Jump to content

Список автомобилей Peterbilt

Это список автомобилей, выпущенных американским производителем грузовиков Peterbilt с момента его основания в 1939 году.

Текущие автомобили Peterbilt
Название модели Производство Тип транспортного средства Примечания
220
1998-2007 [ 1 ]

2011 – настоящее время [ 2 ]

средний режим (класс 7)

COE, низкая кабина вперед

аналогична Кабина DAF LF кабине Kenworth K370.

Построен на раме 330 обычных. [ 1 ]

365
367
2007 – настоящее время [ 3 ] тяжёлая служба/профессиональная (8 класс) 365: 115-дюймовый BBC, заменен 357.

367: 123-дюймовый BBC, заменен 378.

Обе модели предлагаются в конфигурации со смещенным назад или вперед передним мостом.

389
2006–2024 по шоссе (класс 8) Заменен 379, с измененным дизайном фар, крыльев и отделки салона.

131-дюймовый BBC (самый продолжительный выпуск Peterbilt).

Предлагается в Австралии (путем стороннего преобразования в праворульный вариант)

389X 2006−2024 по шоссе (класс 8) Также называется Peterbilt 389 Pride and class. [ 4 ]

Заменен 379, с измененным дизайном фар, крыльев и отделки салона. Роскошная и модифицированная версия 389. 131-дюймовый BBC (самый продолжительный выпуск Peterbilt).

Предлагается в Австралии (путем стороннего преобразования в праворульный вариант)

520
2016 – настоящее время [ 5 ] профессиональный

COE, низкая кабина вперед

Заменено 320 для приложений по сбору мусора.

Перепроектирован для установки двигателей PACCAR и модернизированного интерьера.

535

536 537 548

2021 – настоящее время 535/536: Класс 5/6

537/548: Класс 7/8

Представлены модели 535, 536, 537 и 548 с подключаемым лобовым стеклом и кабиной 567.

535/536: Грузовики без CDL оснащены совершенно новыми самозакрывающимися дверями с большими окнами для улучшения обзора, тремя положениями открытия и тройным уплотнением.

537/548: имеется два варианта капота: профессиональный капот Metton® из трех частей со стационарной решеткой со сквозной направляющей и аэродинамический капот SMC из трех частей для максимальной видимости. 535/536: 107 из 109-дюймового BBC 537/548: неизвестно

Предлагаются (535/536) как композитные, так и стальные бамперы, а также несколько вариантов топливных баков и баков DEF. Предлагаются (537/548), поскольку оба варианта капота могут использовать различные бамперы профессионального назначения и FEPTO для различных применений.

567 2015 – настоящее время [ 6 ] тяжёлая служба/профессиональная (8 класс) Общая кабина с 579, фары с 389.

115 или 121-дюймовый BBC [ 6 ]

Предлагается в конфигурациях передней оси со смещением назад или вперед.

579
2012 – настоящее время [ 7 ] по шоссе (класс 8) Заменен 587 на новейший «аэродинамический» обычный Peterbilt.

123-дюймовый BBC, ширина кабины 83 дюйма [ 7 ]

Пенсионер (с 1980 г. по настоящее время)

[ редактировать ]
Списанные автомобили Peterbilt
Название модели Производство Тип транспортного средства Примечания
Средний рейнджер (200) 1987-1999 [ 8 ] средней мощности (класс 5-7)

COE, низкая кабина вперед

Версия Volkswagen LT с кабиной MAN G90 (широкофюзеляжная), производства Бразилии.

Продается с трансмиссией для американского рынка.

210 1998-2007 [ 1 ]

2011-??? [ 2 ]

средний режим (класс 6)

COE, низкая кабина вперед

Адаптация DAF LF, предоставленная Kenworth

Второе поколение построено на 325-й раме.

Полная масса 26 000 фунтов; приложения, не относящиеся к CDL [ 9 ]

320
1987-2018 COE, низкая кабина вперед Заменил 310 (и Кенворта Хастлера)

Добавлен правый стояночный привод в кабину. [ 10 ]

335

340

????-2009 335: Класс 7

340: Класс 7/8

Это старшие модели 337 и 348.
349 1980-1987 по шоссе (класс 8) Трактор шоссейный лёгкий-GVWR. [ 11 ]

Слегка наклонный капот, решетка радиатора шире, чем у 348; также доступен с откидной передней осью. [ 12 ]

357
1986-??? по шоссе (класс 8) Модельный ряд для тяжелых/профессиональных услуг.

