Джонс С-125
Джонс С-125 | |
---|---|
Роль | Двухместные спортивные |
Национальное происхождение | ВША |
Производитель | Бен Джонс, Инк. |
Первый полет | начало 1937 года |
Количество построенных | 1 |
Jones S-125 — американский двухместный спортивный самолет, предназначенный для крупносерийного производства, но был построен только один.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Jones S-125 представлял собой аккуратно оформленный двухместный моноплан с низкорасположенным крылом , построенный в основном из дерева и с тканевой обшивкой . Он должен был предлагаться с выбором из двух современных перевернутых рядных двигателей , один из которых был с наддувом . версией другого [ 1 ]
Крылья были построены на основе двух коробчатых лонжеронов , корни которых были аккуратно вделаны в фюзеляж. За пределами корней крыло в плане имело трапециевидную форму с закругленными законцовками. Крылья имели значительный двугранность , особенно на нижних поверхностях. Модифицированные элероны Frize занимали около 70% задней кромки . [ 1 ]
мощностью 125 л.с. (93 кВт) Его Menasco C-4 или его родственник с наддувом C-4S мощностью 150 л.с. (110 кВт) представляли собой четырехцилиндровые перевернутые рядные двигатели с воздушным охлаждением , установленные на съемных рамах с резиновыми амортизаторами. с топливными баками в крыльях. В кормовой части кабины размещались два человека тандемно над крылом под раздвижным трехсекционным фонарем туннельного типа. Обычно С-125 управлялся с заднего сиденья, хотя переднее сиденье было оборудовано двойным управлением. Хвостовое оперение было обычным, с примерно треугольным хвостовым оперением наверху фюзеляжа. Рули высоты имели закругленные законцовки, вырезы для движения руля направления и регулируемый изнутри триммер по левому борту. Киль . имел притупленный, укороченный треугольный профиль, а руль направления, доходивший до киля, имел в основном прямые края В отличие от большей части конструкции С-125, задние рули имели дюралюминиевый каркас. [ 1 ]
С-125 Шасси было обычным, с парой независимых амортизирующих стоек, прикрепленных к лонжеронам крыла и несущих шасси на коротких осях на концах в форме перевернутой Y. Идущие вперед обтекатели нижней части крыла доходили почти до земли, обнажая менее половины колес; у них были тормоза с ножным управлением от краев педалей руля направления, что позволяло независимо или коллективно использовать тормоза и руль направления на земле. Хвостовое колесо было стальным подрессоренным, пневматически демпфированным и могло свободно поворачиваться на 360°. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]Дата первого полета С-125 в начале 1937 года точно не известна, но он закончился катастрофой, в результате которой самолет был серьезно поврежден. После этого активы Ben Jones, Inc. перемещались между несколькими компаниями, пока самолет не был переоборудован в White S-125. Больше о нем ничего не известно. [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- С-125
- Двигатель C4 мощностью 125 л.с. (93 кВт)
- С-150
- Двигатель C4S с наддувом мощностью 150 л.с. (110 кВт). Не летал.
Технические характеристики (С-125)
[ редактировать ]Данные из [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир/ученик
- Длина: 24 фута 2 дюйма (7,37 м)
- Размах крыльев: 31 фут (9,4 м)
- Высота: 7 футов 3 дюйма (2,21 м)
- Площадь крыла: 140,5 кв. футов (13,05 м 2 )
- Соотношение сторон : 6,8
- Пустой вес: 1125 фунтов (510 кг)
- Полная масса: 2000 фунтов (907 кг)
- Запас топлива: 46 галлонов США (38 имп галлонов; 170 л)
- Силовая установка: 1 четырехцилиндровый двигатель Menasco C4 с воздушным охлаждением, инвертированный рядный, без наддува, 125 л.с. (93 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 151 миль в час (243 км/ч, 131 узел)
- Крейсерская скорость: 136 миль в час (219 км/ч, 118 узлов)
- Разбег 390 футов (120 м)
- Посадочная скорость: 46 миль в час (74 км/ч; 40 узлов)
- Диапазон: 730 миль (1170 км, 630 миль)
- Практический потолок: 14 000 футов (4300 м)
- Скорость набора высоты: 1020 футов/мин (5,2 м/с).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Спортивный самолет Бена Джонса» . Аэро дайджест . 29 (6): 42. Декабрь 1936 г.
- ^ «Аэрофайлы: Джонс» . Проверено 13 мая 2021 г.