела | «Лимузин» («4-дверный салон с шестью светом ) "Touring Car" Различные тренер построили тела, поставляемые в относительно небольших количествах несколькими строителями тренеров. |
Макет | Фр макет |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3887 куб. |
Передача инфекции | 1928 – 1930 3-ступенчатая ручная 1931 - 1934 4-ступенчатое руководство с 1933 г. (Только модель «Achtzylinder» нового тела) |
Размеры | |
Колесная база | 3325 мм (130,9 дюйма) |
Длина | 1928 - 1934 4750 мм (187,0 дюймов) (Стандартные автомобили с телом) 1933 - 1934 4900 мм (192,9 дюйма) (версия для тела Pullman) |
Ширина | 1928 - 1933 1770 мм (69,7 дюйма) 1933 - 1934 1860 мм (73,2 дюйма) (версия для тела Pullman) |
Высота | 1927 - 1934 1880 мм (74,0 дюйма) 1933 - 1934 1800 мм (70,9 дюйма) (версия для тела Pullman) |
Adler Standard 8 -это большой пассажирский автомобиль, введенный в 1928 году Франкфурта автопроизводителем Адлером . [ 1 ] Это был большой восьмерный цилиндр «лимузин» (салон), близко к моделированию на стандарте производителя 6 , который впервые появился на публике в октябре 1926 года. Однако стандарт 8 имел более длительную 3325 мм (130,9 дюйма), а также 50 -мм (более длиная 3325 мм (130,9 дюйма), а также 50 -мм (50 мм ( 2.0 в) более широкий трек. Хотя он очень напоминал стандарт 6, стандарт 8 был больше по всему раунду. Стандартный двигатель 8 имел восемь цилиндров, но в отдельности размеры цилиндра - 75 мм (3,0 дюйма) x 110 мм (4,3 дюйма), были идентичны таковым на шестицилиндровом автомобиле, а также на четырех цилиндрах с фаворитом Adler , который вы появился в 1929 году.
Структура стандарта 8 была консервативной, с высоким шестью освещенным корпусом, установленным на перегруженном шасси с жесткими осями. В этом отношении, как и в случае с двигателем, он очень напоминал меньший стандарт Adler 6. только два стандартных автомобиля были объявлены при запуске, будучи большим 4 -дверным «лимузином» (салон/седан) и 2+2 Sheer Cabriolet, соответственно, по цене соответственно. на 10 800 и 11 500 баллов. Стандарт Adler 8 был консервативно спроектирован и привлекательно: сравнительно размер, но более мощный и технически инновационный 4622 CC Mercedes-Benz 18/80 Typ Nürburg 460 поставлялся с рекламируемой ценой в 15 000 баллов для автомобиля с лимузинным телом. [ 2 ]
Стандарт 8-го привода 8, производимый до 1933 года, был также известен как Adler 15/70 пс до 1930 года, а затем в качестве 15/80, в отношении традиционного стиля номенклатуры, в котором «15» представляла налоговую мощность автомобиля и Второй номер его настоящая мощность. Немецкий финансовый офис фактически в 1928 году заменил «налоговую лошадиную силу» на «емкость налоговых двигателей» в качестве определяющего фактора суммы годового автомобильного налога, с которой будет обременен хранитель автомобиля. Из -за упрощения округления, приложенного Немецким финансовым офисом, при преобразовании фактических размеров цилиндра в «емкость налоговых двигателей», автомобили этого периода иногда имеют свой фактический размер двигателя (который в случае стандарта Adler 8 составлял 3887 куб. их размер двигателя для целей налогообложения, который в данном случае составлял всего 3861 куб. [ 3 ]
В 1931 году стандарт 8 появился с более мощным двигателем. Максимальная выходная мощность увеличилась с 70 пс (51 кВт; 69 л.с.) до 80 пс (59 кВт; 79 л.с.), все еще при 3200 об / мин. Не было никаких изменений в размере двигателя, но коэффициент сжатия был поднят с 1: 5,0 до 1: 5,3, а карбюратор STROMBURG UU2 заменил Pallas 4, который предварительно смешивал горючую смесь в более ранних автомобилях. Чтобы пойти с новым двигателем, автомобиль также теперь получил четырехскоростную механическую коробку передач, заменяющую более раннюю 3-ступенчатую коробку. [ 3 ]
Новые тела для 1933 года
[ редактировать ]Большие новости на Berlin Motor Show в феврале 1933 года стали прибытие совершенно нового, гораздо более упорядоченного тела для моделей Standard 6 и Standard 8. Стандарт 8 также был переименован в «Стандарт», который, как считается, имел чрезмерно консервативные коннотации: автомобиль 1933 года был маркирован просто как Adler Achtzylinder (Adler Eight Cylinder). Двигатели были такими, какими они были с 1931 года, и однако, передаточные числа также не изменились. У Achtzilinder 1933 года была рама нижней части тела, которая теперь сидит на подъеме на шасси, посредством которого ось теперь были размещены непосредственно выше (а не под) на шасси «пол» и независимая подвеска спереди.
Стандартный корпус шестиэтажный «лимузин» (седан/салон) был оценен конкурентоспособной на 8500 баллов, стандартное тело все сталовое, как и прежде, Ambi-Budd в Берлине . [ 4 ] Автомобили с различными другими более эксклюзивными автомобилями были предложены по более высокой цене, с длинным телом «Pullman-Cabriolet», возглавляющего ценовую лист на 17 750 баллов. Пониженная цена «базовой модели» была таким же отражением общей дефляции в экономике в начале 1930 -х годов, как и для чего -либо, какого -либо какого -либо, какого -либо своеобразного. Как и на первоначальном запуске Adler Standard 8, цена была намного ниже, чем те, которые Mercedes-Benz просили автомобили с аналогичным размером, но автомобили Stuttgart были технически очень продвинутыми, тогда как Adler был, по сути, попыткой предоставить простой домашний эквивалент крупной американской семейной машины.
Коммерческий
[ редактировать ]Между 1928 по 1934 год Адлер продал 1720 своих восьмицилиндровых автомобилей. Рынок крупных автомобилей в Германии все еще был в депрессии в 1933 году, так как экономика продолжала кататься от аттракционов фондового рынка 1929 года , а новый Adler Achtzylinder 1933 года 1933 года привлек очень мало заказов. [ 5 ] К 1934 году Automarket сильно восстановился, но большая часть роста, по -видимому, была достигнута небольшими автомобилями, включая собственные модели Primus и Trumpf от Adler. В 1934 году восемь цилиндрических склонов были отозваны с продажи, оставив завод Франкфурта компании бесплатно, чтобы сосредоточиться на более продаваемых автомобилях. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]Эта запись включает информацию из немецкой статьи в Википедии .
- Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1920-1945, том (том) 2 (на немецком языке). Motorbuch Verlag. ISBN 3-613-02170-6 .
- ^ Освальд , стр. 15
- ^ Освальд , стр. 233
- ^ Jump up to: а беременный Освальд , стр. 17
- ^ Освальд , стр. 24 и 25
- ^ Jump up to: а беременный Освальд , стр. 8 и 24