По конфигурации аналогичен 378, но с более прочным шасси.

BBC от 111 до 123 дюймов; смещенные назад и вперед передние оси

Капот с плоским крылом (аналогично 353) предлагается в качестве опции вместе с передним ВОМ. [ 13 ]

362
1981-2005 по шоссе (класс 8)

Бескапотный/COE

Заменена модель 352 COE; визуально похожий, совершенно новый дизайн. [ 14 ] [ 15 ]

BBC от 54 до 110 дюймов; конфигурации с несколькими осями (включая тандемное управление)

362E (выпущен около 1990 г.) с большим внутренним пространством, более легким входом. [ 15 ]

372 1988-1994 по шоссе (класс 8)

Бескапотный/COE

Последняя совершенно новая конструкция Peterbilt COE.

Разработан для улучшения аэродинамики по сравнению с 362 (общие двери и решетка радиатора). [ 15 ] ); получил более 11 миль на галлон при тестировании разработки [ 15 ] [ 16 ]

Предназначен для командной работы; спальное место с приподнятой крышей, интегрированное в большой обтекатель крыши; закругленный носовой обтекатель, приподнятый для доступа к двигателю.

Необычный внешний вид породил множество прозвищ, в том числе «Виннебаго», «футбольный шлем» или «Дарт Вейдер». [ 15 ] (или менее добрый).

375 1987-2005 по шоссе (класс 7/8) Первый аэродинамический обычный Peterbilt; По концепции он похож на Kenworth T600 и представляет собой версию Peterbilt 377 с дневной кабиной , предназначенную для перевозки более легких грузов.

Капот из стекловолокна с наклоном, как у 349, с большими крыльями (с фарами и указателями поворота).

120-дюймовый BBC (сдвинутый назад передний мост), 122-дюймовый BBC (сдвинутый вперед передний мост)

Непосредственно заменен на 120-дюймовый 385 (вместе с 387).

377
1986-2000 по шоссе (класс 8) Первый аэродинамический обычный Peterbilt; по концепции похож на Kenworth T600

Капот из стекловолокна с наклоном, как у 349, с большими крыльями (с фарами и указателями поворота).

120-дюймовый BBC (сдвинутый назад передний мост), 122-дюймовый BBC (сдвинутый вперед передний мост)

Непосредственно заменен на 120-дюймовый 385 (вместе с 387).

378
1986-2007 по шоссе (класс 8) Заменена модель 348

Создан для различных применений, включая профессиональные и дорожные. [ 17 ]

Похож на 379 (с общим 119-дюймовым BBC); Более высокая кабина добавила к модельному ряду наклонный капот.

Несколько конфигураций осей; смещенные вперед и назад передние оси

379
1987-2007 по шоссе (класс 8) Заменил модель 359 в качестве флагманского обычного Peterbilt.

119-дюймовый и 127-дюймовый BBC

При изменении дизайна модели 359 поворотники переместились с крыльев на (прямоугольные) фары.

Заменено на 389 в 2007 г.

379X 2003–2005 по шоссе (класс 8) 379X был специальной версией модели 379. Их было выпущено примерно от 1 до 2000 штук.

119-дюймовый и 127-дюймовый BBC

При изменении дизайна модели 359 поворотники переместились с крыльев на (прямоугольные) фары.

Заменено на 389 в 2007 г.

384
2007-??? по шоссе (класс 8) 116-дюймовая версия BBC 386 [ 18 ]
385
1996-2007 по шоссе (класс 8) Разработан для конкуренции с Freightliner FLD 112.

Внешне похож на 377 (другой наклон капота)

112-дюймовый BBC; смещенный вперед передний мост в стандартной комплектации

120-дюймовый BBC заменил модель 377

386
2005-2015 по шоссе (класс 8) Комбинированный аэродинамический дизайн капота модели 387 со стандартной конструкцией кабины Peterbilt (кроме наружных воздухоочистителей)

126-дюймовый BBC

387
1999-2010 по шоссе (класс 8) Косвенная замена модели 377; первый аэродинамический обычный Peterbilt с широкофюзеляжной кабиной

Конструкция кабины аналогична конструкции Kenworth T2000; Построенный на раме Peterbilt, 387 имеет другой капот, обтекатель крыши и дизайн интерьера.

Выпускается как дневная кабина, спальное место со средней крышей и спальное место с приподнятой крышей.

