Список исторических объектов в Чендлере, Аризона
Список исторических объектов в Чандлере, Аризона | |
---|---|
![]() Историческая средняя школа Чендлера | |
![]() Расположение в округе Марикопа и штате Аризона. |
Входит в серию |
Города, поселки и CDP в Аризоне со списками и изображениями исторических объектов, фортов, кладбищ или исторических районов. |
---|
![]() |
Это список, включающий фотогалерею некоторых из сохранившихся исторических построек и памятников в Чандлере, штат Аризона . Также включена фотогалерея исторического железнодорожного оборудования в Железнодорожном музее Аризоны , расположенном в Чандлере, где находятся локомотив Южно-Тихоокеанской железной дороги № SP 2562 и тендер № 8365 , железнодорожный паровой аварийный кран и вагон для инструментов , а также Тусон, Корнелия. и камбуз Гила-Бенд № 15 , внесенные в Национальный реестр исторических мест.
Краткая история
[ редактировать ]Чендлер - известный пригород Финикса , штат Аризона, столичный статистический район (MSA). [ 1 ] Чендлер был основан 17 мая 1912 года и стал городом в 1920 году. В городе есть множество исторических объектов, которые внесены в Национальный реестр исторических мест. [ 2 ] или считается таковым Историческим обществом Чендлера. В Чандлере также есть различные достопримечательности, которые, как утверждается, представляют собой лучшие черты города. Они были обозначены как таковые «Историческим обществом Чендлера». Историческое общество Чендлера было основано в 1969 году как некоммерческая корпорация с целью сбора артефактов, связанных с историей и разнообразием Чендлера. [ 3 ] [ 4 ]
Не все исторические объекты расположены в центре города Чандлер. В Железнодорожном музее Аризоны, расположенном по адресу 330 E. Ryan Road, выставлены локомотив южно-тихоокеанской железной дороги, железнодорожный паровой аварийный кран и вагон с инструментами, которые внесены в Национальный реестр исторических мест. [ 5 ]
На фото исторические сооружения и артефакты
[ редактировать ]Здания
[ редактировать ]
Среди изображенных с кратким описанием следующие здания:
- Средняя школа Чандлера - построена в 1900 году и расположена на авеню Н. Аризона, 350. Здание внесено в Национальный реестр исторических мест, номер 07000836.
- Отель Suhwaro - построен в 1900 году и расположен на улице W. Buffalo, 58 в Чендлере, штат Аризона. Архитектурный стиль: Миссия/испанское возрождение. Здание внесено в Национальный реестр исторических мест под номером 94000575.
- Здание Монро – построено в 1912 году. Здание расположено по адресу Сан-Маркос-Плейс, 28. Палата собиралась наверху, а нижние этажи были сданы в аренду под магазины. Торговец Э. У. Монро, в честь которого названо здание, арендовал первый этаж для компании Monroe Hardware Company, первой компании Чендлера по производству оборудования. В 1915 году верхний этаж был преобразован в первый кинотеатр Чендлера, где показывали немые фильмы. В 1919 году второй этаж стал офисом первого адвоката Чендлера Артура Э. Прайса, в честь которого названа Прайс-роуд. Здание внесено в список исторических Историческим обществом Чендлера.
- Здание Добсона - построено в 1912 году и расположено по адресу S. San Marcos Place, 64. Джон Х. Добсон, который впервые поселился в районе Месы в 1890-х годах, был одним из самых влиятельных людей в ранней истории Чендлера, финансировав множество частных и государственных предприятий, а также основав Первый национальный банк в 1919 году. Добсон-роуд названа в честь после него. Здание внесено в список исторических Историческим обществом Чендлера.
- Здание бакалейного магазина Моррисона - построено в 1912 году и расположено по адресу: 40 S. San Marcos Place. Братья Моррисон, Эрнест и Лерой, были, пожалуй, первыми бакалейщиками в Чандлере. Артур Прайс купил здание в 1937 году, а позже оно было занято компанией Chandler Electric Company. Здание внесено в список исторических Историческим обществом Чендлера.
