Jump to content

За стеклом (сериал)

За стеклом ( русский : За стеклом [ За стеклом ] ) было «широко популярной» российской копией реалити - шоу « Большой Брат» , впервые вышедшего в эфир в 2001 году на телеканале ТВ -6 . «За стеклом» — первое телевизионное реалити-шоу в России, где шестеро мужчин и женщин в возрасте от 21 до 24 лет живут вместе в стеклянной квартире, снятое 26 камерами. Односторонние зеркала позволяли пешеходам видеть спальню, гостиную и ванную комнату. Охранники защитили стекло. За просмотр шоу с фанатов взяли 20 рублей. Реалити-сериал создал бывший НТВ продюсер Григорий Любомиров , продюсер и режиссёр шоу. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Как сообщает ТВ-6, первоначальный отбор на участие в реалити-шоу состоял из двух этапов. Группа психологов, социологов и врачей отобрала 12 человек из нескольких тысяч, а затем зрители выбрали 6 победителей. Шестеро считаются «резервом», на случай, если один из участников решит уйти раньше времени.

«Участницы, которых ТВ-6 выбрал для передачи, видимо, подобраны таким образом, чтобы ни одна особа сразу не вышла победителем или любимцем публики. Одна из девушек очень хорошенькая, но очень истеричная. но часто ходит в душ, чтобы похвастаться своим телом. Ребята примерно одинаковые - один обаятельный, но довольно шустрый, второй умный, но непривлекательный, а третий симпатичный, но претенциозный. [ 7 ]

Популярность

[ редактировать ]

Телевизионный еженедельник «Новая газета» назвал «За стеклом» лучшей программой и главным телесобытием ноября 2001 года, а также худшим телесобытием месяца. Передачу посмотрела половина всех российских зрителей. Миллионы зрителей зашли на сайт zasteklom.tv6.ru, который часто выходил из строя из-за большого интернет-трафика. [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Первый сезон

[ редактировать ]

Первый сезон, стартовавший 27 октября 2001 года, снимался на первом этаже гостиницы «Россия» в Москве (снесенной в марте 2006 года). Ультрасовременную квартиру обставил спонсор выставки, шведская компания IKEA , открывшая свой первый супермаркет в Москве в марте 2000 года. В течение 34-дневного первого сезона каждый день около 3000 любопытных москвичей выстраивались в очередь, чтобы по полчаса ждать посмотрите минут пять в одностороннее зеркало, выходящее на квартиру. Это было, безусловно, самое дорогое телешоу, когда-либо созданное в России, стоимостью более 1 миллиона долларов. Сериал был настолько популярен, что TV6 транслировал программу три раза в день, почти удвоив свою долю на рынке сети. [ 3 ] [ 6 ] [ 8 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Участники могли принять самую высокую интернет-ставку от зрителей, чтобы вытеснить кого-нибудь из дома: один игрок принял 5400 долларов. Телевизионное шоу также могло по своему усмотрению отправлять игроков обратно в дом, даже после того, как за них проголосовали. Каждую неделю выбывал один участник. [ 8 ] [ 14 ]

В телешоу две женщины, Маргарита и Ольга, были показаны обнаженными в душе, а две участницы бегали по квартире полуобнаженными. Это вызвало гневные письма в газеты и бурные дискуссии в ток-шоу. Когда Саша связался с Маргаритой в душе, что заняло большую часть телевизионного эпизода, его девушка пошла на ток-шоу, чтобы выразить свое недовольство. Саша покинул шоу, пытаясь помириться со своей реальной девушкой, заявив, что его отношения с девушкой важнее, чем выигрыш квартиры. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 14 ] [ 16 ] [ 17 ]

«Продюсеры выделили каждому фиксированный бюджет, эквивалентный средней московской зарплате, и как группа они могут заказывать продукты. У них нет доступа к телевидению, но им разрешены видеоигры и техно-рок в наушниках. Ольга и Маргарита одеваются большую часть времени в скудной одежде и спят в стрингах, а Жанна носит пижаму с длинными рукавами. Все должны заниматься спортом один раз в день. Они сами убираются, когда им хочется. конфиденциальности, вездесущие камеры никогда не показывают, как они пользуются туалетом». [ 6 ]

