Jump to content

Анцио Плацдарм (варгейм)

Обложка Strategy & Tactics № 134, содержащего издание игры 1990 года.

Anzio Beachhead — это настольная военная игра, опубликованная Simulations Publications Inc. (SPI) в 1969 году, которая имитирует битву при Анцио во время Второй мировой войны , когда американские десантные силы высадились в Анцио, стремясь открыть второй фронт в Италии. Игра была разработана как дополнение к более крупной и сложной игре Anzio , которая была опубликована в прошлом году конкурентом по отрасли Avalon Hill .

В июне 1944 года продвижение союзников на север в Италии было остановлено, поскольку укрепившиеся немецкие защитники боролись за каждый хребт и речную долину. Пытаясь перерезать немецкие линии снабжения, американские войска под командованием генерал-майора Джона П. Лукаса высадились в Анцио, всего в 65 км (40 милях) к югу от Рима. Однако Лукасу не удалось быстро вырваться с плацдарма, а немецкие защитники смогли консолидироваться и контратаковать. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Anzio Beachhead — это оперативная военная игра для двух игроков, в которой один игрок управляет силами союзников, пытающихся вырваться с пляжа, а другой игрок управляет немецкими войсками, пытающимися сдержать и уничтожить союзников до прибытия подкрепления.

Компоненты

[ редактировать ]

Игра включает в себя: [ 2 ]

  • Бумажная карта с шестигранной сеткой размером 17 x 22 дюйма в масштабе 1340 м (1470 ярдов) на шестигранник.
  • 100 счетчиков высечки
  • 8-страничная книга правил

Геймплей

[ редактировать ]

Игра состоит всего из семи ходов. [ 3 ] Каждый ход имеет шесть импульсов: [ 3 ]

  1. Союзные юниты перемещаются в полную силу и атакуют.
  2. Немецкие подразделения перемещаются на половину своего значения движения, но не могут переместиться в какую-либо зону контроля союзников.
  3. Союзные юниты перемещают свой полный коэффициент движения.
  4. Немецкие подразделения перемещаются в полную силу и атакуют.
  5. Союзные подразделения перемещаются на половину своего коэффициента движения, но не могут войти в какую-либо немецкую зону контроля.
  6. Немецкие подразделения перемещают свой полный коэффициент движения.

Условия победы

[ редактировать ]

Чтобы выиграть, немецкий игрок должен выполнить любое из трех условий победы к концу седьмого хода:

  1. Уничтожьте все союзные подразделения
  2. Иметь хотя бы одно подразделение в Анцио или Неттуно или рядом с ними.
  3. Иметь на доске как минимум в два раза больше боевой мощи, чем американцы, И занять (или пройти последними) несколько конкретных целей.

Союзный игрок побеждает, если не позволяет немецкому игроку достичь любого из этих целей.

История публикаций

[ редактировать ]

В книге « Зоны контроля » Генри Ловуд отметил, что «несколько игр из оригинальной серии тестов SPI переработаны, расширены или применены игровые дизайны, ранее опубликованные Avalon Hill», и привел Anzio Beachhead в качестве яркого примера. [ 4 ] В 1968 году гейм-дизайнер-фрилансер Дэйв Уильямс создал большой и сложный варгейм, охватывающий всю итальянскую кампанию 1943–44 годов, и продал его компании Avalon Hill . Игровая компания решила назвать ее Анцио, хотя игра не фокусировалась конкретно на битве при Анцио (и, как геймдизайнер Дон Тернбулл и игровой критик Ник Палмер отметили , в Анцио можно играть, не приземляясь в Анцио). [ 3 ] [ 5 ] В следующем году Уильямс разработал гораздо меньшую и более простую игру, специально ориентированную на высадку в Анцио, с идеей, что ее можно будет использовать в качестве дополнения к большой игре Avalon Hill. Он продал ее компании SPI, которая опубликовала ее как Anzio Beachhead , выдвижную игру из 20-го выпуска журнала Strategy & Tactics . [ 4 ] В игре использованы иллюстрации Джойс Гаснер и графический дизайн Редмонда А. Симонсена . [ 2 ]

Игра была переиздана SPI в виде коробочного набора в 1973 году в простой белой коробке с красной лентой с названием. Затем игру переупаковали в «плоскую» коробку со встроенным подносом. [ 6 ]

После распада SPI компания World Wide Wargames (3W) приобрела лицензию на игру, и в 1990 году в журнале Strategy & Tactics # 134 было переиздано новое издание с иллюстрациями Теда Коллера. [ 6 ]

В выпуске 23 «Альбиона » Дону Тернбуллу понравилась игровая система с шестью импульсами, назвав ее «очень работоспособной и реалистичной. Кажется, она хорошо дублирует реальные действия по принципу «атака, завоевание позиций, реформирование, подготовка к контратаке». Ему также понравилась краткость игры из 7 ходов, и он прокомментировал: «На данный момент можно многое сказать о хорошей, короткой игре, поскольку на прохождение многих игр уходит более 6 часов». В заключение он назвал ее «приятной и занимательной игрой. [...] Мы думаем, что большинству людей она понравится, и мы рекомендуем ее». [ 3 ] Два года спустя Тернбулл добавил: «Короткая игра, но со множеством интересных функций, и в нее ни в коем случае не легко играть хорошо». [ 7 ]

Другие обзоры и комментарии

[ редактировать ]
  1. ^ Ламсон, майор Рой-младший; Конн, доктор Стетсон (1948). Анцио, 22 января — 22 мая 1944 г. Американские силы в действии. Вашингтон: Центр военной истории армии США.
  2. ^ Jump up to: а б «Плацдарм Анцио (1969)» . boardgamegeek.com . Проверено 27 июля 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Тернбулл, Дон (1 сентября 1970 г.). «Обзор игры Альбион номер 11: Плацдарм Анцио». Альбион . № 23. С. 5–6.
  4. ^ Jump up to: а б Ловуд, Генри (2016), «Военные машины», Харриган, Пэт; Киршенбаум, Мэтью Г. (ред.), «Зоны контроля: перспективы военных игр» , Кембридж, Массачусетс: MIT Press, стр. 95
  5. ^ Палмер, Николас (1980). Лучшее из настольных игр Wargaming . Лондон: Книги Сферы. п. 62.
  6. ^ Jump up to: а б «Плацдарм Анцио: Версии» . boardgamegeek.com . Проверено 27 июля 2022 г.
  7. ^ Тернбулл, Дон (июнь 1972 г.). «Варгейминг». Игры и головоломки . № 2. с. 16.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52a404ef0a634036af3aa8f732f696c6__1688456820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/c6/52a404ef0a634036af3aa8f732f696c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anzio Beachhead (wargame) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)