- Отель Сан-Маркос - построен в 1913 году и официально открыл свои двери для публики 22 ноября 1913 года. Среди 500 гостей, присутствовавших на церемонии открытия, были губернатор Аризоны Джордж У. П. Хант и вице-президент США Томас Р. Маршалл . Теперь он называется отелем Crowne Plaza San Marcos. Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1982 году, номер: 82002078.
- Расширение отеля San Marcos . Это здание было частью отеля San Marcos, построенного в 1913 году, и расположено по адресу San Marcos Place, 10. В эпоху сухого закона (1920–1933) подвал служил подпольным рестораном.
- Банк Чендлера _ построен в 1913 году. Здание расположено по адресу Сан-Маркос-Плейс, 80.
- Здание отеля Chandler Building – построено в 1914 году. Здание расположено по адресу San Marcos Place, 98. Первый избранный мэр Чендлера Дэвид А. Джейкобсон профинансировал строительство этого здания. Нижний этаж был сдан в аренду под магазины, а второй этаж представлял собой недорогой отель, доступную альтернативу курорту Сан-Маркос. Многие известные бизнесмены Чендлера, особенно работающие в центре города, постоянно проживали в номерах отеля. Здание внесено в список исторических Историческим обществом Чендлера.
- Здание Прайса - построено в 1914 году и расположено по адресу S. San Marcos Place, 80. Он назван в честь Артура Э. Прайса, который когда-то владел им. Прайс, первый адвокат Чендлера, разработал устав корпорации Чендлера в 1920 году. Прайс-роуд названа в его честь. Здание внесено в список исторических Историческим обществом Чендлера.
- Здание Андерсена - построено в 1914 году и расположено по адресу S. San Marcos Place, 72. Городской прокурор Артур Прайс проводил здесь время, играя в домино, и сюда пересылали его почту. Здание внесено в список исторических Историческим обществом Чендлера.
- Ранчо Goodyear Cotton Ranch House построено в 1917 году и расположено по адресу 4423 East. Дорога Баши.
- Здание аптеки «Эрроу» построено в 1918 году и расположено по адресу 11 W Boston St. Джон Б. «Док» Вебер в течение многих лет управлял аптекой Weber's Arrow Pharmacy. После более чем 85 лет служения сообществу Чандлера двери впервые закрылись в июле 2005 года. Историческое общество Чендлера внесло здание в список исторических.
- Дом Добсона - построенный в 1919 году Джоном Добсоном и расположенный по адресу 35 East Fairway Court.
- Здание надежного хозяйственного магазина - построено в 1919 году. Альва Моргаредж, член городского совета и член школьного совета, открылась для бизнеса 8 декабря 1919 года. Здание расположено по адресу 17 West Boston Street. Здание внесено в список исторических Историческим обществом Чендлера.
- 1- й . Здание Национального банка - построено в 1919 году. Здание расположено по адресу 35 West Boston Street. Здание внесено в список исторических Историческим обществом Чендлера.
- Здание Фридберга - построено в 1919 году. Здание расположено по адресу 67 West Boston Street. Джозеф Фридберг, торговец галантерейными товарами и владелец здания, начал свою карьеру с кладовой в отеле Сан-Маркос. Здание внесено в список исторических Историческим обществом Чендлера.
- Здание Гилберта - построено в 1919 году. Здание находится по адресу 71 West Boston Street. Доктор Гилберт приехал в Чандлер в 1913 году и устроил свою практику в палатке. В течение многих лет он был единственным врачом Чендлера. В 1918 году он приобрел этот участок при финансовой помощи Джона Х. Добсона. В следующем году здесь был построен постоянный офис Гилберта. Здание внесено в список исторических Историческим обществом Чендлера.
