Эдвард Гэри Карр
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2018 г. ) |
Эдвард Гэри Карр (20 августа 1948 года в Торонто , Канада – 20 июня 2009 года в Уэйдинг-Ривер, Нью-Йорк) был всемирно признанным пионером в исследованиях лечения аутизма. Он применил исследования о функциях, которым служило самоповреждающее поведение, и внес существенный вклад в развитие и совершенствование поддержки позитивного поведения (Carr et al., 2002). Кроме того, он оценил преимущества обучения языку жестов детям с расстройствами экспрессивной и рецептивной речи, наблюдаемым у детей с аутизмом. Он был директором Исследовательского и учебного центра по поддержке позитивного поведения при аутизме и нарушениях развития в Университете Стоуни-Брук .
Справочная информация
[ редактировать ]Карр родился 20 августа 1948 года в Торонто, Канада. Он получил степень бакалавра в Университете Торонто и степень магистра в Калифорнийском университете в Сан-Диего , где он был научным сотрудником Вудро Вильсона, некоторое время работал в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и был научным сотрудником Совета медицинских исследований Канады в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. . Он присоединился к Университету Стоуни-Брук в 1976 году в качестве доцента и быстро поднялся по карьерной лестнице до профессора в 1985 году. Он и его жена Илен Вассерман погибли в автокатастрофе 20 июня 2009 года. У него остался единственный ребенок. , Аарон, его брат Аллан, его сестра Рошель Карр Бернс ( Стоуни-Брук, 2009 ).
Ранние работы
[ редактировать ]В начале своей карьеры Карр начал исследовать альтернативные объяснения того, почему люди с аутизмом склонны к членовредительству (Weiss, 2003), опубликовав в 1977 году статью «Мотивация самоповреждающего поведения: обзор некоторых гипотез» в журнале Psychoological Bulletin в 1977 году. На протяжении многих лет он и его коллеги продолжали исследовать, как членовредительство и другое проблемное поведение могут контролироваться факторами детского окружения, фактически выполняя коммуникативную функцию ( Stony Brook 2009 ). Он и другие применили эти знания для разработки и совершенствования процедур оценки функционального поведения (FBA). Работа над гуманными средствами снижения проблемного поведения с использованием позитивных процедур (например, основанных на предшествующих или профилактических мерах и обучения функциональным коммуникативным навыкам для замены проблемного поведения), а не процедур отвращения или наказания, привела Карра и других к разработке поддержки позитивного поведения .
Более поздняя работа
[ редактировать ]За время своего пребывания в Стоуни-Брук Карр был автором или соавтором множества статей, глав, монографий и книг; был наставником многих студентов; работал с организациями в США и за рубежом; и основал и возглавил Исследовательский и учебный центр по поддержке позитивного поведения при аутизме и нарушениях развития. Среди его многочисленных публикаций — книги « Как преподавать язык жестов детям с отклонениями в развитии» , «Вмешательство, основанное на общении при проблемном поведении» , а также монография « Поддержка позитивного поведения для людей с отклонениями в развитии: синтез исследований» . В 2003 году он завершил исследование под названием « Проблемное поведение дома и в обществе: когда оно наиболее вероятно произойдет?» Руководство для родителей , частично профинансированное Организацией исследований аутизма. В 2005 году Карр был включен в Группу профессиональных консультантов Американского общества аутизма (ASA), национальной ассоциации, насчитывающей 120 000 членов, занимающихся просвещением общественности об аутизме. Эта группа помогает установить национальные стандарты исследований аутизма, а также практику и политику ухода за людьми с аутизмом ( Стоуни-Брук, 2009 ).
Почести
[ редактировать ]Карр был назначен ведущим профессором Государственного университета Нью-Йорка в 2000 году и трижды был выбран «Учителем года» на факультете психологии (2004, 2006, 2008) ( Stony Brook 2009 ).
Награды
[ редактировать ]Карр получил множество наград в своей области, включая премию прикладных исследований за выдающийся вклад в прикладные поведенческие исследования ( Американская психологическая ассоциация , 2001 г.) и премию выдающихся исследований за карьерные достижения ( Ассоциация умственно отсталых граждан , 1999 г.). Член Американской психологической ассоциации и бывший президент Ассоциации поддержки позитивного поведения, Карр был упомянут в книгах «Кто есть кто в Америке» (2005 г.) и «Кто есть кто в американском образовании» (2004 г.) ( Stony Brook 2009 ).
Ссылки
[ редактировать ]- «Биография доктора Карра» . Неаполь.cc.sunysb.edu . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 8 мая 2019 г.
- Карр, Эдвард Г.; Данлэп, Глен; Хорнер, Роберт Х.; Когель, Роберт Л.; Тернбулл, Энн П.; Моряк, Уэйн; Андерсон, Джеки Л.; Альбин, Ричард В.; Когель, Линн Керн; Фокс, Лиза (январь 2002 г.). «Поддержка позитивного поведения: эволюция прикладной науки». Журнал позитивных поведенческих вмешательств . 4 (1): 4–16. дои : 10.1177/109830070200400102 . hdl : 1808/6147 . S2CID 8136698 .
- Ллойд, Джон (22 июня 2009 г.). «Эдвард Дж. Карр 1947-2009» . spedpro.org . Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 г. Проверено 8 мая 2019 г.
- Стоуни-Брук (23 июня 2009 г.). «Университет Стоуни-Брук оплакивает кончину Эдварда Дж. Карра, доктора философии, ведущего профессора кафедры психологии]» . news.stonybrook.edu . Проверено 8 мая 2019 г.
- Вайс, Джонатан (2002). «Самоповреждающее поведение при аутизме: обзор литературы» (PDF) . Журнал об отклонениях в развитии . 9 (2): 129–143.