Телекоммуникационные приложения, поддерживаемые компьютером
Телекоммуникационные приложения, поддерживаемые компьютером (CSTA), — это уровень абстракции для телекоммуникационных приложений. Он не зависит от базовых протоколов . Он имеет модель телефонного устройства, которая позволяет приложениям CTI работать с широким спектром телефонных устройств.
Первоначально разработанный в 1992 году, он продолжал развиваться и совершенствоваться на протяжении многих лет. Зачастую именно на этой модели построено большинство CTI-приложений, которым они соответствуют. Он стал стандартом OSI в июле 2000 года. В настоящее время его поддерживает ECMA International .
Ядром CSTA является нормализованная модель управления вызовами. В дополнение к ядру, среди прочего, существуют функции, связанные с вызовом, и функции физического устройства. Реализация стандарта не обязательно должна обеспечивать все функции, поэтому предусмотрены профили. Например, профиль «Базовая телефония» предоставляет такие функции, как «Вызов», «Ответ» и «Очистить соединение».
История
[ редактировать ]На сегодняшний день CSTA претерпел 3 крупных изменения.
- Этап 1 1992 г.
- Этап 2 1994 г.
- Этап 3 1998 г.
Последние события
[ редактировать ]На третьем этапе стандарта CSTA были представлены расширения uaCSTA , CSTA XML и объектной модели CSTA. Эти расширения находятся на разной стадии завершения, но все они расширяют возможности CSTA.
Пример базовых протоколов
[ редактировать ]Протоколы, которые может использовать CSTA.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Стандарт CSTA III
- ЭКМА Интернешнл
- Услуги удаленного контакт-центра
- Услуги для компьютерных телекоммуникационных приложений (CSTA), этап III
- XML-протокол для компьютерных телекоммуникационных приложений (CSTA), фаза III
- Язык описания веб-сервисов (WSDL) для CSTA Phase III
- Open CSTA, реализация протокола CSTA с открытым исходным кодом, фаза III.