- Здание театра Менхеннет /Ровена - построено в 1920 году. Здание расположено по адресу 81 West Boston Street. Это здание театра было оснащено всеми самыми современными удобствами, доступными в 1920 году, вмещало 600 зрителей и имело систему отопления и охлаждения. Билл Менхеннет открыл этот театр как Театр Чендлера в 1922 году, а также был владельцем первоначального театра в здании Монро. Здание внесено в список исторических Историческим обществом Чендлера.
- Здание Маккормика - построено в 1928 году и расположено по адресу 149 West Boston Street. Первоначально здесь располагались Зал и Оружейная палата IOOF ( Независимый орден чудаков ). Здание внесено в список исторических Историческим обществом Чендлера.
- Здание магазина Esber - построено в 1919 году. Здание расположено по адресу 51 East Boston Street. Здание внесено в список исторических Историческим обществом Чендлера.
- Продуктовый магазин Баши - построен в 1932 году и расположен по адресу: 2462 South Basha's Road. Это был первый супермаркет сети Basha's Supermarket в Аризоне.
- Школа Winn - построена в 1939 году и расположена по адресу 85 E, Saragoza Road.
- - Здание хозяйственного магазина OS Stapley построено в 1947 году. OS Stapley Hardware Company была известной компанией в долине Солт-Ривер с филиалами в Месе, Глендейле и Фениксе. В Чандлере многие семьи приобрели сельскохозяйственное оборудование. Здание расположено по адресу 63 East Boston Street. Здание внесено в список исторических Историческим обществом Чендлера.
(NRHP = Национальный реестр исторических мест)
(CHS = Историческое общество Чендлера [ 3 ] )
-
Средняя школа Чендлера
-
Сухваро Отель
-
Здание Монро
-
Здание Добсона
-
Здание продуктового магазина Моррисона
-
Сан Маркос Отель
-
Расширение отеля Сан-Маркос .
-
Банк Чендлера
-
Здание отеля Чендлер
-
Здание цены
-
Здание Андерсена
-
Гудиер Коттон Ранчо Хаус
-
Стрела Аптека
-
Здание надежного хозяйственного магазина
-
1- й . Здание Национального банка
-
Здание Фридберга
-
Здание Гилберта
-
Здание театра Менхеннет /Ровена
-
Здание Маккормика
-
Другой вид на здание Маккормика
-
Эсбер Здание магазина
-
Винн школа
-
Продуктовый магазин «Первый Баша»
-
Здание хозяйственного магазина OS Stapley
Дома и историческое кладбище
[ редактировать ]- Дом Эдвардса — это модель «Клены» из каталога Aladdin Company 1913 года. Дом расположен в парке Тамблвид по адресу 2250 S. McQueen Road. Он внесен в список исторических Историческим обществом Чандлера .
- Дом Маккроски был построен Джорджем Эдвардсом в 1917 году и первоначально находился недалеко от Пекос и Добсон-роуд. Дом был продан семье Маккроски и расположен в парке Тамблвид по адресу 2250 S. McQueen Road. Он внесен в список исторических Историческим обществом Чандлера .
- Дом Маккалоу-Прайса, построенный в 1925 году и расположенный по адресу 300 S. Chandler Village Dr.. Он внесен в Национальный реестр исторических мест, номер 09000311.
- Историческое кладбище Гудиер-Окотилло представляло собой небольшой участок земли, который компания Goodyear Tire and Rubber Company в Акроне, штат Огайо, определила как кладбище. Компания Goodyear владела и обрабатывала прилегающие территории с 1916 по 1943 год. Здесь похоронены рабочие Goodyear и их семьи. Кладбище расположено на улице Саут-Айова-стрит, в 0,1 милях к югу от бульвара Фултон-Ранч в Чендлере, штат Аризона. Историческое общество Чендлера внесло кладбище в список исторических .
