Jump to content

Расширенные контактные решения

Advanced Contact Solutions, Inc.
Тип компании Публичный
Промышленность Аутсорсинг бизнес -процесса
Основан Метро Манила (1996)
Несуществующий 2010
Штаб -квартира ,
Количество мест
5
Район обслуживается
Многонациональный
Ключевые люди
  • Виктор Джозеф Л.
  • Луи Карсон Б. Ганансиал, доктор философии (вице -президент по исследованиям и разработкам бизнеса)
  • Кевин Майкл Джеймс Н. Фелвер (COO)
  • Denise Alyssa B. Nadela, CPA (CFO)
  • Хейдеэ Элизабет С. Энрикес (вице -президент по человеческим отношениям)
  • Максин Карлайл П. Сальседо (CMO)
Услуги Вход
Исходящий
Исследование рынка
Владелец Paxys Solutions Corporation

Advanced Contact Solutions, Inc. ( ACS ) - это компания по аутсорсингу бизнес -процессов (BPO), базирующаяся на Филиппинах .

ACS начиналась как однозадочная компания с одним клиентом, в 1996 году всего 300 мест до пяти участков с 7000 мест. ACS является первым общедоступным колл -центром на Филиппинской фондовой бирже . [ 1 ] Его материнская компания - Paxys Solutions Corp. [ 2 ] Кроме того, ACS является сертифицированным ISO 9001: 2000 Systems Systems. ACS предоставлял услуги компаниям в Соединенных Штатах , Канаде , Австралии , Великобритании и Филиппинах . [ Цитация необходима ]

Advanced Contact Solutions управляет пятью центрами вызовов с около 7000 мест в различных городах в Маниле и вблизи , включая Макати , Кесон -Сити и Липа -Сити . [ 3 ] ACS считается одним из 39 крупнейших колл -центров на Филиппинах . [ 4 ] В 2007 году ACS имел доход в размере 2,6 млрд. Фунтов стерлингов. [ 5 ] Компания обрабатывала входящие звонки и электронную почту от клиентов, предоставляя услуги по телемаркетингу. [ 3 ]

Advanced Contact Solutions является активным членом Ассоциации контакт -центра Филиппин (CCAP) и Ассоциации бизнес -процессов Филиппин (BPAP). ACS является членом американской и британской торговой палаты на Филиппинах. ACS также является членом Международных ассоциаций, таких как Американская ассоциация телсервисов (ATA), Ассоциация прямого маркетинга (DMA) и Общество специалистов по вопросам потребителей (SOCAP) и другие. [ Цитация необходима ]

В ноябре 2008 года компания уволила 889 сотрудников (около пятой своей рабочей силы), поскольку она понесла чистую потерю в размере 100 миллионов фунтов стерлингов с доходом в размере 1,48 млрд. Фунтов стерлингов. Это решение было вызвано уменьшением объема бизнеса из -за рецессии в Соединенных Штатах, а также появления банкротства одного из его бизнес -клиентов. [ 3 ] Филиппинская фондовая биржа заявила, что Paxys лишила своего CallCenter, упаковку зарплаты, консалтинговой и программного бизнеса. [ 6 ]

Технология

[ редактировать ]

ACS сотрудничает с несколькими перевозчиками - как международными, так и внутренними. Компания сотрудничала с крупными американскими и филиппинскими телекоммуникационными операторами, используя цепи DS3, E1 и T1.

  1. ^ «Центр Araneta Fast Tracks расширение» . Манильский бюллетень . 2007-10-27. Архивировано из оригинала на 2009-02-14 . Получено 14 февраля 2009 года .
  2. ^ Франциско, Розмари (2007-02-28). «Филиппины набирают центры вызовов» . Стандарт . Архивировано из оригинала 2010-12-20 . Получено 14 февраля 2009 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Профсоюз призывает правительства помощи для перемещенных работников BPO» . ABS-CBN News и текущие дела . 2008-11-19. Архивировано из оригинала 2011-06-14 . Получено 14 февраля 2009 года .
  4. ^ «Конференция колл -центра для борьбы с глобальным экономическим воздействием» . Филиппинский ежедневный запросчик . 11 июля 2008 года. Архивировано с оригинала 22 ноября 2008 года . Получено 14 февраля 2009 года .
  5. ^ «25 лучших контактных центров RP сообщают о доходах $ 1,67 млрд» . Бизнес зеркало . 2008-11-30. Архивировано с оригинала 2012-02-14 . Получено 14 февраля 2009 года .
  6. ^ «Информация о компании» . Edge.pse.com.ph. ​Получено 2019-04-22 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53cd225c45b469d4c5cb39ecc33d8682__1677304860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/82/53cd225c45b469d4c5cb39ecc33d8682.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Advanced Contact Solutions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)