Анцио Плацдарм (варгейм)

Anzio Beachhead — это настольная военная игра, опубликованная Simulations Publications Inc. (SPI) в 1969 году, которая имитирует битву при Анцио во время Второй мировой войны , когда американские десантные силы высадились в Анцио, стремясь открыть второй фронт в Италии. Игра была разработана как дополнение к более крупной и сложной игре Anzio , которая была опубликована в прошлом году конкурентом по отрасли Avalon Hill .
Фон
[ редактировать ]В июне 1944 года продвижение союзников на север в Италии было остановлено, поскольку укрепившиеся немецкие защитники боролись за каждый хребт и речную долину. Пытаясь перерезать немецкие линии снабжения, американские войска под командованием генерал-майора Джона П. Лукаса высадились в Анцио, всего в 65 км (40 милях) к югу от Рима. Однако Лукасу не удалось быстро вырваться с плацдарма, а немецкие защитники смогли консолидироваться и контратаковать. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Anzio Beachhead — это оперативная военная игра для двух игроков, в которой один игрок управляет силами союзников, пытающихся вырваться с пляжа, а другой игрок управляет немецкими войсками, пытающимися сдержать и уничтожить союзников до прибытия подкрепления.
Компоненты
[ редактировать ]Игра включает в себя: [ 2 ]
- Бумажная карта с шестигранной сеткой размером 17 x 22 дюйма в масштабе 1340 м (1470 ярдов) на шестигранник.
- 100 счетчиков высечки
- 8-страничная книга правил
Геймплей
[ редактировать ]Игра состоит всего из семи ходов. [ 3 ] Каждый ход имеет шесть импульсов: [ 3 ]
- Союзные юниты перемещаются в полную силу и атакуют.
- Немецкие подразделения перемещаются на половину своего значения движения, но не могут переместиться в какую-либо зону контроля союзников.
- Союзные юниты перемещают свой полный коэффициент движения.
- Немецкие подразделения перемещаются в полную силу и атакуют.
- Союзные подразделения перемещаются на половину своего коэффициента движения, но не могут войти в какую-либо немецкую зону контроля.
- Немецкие подразделения перемещают свой полный коэффициент движения.
Условия победы
[ редактировать ]Чтобы выиграть, немецкий игрок должен выполнить любое из трех условий победы к концу седьмого хода:
- Уничтожьте все союзные подразделения
- Иметь хотя бы одно подразделение в Анцио или Неттуно или рядом с ними.
- Иметь на доске как минимум в два раза больше боевой мощи, чем американцы, И занять (или пройти последними) несколько конкретных целей.
Союзный игрок побеждает, если не позволяет немецкому игроку достичь любого из этих целей.
История публикаций
[ редактировать ]В книге « Зоны контроля » Генри Ловуд отметил, что «несколько игр из оригинальной серии тестов SPI переработаны, расширены или применены игровые дизайны, ранее опубликованные Avalon Hill», и привел Anzio Beachhead в качестве яркого примера. [ 4 ] В 1968 году гейм-дизайнер-фрилансер Дэйв Уильямс создал большой и сложный варгейм, охватывающий всю итальянскую кампанию 1943–44 годов, и продал его компании Avalon Hill . Игровая компания решила назвать ее Анцио, хотя игра не фокусировалась конкретно на битве при Анцио (и, как геймдизайнер Дон Тернбулл и игровой критик Ник Палмер отметили , в Анцио можно играть, не приземляясь в Анцио). [ 3 ] [ 5 ] В следующем году Уильямс разработал гораздо меньшую и более простую игру, специально ориентированную на высадку в Анцио, с идеей, что ее можно будет использовать в качестве дополнения к большой игре Avalon Hill. Он продал ее компании SPI, которая опубликовала ее как Anzio Beachhead , выдвижную игру из 20-го выпуска журнала Strategy & Tactics . [ 4 ] В игре использованы иллюстрации Джойс Гаснер и графический дизайн Редмонда А. Симонсена . [ 2 ]
Игра была переиздана SPI в виде коробочного набора в 1973 году в простой белой коробке с красной лентой с названием. Затем игру переупаковали в «плоскую» коробку со встроенным подносом. [ 6 ]
После распада SPI компания World Wide Wargames (3W) приобрела лицензию на игру, и в 1990 году в журнале Strategy & Tactics # 134 было переиздано новое издание с иллюстрациями Теда Коллера. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]В выпуске 23 «Альбиона » Дону Тернбуллу понравилась игровая система с шестью импульсами, назвав ее «очень работоспособной и реалистичной. Кажется, она хорошо дублирует реальные действия по принципу «атака, завоевание позиций, реформирование, подготовка к контратаке». Ему также понравилась краткость игры из 7 ходов, и он прокомментировал: «На данный момент можно многое сказать о хорошей, короткой игре, поскольку на прохождение многих игр уходит более 6 часов». В заключение он назвал ее «приятной и занимательной игрой. [...] Мы думаем, что большинству людей она понравится, и мы рекомендуем ее». [ 3 ] Два года спустя Тернбулл добавил: «Короткая игра, но со множеством интересных функций, и в нее ни в коем случае не легко играть хорошо». [ 7 ]
Другие обзоры и комментарии
[ редактировать ]- Панцерфауст #59
- Стратегия и тактика #134
- Огонь и движение #68
- Варгеймер Том 2 # 22
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ламсон, майор Рой-младший; Конн, доктор Стетсон (1948). Анцио, 22 января — 22 мая 1944 г. Американские силы в действии. Вашингтон: Центр военной истории армии США.
- ^ Jump up to: а б «Плацдарм Анцио (1969)» . boardgamegeek.com . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Тернбулл, Дон (1 сентября 1970 г.). «Обзор игры Альбион номер 11: Плацдарм Анцио». Альбион . № 23. С. 5–6.
- ^ Jump up to: а б Ловуд, Генри (2016), «Военные машины», Харриган, Пэт; Киршенбаум, Мэтью Г. (ред.), «Зоны контроля: перспективы военных игр» , Кембридж, Массачусетс: MIT Press, стр. 95
- ^ Палмер, Николас (1980). Лучшее из настольных игр Wargaming . Лондон: Книги Сферы. п. 62.
- ^ Jump up to: а б «Плацдарм Анцио: Версии» . boardgamegeek.com . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ Тернбулл, Дон (июнь 1972 г.). «Варгейминг». Игры и головоломки . № 2. с. 16.