(NRHP = Национальный реестр исторических мест)
(CHS = Историческое общество Чендлера [ 3 ] )
Железнодорожный музей Аризоны
[ редактировать ]Железнодорожный музей Аризоны был основан и зарегистрирован в 1983 году как некоммерческая образовательная и историческая организация. Здесь находятся локомотив Южно-Тихоокеанской железной дороги № SP 2562 и тендер № 8365 , железнодорожный паровой аварийный кран и вагон для инструментов , а также камбуз Tucson, Cornelia & Gila Bend № 15 , все из которых внесены в Национальный реестр исторических мест.
На фото следующие:
- Здание Аризонского железнодорожного музея и сувенирный магазин.
- Один из многих экспонатов Железнодорожного музея Аризоны.
- Колесо из паровозного тендера №013. Машинный тендер был разрушен в результате крушения в 1907 году на мосту через Виллидж-Крик между Силсби и Бомонтом, штат Техас .
- Локомотив Южно -Тихоокеанской железной дороги № SP 2562 и тендер № 8365 был построен в 1900 году. Он выставлен в Железнодорожном музее Аризоны. Локомотив представляет собой модель: BLW 2–8–0, построенный как: SP 2562 (2-8-0) компанией Baldwin Locomotive Works, серийный номер: 29064. Локомотив и тендер внесены в Национальный реестр исторических мест. Номер ссылки 09000511.
- Внутри локомотива Sp 2562 Южно-Тихоокеанской железной дороги , внесенного в Национальный реестр исторических мест. Номер ссылки 09000511.
- Магмовая железная дорога Болдуин № 10. Компания Baldwin Locomotive Works построила этот локомотив в 1950 году как DRS 6–6–1500, дизельный для компании McCloud River Railroad под номером 29.
- Локомотив C&NW E8, принадлежащий компании Chicago and North Western Transportation Company , построенный в 1950 году.
- построенный Бизнес-вагон Южной железной дороги, в 1897 году для Южной железнодорожной компании . Автомобиль, получивший прозвище «Долина пустыни», в 1901 году служил автомобилем президента на железной дороге Южной Каролины и Джорджии.
- Частный автомобиль Federal #98 Pullman. Этот частный автомобиль Pullman, который можно было взять в аренду, был построен компанией Pullman в 1911 году.
- Автомобиль бизнес-класса Санта-Фе № 405 , также известный как Автомобиль суперинтенданта , был одним из восемнадцати автомобилей, построенных в 1927 году компанией Pullman в рамках четвертого заказа автомобилей бизнес-класса для суперинтендантов подразделений.
- Автобус Санта-Фе «Diablo Canyon» № 3079 был построен компанией Budd в 1937 году.
- Автобус Санта-Фе, построенный в 1910 году.
- Автомобиль Santa Fe-Plaza Taos "Dome" 1950 года постройки.
- Вид изнутри на «Купол» Санта-Фе-Плаза Таос, построенный в 1950 году.
- Вид изнутри на «Гостиную» купольного вагона Санта-Фе-Плаза Таос , построенного в 1950 году.
- Лестница, ведущая к «Куполу» площади Санта-Фе-Плаза Таос , построенному в 1950 году.
- Вагон-закусочная Union Pacific, построенный в 1949 году компанией AC & F Railroad CO. и эксплуатируемый Union Pacific Railroad .
- Камбуз № 15 в Тусоне, Корнелии и Хила-Бенд. Он был построен в конце 1890-х годов, когда медная компания Фелпс-Додж стремилась соединить свой медный рудник Нью-Корнелия в Аджо (произносится как «АЙ-хо») с плавильными заводами в Тусоне. Он был внесен в список NRHP 7 мая 2018 года, номер 100001660.
- Железнодорожный паровой аварийный кран и вагон с инструментами . Она также известна как № Южно-Тихоокеанской железной дороги: SPMW 7130/SPMW 7131 была построена в 1900 году промышленным заводом Бэй-Сити. Аварийный кран и машина для инструментов внесены в Национальный реестр исторических мест. Ссылка № 07001301.
