Jump to content

Соглашение о молочном производстве и чистых потоках

Соглашение о молочном производстве и чистых потоках — это соглашение, подписанное в 2003 году в Новой Зеландии между Фонтеррой , Министерством окружающей среды , Министерством сельского и лесного хозяйства и региональными советами. Соглашение было инициировано громкой кампанией « грязного молочного животноводства », проводимой организацией Fish and Game New Zealand , в которой подчеркивалось загрязнение воды озер, рек и ручьев из-за интенсификации молочного животноводства в некоторых частях Новой Зеландии. [ 1 ]

В 2014 году на смену Соглашению о молочном производстве и чистых водотоках пришло Соглашение об устойчивом молочном производстве: вода . [ 2 ]

Заявленная цель соглашения — предоставить «заявление о намерениях и основу для действий по продвижению устойчивого молочного животноводства в Новой Зеландии. Оно направлено на снижение воздействия молочного животноводства на качество новозеландских ручьев, рек, озер, грунтовых вод и водно-болотные угодья». [ 3 ] Цель состоит в том, чтобы обеспечить пригодность воды для рыб, питья стадом и купания (в специально отведенных местах).

С политической точки зрения соглашение было направлено на предотвращение дальнейшего регулирования молочной промышленности после кампании по грязному молочному хозяйству Новой Зеландии , начатой ​​в 2003 году. [ 4 ]

Целями производительности являются: [ 3 ]

  • Молочный скот исключен из 50% ручьев, рек и озер к 2007 году, 90% к 2012 году.
  • К 2007 году 50% регулярных пунктов пропуска будут иметь мосты или водопропускные трубы, к 2012 году - 90%.
  • 100 % сбросов сточных вод молочной фермы должны быть немедленно выполнены в соответствии с соглашениями о ресурсах и региональными планами.
  • К 2007 году 100% молочных ферм будут иметь системы управления поступлением и выпуском питательных веществ.
  • 50% водно-болотных угодий регионального значения будут огорожены к 2005 г., 90% - к 2007 г.

Прогресс

[ редактировать ]

Отчеты о ходе достижения целевых показателей составляются ежегодно. В отчете за 2006-2007 годы, опубликованном в феврале 2008 года, отмечается, что 83% выполнили задачу по исключению крупного рогатого скота из водных путей, 97% - по перекрытию водных путей, 93% - по правильной очистке сточных вод молочных ферм и 64-97% - по предотвращению потерь питательных веществ. [ 5 ] Достоверность этих данных позже была поставлена ​​под сомнение, когда в независимом отчете 2012 года, подготовленном по заказу MAF, было указано, что, хотя опрос фермеров, проведенный Fonterra, показывает, что в стране 84% объектов недвижимости имеют запасы, исключенные из водных путей, независимый аудит Министерства первичной промышленности выявил позицию, которая только 42% ферм по всей стране были исключены из поголовья. [ 6 ] Ученый из Университета Вайкато назвал отчет за 2006/2007 год самовосхвалением и обвинил правительство в отсутствии руководства. [ 7 ]

Почти десять лет спустя в отчете Forest and Bird за 2018 год было обнаружено, что в 2016–2017 годах региональные советы зарегистрировали 425 случаев серьезного несоблюдения требований, и это, вероятно, было значительным занижением отчетности. [ 8 ]

В декабре 2002 года группа фермерского лобби Federated Farmers первоначально выступила против соглашения, поскольку считала, что Fonterra выходит за рамки своих полномочий, и не консультировалась с фермерами. [ 9 ] Однако с тех пор Соглашение о молочных продуктах и ​​чистом потоке стало «краеугольным камнем защиты молочных предприятий от обвинений в том, что они ничего не делают для защиты окружающей среды». [ 10 ]

В отчете, опубликованном совместно организациями Fish and Game New Zealand и Forest and Bird, Соглашение подвергается критике за неспособность улучшить качество воды. [ 11 ] Основная причина этого заключается в том, что Соглашение не направлено на измеримое улучшение качества воды. Другие неисправности, упомянутые в отчете: отсутствие независимого аудита самоотчетности фермеров, невыполнение основных задач, непоследовательность в отчетности о прогрессе и использование неверных показателей в отчетах о ходе работы. В обзоре Federated Farmers отчет критиковался и утверждалось, что он плохо построен, написан как инструмент кампании, содержит необоснованные предположения и содержит «логические скачки». [ 12 ] Обзор, написанный Федерацией фермеров, в том числе сотрудником, имеющим диплом в области коммуникаций и связей с общественностью, может быть открыт для критики. [ 13 ]

