Ричард Б. Чейз
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2020 г. ) |
Ричард Б. Чейз — почетный профессор операционного менеджмента Школы бизнеса Маршалла Университета Южной Калифорнии, доктор философии, MBA, BS, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе.
Чейз специализируется на управлении операциями в сфере услуг , что включает в себя применение концепций OM, организационной теории и маркетинга услуг для проектирования процессов обслуживания. Он разработал теорию контактов с клиентами для организации обслуживания.
Академическая работа
[ редактировать ]Чейз известен благодаря книге из серии «Управление производством и операциями», посвященной операциям и цепочке поставок. [1] 13-е издание написано в соавторстве с Р. Джейкобсом. Имея версии на семи разных языках, это один из наиболее широко используемых в мире текстов по этой теме.
Две наиболее цитируемые статьи Чейза: «Какое место занимает клиент в сфере обслуживания?» [2] и «Фабрика услуг». [3] появились в Harvard Business Review .
Чейз работал на факультетах Гарвардской школы бизнеса , Университета Аризоны , Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, IMD в Швейцарии. [4] Институт принятия решений , [5] и ПОМС.
в 2013 году Чейз вместе с соавтором Шрирамом Дасу опубликовали «Решение для обслуживания клиентов: управление эмоциями, доверием и контролем для достижения успеха в бизнесе вашего клиента».
Почести
[ редактировать ]- 2004: Ученый года [6] Отделением ПОМ Академии управления.
- 2007: награда за заслуги перед обществом управления производством и эксплуатацией. [7]
- 2009: отмечен как крупный участник области управления сервисными операциями в январском номере журнала POMS Journal , а также был награжден премией Лавлока. [8] за его вклад в услуги Американской ассоциации маркетинга .
- 2010: выбран Школой менеджмента Андерсона Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе за «100 точек воздействия». [9] почести.
Опубликованные книги
[ редактировать ]- Решение для обслуживания клиентов: управление эмоциями, доверием и контролем для достижения успеха в бизнесе вашего клиента (совместно с С. Дасу) McGraw Hill, 2013 г.
- Управление операциями ради конкурентного преимущества (совместно с Н. Аквилано и Р. Джейкобсом), McGraw-Hill/Irwin, Inc., 1973, 1977, 1981, 1985, 1989, 1992, 1995, 1998, 2000 гг. (Среди трех наиболее широко распространенных тексты по операционному менеджменту с 1974 года.) Переиздано на испанском, португальском, китайском, упрощенном китайском и русском языках.
- Защита от ошибок - устранение ошибок из системы (совместно с Д. Стюартом), Productivity Press, 1995. (Перепечатано на исландском языке).
- Основы оперативного управления (совместно с Н. Аквилано и М. Дэвисом), McGraw-Hill/Irwin, Inc., 1991, 1994, 1998, 2000 гг.
- Эффективность управления услугами (совместно с Д. Боуэном и Т. Каммингсом), Джосси-Басс, 1990.
- Менеджмент: подход жизненного цикла (совместно с Д. Тансиком и Н. Аквилано), Richard D. Irwin, Inc., 1981.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационный центр управления операциями и цепочками поставок» .
- ^ Ричард Б. Чейз (ноябрь 1978 г.), «Какое место занимает клиент в сфере обслуживания?» , Гарвард Бизнес Обзор
- ^ Чейз, Ричард Б.; Гарвин, Дэвид А. (июль 1989 г.), «Фабрика услуг» , Harvard Business Review.
- ^ «Стипендиаты АОМ» .
- ^ «Институт принятия решений» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2008 г. Проверено 26 марта 2008 г.
- ^ «ПОМС» .
- ^ «ПОМС» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2013 г. Проверено 11 сентября 2013 г.
- ^ «Специальная группа по интересам услуг AMA / Домашняя страница SERVSIG» .
- ^ «100 точек воздействия | Школа менеджмента Андерсона Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 г. Проверено 11 сентября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Чейза Персональная страница