Jump to content

Квест Атлантида

Quest Atlantis (QA) представляла собой многопользовательскую трехмерную среду обучения с компьютерной графикой, в которой использовался набор инструментов повествовательного программирования для погружения детей в возрасте 9–16 лет в содержательные исследовательские задачи. Quest Atlantis объединила стратегии, используемые в коммерческой игровой среде, с уроками образовательных исследований в области обучения и мотивации. Проект был уникален своей целью объединить лучшие аспекты обучения, игры и помощи в качестве средства мотивации и вовлечения учащихся. Оно позволяло пользователям путешествовать в виртуальные места для выполнения образовательных мероприятий (известных как квесты), общаться с другими пользователями и наставниками, а также создавать виртуальных персонажей. Целью проекта было вовлечение детей в возрасте 9–16 лет в трансформационную игру, включающую как онлайн, так и офлайн обучающую деятельность, сюжет которой вдохновлял на склонность к социальным действиям. Целью Quest Atlantis было не просто приукрашивание содержания, призванное заставить бесправных учащихся заботиться о дисциплинарных знаниях, а создание образовательных миров, в которых дети станут уполномоченными учеными, врачами, репортерами и математиками, которые должны понимать дисциплинарное содержание для достижения желаемых целей. .

За пять лет в проекте приняли участие более 65 000 детей на пяти континентах. Quest Atlantis продемонстрировал успехи в обучении в таких областях, как естествознание, словесное искусство и обществоведение, а учащиеся выполнили тысячи квестов, некоторые из которых были заданы учителями, а многие из них были выбраны учениками для выполнения в свободное время. Не менее важными были сообщения о личном опыте: учителя и учащиеся сообщали о повышении уровня вовлеченности и интереса к решению учебных вопросов вне школы. Студенты и преподаватели проводят обширные исследовательские исследования, посредством которых они изучают конкретный контент, основанный на стандартах, и в то же время развивают просоциальное отношение к важным экологическим и социальным проблемам (см. Статью «Критическое проектирование» ). Вместо того, чтобы просто совмещать работу и игру, QA стремилась сделать обучение увлекательным и показать детям, как они могут изменить ситуацию.

Главным исследователем был Саша Бараб. [ 1 ] Адъюнкт-профессор наук об обучении , который сейчас работает в при Университете штата Аризона Центре игр и воздействия . Среди других преподавателей, сыгравших заметную роль в проекте, были Дэн Хики из Университета Индианы в Блумингтоне и Мелисса Гресалфи из Университета Вандербильта . Пользователи QA собрались со всего мира.

Эта обучающая игра была переработана в 2012 году при помощи финансирования Фонда Билла и Мелинды Гейтс и переиздана как Atlantis Remixed .

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5134226c237ea140a457769d0170aab6__1641429360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/b6/5134226c237ea140a457769d0170aab6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quest Atlantis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)