Отчет за 2008/2009 год, опубликованный в марте 2010 года, подвергся критике со стороны Fonterra , Федерации фермеров и министра сельского хозяйства Дэвида Картера, заявив, что он выявил неприемлемые уровни управления сточными водами. [ 14 ]

В июне 2010 года в редакционной статье Dominion Post утверждалось, что саморегулируемый подход Соглашения о чистых потоках не работает и что министр окружающей среды Ник Смит должен принять более эффективные меры, такие как правила, поскольку есть некоторые фермеры, которые считают, что «Экологические стандарты как неудобство в стремлении к более высокому производству и более высокой прибыли». [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Стратегия мониторинга и отчетности в рамках Соглашения о молочном производстве и чистых потоках» . Министерство окружающей среды. Апрель 2006 г. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 г. Проверено 17 сентября 2008 г.
  2. ^ http://www.dairynz.co.nz/media/3286407/sustainable-dairying-water-accord-2015.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  3. ^ Jump up to: а б «Соглашение о молочном производстве и чистых потоках» (PDF) . 26 мая 2003 года . Проверено 12 марта 2008 г.
  4. ^ Суонн, Алан (13 марта 2009 г.). «Пять крупнейших проблем Fonterra: Часть V – «Грязное молочное производство» » . Национальный бизнес-обзор . Архивировано из оригинала 11 октября 2009 года . Проверено 3 августа 2012 г. Соглашение было в основном разработано для того, чтобы предвосхитить регулирование отрасли после кампании «Грязные молочные продукты» в Новой Зеландии в начале 2000-х годов.
  5. ^ «Соглашение о молочном производстве и чистых потоках: обзор прогресса – 2006–2007 гг.» (PDF) . Февраль 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2008 г. . Проверено 13 марта 2008 г.
  6. ^ «Fonterra должна объяснить неточность самоотчетов | Scoop News» .
  7. ^ «Профессор раскритиковал отчет об экологических результатах» . Совок . 28 февраля 2008 года . Проверено 13 марта 2008 г.
  8. ^ «Основной отчет подчеркивает неспособность советов защитить окружающую среду от молочного производства» . Лес и Птица. 13 августа 2018 года . Проверено 19 августа 2019 г.
  9. ^ Пикеринг, Сид (23 декабря 2002 г.). «Лобби-группа по-прежнему выступает против соглашения о чистых потоках». Вайкато Таймс .
  10. ^ Уайт, М. 2007. Жирные коровы и грязные ручьи, журнал North & South , ноябрь 2007 г., страницы 52–63. ACP Media Ltd, Олбани, Норт-Шор. Скачать с сайта Fish and Game, заархивированного 15 октября 2008 г. на Wayback Machine.
  11. ^ Динс, Нил; Кевин Хаквелл (октябрь 2008 г.). «Молочное производство и снижение качества воды» (PDF) . Рыба и дичь Новая Зеландия, Лес и птицы. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2008 года . Проверено 2 октября 2008 г.
  12. ^ Джессен, Мелисса; Харкомб, Мэтт (2008). «Рецензия» (PDF) . Федерация фермеров. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2011 года.
  13. ^ Морган, Джон (10 ноября 2008 г.). «Обзор критического отчета о загрязнении». Пресса .
  14. ^ Ватт, Эмили (19 марта 2010 г.). «Министр обрушивает шланг на грязное молочное производство» . Пост Доминиона . Проверено 24 апреля 2010 г.
  15. ^ Редакция (19 июня 2010 г.). «Смит должен действовать, чтобы не дать рекам превратиться в стоки» . Пост Доминиона . Fairfax Media NZ Ltd. Проверено 19 июня 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5309e4d7e7a02887f6dd5ebe46dc6d95__1703485680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/95/5309e4d7e7a02887f6dd5ebe46dc6d95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dairying and Clean Streams Accord - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)