Jump to content

Система Кантоно Фриджерио

Тележка системы Кантоно-Фриджерио

Система Cantono Frigerio представляла собой итальянский источник электропитания для безрельсовых троллейбусов с двумя проводами на расстоянии около 20 дюймов (510 мм) друг от друга, с которыми контактировал четырехколесный коллектор на одном троллейбусном столбе . В английских публикациях ее часто описывали как систему Filovia, хотя итальянский термин filovia буквально означает проводной путь , то есть троллейбусная линия или троллейбусная система.

Троллейбус проезжает мимо тележки на Миланском международном вокзале, 1906 год.

Вернер Сименс представил первого сборщика безрельсовых транспортных средств со своей тележкой Electromote в 1882 году, а в 1901 году Макс Шиман продемонстрировал скользящие контактные башмаки, которые прижимались пружинами к воздушным проводам. Пять лет спустя Эухенио Кантоно из Рима объединил эти два принципа и представил шесть троллейбусов на всемирной выставке в Милане в 1906 году .

Электроснабжение отличалось от других стран тем, что в качестве коллектора под проводами проезжал четырехколесный грузовик, удерживаемый обычным образом троллейбусным столбом. Возможное отклонение в обе стороны от прямого маршрута составляло 10–12 футов (от 3,0 до 3,5 м). Автомобили обычно оснащались двумя моторами мощностью по 15 л.с. (11 кВт) и имели грузоподъемность от 20 до 24 пассажиров. [ 1 ] Его конструкция и конструкция были настолько совершенны, что он легко преодолевал очень крутые повороты и не отрывался от контактных проводов даже при движении со скоростью 18 миль в час (29 км/ч). они могут справиться с более высокими классами, чем трамваи . Утверждалось, что [ 2 ] Воздушные провода имели диаметр 3 дюйма (9,5 мм) для постоянного тока 600 В и может использоваться в обоих направлениях. Водители стояли прямо в кабине, похожей на трамвайную.

Кантоно поддержала компания Fabbrica Rotabili Avantreni Motori (FRAM) в Генуе основанная им и Società per la Trazione Elettrica в Милане , которая производила Frigerio автомобили под маркой . Это привело к появлению термина « система Кантоно Фригерио» .

Система имела большой успех в Италии , где безрельсовые троллейбусные линии очень высоко ценились в первой четверти 20 века. К 1916 году к удовлетворению муниципалитетов в общей сложности использовалось более 50 миль (80 км) линий. В некоторых городах на создание таких линий выплачивались субсидии. [ 1 ]

