Jump to content

Джонс С-125

Джонс С-125
Роль Двухместные спортивные
Национальное происхождение ВША
Производитель Бен Джонс, Инк.
Первый полет начало 1937 года
Количество построенных 1

Jones S-125 американский двухместный спортивный самолет, предназначенный для крупносерийного производства, но был построен только один.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Jones S-125 представлял собой аккуратно оформленный двухместный моноплан с низкорасположенным крылом , построенный в основном из дерева и с тканевой обшивкой . Он должен был предлагаться с выбором из двух современных перевернутых рядных двигателей , один из которых был с наддувом . версией другого [ 1 ]

Крылья были построены на основе двух коробчатых лонжеронов , корни которых были аккуратно вделаны в фюзеляж. За пределами корней крыло в плане имело трапециевидную форму с закругленными законцовками. Крылья имели значительный двугранность , особенно на нижних поверхностях. Модифицированные элероны Frize занимали около 70% задней кромки . [ 1 ]

мощностью 125 л.с. (93 кВт) Его Menasco C-4 или его родственник с наддувом C-4S мощностью 150 л.с. (110 кВт) представляли собой четырехцилиндровые перевернутые рядные двигатели с воздушным охлаждением , установленные на съемных рамах с резиновыми амортизаторами. с топливными баками в крыльях. В кормовой части кабины размещались два человека тандемно над крылом под раздвижным трехсекционным фонарем туннельного типа. Обычно С-125 управлялся с заднего сиденья, хотя переднее сиденье было оборудовано двойным управлением. Хвостовое оперение было обычным, с примерно треугольным хвостовым оперением наверху фюзеляжа. Рули высоты имели закругленные законцовки, вырезы для движения руля направления и регулируемый изнутри триммер по левому борту. Киль . имел притупленный, укороченный треугольный профиль, а руль направления, доходивший до киля, имел в основном прямые края В отличие от большей части конструкции С-125, задние рули имели дюралюминиевый каркас. [ 1 ]

С-125 Шасси было обычным, с парой независимых амортизирующих стоек, прикрепленных к лонжеронам крыла и несущих шасси на коротких осях на концах в форме перевернутой Y. Идущие вперед обтекатели нижней части крыла доходили почти до земли, обнажая менее половины колес; у них были тормоза с ножным управлением от краев педалей руля направления, что позволяло независимо или коллективно использовать тормоза и руль направления на земле. Хвостовое колесо было стальным подрессоренным, пневматически демпфированным и могло свободно поворачиваться на 360°. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Дата первого полета С-125 в начале 1937 года точно не известна, но он закончился катастрофой, в результате которой самолет был серьезно поврежден. После этого активы Ben Jones, Inc. перемещались между несколькими компаниями, пока самолет не был переоборудован в White S-125. Больше о нем ничего не известно. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
С-125
Двигатель C4 мощностью 125 л.с. (93 кВт)
С-150
Двигатель C4S с наддувом мощностью 150 л.с. (110 кВт). Не летал.

Технические характеристики (С-125)

[ редактировать ]

Данные из [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир/ученик
  • Длина: 24 фута 2 дюйма (7,37 м)
  • Размах крыльев: 31 фут (9,4 м)
  • Высота: 7 футов 3 дюйма (2,21 м)
  • Площадь крыла: 140,5 кв. футов (13,05 м 2 )
  • Соотношение сторон : 6,8
  • Пустой вес: 1125 фунтов (510 кг)
  • Полная масса: 2000 фунтов (907 кг)
  • Запас топлива: 46 галлонов США (38 имп галлонов; 170 л)
  • Силовая установка: 1 четырехцилиндровый двигатель Menasco C4 с воздушным охлаждением, инвертированный рядный, без наддува, 125 л.с. (93 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 151 миль в час (243 км/ч, 131 узел)
  • Крейсерская скорость: 136 миль в час (219 км/ч, 118 узлов)
  • Разбег 390 футов (120 м)
  • Посадочная скорость: 46 миль в час (74 км/ч; 40 узлов)
  • Диапазон: 730 миль (1170 км, 630 миль)
  • Практический потолок: 14 000 футов (4300 м)
  • Скорость набора высоты: 1020 футов/мин (5,2 м/с).
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Спортивный самолет Бена Джонса» . Аэро дайджест . 29 (6): 42. Декабрь 1936 г.
  2. ^ «Аэрофайлы: Джонс» . Проверено 13 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53e3b82672b9ef05bb449952646e7d4f__1666834560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/4f/53e3b82672b9ef05bb449952646e7d4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jones S-125 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)