Ральф Фишер
Ральф Фишер (1746–1803) был английским работорговцем из Ливерпуля, совершившим более 100 перевозок рабов. [ 1 ] Говорят, что он был седьмым по величине работорговцем в Ливерпуле.
Работорговля
[ редактировать ]
Ральф Фишер родился в Ливерпуле и работал в порту Ливерпуля . [ 1 ] В 1790 году Фишер владел пятью невольничьими кораблями и по весу этих кораблей был седьмым по величине работорговцем в Ливерпуле. [ 2 ]
В период с 1783 по 1798 год Фишер нанял Ричарда Кендалла, одного из ведущих капитанов Ливерпульских кораблей, занимающихся рабством. Кендалл работал на борту кораблей Фишера «Братья» , «Мэтти, Бетти» и «Фишер» (построенных в 1786 году). Первая команда Кендалла находилась на борту «Братьев» . [ 3 ] Ричард Кендалл позже в своей жизни встретил мисс Добсон, они стали знакомыми, и она записывала свои разговоры с ним. Она описала одно событие, в котором участвовал его 16-летний сын Джон Кендалл. Отец и сын покинули Ливерпуль на борту «Братьев», направлявшихся в Западную Африку в рабское путешествие. Джон Кендалл разозлил своего отца, который бросил его в Ирландское море , когда корабль проходил мимо Перч-Рок . Корабль плыл дальше, и только по возвращении год спустя Ричард Кендалл обнаружил, что его сын все еще жив. [ 4 ] Она писала: «Капитан Кендалл был образцом того, что ужасающая торговля человеческими существами может сделать с человеком, но она оставила ему добродетели честности и правдивости. жизнь человека». [ 4 ]
Фишер повторно нанял Ричарда Кендалла по его возвращению в Ливерпуль, а позже Кендалл перешел от капитана к самому работорговцу. Джон Кендалл также стал капитаном невольничьего корабля, Фишер дал ему свое самое первое командование на невольничьем корабле под названием « Свифт» . Позже Джон Кендалл стал капитаном невольничьего корабля своего отца «Манчестер» . [ 5 ] Ричард Кендалл удалился в Катон в Ланкашире и прожил до 80 лет. Джон Кендалл умер во время рабского путешествия в 1804 году на борту «Уильяма» в Западной Африке. [ 5 ]
Известно, что Фишер покупал порабощенных африканцев за медь . [ 5 ] В 1792 году два корабля Фишера «Эхо» и «Филип Стивен» вернулись в Ливерпуль без груза. Эхо отсутствовало в порту 364 дня, а Филип Стивен - 612 дней. Дрейк пишет, что, вероятно, эти корабли были наняты другими работорговцами для путешествия по побережью Западной Африки, покупая порабощенных людей, которые затем были переведены на другой невольничий корабль для дальнейшего путешествия в Вест-Индию. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ричардсон 2007 , с. 198.
- ^ Иникори 1981 , с. 751.
- ^ Ричардсон 2007 , с. 123.
- ^ Jump up to: а б Ричардсон 2007 , стр. 123–124.
- ^ Jump up to: а б с Ричардсон 2007 , с. 124.
- ^ Дрейк , с. 145.
Источники
[ редактировать ]- Ричардсон, Дэвид (2007). Ливерпуль и трансатлантическое рабство . Великобритания: Издательство Ливерпульского университета. ISBN 978-1-84631-066-9 .
- Дрейк, Б.К. «Ливерпульско-африканское путешествие около 1790–1807 гг.» (PDF) . Историческое общество Ланкашира и Чешира.
- Иникори, Дж. Э. (1981). «Структура рынка и прибыль британской африканской торговли в конце восемнадцатого века». Журнал экономической истории . 41 (4): 745–776. дои : 10.1017/S0022050700044880 . S2CID 154206808 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уильямс, Гомер (1897). История ливерпульских каперов . Великобритания: Издательство Ливерпульского университета.