Список автомобилей Peterbilt
Это список автомобилей, выпущенных американским производителем грузовиков Peterbilt с момента его основания в 1939 году.
Текущий
[ редактировать ]Текущие автомобили Peterbilt | |||
---|---|---|---|
Название модели | Производство | Тип транспортного средства | Примечания |
220 ![]() |
1998-2007 [ 1 ]
2011 – настоящее время [ 2 ] |
средний режим (класс 7)
COE, низкая кабина вперед |
аналогична Кабина DAF LF кабине Kenworth K370.
Построен на раме 330 обычных. [ 1 ] |
365 367 ![]() |
2007 – настоящее время [ 3 ] | тяжёлая служба/профессиональная (8 класс) | 365: 115-дюймовый BBC, заменен 357.
367: 123-дюймовый BBC, заменен 378. Обе модели предлагаются в конфигурации со смещенным назад или вперед передним мостом. |
389 ![]() |
2006–2024 | по шоссе (класс 8) | Заменен 379, с измененным дизайном фар, крыльев и отделки салона.
131-дюймовый BBC (самый продолжительный выпуск Peterbilt). Предлагается в Австралии (путем стороннего преобразования в праворульный вариант) |
389X | 2006−2024 | по шоссе (класс 8) | Также называется Peterbilt 389 Pride and class. [ 4 ]
Заменен 379, с измененным дизайном фар, крыльев и отделки салона. Роскошная и модифицированная версия 389. 131-дюймовый BBC (самый продолжительный выпуск Peterbilt). Предлагается в Австралии (путем стороннего преобразования в праворульный вариант) |
520 ![]() |
2016 – настоящее время [ 5 ] | профессиональный
COE, низкая кабина вперед |
Заменено 320 для приложений по сбору мусора.
Перепроектирован для установки двигателей PACCAR и модернизированного интерьера. |
535
536 537 548 |
2021 – настоящее время | 535/536: Класс 5/6
537/548: Класс 7/8 |
Представлены модели 535, 536, 537 и 548 с подключаемым лобовым стеклом и кабиной 567.
535/536: Грузовики без CDL оснащены совершенно новыми самозакрывающимися дверями с большими окнами для улучшения обзора, тремя положениями открытия и тройным уплотнением. 537/548: имеется два варианта капота: профессиональный капот Metton® из трех частей со стационарной решеткой со сквозной направляющей и аэродинамический капот SMC из трех частей для максимальной видимости. 535/536: 107 из 109-дюймового BBC 537/548: неизвестно Предлагаются (535/536) как композитные, так и стальные бамперы, а также несколько вариантов топливных баков и баков DEF. Предлагаются (537/548), поскольку оба варианта капота могут использовать различные бамперы профессионального назначения и FEPTO для различных применений. |
567 | 2015 – настоящее время [ 6 ] | тяжёлая служба/профессиональная (8 класс) | Общая кабина с 579, фары с 389.
115 или 121-дюймовый BBC [ 6 ] Предлагается в конфигурациях передней оси со смещением назад или вперед. |
579 |
2012 – настоящее время [ 7 ] | по шоссе (класс 8) | Заменен 587 на новейший «аэродинамический» обычный Peterbilt.
123-дюймовый BBC, ширина кабины 83 дюйма [ 7 ] |
Пенсионер (с 1980 г. по настоящее время)
[ редактировать ]Списанные автомобили Peterbilt | |||
---|---|---|---|
Название модели | Производство | Тип транспортного средства | Примечания |
Средний рейнджер (200) | 1987-1999 [ 8 ] | средней мощности (класс 5-7)
COE, низкая кабина вперед |
Версия Volkswagen LT с кабиной MAN G90 (широкофюзеляжная), производства Бразилии.
Продается с трансмиссией для американского рынка. |
210 | 1998-2007 [ 1 ]
2011-??? [ 2 ] |
средний режим (класс 6)
COE, низкая кабина вперед |
Адаптация DAF LF, предоставленная Kenworth
Второе поколение построено на 325-й раме. Полная масса 26 000 фунтов; приложения, не относящиеся к CDL [ 9 ] |
320 ![]() |
1987-2018 | COE, низкая кабина вперед | Заменил 310 (и Кенворта Хастлера)
Добавлен правый стояночный привод в кабину. [ 10 ] |
335
340 |
????-2009 | 335: Класс 7
340: Класс 7/8 |
Это старшие модели 337 и 348. |
349 | 1980-1987 | по шоссе (класс 8) | Трактор шоссейный лёгкий-GVWR. [ 11 ]
Слегка наклонный капот, решетка радиатора шире, чем у 348; также доступен с откидной передней осью. [ 12 ] |
357 ![]() |
1986-??? | по шоссе (класс 8) | Модельный ряд для тяжелых/профессиональных услуг.
