Jump to content

Норман Кэзден

Норман Кэзден (23 сентября 1914, Нью-Йорк — 18 августа 1980, Бангор, штат Мэн ) — американский композитор.

Сын русских иммигрантов, он учился сначала в Джульярдской музыкальной школе и Нью-Йоркском городском колледже , а затем в 1944 году в Гарвардском университете у Аарона Копленда и Уолтера Пистона . Еще будучи студентом Джульярдской школы, он сочинял для танцевальных трупп и написал свою первую симфонию. Он также выступал в качестве концертирующего пианиста и преподавал фортепиано в Джульярдской школе с 1934 по 1949 год. После 1941 года он работал в Кэмп-Вудленд в горах Катскилл, где сменил Герберта Хауфрехта на посту музыкального руководителя с 1945 по 1960 год.

Кэзден также преподавал в Консерватории Пибоди , Мичиганском университете , а с 1950 года — в Университете Иллинойса в Шампейне-Урбане. После расследования Комитета Палаты представителей по антиамериканской деятельности он потерял эту должность в 1953 году и не получал академической должности в течение следующих 16 лет. В это время он давал частные уроки игры на фортепиано и занимался исследованием народной музыки. С 1969 года преподавал в Университете штата Мэн .

Кэзден написал оперетту, музыку для сцены, две симфонии, два концерта камерной музыки, духовую сюиту, сюиту для гобоя и струнных, реверберацию, струнный квартет, другие камерные произведения, сонаты и пьесы для фортепиано. Кроме того, он отредактировал ряд сборников народных песен, в том числе « Народные песни Кэтскиллов» , «Танцы из леса» , « Книгу народных песен Абеляра» , «Три кэтскиллские баллады для оркестра» , «Книгу бессмысленных песен» , « Американские народные песни для детей «Американские народные песни для детей» и ». Сборник песен Кэтскилла .

Он также писал научные статьи по темам, касающимся философии и психологии музыки.


  • «К теории реализма в музыке», Журнал эстетики и художественной критики , Vol. 10, № 2 (декабрь 1951 г.), стр. 135–151.
  • «Реализм в абстрактной музыке», Music & Letters , Vol. 36, № 1 (январь 1955 г.), стр. 17–38.
  • «Могут ли вербальные значения присутствовать во фрагментах мелодии?», Психология музыки , октябрь 1979 г., стр. 34–38.
  • «Определение консонанса и диссонанса», Международное обозрение эстетики и социологии музыки , Vol. 11, № 2 (декабрь 1980 г.), стр. 123–168.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51af32c24d625ddae3349f9cf01b78b7__1719576780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/b7/51af32c24d625ddae3349f9cf01b78b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norman Cazden - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)