Сезон программы завершился показом 63-секундного секса двух участников, Маргариты и Максима, снятого на инфракрасные камеры. [ 3 ] [ 5 ] [ 16 ]

В продаже были видеоролики сезона, в которых были показаны кадры, не показанные по телевидению. [ 6 ] Первый сезон завершился 4 декабря 2001 года. Два победителя, «пухлая, темноволосая Жанна, единственная женщина, которая отказалась раздеваться и вступать в какие-либо сексуальные связи, и гордый, тихий Денис» получили главные призы конкурса. Годовая бесплатная аренда квартиры в престижном районе Москвы стоимостью около $25 000. [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

В число участников первого сезона вошли:

  • Саша/Александр (заменил Анатолий)
  • Анатолий, артист цирка;
  • Денис, менеджер по рекламе армянского происхождения;
  • Маргарита модель;
  • Максим, музыкант
  • Ольга, 24-летняя блондинка-клубничка, фитнес-инструктор и лесбиянка;
  • Жанна студентка. [ 6 ] [ 9 ] [ 13 ]

Второй сезон

[ редактировать ]

Второй сезон, начавшийся 19 января 2002 года, назывался «За стеклом: Последний бифстекс» «За стеклом: Последний бифштекс». В этом сезоне ТВ6 был закрыт российскими властями в январе 2002 года, но производство продолжалось, и участники решили остаться, убедившись, что это не розыгрыш. Трансляция шоу перешла на канал ТНТ , а также продолжила трансляцию через Интернет. [ 1 ] [ 18 ]

Во втором сезоне, на той же неделе, когда закрылся телеканал, 12 участников открыли два конкурирующих ресторана рядом с квартирой, в которой они жили. Каждая команда из шести человек получила по 1 миллиону рублей на открытие продовольственного бизнеса, который любой мог бы можно посетить за входную плату от 300 до 500 рублей, не включая стоимость еды. Через неделю зрители начали голосовать за участников, пока не остался только один. Победитель получил возможность открыть собственный ресторан. [ 1 ]

Третий сезон

[ редактировать ]

С 1 июня 2002 г. по 6 июля 2002 г., после того как сотрудники ТВ6 получили новую лицензию под логотип ТВС , в эфир выходила третья часть сериала под названием «За стеклом: теперь ты в армии». [ 19 ] [ 20 ]

[ редактировать ]

Endemol , компания, создавшая концепцию «Большого брата», потребовала от TV6 уплаты лицензионного сбора, как и другие 20 сетей по всему миру, транслирующие версии « Большого брата» . Представитель пресс-службы ТВ-6 Татьяна Блинова ответила, что «За стеклом» не имеет ничего общего с «Большим братом» и что идея сериала пришла к режиссеру 12 лет назад после прочтения классика русской литературы — антиутопического научно-фантастического романа «Мы». Евгения Замятина , в котором люди живут в стеклянных домах, чтобы каждый мог видеть, что делают остальные. Затем Endemol пригрозил подать в суд. [ 1 ] [ 3 ] [ 8 ] [ 14 ] [ 21 ]

Несмотря на свою популярность, у «За стеклом» были и недоброжелатели. Молодежная группа «Двигаясь вместе », российская организация, занимающаяся преимущественно очисткой домов и библиотек от «нездоровых книг», провела кампанию по написанию писем против «За стеклом». Российские законодатели и ветераны Союза кинематографистов заявили, что программа аморальна. [ 8 ] [ 22 ]

Представитель Московского православного патриархата отец Всеволод Чаплин написал в открытом письме всем национальным телеканалам:

«Высока вероятность, что участие в этой программе окажет долгосрочное негативное влияние на личностное развитие, семейные и интимные отношения молодых людей, находящихся за стеклом. Программа достаточно свободная, учитывая, что ее смотрят дети. и подростков. В нем есть элементы, которые обесценивают частную жизнь человека, подрывают святость брака и идеал отношений между мужчиной и женщиной». [ 13 ]

