Карлос Эйприл
Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности биографий . ( апрель 2021 г. ) |
Карлос Абриль (родился 2 июля 1970 г.) — испанский программист, продюсер и дизайнер видеоигр , наиболее известный по своей работе над франшизой PC Fútbol .
Он начал работать программистом в Dinamic Software в компаниях Phantis и Navy Moves . После преобразования компании в Dinamic Multimedia , соучредителем которой он стал, он сосредоточился на франшизе PC Fútbol и ее дочерних продуктах, которая изначально была разработана на игровом движке, который он разработал ранее. [ 1 ] сначала как программист, а, начиная с выпуска PC Fútbol 5.0 1996 года , как его продюсер. [ 2 ] PC Fútbol 7 был последним выпуском, в котором он участвовал, поскольку он покинул компанию в 1999 году.
Впоследствии он участвовал в создании FX Interactive в качестве директора по программированию, но его главный личный проект в студии, MOBA под названием FX Tanks , не был завершен. [ 3 ] Он покинул FX Interactive, чтобы создать собственную студию Crocodile Entertainment, которая выпустила Zack Zero для PlayStation 3 в 2012 году, но с тех пор сотрудничал с FX Interactive для создания FX Fútbol , духовного преемника PC Fútbol . [ 4 ] Он также работал в Sabre Interactive и Ubisoft Reflections . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ PC Fútbol исполняется 25 лет: его создатели рассказывают, как он родился, как стал самой продаваемой испанской игрой и что с ней стало . Хатака, 18 января 2019 г.
- ^ Карлос Абриль . DeVuego: база данных испанских видеоигр
- ^ FX Interactive, горько-сладкое завершение мифа . IGN Испания , 5 мая 2017 г.
- ^ PC Fútbol возвращается . Провинции , 13 февраля 2013 г.
- ^ Карлос Абриль . Геймлаб Лайв 2020
6. Карлос Эйприл [ 1 ] Майами образование
- ^ «Чарльз Эйприл» . People.miami.edu . Проверено 8 ноября 2021 г.