Jump to content

Лофтус Джанкшн Железнодорожную коробку

Координаты : 34 ° 02′53 ″ S 151 ° 03′05 ″ E / 34,0481 ° S 151,0514 ° E / -34,0481; 151.0514

Лофтус Джанкшн Железнодорожную коробку
Сигнальная коробка железной дороги Loftus Junction расположена в Сиднее
Лофтус Джанкшн Железнодорожную коробку
Расположение сигнальной коробки железной дороги Loftus Junction в Сиднее
Расположение Железная дорога Иллаварра, Лофтус , Сазерленд Шир , Новый Южный Уэльс , Австралия
Координаты 34 ° 02′53 ″ S 151 ° 03′05 ″ E / 34,0481 ° S 151,0514 ° E / -34,0481; 151.0514
Построенный 1886
Владелец Railcorp
Официальное имя Лофтус Джанкшн Железнодорожную коробку
Тип Государственное наследие (построено)
Назначен 2 апреля 1999 года
Ссылка №. 1182
Тип Сигнальная коробка
Категория Транспорт - железнодорожная

Сигнальная коробка железной дороги Loftus Junction представляет собой заброшенную сигнальную коробку железной дороги на листинге железной дороги на линии Illawarra в Лофтус в Сазерленд Шир районе местного самоуправления в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Он был построен в 1886 году. Собственность принадлежит Railcorp , агентству правительства Нового Южного Уэльса . Это было добавлено в регистр наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ]

Линия Иллаварры была открыта из Сазерленда до водопада в 1886 году, построенная Уильямом Роу и У. Смитом. Линия филиала была также открыта в 1886 году на станции под названием Лофтус, которая была терминалом одной линии 1,6 километра (0,99 миль) для военного движения, тогда Королевский национальный парк является резервом для армии. В настоящее время сигнальная коробка LOFTUS Junction также была построена. [ 1 ]

Линия была дублирована в 1890 году и наэлектризована в 1926 году. [ 1 ]

Первоначально ящик для деревянного сигнала была построена на южной части станции маленькой деревянной платформы под названием LOFTUS Junction, и это была первая точка блокировки сигнала и отслеживания на линии Иллаварра, хотя национальный парк не был блокирован до электрификации 1926 года. В 1888 году национальный парк был отменен для общественного отдыха, и затем станция была переименована в «Национальный парк», претерпевавший различные изменения, пока, наконец, не стал Королевским национальным парком в 1955 году. В 1899 году короткая двойная линия была открыта от LOFTUS Junct Краткое расстояние вдоль ветвиной линии, чтобы справиться с ростом железнодорожного движения, но в 1944 году это было преобразовано обратно в одно тропительное соединение. [ 1 ]

Станция Loftus Junction была переименована в LOFTUS в 1896 году, и, поскольку ее местоположение было затруднено для начала «вниз» поезда на уровне Rising 1 на 40, платформы были перенесены обратно в Сидней в 1917 году, оставив оригинальную сигнальную коробку в изолированной ситуации. [ 1 ]

Хижины бетона, вероятно, были построены между 1917-1924 годами с сборными панелями, изготовленными на Auburn Cement Works. [ 2 ] [ 1 ]

После закрытия в 1991 году большая часть внутреннего оборудования была удалена из сигнальной коробки, и окна поднялись. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]
Контекст

Сигнальная коробка LOFTUS и две бетонные хижины расположения с каплей находятся на железнодорожной земле в рамках железнодорожного коридора к востоку от проспекта Лофтус, напротив пересечения Лофтус-авеню и Наттей-стрит, Лофтус. [ 1 ]

Комплексная коробка соединения (1886)

Внешний вид сигнальной коробки имеет окрашенные кирпичные фундаменты высотой около 1 м. Это небольшое отдельно стоящее прямоугольное здание с ветреным пакетом с деревянными досками и простые короткие финиалы с треугольными топами. Здание имеет окрашенную гофрированную стальную крышу без какого завеса -либо . с гофрированной сталью с наставницей Сквальон на западной стороне находится на уровне земли. Оконные отверстия и дверь в здание были покрыты. На северной стороне здания, за пределами входной двери, находится бетонная палуба с древесными ступенями и перил труб. Есть старый флуоресцентный свет и вниз на северную высоту. [ 1 ] Внутри сигнальной коробки не существует оборудования.

Состояние

[ редактировать ]

По состоянию на 23 ноября 2012 года состояние сигнальной коробки было умеренным. Заключение в здании ухудшается. [ 1 ]

Соединение и трассы, связанные с сигнальной коробкой, были удалены, и, следовательно, контекст потерял значение. Сигнальная коробка теперь не используется. Здание было перекрашено, а окна покрыты. Оборудование было удалено из интерьера. Целостность общей структуры низкая. [ 1 ]

Модификации и даты

[ редактировать ]
  • 1891 - Беспорядка удалена
  • 1926 - Автомобильная сигнализация с одной линией ветвей
  • 1991 - рама удалена
  • ND - гофрированная сталь добавление в сторону. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

По состоянию на 10 июля 2014 года это был лучший выживший пример небольшой сигнальной коробки для удаленной функции из викторианского периода. Здание имеет отличную пропорцию, высокого визуального качества, и по отношению к смежным музею трамвайных путей образуется чрезвычайно важный элемент железнодорожной системы Южного побережья. Коробка имеет типично повышенный этаж, чтобы позволить сигнальному оборудованию работать под ним, и была разработана для работы с точками соединения и сигналами. В здании есть капля, закончившая гофрированную железную крышу, без навеса. Доступ через дверь в конце и маленькую лестницу с древесиной. Окна простираются около трех сторон. Масштаб здания - это небольшое отражение размера местоположения. [ 1 ]

Компания LOFTUS Junction Railway Signal Box была указана в Реестре наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не «Сигнальная коробка железной дороги Loftus Junction» . Регистр наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01182 . Получено 2 июня 2018 года . Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  2. ^ Dawbin & Love, 2005

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии первоначально была основана на сигнальной коробке Loftus Junction железнодорожной железной дороги , в записи 01182 в регистре наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном Государственным штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) 2018 по CC-BY 4.0 лицензии , доступ к 2 Июнь 2018 года.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53be85bac6948c3c660a58b7972e0e43__1694457840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/43/53be85bac6948c3c660a58b7972e0e43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Loftus Junction railway signal box - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)