По конфигурации аналогичен 378, но с более прочным шасси. BBC от 111 до 123 дюймов; смещенные назад и вперед передние оси Капот с плоским крылом (аналогично 353) предлагается в качестве опции вместе с передним ВОМ. [ 13 ] |
362 ![]() |
1981-2005 | по шоссе (класс 8)
Бескапотный/COE |
Заменена модель 352 COE; визуально похожий, совершенно новый дизайн. [ 14 ] [ 15 ]
BBC от 54 до 110 дюймов; конфигурации с несколькими осями (включая тандемное управление) 362E (выпущен около 1990 г.) с большим внутренним пространством, более легким входом. [ 15 ] |
372 | 1988-1994 | по шоссе (класс 8)
Бескапотный/COE |
Последняя совершенно новая конструкция Peterbilt COE.
Разработан для улучшения аэродинамики по сравнению с 362 (общие двери и решетка радиатора). [ 15 ] ); получил более 11 миль на галлон при тестировании разработки [ 15 ] [ 16 ] Предназначен для командной работы; спальное место с приподнятой крышей, интегрированное в большой обтекатель крыши; закругленный носовой обтекатель, приподнятый для доступа к двигателю. Необычный внешний вид породил множество прозвищ, в том числе «Виннебаго», «футбольный шлем» или «Дарт Вейдер». [ 15 ] (или менее добрый). |
375 | 1987-2005 | по шоссе (класс 7/8) | Первый аэродинамический обычный Peterbilt; По концепции он похож на Kenworth T600 и представляет собой версию Peterbilt 377 с дневной кабиной , предназначенную для перевозки более легких грузов.
Капот из стекловолокна с наклоном, как у 349, с большими крыльями (с фарами и указателями поворота). 120-дюймовый BBC (сдвинутый назад передний мост), 122-дюймовый BBC (сдвинутый вперед передний мост) Непосредственно заменен на 120-дюймовый 385 (вместе с 387). |
377 ![]() |
1986-2000 | по шоссе (класс 8) | Первый аэродинамический обычный Peterbilt; по концепции похож на Kenworth T600
Капот из стекловолокна с наклоном, как у 349, с большими крыльями (с фарами и указателями поворота). 120-дюймовый BBC (сдвинутый назад передний мост), 122-дюймовый BBC (сдвинутый вперед передний мост) Непосредственно заменен на 120-дюймовый 385 (вместе с 387). |
378 ![]() |
1986-2007 | по шоссе (класс 8) | Заменена модель 348
Создан для различных применений, включая профессиональные и дорожные. [ 17 ] Похож на 379 (с общим 119-дюймовым BBC); Более высокая кабина добавила к модельному ряду наклонный капот. Несколько конфигураций осей; смещенные вперед и назад передние оси |
379 ![]() |
1987-2007 | по шоссе (класс 8) | Заменил модель 359 в качестве флагманского обычного Peterbilt.
119-дюймовый и 127-дюймовый BBC При изменении дизайна модели 359 поворотники переместились с крыльев на (прямоугольные) фары. Заменено на 389 в 2007 г. |
379X | 2003–2005 | по шоссе (класс 8) | 379X был специальной версией модели 379. Их было выпущено примерно от 1 до 2000 штук.
119-дюймовый и 127-дюймовый BBC При изменении дизайна модели 359 поворотники переместились с крыльев на (прямоугольные) фары. Заменено на 389 в 2007 г. |
384 ![]() |
2007-??? | по шоссе (класс 8) | 116-дюймовая версия BBC 386 [ 18 ] |
385 ![]() |
1996-2007 | по шоссе (класс 8) | Разработан для конкуренции с Freightliner FLD 112.