388 2006-2015 по шоссе (класс 8) 123-дюймовая конфигурация BBC модели 389, заменяющая 119-дюймовую версию 379.

В 2015 году переименован в 123-дюймовую версию 389.

397
1980, 1982 [ 19 ] [ 20 ] Обычный (класс 9) Крупнейшая модельная линейка Peterbilt, построено 2 экземпляра.

грузоподъемность до 500 000 фунтов, с двигателями мощностью до 600 л.с. [ 21 ]

587
2010-2016 по шоссе (класс 8) Заменен 387 на «широкофюзеляжный» аэродинамический обычный Peterbilt. [ 22 ] (аналог Kenworth T700)

Измененная линия капота для улучшения обзора и освещения.

Выпускается как дневная кабина, спальное место со средней крышей и спальное место с приподнятой крышей. 

325 2007–2021 средний режим работы (класс 5) Создан для приложений, отличных от CDL [ 23 ] [ 24 ]
330
337
348
2007–2021 (330)

2009–2021 (337,348)

среднетоннажный

330: Класс 6

337: Класс 7

348: Класс 7/8

Представляет цельное лобовое стекло для среднетоннажных грузовиков

330: Создан для приложений, не поддерживающих CDL. [ 25 ]

337: грузовик или полуприцеп, [ 26 ] заменяет 335

348: заявления о профессиональном образовании, заменяет 340.

Исторический (1980 г. и ранее)

[ редактировать ]

До 1981 года обозначения моделей начинались с 2 для автомобилей с одним приводом (и дополнительной осью) и с 3 для автомобилей с двойным приводом. Это различие постепенно было отменено в конце 1970-х годов. 

Название модели Производство Тип транспортного средства Примечания
260

334

1939-1941 Общепринятый Первая модельная линия Peterbilt, созданная на основе дизайна Fageol. [ 27 ] [ 14 ]

Лесовозы проданы населению

260: цепной привод

334: двойной ведущий мост

270

334

345
1941-1949 Общепринятый Дорожный грузовик

Последняя модельная линейка, разработанная Т. А. Петерманом.

354

355

364

1941-1949 Общепринятый Тяжелый грузовик

Для ВМС США произведено 28 моделей 364 (1942 г.). [ 14 ]

280

350

1949-1957 Общепринятый

Кабовер/КОЕ (1949–1953)

Дорожный грузовик по прозвищу «Железный нос».

Капот типа «бабочка» с крыльями велосипедного типа. Вертикальные жалюзи на решетке

Выпущена версия COE, получившая прозвище «пузырьковый нос» (короткий капюшон).

281 351
1954-1976 Общепринятый Дорожный грузовик по прозвищу «узконосый» грузовик.

Представлен первый модельный ряд с красной эмблемой Peterbilt (при запуске).

Капот типа «бабочка» с крыльями велосипедного типа. Горизонтальные жалюзи на решетке

Вариант с пониженным передним мостом, представленный в 1971 году (позже стал 353).

У НАСА было четыре таких грузовика, но два из них, Р-13 и Р-15, были сняты с вооружения. Из-за проблем с их криогенными баками. [ 28 ]

281

351

1954-1958 Бескапотный/COE Первая модельная линия Peterbilt COE, разработанная с собственной кабиной

Общие двери с обычными 281/351.

282

352

352H
1959-1980 Бескапотный/COE Первый COE с откидной кабиной, разработанный как отдельный модельный ряд; первая кабина UniLite

Получил прозвище «Кардиостимулятор» в 1969 году, что совпало с обновлением.

BBC от 54 до 110 дюймов

352H — версия с приподнятой кабиной и радиатором большего размера; выпускался с 1975-1980 гг.

288

358

1965-1976 Общепринятый Вариант 281/351 с откидным капотом, первый Peterbilt с такой конструкцией. [ 29 ] [ 30 ] Капот из стекловолокна представлен в 1972 году. [ 31 ]

Первая модельная линия Peterbilt с актуальным дизайном орнамента на капоте.

289

348 (1967–1987) (не новый 348)

353

359

359X

1967-1987 Общепринятый Заменил 281/351

Отличается более широкой решеткой для радиатора большего размера. Модель 353 — это усиленная версия модели 359.

359X — это ограниченная версия модели 359, всего их было выпущено 2000 штук.