Линия Даты Картина Комментарии
Пескара – Кастелламмаре Адриатико 1903–1904 гг. Первые троллейбусы Италии курсировали по маршруту Кастелламаре Адриатико. Линия была открыта в 1903 году. Троллейбусы были оснащены системой Cantono Frigerio, с двумя двигателями постоянного тока напряжением 550 В и шумным цепным приводом заднего моста. У них были цельнорезиновые шины и максимальная скорость 15 миль в час (24 км/ч). [ 3 ]
Ла Специя Порто-Венере 1906-1908 гг. Линия из Специи в Феццано была открыта 10 февраля 1906 года и предлагала 20 обратных рейсов в день. После первоначальной похвалы мощности оказалось недостаточно, и потребовались бы машины большего размера. Работе мешали неровный путь и регулярные сходы с рельсов инкассаторской тележки. Постоянно возникали проблемы с тормозами и электроизоляцией автомобилей. Поэтому совет Специи в 1908 году решил построить трамвай до Кадимаре, который заменил троллейбус в ноябре 1909 года. [ 4 ]
Милан 1906 Società per la Trazione Elettrica продемонстрировала на Миланской международной выставке 1906 года с 28 апреля по 11 ноября 1906 года преимущества системы на круговой дорожке вокруг выставочного центра на площади Пьяцца д'Арми. [ 5 ]
Сиена 1907-1920 гг. Троллейбусы были введены в эксплуатацию в Сиене 24 марта 1907 года. Линия длиной примерно 4,5 мили (7,2 км) соединила Фонтебекчи и Валли с городом (Пьяцца Индипенденца) и железнодорожным вокзалом. Первоначально им управляла Società Imprese Elettriche Senesi (SIES), которая позже была переименована в Società Anonima Filovie Senesi (SAFS). Узкие и крутые улицы города вызвали трудности, поэтому 13 апреля 1920 года компания была ликвидирована. [ 6 ]
Ивреа Куорнье 1908-1935 гг. Линия от Ивреи до Куорне была построена по планам геодезиста Валлино. Он был открыт 30 марта 1908 года. Он получил прозвище Filovia del Poeta (Линия поэта), потому что проходил мимо дома поэта Джузеппе Джакозы . Первоначально он предлагал очень удовлетворительное обслуживание, но был заменен автобусами, когда в конце 1920-х годов количество пассажиров увеличилось.
Клин 1908 -? Строительство линии в Кунео началось в апреле 1908 года. В июне 1908 года она прошла испытания и 1 августа 1908 года официально открылась от новой церкви до железнодорожного вокзала. Автомобили, выставленные в Милане, использовались до 1926 года. Последний участок линии был закрыт в 1968 году, но, возможно, больше не использовалась эта однополюсная система. [ 7 ] [ 8 ]
Ардженьо Сан Феделе Интелви 1909-1922 гг. Filovia Valle d'Intelvi от Ардженьо на озере Комо до Сан-Феделе-Интельви эксплуатировалась с 4 июля 1909 года до конца 1922 года. [ 9 ] Он поднимался по крутой зигзагообразной дороге с уклоном до 11–13%. [ 10 ]
Орел 1909-1924 гг. L' Aquila Città Filovia действовала с 1909 по 1924 год.
Альба Бароло 1910-1919 гг. Линия от Альбы до Бароло была спроектирована и построена Società per la Trazione Elettrica в Майланде и эксплуатировалась Società Filovia Albesi . Он был открыт 26 сентября 1910 года и выведен из эксплуатации в 1919 году из-за серьезных технических проблем. [ 11 ]
Энего – Примула 1915-1918 гг. [ 12 ] Большинство итальянских троллейбусных линий использовались не только для перевозки пассажиров, но и грузов. Военная линия из Энего Примолано была открыта в 1910 году для перевозки грузов и особенно боеприпасов.
Эдоло Деревянный мост 1915-1918 гг. [ 12 ] По военной линии от Эдоло до Понте-ди-Леньо перевозились в основном товары и боеприпасы.
Маростика – Пуффеле 1916-1919 гг. [ 12 ] Во время Первой мировой войны военная линия из Маростики Пуффеле использовалась для перевозки грузов и боеприпасов. [ 13 ]
Бреганце –Турчо Прибл. 1916 год Военная линия от Бреганце до Турчо во время Первой мировой войны использовалась в основном для перевозки боеприпасов. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Циклопедия прикладной электротехники - общий справочник по генераторам и двигателям постоянного тока, аккумуляторным батареям, электрохимии, сварке, электропроводке, счетчикам, электрическому освещению, электротехнике. 1916. Страница 399, онлайн . (Английский)
  2. ^ Railless Traction в Брэдфорде, журнал легкорельсового транспорта и трамвая, 7 апреля 1911 г. (на английском языке)
  3. ^ Габриэле Монтелла: Троллейбус. (итальянский)
  4. ^ Франческо Ольяри, Франко Сапи, Господа, в машине! История итальянского транспорта, том. 5. Лигурия, под редакцией авторов, Милан, 1965. с. 130, 133, 134 и 155. (итальянский)
  5. ^ Milanoneisecoli: Первый троллейбус в Милане. (итальянский)
  6. ^ Маура Мартеллуччи и Роберто Крести: Ежедневные таблетки истории Сиены: 24 марта 1907 года: троллейбус в Сиене. (итальянский)
  7. ^ Франческо Ольяри и Франко Сапи: Искры среди гор. История итальянского транспорта. Тома 8 и 9. Пьемонт-Валле д'Аоста, под редакцией авторов, Майланд, 1968. (итальянский)
  8. ^ Паоло Грегорис, Франческо Риццоли и Клаудио Серра: Джиро д'Италия в троллейбусе, Калоши - Кортона , 2003, С. 42–46. ISBN   8877851937 . (итальянский)
  9. ^ Век транспорта: от троллейбуса к экологическому автобусу . (итальянский)
  10. ^ Hawera & Normanby Star, Volume LX, 23 сентября 1910 г., стр. 3 и в Интернете . (Английский)
  11. ^ Паоло Грегорис, Франческо Риццоли, Клаудио Серра, Джиро д'Италия на троллейбусе, Калоши - Кортона, 2003, С. 14. ISBN   8877851937 . (итальянский)
  12. ^ Перейти обратно: а б с Мэттис Шиндлер: Обзор троллейбусных компаний мира. Выпущено в июле 2010 г. (на английском и немецком языках).
  13. ^ Перейти обратно: а б Скан книги на Mondo Tram Forum. Архивировано 22 декабря 2015 г. в Wayback Machine (итальянский).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53a91fa3415c04953c8d00370d4169b3__1716939660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/b3/53a91fa3415c04953c8d00370d4169b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cantono Frigerio system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)