Внешне похож на 377 (другой наклон капота) 112-дюймовый BBC; смещенный вперед передний мост в стандартной комплектации 120-дюймовый BBC заменил модель 377 |
386 ![]() |
2005-2015 | по шоссе (класс 8) | Комбинированный аэродинамический дизайн капота модели 387 со стандартной конструкцией кабины Peterbilt (кроме наружных воздухоочистителей)
126-дюймовый BBC |
387 ![]() |
1999-2010 | по шоссе (класс 8) | Косвенная замена модели 377; первый аэродинамический обычный Peterbilt с широкофюзеляжной кабиной
Конструкция кабины аналогична конструкции Kenworth T2000; Построенный на раме Peterbilt, 387 имеет другой капот, обтекатель крыши и дизайн интерьера. Выпускается как дневная кабина, спальное место со средней крышей и спальное место с приподнятой крышей. |
388 | 2006-2015 | по шоссе (класс 8) | 123-дюймовая конфигурация BBC модели 389, заменяющая 119-дюймовую версию 379.
В 2015 году переименован в 123-дюймовую версию 389. |
397 ![]() |
1980, 1982 [ 19 ] [ 20 ] | Обычный (класс 9) | Крупнейшая модельная линейка Peterbilt, построено 2 экземпляра.
грузоподъемность до 500 000 фунтов, с двигателями мощностью до 600 л.с. [ 21 ] |
587 ![]() |
2010-2016 | по шоссе (класс 8) | Заменен 387 на «широкофюзеляжный» аэродинамический обычный Peterbilt. [ 22 ] (аналог Kenworth T700)
Измененная линия капота для улучшения обзора и освещения. Выпускается как дневная кабина, спальное место со средней крышей и спальное место с приподнятой крышей. |
325 | 2007–2021 | средний режим работы (класс 5) | Создан для приложений, отличных от CDL [ 23 ] [ 24 ] |
330 337 348 ![]() |
2007–2021 (330)
2009–2021 (337,348) |
среднетоннажный
330: Класс 6 337: Класс 7 348: Класс 7/8 |
Представляет цельное лобовое стекло для среднетоннажных грузовиков
330: Создан для приложений, не поддерживающих CDL. [ 25 ] 337: грузовик или полуприцеп, [ 26 ] заменяет 335 348: заявления о профессиональном образовании, заменяет 340. |
Исторический (1980 г. и ранее)
[ редактировать ]До 1981 года обозначения моделей начинались с 2 для автомобилей с одним приводом (и дополнительной осью) и с 3 для автомобилей с двойным приводом. Это различие постепенно было отменено в конце 1970-х годов.
Название модели | Производство | Тип транспортного средства | Примечания |
---|---|---|---|
260
334 |
1939-1941 | Общепринятый | Первая модельная линия Peterbilt, созданная на основе дизайна Fageol. [ 27 ] [ 14 ]
Лесовозы проданы населению 260: цепной привод 334: двойной ведущий мост |
270
334 345![]() |
1941-1949 | Общепринятый | Дорожный грузовик
Последняя модельная линейка, разработанная Т. А. Петерманом. |
354
355 364 |
1941-1949 | Общепринятый | Тяжелый грузовик
Для ВМС США произведено 28 моделей 364 (1942 г.). [ 14 ] |
280
350 |
1949-1957 | Общепринятый
Кабовер/КОЕ (1949–1953) |
Дорожный грузовик по прозвищу «Железный нос».
Капот типа «бабочка» с крыльями велосипедного типа. Вертикальные жалюзи на решетке Выпущена версия COE, получившая прозвище «пузырьковый нос» (короткий капюшон). |
281
351 ![]() |
1954-1976 | Общепринятый | Дорожный грузовик по прозвищу «узконосый» грузовик.
