Jump to content

Ральф Фишер

Ральф Фишер (1746–1803) был английским работорговцем из Ливерпуля, совершившим более 100 перевозок рабов. [ 1 ] Говорят, что он был седьмым по величине работорговцем в Ливерпуле.

Работорговля

[ редактировать ]
Два британских невольничьих корабля у берегов Западной Африки - картина Джорджа Вебстера около 1800 года.

Ральф Фишер родился в Ливерпуле и работал в порту Ливерпуля . [ 1 ] В 1790 году Фишер владел пятью невольничьими кораблями и по весу этих кораблей был седьмым по величине работорговцем в Ливерпуле. [ 2 ]

В период с 1783 по 1798 год Фишер нанял Ричарда Кендалла, одного из ведущих капитанов Ливерпульских кораблей, занимающихся рабством. Кендалл работал на борту кораблей Фишера «Братья» , «Мэтти, Бетти» и «Фишер» (построенных в 1786 году). Первая команда Кендалла находилась на борту «Братьев» . [ 3 ] Ричард Кендалл позже в своей жизни встретил мисс Добсон, они стали знакомыми, и она записывала свои разговоры с ним. Она описала одно событие, в котором участвовал его 16-летний сын Джон Кендалл. Отец и сын покинули Ливерпуль на борту «Братьев», направлявшихся в Западную Африку в рабское путешествие. Джон Кендалл разозлил своего отца, который бросил его в Ирландское море , когда корабль проходил мимо Перч-Рок . Корабль плыл дальше, и только по возвращении год спустя Ричард Кендалл обнаружил, что его сын все еще жив. [ 4 ] Она писала: «Капитан Кендалл был образцом того, что ужасающая торговля человеческими существами может сделать с человеком, но она оставила ему добродетели честности и правдивости. жизнь человека». [ 4 ]

Фишер повторно нанял Ричарда Кендалла по его возвращению в Ливерпуль, а позже Кендалл перешел от капитана к самому работорговцу. Джон Кендалл также стал капитаном невольничьего корабля, Фишер дал ему свое самое первое командование на невольничьем корабле под названием « Свифт» . Позже Джон Кендалл стал капитаном невольничьего корабля своего отца «Манчестер» . [ 5 ] Ричард Кендалл удалился в Катон в Ланкашире и прожил до 80 лет. Джон Кендалл умер во время рабского путешествия в 1804 году на борту «Уильяма» в Западной Африке. [ 5 ]

Известно, что Фишер покупал порабощенных африканцев за медь . [ 5 ] В 1792 году два корабля Фишера «Эхо» и «Филип Стивен» вернулись в Ливерпуль без груза. Эхо отсутствовало в порту 364 дня, а Филип Стивен - 612 дней. Дрейк пишет, что, вероятно, эти корабли были наняты другими работорговцами для путешествия по побережью Западной Африки, покупая порабощенных людей, которые затем были переведены на другой невольничий корабль для дальнейшего путешествия в Вест-Индию. [ 6 ]

Источники

[ редактировать ]
  • Ричардсон, Дэвид (2007). Ливерпуль и трансатлантическое рабство . Великобритания: Издательство Ливерпульского университета. ISBN  978-1-84631-066-9 .
  • Дрейк, Б.К. «Ливерпульско-африканское путешествие около 1790–1807 гг.» (PDF) . Историческое общество Ланкашира и Чешира.
  • Иникори, Дж. Э. (1981). «Структура рынка и прибыль британской африканской торговли в конце восемнадцатого века». Журнал экономической истории . 41 (4): 745–776. дои : 10.1017/S0022050700044880 . S2CID   154206808 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Уильямс, Гомер (1897). История ливерпульских каперов . Великобритания: Издательство Ливерпульского университета.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 525243a95442cbd2a842b9e8dce9f672__1672087860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/72/525243a95442cbd2a842b9e8dce9f672.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ralph Fisher - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)