Электрический трамвай Мендризио
Электрический трамвай Мендризио | |||
---|---|---|---|
![]() Бывшее депо электрического трамвая Мендризио в Каполаго с сохранившейся метровой колеей и автобусами Autolinea Mendrisiense SA. | |||
Обзор | |||
Статус | Закрыто и удалено | ||
Местный | Кантон Тичино , Швейцария. | ||
Условия | |||
Станции | 49 | ||
Услуга | |||
Услуги | 1 | ||
История | |||
Открыто | 1910 | ||
Закрыто | 1950 | ||
Технический | |||
Длина линии | 11,9 км (7,4 миль) | ||
Ширина колеи | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) | ||
Минимальный радиус | 25 метров (82 фута) | ||
Электрификация | 800 В постоянного тока , накладные расходы | ||
Максимальный уклон | 7.5% | ||
|
( Электрический трамвай Мендризио итальянский : Tram Elettrici Mendrisiensi , TEM) — метровой колеи электрический трамвай в швейцарском кантоне Тичино . Он связал город Кьяссо с Рива-Сан-Витале через Балерну , Мендризио и Каполаго . Им управляла компания Società Tram Elettrici Mendrisiensi SA . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Южная конечная остановка линии в Кьяссо примыкала к пограничному переходу с Италией , а в Каполаго она делила одну и ту же улицу за пределами железнодорожной станции Каполаго-Рива-Сан-Витале с железной дорогой Монте-Дженеросо . Путь полностью проходил по улице и был электрифицирован напряжением 800 В постоянного тока . Он имел длину 11,9 км (7,4 мили), с 49 остановками, максимальным уклоном 7,5% и минимальным радиусом 25 метров (82 фута). [ 1 ] [ 2 ]
Компания Società Tram Elettrici Mendrisiensi SA была зарегистрирована в 1907 году, а строительство началось в следующем году, с открытием трамвая в 1910 году. Линия полностью закрылась в 1950 году, а в 1948 году закрылась между Рива-Сан-Витале и Мендризио. В 1953 году компания сменила свою компанию. название Autolinea Mendrisiense SA и в настоящее время управляет местным автобусным сообщением Мендризио, включая услуги, охватывающие большую часть бывшего маршрута трамвая. [ 2 ] [ 3 ]
От трамвая осталось очень мало, хотя главное депо линии в Мендризио использовалось Autolinea Mendrisiense до 2010 года, а меньшее депо в Каполаго до сих пор используется ими как автобусный гараж. После закрытия несколько вагонов линии были проданы железной дороге Лугано-Кадро-Дино , а один из них (Ce 2/2 3) с тех пор был отреставрирован и теперь выставлен в отеле Coronado в Мендризио. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
-
Акция Трамвайной электростанции, выпущенная 1 января,
-
Акция трамвая Elettrici Mendrisiensi, выпущенная 1 января 1908 г., обратная сторона.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Атлас железных дорог Швейцарии . Верлаг Швеерс+Валл ГмбХ. 2012. с. 60. ИСБН 978-3-89494-130-7 .
- ^ Jump up to: а б с д «Трамви Мадрисенси» . www.eingestellte-bahnen.ch (на немецком языке). Архивировано из оригинала 05 января 2012 г. Проверено 20 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ла История» [История] (на итальянском языке). Autolinea Mendrisiense SA . Проверено 20 сентября 2012 г.
- ^ «Остановка трамвая Досуг 4» . Мотор Рест С.А. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 20 сентября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с электрическим трамваем Мендризио, на Викискладе?