- Цистерна UTLX № 7682 (PDAX № 1057). Этот одиночный вагон-цистерна Dome был построен компанией Union Tank Car Company для южной части Тихого океана в 1942 году. У него клепаный кузов.
- Цистерна GRYX 799 представляет собой трехкупольную, трехотсечную цистерну с клепаной внешней обшивкой, построенную для компании WR Grace в 1938 году. Три отдельных отсека использовались для перевозки химикатов или растворителей.
- Бревенчатый вагон, построенный в 1917 году компанией Bettendorf Co. для лесной промышленности Юго-Запада.
- построенный Вагон-рефрижератор, в 1920 году компанией American Car & Foundry для железнодорожной компании Санта-Фе.
- Вагон Southern Pacific Horse Car, построенный в 1937 году компанией St. Louis Car Company для компании Southern Pacific Transportation Company .
- построенный Транзитный трамвай Торонто, в 1930 году.

(NRHP = Национальный реестр исторических мест)
-
Железнодорожный музей Аризоны
-
Один из многих экспонатов Железнодорожного музея Аризоны.
-
Колесо из паровозного тендера №013.
-
Локомотив Южно-Тихоокеанской железной дороги № SP 2562 и тендер № 8365
-
Внутри локомотива Sp 2562 Южно-Тихоокеанской железной дороги
-
Магма Железная дорога Болдуин № 10.
-
C&NW E8 Локомотив
-
Бизнес-вагон Южной железной дороги
-
Другой вид на служебный вагон Южной железной дороги 1897 года постройки.
-
Частный автомобиль Federal #98 Pullman.
-
Бизнес-кар Санта -Фе № 405 , также известный как автомобиль суперинтенданта .
-
Тренер Санта-Фе "Каньон Диабло" № 3079 .
-
Посетители позируют внутри автобуса Санта-Фе «Каньон Диабло» № 3079 .
-
Тренер Санта-Фе .
-
Автомобиль «Купол» Санта-Фе-Плаза Таос .
-
Другой вид на автомобиль «Купол» Санта-Фе-Плаза Таос .
-
Вид изнутри на Санта-Фе-Плаза Таос «Купол» .
-
Вид изнутри на купольный вагон Санта-Фе-Плаза Таос «Гостиная».
-
Лестница, ведущая к «Куполу» Санта-Фе-Плаза Таос .
-
Автомобиль-закусочная Юнион Пасифик .
-
Тусон , Корнелия и Хила Бенд Камбуз № 15. .
-
Железнодорожный паровой аварийно-спасательный кран и вагон-инструмент . Она также известна как номера Южно-Тихоокеанской железной дороги: SPMW 7130/SPMW 7131 .
-
Вагон-цистерна UTLX №7682 (PDAX №1057). .
-
799 Цистерна GRYX .
-
Бревенчатая машина .
-
Автомобиль-холодильник .
-
Южнотихоокеанский конный повозка .
-
Транзитный трамвай Торонто .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Чендлер (Образы Америки)» ; Джоди А. Краго и Мари Дреснер; Издательство: Аркадия Паблишинг; ASIN: B00YO9532S.
См. также
[ редактировать ]- Национальный реестр списков исторических мест в Финиксе, Аризона
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Марикопа, штат Аризона
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовая оценка численности постоянного населения для юридических лиц: с 1 апреля 2010 г. по 1 июля 2012 г.» . Бюро переписи населения США . 28 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Проверено 28 сентября 2013 г.
- ^ Национальный реестр исторических мест в Марикопе
- ^ Jump up to: а б с «Историческое общество Чендлера» . Архивировано из оригинала 24 марта 2014 г. Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Самостоятельная экскурсия по центру города
- ^ Железнодорожный музей Аризоны