Опрос, проведенный Всероссийским центром общественного мнения в 2005 году, показал, что 82 процента россиян выступают за цензуру на телевидении, что на 19 процентов больше, чем в том же опросе годом ранее. Каждый седьмой россиянин обратил внимание на характер таких программ, как ток-шоу « Окна» и реалити-шоу «Дом 2» или «За стеклом» . [ 23 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д О'Флинн, Кевин (24 января 2002 г.). «Реалити-шоу TV6 отказывается принимать реальность» . «Москоу Таймс» (2366).
  2. ^ «От секса до Сталина: развитие и особенности реалити-шоу в России» . Экономист . 28 сентября 2006 г. "Реалити-шоу пришло в Россию только в 2001 году в виде бешено популярного сериала "За стеклом"."
  3. ^ Jump up to: а б с д и Хлебников, Павел (4 февраля 2002 г.). «Survivor TV: интрига российских СМИ – за кадром». Форбс Глобал : 39.
  4. ^ Холдсворт, Ник (15 октября 2005 г.). «НОВОСТИ; Мировое телевидение». Голливудский репортер .
  5. ^ Jump up to: а б с д и Берч, Дуглас (7 декабря 2001 г.). «Русское реалити-шоу пользуется успехом у зрителей». Орландо Сентинел : E1.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Данишевски, Джон (24 ноября 2001 г.). «От гласности до Стеклянного дома; в российском реалити-шоу участники сбрасывают одежду и резвятся перед миллионами, поднимая вопросы о зарабатывании денег и порядочности на государственном телевидении». Лос-Анджелес Таймс : 1.
  7. ^ «Интерактивная Россия» анонсирует собственную версию «Большого Брата» ». Деловой провод . 8 ноября 2001 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Бирченоф, Том (10 декабря 2001 г.). «Выступление телеканала TV-6 «Стекло» злит Эндемола» . Разнообразие : 28.
  9. ^ Jump up to: а б с «Секс в реалити-шоу ошеломляет страну Большого Брата» . Австралиец : 8. 26 ноября 2001 г.
  10. ^ Jump up to: а б О'Флинн, Кевин (10 ноября 2001 г.). «Большой Брат обнажает все «за стеклом» ». «Москоу Таймс» (2323).
  11. ^ Осипович, Александр (16 марта 2006 г.). «Предыстория: До свидания, Россия! Советское историческое место, которое даже историки не хотят сохранять». Христианский научный журнал : 20.
  12. ^ «Делайте свидание и скатертью дорога; пришло время выезда из советского учреждения, известного прослушиваниями, убийствами, шпионами и ночлежками». Бизнес . 29 января 2006 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д "Неуклюжий парк - хит". Вестник Солнца : H05. 5 декабря 2001 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Вейр, Фред (4 декабря 2001 г.). «Взгляд семи молодых россиян в аквариум вызывает бурю: первое московское реалити-шоу — культурное зеркало или порнография?». Христианский научный журнал : 7.
  15. ^ Jump up to: а б «Русские, влюбленные в реалити-шоу». Новости Дезерета : A03. 28 ноября 2001 г.
  16. ^ Jump up to: а б Шеперд, Робин (9 августа 2003 г.). «На даче Большого Брата вспыхивает гнев». Таймс .
  17. ^ «Это мигает, это возмутительно». Western Mail : 13. 23 ноября 2001 г.
  18. ^ Данишевски, Джон (23 января 2002 г.). «Сотрудники российского телевидения обещают сражаться; СМИ: Но настроение траурное, поскольку частота откровенной станции переходит на другой канал через несколько часов после его закрытия». Лос-Анджелес Таймс : 3.
  19. ^ Бирченоф, Том (30 мая 2002 г.). «Российский ТВ-6 возрождается». Ежедневное разнообразие : 22.
  20. ^ «За стеклом 3» . www.nettv.ru (на русском языке). Архивировано из оригинала 18 декабря 2005 г. Проверено 5 сентября 2006 г.
  21. ^ О'Флинн, Кевин (4 декабря 2001 г.). «Голландская фирма предупреждает «За стеклом» ». «Москва Таймс» .
  22. ^ Берч, Дуглас (9 февраля 2002 г.). «Русская молодежная группа берет страницы из прошлого; Репрессии против идей в книжной торговле». Балтимор Сан : 1А.
  23. ^ «Большинство россиян выступают за телевизионную цензуру». РИА Новости . 17 июня 2005 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5352052af69242372ecd0022b49054b3__1609189080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/b3/5352052af69242372ecd0022b49054b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Behind the Glass (TV series) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)