Дальние миры 2
Дальние миры 2 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Код Силы |
Издатель(и) | Программное обеспечение Слизерин |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) | Эллиот Гиббс |
Двигатель | Страйд [ 1 ] |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | 4X |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Distant Worlds 2 — видеоигра в формате 4X, разработанная Code Force и изданная Slitherine Software . Она была выпущена для Windows 10 марта 2022 года и является продолжением видеоигры 2010 года Distant Worlds .
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей и основная механика почти идентичны его предшественнику Distant Worlds , с основными отличиями: переход от строго 2D-перспективы сверху вниз к 3D-точке зрения, удаление орбитальной механики, автоматизация по умолчанию ранее ручных действий, и различные изменения пользовательского интерфейса для улучшения доступности игры (хотя по функциям они остаются почти идентичными). Игроки создают космическую империю и управляют ею в реальном времени с возможностью паузы . [ 2 ] Игра очень настраиваема и действует в большом масштабе: империи могут включать сотни планет. Игру можно автоматизировать, чтобы позаботиться о микроменеджменте или системах, которые игроки считают утомительными, например, проектирование кораблей, исследования или война. [ 3 ] Например, игроки могут указать игре, какие флоты они хотят построить, какие стратегии им следует использовать, а также установить правила взаимодействия , такие как автоматический поиск пиратов и нападение на них. [ 4 ] В игре можно настроить требование авторизации для этих решений или просто сообщать о них с возможностью вето, что позволяет полностью автоматизировать игру и просто наблюдать. [ 5 ] Гражданская экономика не может напрямую контролироваться игроком, но ею можно косвенно управлять, например, путем создания горнодобывающих станций. [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]CodeForce заявила, что игра была «перестроена с нуля» по сравнению с первой игрой из-за устаревшего игрового движка , который был 32-битным и не поддерживал 3D-графику. На момент запуска было доступно только семь видов (все они были видами, встречавшимися в Distant Worlds ), а остальные 10 были эксклюзивными для NPC и также происходили из Distant Worlds . Было заявлено, что такое сокращение количества игровых видов произошло из-за неспособности студии в то время оплатить затраты на создание уникальных 3D-активов для оставшихся видов . С момента выпуска некоторые из этих видов были постепенно вновь представлены как игровые фракции через DLC. [ 5 ] Slitherine выпустила игру 10 марта 2022 года. [ 2 ] Исправления ошибок и исправления постоянно выпускались с момента запуска игры для решения широкого спектра проблем, многие из которых были поломками игры (несколько значительных и широко распространенных ошибок при запуске вызывали регулярные сбои или полностью препятствовали запуску игры на некотором оборудовании). [ 6 ] [ 4 ] Поддержка Steam Workshop также была добавлена через несколько месяцев после выпуска. На момент выпуска история каждого игрового вида также была неполной (или в некоторых случаях отсутствовала полностью или ее невозможно было должным образом прочувствовать из-за ошибок); С момента выпуска общая галактическая история, общая для всех видов, стала пересказом истории, увиденной в оригинальных Distant Worlds , разработка которой по состоянию на декабрь 2023 года все еще продолжается. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Distant Worlds 2 получила положительные отзывы на Metacritic . [ 8 ] Син Вега из Rock Paper Shotgun написал, что игра имеет «большой потенциал», но требует работы по балансировке и исправлению ошибок, прежде чем ее можно будет искренне рекомендовать. [ 4 ] В статье для PC Gamer Фрейзер Браун назвал игру «сложной космической оперой, интересующейся как мелочами, так и общей картиной». Браун похвалил настраиваемость и автоматизацию игры, которые, по его словам, «позволяют вам создать ту 4X, в которую вы хотите играть». [ 3 ] Сравнивая возможности автоматизации игры с муравьиной фермой , обозреватель Wargamer Мэтт Бэзсил писал: «Отдельные части функциональны, но в целом весьма впечатляюще». [ 9 ] Сразу после запуска игра имела среднемесячную базу игроков 1820,2, но всего через месяц потеряла почти три четверти своей базы игроков и с тех пор неуклонно теряет игроков (по состоянию на декабрь 2023 года в среднем в ней было всего 109 игроков в месяц). ). [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рутинс, Эрик (6 июля 2021 г.). «Далекие миры 2 — Дневник разработчиков №1» . Пар . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Инь-Пул, Уэсли (17 декабря 2021 г.). «Distant Worlds 2» выйдет в марте 2022 года . Еврогеймер . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Браун, Фрейзер (15 марта 2022 г.). «Distant Worlds 2 — это бесконечно сложная космическая игра 4X, в которую можно играть во сне» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Вега, Син (25 марта 2022 г.). «Обзор Distant Worlds 2: проблемная, но блестящая 4X, ставящая свои собственные условия» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вега, Син (20 января 2022 г.). «Code Force играла для нас в Distant Worlds 2, и сигнал сильный» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ «Общие обсуждения Distant Worlds 2 :: Сообщество Steam» . 21 марта 2022 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2022 г. Проверено 23 декабря 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Состояние игры и план развития DW2 (декабрь 2023 г.) :: Общие обсуждения Distant Worlds 2» . Steamcommunity.com . Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ « Далекие миры 2 (ПК)» . Метакритик . Проверено 08 апреля 2022 г.
- ^ Бэзсил, Мэтт (17 марта 2022 г.). « Обзор Distant Worlds 2 – вселенная в вашем кармане» . Варгеймер . Проверено 08 апреля 2022 г.
- ^ «Далекие миры 2 — Чарты Steam» . Steamcharts.com . Проверено 23 декабря 2023 г.