Заменено на 379

CB300 ок.1975-1978 гг. COE, низкая кабина вперед Первый грузовик Peterbilt, предназначенный для перевозки мусора

Разработан и произведен совместно компаниями Peterbilt и Kenworth. [ 10 ]

310

319

1978-1986 COE, низкая кабина вперед Заменен CB300, предназначен для работы с отходами.

В модели 319 использовался задний отбор мощности и задний подъемный мост с возможностью рулевого управления. [ 10 ]

351л Общепринятый Вариант 351 для тяжелых условий эксплуатации, разработанный специально для лесозаготовок. [ 31 ]

Плоские крылья с ромбовидными пластинами

341 1954-1972 [ 31 ] Общепринятый Вариант модели 351 с коротким капотом, предназначенный для профессионального применения.

Заменено на 348

346 1972-1975 Обычный (класс 9) Разработан для профессионального применения, с (сильно) смещенным назад передним мостом.

Выпущено всего 10, вторая по редкости модельная линейка.

348 1970-1986 Общепринятый Предназначен для бетономешалок и самосвалов.

Первый Peterbilt с наклонным капотом из стекловолокна.

353 1973-1987 Общепринятый Разработаны для строительных работ, плоские стальные крылья.

Решетка б/у от 359 (радиатор) с капотом-бабочкой

Заменены 341 и 351 профессиональные грузовики.

381 около 1975 г. Общепринятый Грузовик для тяжелых условий эксплуатации, привод 6x6 [ 31 ]

Плоские крылья, капот-бабочка; более низкий и узкий радиатор, чем у 383

383 в. 1966-1979 гг. Общепринятый Грузовик для тяжелых условий эксплуатации, привод 6x6 [ 31 ]

Плоские крылья доходят до задней части кабины

387 1976-1987 Обычный (класс 9) Грузовик для тяжелых условий эксплуатации, изначально разработанный для перевозки угля.

Позже разработан для нескольких приложений.

Номер модели повторно использовался в 1999 году (только модельная линейка)

391 около 1977 г. Обычный (класс 9) Лесовоз, по конструкции схожий с 387; построен только один

Построен с использованием рамы Kenworth и кузова Peterbilt, текущее местонахождение неизвестно.