Представлен первый модельный ряд с красной эмблемой Peterbilt (при запуске). Капот типа «бабочка» с крыльями велосипедного типа. Горизонтальные жалюзи на решетке Вариант с пониженным передним мостом, представленный в 1971 году (позже стал 353). У НАСА было четыре таких грузовика, но два из них, Р-13 и Р-15, были сняты с вооружения. Из-за проблем с их криогенными баками. [ 28 ] |
281
351 |
1954-1958 | Бескапотный/COE | Первая модельная линия Peterbilt COE, разработанная с собственной кабиной
Общие двери с обычными 281/351. |
282
352 352H![]() |
1959-1980 | Бескапотный/COE | Первый COE с откидной кабиной, разработанный как отдельный модельный ряд; первая кабина UniLite
Получил прозвище «Кардиостимулятор» в 1969 году, что совпало с обновлением. BBC от 54 до 110 дюймов 352H — версия с приподнятой кабиной и радиатором большего размера; выпускался с 1975-1980 гг. |
288
358 |
1965-1976 | Общепринятый | Вариант 281/351 с откидным капотом, первый Peterbilt с такой конструкцией. [ 29 ] [ 30 ] Капот из стекловолокна представлен в 1972 году. [ 31 ]
Первая модельная линия Peterbilt с актуальным дизайном орнамента на капоте. |
289
348 (1967–1987) (не новый 348) 353 359![]() 359X |
1967-1987 | Общепринятый | Заменил 281/351
Отличается более широкой решеткой для радиатора большего размера. Модель 353 — это усиленная версия модели 359. 359X — это ограниченная версия модели 359, всего их было выпущено 2000 штук. Заменено на 379 |
CB300 | ок.1975-1978 гг. | COE, низкая кабина вперед | Первый грузовик Peterbilt, предназначенный для перевозки мусора
Разработан и произведен совместно компаниями Peterbilt и Kenworth. [ 10 ] |
310
319 |
1978-1986 | COE, низкая кабина вперед | Заменен CB300, предназначен для работы с отходами.
В модели 319 использовался задний отбор мощности и задний подъемный мост с возможностью рулевого управления. [ 10 ] |
351л | Общепринятый | Вариант 351 для тяжелых условий эксплуатации, разработанный специально для лесозаготовок. [ 31 ]
Плоские крылья с ромбовидными пластинами | |
341 | 1954-1972 [ 31 ] | Общепринятый | Вариант модели 351 с коротким капотом, предназначенный для профессионального применения.
Заменено на 348 |
346 | 1972-1975 | Обычный (класс 9) | Разработан для профессионального применения, с (сильно) смещенным назад передним мостом.
Выпущено всего 10, вторая по редкости модельная линейка. |
348 | 1970-1986 | Общепринятый | Предназначен для бетономешалок и самосвалов.
Первый Peterbilt с наклонным капотом из стекловолокна. |
353 | 1973-1987 | Общепринятый | Разработаны для строительных работ, плоские стальные крылья.
Решетка б/у от 359 (радиатор) с капотом-бабочкой Заменены 341 и 351 профессиональные грузовики. |
381 | около 1975 г. | Общепринятый | Грузовик для тяжелых условий эксплуатации, привод 6x6 [ 31 ]
Плоские крылья, капот-бабочка; более низкий и узкий радиатор, чем у 383 |
383 | в. 1966-1979 гг. | Общепринятый | Грузовик для тяжелых условий эксплуатации, привод 6x6 [ 31 ]
Плоские крылья доходят до задней части кабины |
387 | 1976-1987 | Обычный (класс 9) | Грузовик для тяжелых условий эксплуатации, изначально разработанный для перевозки угля.
Позже разработан для нескольких приложений. Номер модели повторно использовался в 1999 году (только модельная линейка) |
391 | около 1977 г. | Обычный (класс 9) | Лесовоз, по конструкции схожий с 387; построен только один
Построен с использованием рамы Kenworth и кузова Peterbilt, текущее местонахождение неизвестно. |
Шпалы
[ редактировать ]В 1960-х и 1970-х годах шпалы были доступны шириной 30 и 36 дюймов. Если покупатель хотел спальное место большего размера, Peterbilt работал с Mercury Sleepers для изготовления шпал шириной 40 дюймов, 60 дюймов и нестандартных размеров. Меркьюри красил спальное место в соответствии с заводской краской, или спальное место было изготовлено из полированного стеганого алюминия. В 1978 году инженерам Peterbilt было поручено сделать спальное место большего размера. Они разработали спальное место длиной 63 дюйма с закругленными дверями и проходом из кабины. Спальное место дебютировало на модели 359-127 дюймов, и его можно увидеть в брошюре 1978 года «Лучший в своем классе». На этом грузовике также впервые были установлены прямоугольные фары. Первое спальное место с приподнятой крышей (высокий куб) было на модели 359 в 1986 году, а с изменениями (отсутствие правой передней двери) оно перешло и в семейство 379. В 1994 году спальное место Unibilt дебютировало с пневматической подвеской кабины и спальным местом с большим отверстием для перехода из кабины в спальное место. Подвеска Unibilt для спальных мест имела цельную систему крепления амортизаторов и подушек безопасности с 1994 по 2006 год, пока Peterbilt не изменил конструкцию системы подвески для модели 2007 года, разместив систему амортизаторов и подушек безопасности на отдельных кронштейнах. Вариант кабины со спальным местом Unibilt позволял снять спальное место для переоборудования однодневной кабины. UltraSleeper был самым большим и роскошным автомобилем Peterbilt. Имея длину 70 дюймов, он имел правую дверцу доступа, стол, шкаф и небольшой «душевой туалет», доступный со стороны водителя для хранения ботинок, перчаток и других «влажных» вещей. Последний UltraSleeper был построен в 2005 году. [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Нунлист, Том; Редактор, партнер. «Peterbilt 210 и 220 Low COE вернутся в следующем году» . www.truckinginfo.com . Проверено 18 ноября 2019 г.
