Jump to content

Ричард Б. Чейз

Ричард Б. Чейз — почетный профессор операционного менеджмента Школы бизнеса Маршалла Университета Южной Калифорнии, доктор философии, MBA, BS, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе.

Чейз специализируется на управлении операциями в сфере услуг , что включает в себя применение концепций OM, организационной теории и маркетинга услуг для проектирования процессов обслуживания. Он разработал теорию контактов с клиентами для организации обслуживания.

Академическая работа

[ редактировать ]

Чейз известен благодаря книге из серии «Управление производством и операциями», посвященной операциям и цепочке поставок. [1] 13-е издание написано в соавторстве с Р. Джейкобсом. Имея версии на семи разных языках, это один из наиболее широко используемых в мире текстов по этой теме.

Две наиболее цитируемые статьи Чейза: «Какое место занимает клиент в сфере обслуживания?» [2] и «Фабрика услуг». [3] появились в Harvard Business Review .

Чейз работал на факультетах Гарвардской школы бизнеса , Университета Аризоны , Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, IMD в Швейцарии. [4] Институт принятия решений , [5] и ПОМС.

в 2013 году Чейз вместе с соавтором Шрирамом Дасу опубликовали «Решение для обслуживания клиентов: управление эмоциями, доверием и контролем для достижения успеха в бизнесе вашего клиента».

  • 2004: Ученый года [6] Отделением ПОМ Академии управления.
  • 2007: награда за заслуги перед обществом управления производством и эксплуатацией. [7]
  • 2009: отмечен как крупный участник области управления сервисными операциями в январском номере журнала POMS Journal , а также был награжден премией Лавлока. [8] за его вклад в услуги Американской ассоциации маркетинга .
  • 2010: выбран Школой менеджмента Андерсона Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе за «100 точек воздействия». [9] почести.

Опубликованные книги

[ редактировать ]
  • Решение для обслуживания клиентов: управление эмоциями, доверием и контролем для достижения успеха в бизнесе вашего клиента (совместно с С. Дасу) McGraw Hill, 2013 г.
  • Управление операциями ради конкурентного преимущества (совместно с Н. Аквилано и Р. Джейкобсом), McGraw-Hill/Irwin, Inc., 1973, 1977, 1981, 1985, 1989, 1992, 1995, 1998, 2000 гг. (Среди трех наиболее широко распространенных тексты по операционному менеджменту с 1974 года.) Переиздано на испанском, португальском, китайском, упрощенном китайском и русском языках.
  • Защита от ошибок - устранение ошибок из системы (совместно с Д. Стюартом), Productivity Press, 1995. (Перепечатано на исландском языке).
  • Основы оперативного управления (совместно с Н. Аквилано и М. Дэвисом), McGraw-Hill/Irwin, Inc., 1991, 1994, 1998, 2000 гг.
  • Эффективность управления услугами (совместно с Д. Боуэном и Т. Каммингсом), Джосси-Басс, 1990.
  • Менеджмент: подход жизненного цикла (совместно с Д. Тансиком и Н. Аквилано), Richard D. Irwin, Inc., 1981.
  1. ^ «Информационный центр управления операциями и цепочками поставок» .
  2. ^ Ричард Б. Чейз (ноябрь 1978 г.), «Какое место занимает клиент в сфере обслуживания?» , Гарвард Бизнес Обзор
  3. ^ Чейз, Ричард Б.; Гарвин, Дэвид А. (июль 1989 г.), «Фабрика услуг» , Harvard Business Review.
  4. ^ «Стипендиаты АОМ» .
  5. ^ «Институт принятия решений» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2008 г. Проверено 26 марта 2008 г.
  6. ^ «ПОМС» .
  7. ^ «ПОМС» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2013 г. Проверено 11 сентября 2013 г.
  8. ^ «Специальная группа по интересам услуг AMA / Домашняя страница SERVSIG» .
  9. ^ «100 точек воздействия | Школа менеджмента Андерсона Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 г. Проверено 11 сентября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 520ffb82de78f9e3cd37eaa82c3c1dd3__1677721080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/d3/520ffb82de78f9e3cd37eaa82c3c1dd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard B. Chase - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)