В 1960-х и 1970-х годах шпалы были доступны шириной 30 и 36 дюймов. Если покупатель хотел спальное место большего размера, Peterbilt работал с Mercury Sleepers для изготовления шпал шириной 40 дюймов, 60 дюймов и нестандартных размеров. Меркьюри красил спальное место в соответствии с заводской краской, или спальное место было изготовлено из полированного стеганого алюминия. В 1978 году инженерам Peterbilt было поручено сделать спальное место большего размера. Они разработали спальное место длиной 63 дюйма с закругленными дверями и проходом из кабины. Спальное место дебютировало на модели 359-127 дюймов, и его можно увидеть в брошюре 1978 года «Лучший в своем классе». На этом грузовике также впервые были установлены прямоугольные фары. Первое спальное место с приподнятой крышей (высокий куб) было на модели 359 в 1986 году, а с изменениями (отсутствие правой передней двери) оно перешло и в семейство 379. В 1994 году спальное место Unibilt дебютировало с пневматической подвеской кабины и спальным местом с большим отверстием для перехода из кабины в спальное место. Подвеска Unibilt для спальных мест имела цельную систему крепления амортизаторов и подушек безопасности с 1994 по 2006 год, пока Peterbilt не изменил конструкцию системы подвески для модели 2007 года, разместив систему амортизаторов и подушек безопасности на отдельных кронштейнах. Вариант кабины со спальным местом Unibilt позволял снять спальное место для переоборудования однодневной кабины. UltraSleeper был самым большим и роскошным автомобилем Peterbilt. Имея длину 70 дюймов, он имел правую дверцу доступа, стол, шкаф и небольшой «душевой туалет», доступный со стороны водителя для хранения ботинок, перчаток и других «влажных» вещей. Последний UltraSleeper был построен в 2005 году. [ 32 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Нунлист, Том; Редактор, партнер. «Peterbilt 210 и 220 Low COE вернутся в следующем году» . www.truckinginfo.com . Проверено 18 ноября 2019 г. {{cite web}}: |last2= имеет общее имя ( справка )
  2. ^ Jump up to: а б Персонал. «Peterbilt совершенствует модели 210, 220 средней грузоподъемности» . www.truckinginfo.com . Проверено 18 ноября 2019 г.
  3. ^ «Peterbilt 365 2007 года с максимальной скоростью» . www.topspeed.com . 2 апреля 2012 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
  4. ^ «PETERBILT ВНОВЬ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПАКЕТ Pride & CLASS МОДЕЛИ 389 | Peterbilt» .
  5. ^ Персонал. «Peterbilt представляет модель 520 для мусороперерабатывающих предприятий» . www.truckinginfo.com . Проверено 18 ноября 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Персонал. «Peterbilt демонстрирует модель 567» . www.truckinginfo.com . Проверено 18 ноября 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б Сотрудники компании Грузоперевозки. «Peterbilt представляет «новую с нуля» модель 579» . www.truckinginfo.com . Проверено 18 ноября 2019 г.
  8. ^ «От LT к рабочему — универсальная и долговечная кабина Volkswagen «LT»» . BigMackTrucks.com . 29 мая 2014 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
  9. ^ [peterbilt.com «Петербилт»]. Петербилт . {{cite web}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  10. ^ Jump up to: а б с Издательская компания Сандхиллс. «История Peterbilt | Peterbilt из Луизианы | Дилер новых и подержанных грузовиков Peterbilt» . www.peteoflouisiana.com . Проверено 21 ноября 2019 г.
  11. ^ «Руководство споттеров Peterbilt — обычные автомобили до 1980 года» . www.timstrucks.com . Проверено 19 ноября 2019 г.
  12. ^ «Тимс Тракс ПБ2» . www.timstrucks.com . Проверено 20 ноября 2019 г.
  13. ^ «Peterbilt расширяет свою 357-ю профессиональную серию» . Строительное оборудование . 28 сентября 2010 г. Проверено 22 ноября 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б с говорит Юсеф Транзит (17 июня 2019 г.). «История грузовиков Peterbilt» . Группа компаний Allstate Peterbilt . Проверено 18 ноября 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и «Тимс Тракс ПБ9» . www.timstrucks.com . Проверено 20 ноября 2019 г.
  16. ^ «Петербилт» . Петербилт .
  17. ^ «Петербилт» . peterbilt.com . Проверено 8 марта 2019 г.
  18. ^ «Руководство споттеров Peterbilt — 386 и 384» . www.timstrucks.com . Проверено 21 ноября 2019 г.
  19. ^ «Фото: 1234 | Альбом Peterbilt 397 | Mackinac359» . Фотки — www.fotki.com . Проверено 6 ноября 2021 г.
  20. ^ «Компания Peterbilt Motors — #TBT до 1982 года с этой специально построенной тяжелой машиной Model 397. #Peterbilt power. | Facebook» . www.facebook.com . Проверено 6 ноября 2021 г.
  21. ^ http://timstrucks.site.aplus.net/397brchr.jpg . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  22. ^ «Peterbilt запускает модель 587» . www.overdriveonline.com . 24 марта 2010 г. Проверено 21 ноября 2019 г.
  23. ^ «Модель 325 | Петербилт» . www.peterbilt.com . Проверено 18 ноября 2019 г.
  24. ^ «Peterbilt представляет модель 325 для рынка класса 5» . www.ccjdigital.com . 26 июня 2007 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
  25. ^ «Модель 330 | Петербилт» . www.peterbilt.com . Проверено 18 ноября 2019 г.
  26. ^ «Модель 337 | Петербилт» . www.peterbilt.com . Проверено 18 ноября 2019 г.
  27. ^ «Наследие | Петербилт» . www.peterbilt.com . Проверено 18 ноября 2019 г.
  28. ^ «Заключительная серия первого сезона сериала «Американский дальнобойщик» на канале Speed ​​Channel в этот четверг» . www.overdriveonline.com . 7 июня 2011 года . Проверено 1 октября 2020 г.
  29. ^ [peterbilt.com «Веб-сайт Peterbilt»]. Петербилт . Проверено 6 марта 2019 г. {{cite web}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  30. ^ [peterbilt.com «Петербилт»]. {{cite web}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  31. ^ Jump up to: а б с д и «Руководство споттеров Peterbilt — обычные автомобили до 1980 года» . www.timstrucks.com . Проверено 19 ноября 2019 г.
  32. ^ «Петербилт.com» . Питербилт.com . Проверено 5 марта 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 530d63851c3f2f9504b5f6fa6d642ce0__1721576940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/e0/530d63851c3f2f9504b5f6fa6d642ce0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Peterbilt vehicles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)