{{cite web}}
:|last2=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Jump up to: а б Персонал. «Peterbilt совершенствует модели 210, 220 средней грузоподъемности» . www.truckinginfo.com . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ «Peterbilt 365 2007 года с максимальной скоростью» . www.topspeed.com . 2 апреля 2012 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ «PETERBILT ВНОВЬ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПАКЕТ Pride & CLASS МОДЕЛИ 389 | Peterbilt» .
- ^ Персонал. «Peterbilt представляет модель 520 для мусороперерабатывающих предприятий» . www.truckinginfo.com . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Персонал. «Peterbilt демонстрирует модель 567» . www.truckinginfo.com . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники компании Грузоперевозки. «Peterbilt представляет «новую с нуля» модель 579» . www.truckinginfo.com . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ «От LT к рабочему — универсальная и долговечная кабина Volkswagen «LT»» . BigMackTrucks.com . 29 мая 2014 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ [peterbilt.com «Петербилт»]. Петербилт .
{{cite web}}
: Проверять|url=
ценность ( помощь ) - ^ Jump up to: а б с Издательская компания Сандхиллс. «История Peterbilt | Peterbilt из Луизианы | Дилер новых и подержанных грузовиков Peterbilt» . www.peteoflouisiana.com . Проверено 21 ноября 2019 г.
- ^ «Руководство споттеров Peterbilt — обычные автомобили до 1980 года» . www.timstrucks.com . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ «Тимс Тракс ПБ2» . www.timstrucks.com . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ «Peterbilt расширяет свою 357-ю профессиональную серию» . Строительное оборудование . 28 сентября 2010 г. Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с говорит Юсеф Транзит (17 июня 2019 г.). «История грузовиков Peterbilt» . Группа компаний Allstate Peterbilt . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Тимс Тракс ПБ9» . www.timstrucks.com . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ «Петербилт» . Петербилт .
- ^ «Петербилт» . peterbilt.com . Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ «Руководство споттеров Peterbilt — 386 и 384» . www.timstrucks.com . Проверено 21 ноября 2019 г.
- ^ «Фото: 1234 | Альбом Peterbilt 397 | Mackinac359» . Фотки — www.fotki.com . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ «Компания Peterbilt Motors — #TBT до 1982 года с этой специально построенной тяжелой машиной Model 397. #Peterbilt power. | Facebook» . www.facebook.com . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ http://timstrucks.site.aplus.net/397brchr.jpg .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Peterbilt запускает модель 587» . www.overdriveonline.com . 24 марта 2010 г. Проверено 21 ноября 2019 г.
- ^ «Модель 325 | Петербилт» . www.peterbilt.com . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ «Peterbilt представляет модель 325 для рынка класса 5» . www.ccjdigital.com . 26 июня 2007 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ «Модель 330 | Петербилт» . www.peterbilt.com . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ «Модель 337 | Петербилт» . www.peterbilt.com . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ «Наследие | Петербилт» . www.peterbilt.com . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ «Заключительная серия первого сезона сериала «Американский дальнобойщик» на канале Speed Channel в этот четверг» . www.overdriveonline.com . 7 июня 2011 года . Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ [peterbilt.com «Веб-сайт Peterbilt»]. Петербилт . Проверено 6 марта 2019 г.
{{cite web}}
: Проверять|url=
ценность ( помощь ) - ^ [peterbilt.com «Петербилт»].
{{cite web}}
: Проверять|url=
ценность ( помощь ) - ^ Jump up to: а б с д и «Руководство споттеров Peterbilt — обычные автомобили до 1980 года» . www.timstrucks.com . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ «Петербилт.com» . Питербилт.com . Проверено 5 марта 2019 г.