Расширенные контактные решения
![]() | |
Тип компании | Публичный |
---|---|
Промышленность | Аутсорсинг бизнес -процесса |
Основан | Метро Манила (1996) |
Несуществующий | 2010 |
Штаб -квартира | , |
Количество мест | 5 |
Район обслуживается | Многонациональный |
Ключевые люди |
|
Услуги | Вход Исходящий Исследование рынка |
Владелец | Paxys Solutions Corporation |
Advanced Contact Solutions, Inc. ( ACS ) - это компания по аутсорсингу бизнес -процессов (BPO), базирующаяся на Филиппинах .
История
[ редактировать ]ACS начиналась как однозадочная компания с одним клиентом, в 1996 году всего 300 мест до пяти участков с 7000 мест. ACS является первым общедоступным колл -центром на Филиппинской фондовой бирже . [ 1 ] Его материнская компания - Paxys Solutions Corp. [ 2 ] Кроме того, ACS является сертифицированным ISO 9001: 2000 Systems Systems. ACS предоставлял услуги компаниям в Соединенных Штатах , Канаде , Австралии , Великобритании и Филиппинах . [ Цитация необходима ]
Advanced Contact Solutions управляет пятью центрами вызовов с около 7000 мест в различных городах в Маниле и вблизи , включая Макати , Кесон -Сити и Липа -Сити . [ 3 ] ACS считается одним из 39 крупнейших колл -центров на Филиппинах . [ 4 ] В 2007 году ACS имел доход в размере 2,6 млрд. Фунтов стерлингов. [ 5 ] Компания обрабатывала входящие звонки и электронную почту от клиентов, предоставляя услуги по телемаркетингу. [ 3 ]
Advanced Contact Solutions является активным членом Ассоциации контакт -центра Филиппин (CCAP) и Ассоциации бизнес -процессов Филиппин (BPAP). ACS является членом американской и британской торговой палаты на Филиппинах. ACS также является членом Международных ассоциаций, таких как Американская ассоциация телсервисов (ATA), Ассоциация прямого маркетинга (DMA) и Общество специалистов по вопросам потребителей (SOCAP) и другие. [ Цитация необходима ]
В ноябре 2008 года компания уволила 889 сотрудников (около пятой своей рабочей силы), поскольку она понесла чистую потерю в размере 100 миллионов фунтов стерлингов с доходом в размере 1,48 млрд. Фунтов стерлингов. Это решение было вызвано уменьшением объема бизнеса из -за рецессии в Соединенных Штатах, а также появления банкротства одного из его бизнес -клиентов. [ 3 ] Филиппинская фондовая биржа заявила, что Paxys лишила своего CallCenter, упаковку зарплаты, консалтинговой и программного бизнеса. [ 6 ]
Технология
[ редактировать ]ACS сотрудничает с несколькими перевозчиками - как международными, так и внутренними. Компания сотрудничала с крупными американскими и филиппинскими телекоммуникационными операторами, используя цепи DS3, E1 и T1.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Центр Araneta Fast Tracks расширение» . Манильский бюллетень . 2007-10-27. Архивировано из оригинала на 2009-02-14 . Получено 14 февраля 2009 года .
- ^ Франциско, Розмари (2007-02-28). «Филиппины набирают центры вызовов» . Стандарт . Архивировано из оригинала 2010-12-20 . Получено 14 февраля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Профсоюз призывает правительства помощи для перемещенных работников BPO» . ABS-CBN News и текущие дела . 2008-11-19. Архивировано из оригинала 2011-06-14 . Получено 14 февраля 2009 года .
- ^ «Конференция колл -центра для борьбы с глобальным экономическим воздействием» . Филиппинский ежедневный запросчик . 11 июля 2008 года. Архивировано с оригинала 22 ноября 2008 года . Получено 14 февраля 2009 года .
- ^ «25 лучших контактных центров RP сообщают о доходах $ 1,67 млрд» . Бизнес зеркало . 2008-11-30. Архивировано с оригинала 2012-02-14 . Получено 14 февраля 2009 года .
- ^ «Информация о компании» . Edge.pse.com.ph. Получено 2019-04-22 .