Норман Кэзден
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Ноябрь 2014 г. ) |
Норман Кэзден (23 сентября 1914, Нью-Йорк — 18 августа 1980, Бангор, штат Мэн ) — американский композитор.
Сын русских иммигрантов, он учился сначала в Джульярдской музыкальной школе и Нью-Йоркском городском колледже , а затем в 1944 году в Гарвардском университете у Аарона Копленда и Уолтера Пистона . Еще будучи студентом Джульярдской школы, он сочинял для танцевальных трупп и написал свою первую симфонию. Он также выступал в качестве концертирующего пианиста и преподавал фортепиано в Джульярдской школе с 1934 по 1949 год. После 1941 года он работал в Кэмп-Вудленд в горах Катскилл, где сменил Герберта Хауфрехта на посту музыкального руководителя с 1945 по 1960 год.
Кэзден также преподавал в Консерватории Пибоди , Мичиганском университете , а с 1950 года — в Университете Иллинойса в Шампейне-Урбане. После расследования Комитета Палаты представителей по антиамериканской деятельности он потерял эту должность в 1953 году и не получал академической должности в течение следующих 16 лет. В это время он давал частные уроки игры на фортепиано и занимался исследованием народной музыки. С 1969 года преподавал в Университете штата Мэн .
Кэзден написал оперетту, музыку для сцены, две симфонии, два концерта камерной музыки, духовую сюиту, сюиту для гобоя и струнных, реверберацию, струнный квартет, другие камерные произведения, сонаты и пьесы для фортепиано. Кроме того, он отредактировал ряд сборников народных песен, в том числе « Народные песни Кэтскиллов» , «Танцы из леса» , « Книгу народных песен Абеляра» , «Три кэтскиллские баллады для оркестра» , «Книгу бессмысленных песен» , « Американские народные песни для детей «Американские народные песни для детей» и ». Сборник песен Кэтскилла .
Он также писал научные статьи по темам, касающимся философии и психологии музыки.
Ссылки
[ редактировать ]- «К теории реализма в музыке», Журнал эстетики и художественной критики , Vol. 10, № 2 (декабрь 1951 г.), стр. 135–151.
- «Реализм в абстрактной музыке», Music & Letters , Vol. 36, № 1 (январь 1955 г.), стр. 17–38.
- «Могут ли вербальные значения присутствовать во фрагментах мелодии?», Психология музыки , октябрь 1979 г., стр. 34–38.
- «Определение консонанса и диссонанса», Международное обозрение эстетики и социологии музыки , Vol. 11, № 2 (декабрь 1980 г.), стр. 123–168.
- 1914 рождений
- 1980 смертей
- Американские композиторы-мужчины
- Американские композиторы 20-го века
- Музыканты из Бангора, штат Мэн
- Факультет Мичиганского университета
- Выпускники Гарвардского университета
- Выпускники Городского колледжа Нью-Йорка
- Выпускники Джульярдской школы
- Американские музыканты-мужчины 20-го века