Лофтус Джанкшн Железнодорожную коробку
Лофтус Джанкшн Железнодорожную коробку | |
---|---|
Расположение | Железная дорога Иллаварра, Лофтус , Сазерленд Шир , Новый Южный Уэльс , Австралия |
Координаты | 34 ° 02′53 ″ S 151 ° 03′05 ″ E / 34,0481 ° S 151,0514 ° E |
Построенный | 1886 |
Владелец | Railcorp |
Официальное имя | Лофтус Джанкшн Железнодорожную коробку |
Тип | Государственное наследие (построено) |
Назначен | 2 апреля 1999 года |
Ссылка №. | 1182 |
Тип | Сигнальная коробка |
Категория | Транспорт - железнодорожная |
Сигнальная коробка железной дороги Loftus Junction представляет собой заброшенную сигнальную коробку железной дороги на листинге железной дороги на линии Illawarra в Лофтус в Сазерленд Шир районе местного самоуправления в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Он был построен в 1886 году. Собственность принадлежит Railcorp , агентству правительства Нового Южного Уэльса . Это было добавлено в регистр наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Линия Иллаварры была открыта из Сазерленда до водопада в 1886 году, построенная Уильямом Роу и У. Смитом. Линия филиала была также открыта в 1886 году на станции под названием Лофтус, которая была терминалом одной линии 1,6 километра (0,99 миль) для военного движения, тогда Королевский национальный парк является резервом для армии. В настоящее время сигнальная коробка LOFTUS Junction также была построена. [ 1 ]
Линия была дублирована в 1890 году и наэлектризована в 1926 году. [ 1 ]
Первоначально ящик для деревянного сигнала была построена на южной части станции маленькой деревянной платформы под названием LOFTUS Junction, и это была первая точка блокировки сигнала и отслеживания на линии Иллаварра, хотя национальный парк не был блокирован до электрификации 1926 года. В 1888 году национальный парк был отменен для общественного отдыха, и затем станция была переименована в «Национальный парк», претерпевавший различные изменения, пока, наконец, не стал Королевским национальным парком в 1955 году. В 1899 году короткая двойная линия была открыта от LOFTUS Junct Краткое расстояние вдоль ветвиной линии, чтобы справиться с ростом железнодорожного движения, но в 1944 году это было преобразовано обратно в одно тропительное соединение. [ 1 ]
Станция Loftus Junction была переименована в LOFTUS в 1896 году, и, поскольку ее местоположение было затруднено для начала «вниз» поезда на уровне Rising 1 на 40, платформы были перенесены обратно в Сидней в 1917 году, оставив оригинальную сигнальную коробку в изолированной ситуации. [ 1 ]
Хижины бетона, вероятно, были построены между 1917-1924 годами с сборными панелями, изготовленными на Auburn Cement Works. [ 2 ] [ 1 ]
После закрытия в 1991 году большая часть внутреннего оборудования была удалена из сигнальной коробки, и окна поднялись. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]- Контекст
Сигнальная коробка LOFTUS и две бетонные хижины расположения с каплей находятся на железнодорожной земле в рамках железнодорожного коридора к востоку от проспекта Лофтус, напротив пересечения Лофтус-авеню и Наттей-стрит, Лофтус. [ 1 ]
- Комплексная коробка соединения (1886)
Внешний вид сигнальной коробки имеет окрашенные кирпичные фундаменты высотой около 1 м. Это небольшое отдельно стоящее прямоугольное здание с ветреным пакетом с деревянными досками и простые короткие финиалы с треугольными топами. Здание имеет окрашенную гофрированную стальную крышу без какого завеса -либо . с гофрированной сталью с наставницей Сквальон на западной стороне находится на уровне земли. Оконные отверстия и дверь в здание были покрыты. На северной стороне здания, за пределами входной двери, находится бетонная палуба с древесными ступенями и перил труб. Есть старый флуоресцентный свет и вниз на северную высоту. [ 1 ] Внутри сигнальной коробки не существует оборудования.
Состояние
[ редактировать ]По состоянию на 23 ноября 2012 года состояние сигнальной коробки было умеренным. Заключение в здании ухудшается. [ 1 ]
Соединение и трассы, связанные с сигнальной коробкой, были удалены, и, следовательно, контекст потерял значение. Сигнальная коробка теперь не используется. Здание было перекрашено, а окна покрыты. Оборудование было удалено из интерьера. Целостность общей структуры низкая. [ 1 ]
Модификации и даты
[ редактировать ]- 1891 - Беспорядка удалена
- 1926 - Автомобильная сигнализация с одной линией ветвей
- 1991 - рама удалена
- ND - гофрированная сталь добавление в сторону. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]По состоянию на 10 июля 2014 года это был лучший выживший пример небольшой сигнальной коробки для удаленной функции из викторианского периода. Здание имеет отличную пропорцию, высокого визуального качества, и по отношению к смежным музею трамвайных путей образуется чрезвычайно важный элемент железнодорожной системы Южного побережья. Коробка имеет типично повышенный этаж, чтобы позволить сигнальному оборудованию работать под ним, и была разработана для работы с точками соединения и сигналами. В здании есть капля, закончившая гофрированную железную крышу, без навеса. Доступ через дверь в конце и маленькую лестницу с древесиной. Окна простираются около трех сторон. Масштаб здания - это небольшое отражение размера местоположения. [ 1 ]
Компания LOFTUS Junction Railway Signal Box была указана в Реестре наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не «Сигнальная коробка железной дороги Loftus Junction» . Регистр наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01182 . Получено 2 июня 2018 года .
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ Dawbin & Love, 2005
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии первоначально была основана на сигнальной коробке Loftus Junction железнодорожной железной дороги , в записи 01182 в регистре наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном Государственным штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) 2018 по CC-BY 4.0 лицензии , доступ к 2 Июнь 2018 года.