Jump to content

Эдвард Гэри Карр

Эдвард Гэри Карр (20 августа 1948 года в Торонто , Канада – 20 июня 2009 года в Уэйдинг-Ривер, Нью-Йорк) был всемирно признанным пионером в исследованиях лечения аутизма. Он применил исследования о функциях, которым служило самоповреждающее поведение, и внес существенный вклад в развитие и совершенствование поддержки позитивного поведения (Carr et al., 2002). Кроме того, он оценил преимущества обучения языку жестов детям с расстройствами экспрессивной и рецептивной речи, наблюдаемым у детей с аутизмом. Он был директором Исследовательского и учебного центра по поддержке позитивного поведения при аутизме и нарушениях развития в Университете Стоуни-Брук .

Справочная информация

[ редактировать ]

Карр родился 20 августа 1948 года в Торонто, Канада. Он получил степень бакалавра в Университете Торонто и степень магистра в Калифорнийском университете в Сан-Диего , где он был научным сотрудником Вудро Вильсона, некоторое время работал в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и был научным сотрудником Совета медицинских исследований Канады в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. . Он присоединился к Университету Стоуни-Брук в 1976 году в качестве доцента и быстро поднялся по карьерной лестнице до профессора в 1985 году. Он и его жена Илен Вассерман погибли в автокатастрофе 20 июня 2009 года. У него остался единственный ребенок. , Аарон, его брат Аллан, его сестра Рошель Карр Бернс ( Стоуни-Брук, 2009 ).

Ранние работы

[ редактировать ]

В начале своей карьеры Карр начал исследовать альтернативные объяснения того, почему люди с аутизмом склонны к членовредительству (Weiss, 2003), опубликовав в 1977 году статью «Мотивация самоповреждающего поведения: обзор некоторых гипотез» в журнале Psychoological Bulletin в 1977 году. На протяжении многих лет он и его коллеги продолжали исследовать, как членовредительство и другое проблемное поведение могут контролироваться факторами детского окружения, фактически выполняя коммуникативную функцию ( Stony Brook 2009 ). Он и другие применили эти знания для разработки и совершенствования процедур оценки функционального поведения (FBA). Работа над гуманными средствами снижения проблемного поведения с использованием позитивных процедур (например, основанных на предшествующих или профилактических мерах и обучения функциональным коммуникативным навыкам для замены проблемного поведения), а не процедур отвращения или наказания, привела Карра и других к разработке поддержки позитивного поведения .

Более поздняя работа

[ редактировать ]

За время своего пребывания в Стоуни-Брук Карр был автором или соавтором множества статей, глав, монографий и книг; был наставником многих студентов; работал с организациями в США и за рубежом; и основал и возглавил Исследовательский и учебный центр по поддержке позитивного поведения при аутизме и нарушениях развития. Среди его многочисленных публикаций — книги « Как преподавать язык жестов детям с отклонениями в развитии» , «Вмешательство, основанное на общении при проблемном поведении» , а также монография « Поддержка позитивного поведения для людей с отклонениями в развитии: синтез исследований» . В 2003 году он завершил исследование под названием « Проблемное поведение дома и в обществе: когда оно наиболее вероятно произойдет?» Руководство для родителей , частично профинансированное Организацией исследований аутизма. В 2005 году Карр был включен в Группу профессиональных консультантов Американского общества аутизма (ASA), национальной ассоциации, насчитывающей 120 000 членов, занимающихся просвещением общественности об аутизме. Эта группа помогает установить национальные стандарты исследований аутизма, а также практику и политику ухода за людьми с аутизмом ( Стоуни-Брук, 2009 ).

Карр был назначен ведущим профессором Государственного университета Нью-Йорка в 2000 году и трижды был выбран «Учителем года» на факультете психологии (2004, 2006, 2008) ( Stony Brook 2009 ).

Карр получил множество наград в своей области, включая премию прикладных исследований за выдающийся вклад в прикладные поведенческие исследования ( Американская психологическая ассоциация , 2001 г.) и премию выдающихся исследований за карьерные достижения ( Ассоциация умственно отсталых граждан , 1999 г.). Член Американской психологической ассоциации и бывший президент Ассоциации поддержки позитивного поведения, Карр был упомянут в книгах «Кто есть кто в Америке» (2005 г.) и «Кто есть кто в американском образовании» (2004 г.) ( Stony Brook 2009 ).

  • «Биография доктора Карра» . Неаполь.cc.sunysb.edu . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 8 мая 2019 г.
  • Карр, Эдвард Г.; Данлэп, Глен; Хорнер, Роберт Х.; Когель, Роберт Л.; Тернбулл, Энн П.; Моряк, Уэйн; Андерсон, Джеки Л.; Альбин, Ричард В.; Когель, Линн Керн; Фокс, Лиза (январь 2002 г.). «Поддержка позитивного поведения: эволюция прикладной науки». Журнал позитивных поведенческих вмешательств . 4 (1): 4–16. дои : 10.1177/109830070200400102 . hdl : 1808/6147 . S2CID   8136698 .
  • Ллойд, Джон (22 июня 2009 г.). «Эдвард Дж. Карр 1947-2009» . spedpro.org . Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 г. Проверено 8 мая 2019 г.
  • Стоуни-Брук (23 июня 2009 г.). «Университет Стоуни-Брук оплакивает кончину Эдварда Дж. Карра, доктора философии, ведущего профессора кафедры психологии]» . news.stonybrook.edu . Проверено 8 мая 2019 г.
  • Вайс, Джонатан (2002). «Самоповреждающее поведение при аутизме: обзор литературы» (PDF) . Журнал об отклонениях в развитии . 9 (2): 129–143.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 527283bb8c278bd2ca425b97f3ab36de__1699096560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/de/527283bb8c278bd2ca425b97f3ab36de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward Gary Carr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)