Jump to content

Социальный шопинг

Социальный шопинг — это метод электронной коммерции , при котором друзья покупателей участвуют в процессе покупок. Социальный шоппинг пытается использовать технологии для имитации социальных взаимодействий, происходящих в физических торговых центрах и магазинах. С появлением мобильных устройств социальный шопинг теперь выходит за пределы онлайн-мира и переходит в офлайн-мир шоппинга.

Пять категорий

[ редактировать ]

Социальный шопинг охватывает широкий спектр определений, но в целом его можно разделить на пять категорий: [1] Сайты групповых покупок, торговые сообщества, системы рекомендаций, торговые площадки и совместные покупки.

  1. Сайты групповых покупок включают такие компании, как Groupon и LivingSocial . Эти сайты поощряют группы людей совершать совместные покупки по оптовым ценам, что по сути является моделью Costco для онлайн-мира.
  2. Сообщества покупок объединяют единомышленников для обсуждения, обмена информацией и совершения покупок. Используя мудрость толпы , пользователи сообщают и собирают информацию о продуктах, ценах и предложениях. Многие сайты позволяют пользователям создавать собственные списки покупок и делиться ими с друзьями. [2] На сегодняшний день [ когда? ] модные сообщества в значительной степени доминировали в этом пространстве. Тем не менее, торговые сообщества не ограничиваются исключительно модой. Некоторые платформы, такие как Zwibe, охватывают все категории и фактически платят влиятельным лицам, если они совершают продажу в своей группе. Другие торговые сообщества включают Listia , онлайн-сообщество бесплатных вещей. Клубы, ориентированные на различные виды деятельности (например, клубы путешествий или приключенческих видов спорта), являются личной аналогией этой категории социальных покупок.
  3. Рекомендательные системы позволяют покупателям давать советы другим покупателям. Аналогией этой категории социальных покупок в магазине является обращение за советом к другому покупателю. Традиционные онлайн-компании, занимающиеся обзорами продуктов, такие как Amazon, до сих пор помогали многим потребителям, но в настоящее время делают упор на получение и предоставление советов незнакомцам. Впереди [ нужна ссылка ] Стартапы социальных покупок поощряют разговоры о покупках с друзьями или знакомыми пользователя.
  4. Социальные торговые площадки, которые объединяют продавцов и покупателей для взаимодействия и совершения сделок, такие как Shopcade , Polyvore , Storenvy , Etsy , SavelGo и Impulse. [3] Офлайн-аналогией для этой категории является фермерский рынок или базар. Рынок объединяет независимых продавцов и создает форум, на котором они могут демонстрировать и продавать свои товары покупателям. Рынок предоставляет покупателям и продавцам способы связи и общения, а также выполняет роль посредника в электронной коммерции для продавцов и механизма поиска для покупателей.
  5. на основе каталогов электронной коммерции Механизмы общих покупок для сайтов . Это позволяет покупателям формировать специальные совместные торговые группы, в которых один человек может управлять онлайн-покупками для одного или нескольких других людей, используя общение в режиме реального времени между собой и с продавцом.

Преимущества для ритейлеров

[ редактировать ]

Сайты социальных покупок могут получать доход не только от партнерского маркетинга, рекламы и переходов по ссылкам , но также за счет обмена информацией о своих пользователях с розничными продавцами. Некоторые сайты концентрируются на взаимодействиях с пользователями, которые передают информацию и рекомендации, которые трудно получить от торгового персонала.

Преимущества для клиентов

[ редактировать ]

Сайты социальных покупок разными способами мотивируют своих пользователей к участию. Многие сайты не предлагают взамен ничего особенного, полагаясь на внутреннее чувство социального вознаграждения пользователя за обмен информацией с сообществом. Другие сайты предлагают ощутимое вознаграждение за обмен информацией. Другие сайты предлагают поощрения в виде очков репутации, которые можно обменять на подарки.

Расширения

[ редактировать ]

Социальный шопинг также может существовать в реальном мире, помимо очевидного обмена потребительскими историями со знакомыми людьми. Например, когда вы заходите в гардеробную, зеркало отражает ваше изображение, но вы также видите на интерактивном дисплее изображения предмета одежды и знаменитостей, носящих его. Веб-камера также проецирует на веб-сайт изображение потребителя, носящего этот товар, на всеобщее обозрение. Это создает взаимодействие между потребителями внутри магазина и их социальной сетью за пределами магазина. Технология, лежащая в основе этой системы, использует RFID.

Магазины могут использовать функции социальных покупок различными способами. Некоторые веб-сайты предлагают сочетание сравнительных покупок с социальными функциями. Другие сочетают в себе физические магазины и социальные функции, например, позволяя клиентам делиться находками и предложениями физических розничных продавцов через телефон и веб-сайт, а также взаимодействовать с пользователями, имеющими схожие покупательские интересы.

Некоторые веб-сайты используют существующие социальные сети и инструменты, а не пытаются создать свои собственные. Внедряя такие приложения, как Facebook Connect , которые позволяют пользователям спрашивать мнение своих друзей в Facebook о покупках непосредственно на сайте социальных покупок. Другие реализуют API Twitter , позволяя пользователям обмениваться контентом через твиты. Аналогичным образом, существуют также приложения для социальных покупок, которые используют существующие сети для интеграции социальных сетей пользователей с покупками, которые агрегируют предложения продаж из Instagram с помощью API.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Инь, Элизабет (11 июля 2010 г.). «Социальный магазин, пока не упадешь» . ГигаОм . Проверено 26 июля 2010 г.
  2. ^ Тедески, Боб (11 сентября 2006 г.). «Нравится делать покупки? Социальные сети? Попробуйте социальные сети» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 мая 2010 г.
  3. ^ «Импульс» . beta.weareimpulse.co . Проверено 20 февраля 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 535fde8e969001d7768567b00eb6eab4__1667816100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/b4/535fde8e969001d7768567b00eb6eab4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social shopping - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)