Порты во Франкфурте-на-Майне
Во Франкфурте-на-Майне есть несколько внутренних портов , которые со временем были преобразованы в новые жилые районы как из-за их центрального расположения, так и из-за привлекательности вида на Майн (реку) из городских жилых помещений.
По направлению потока эти порты следующие:
- Порт Майнкюр (бывший Порт Касселла) в промышленной зоне Фехенхайма . В порту есть только небольшой бассейн, который иногда используется для снабжения водой компаний, расположенных в промышленном парке Касселла .
- Остафен — крупнейший порт Франкфурта, работающий почти на полную мощность. Он состоит из Оберхафена (Верхней гавани) и Унтерхафена (Нижней гавани), которые отделены друг от друга Оффенбахской плотиной . Оберхафен состоит из двух бассейнов, оба из которых впадают непосредственно в Майн, и до него легко добраться по суше через Хафенбан и близлежащий автобан A 661 . Планировался третий, восточный бассейн, но он так и не был построен. Унтерхафен имеет форму камертона и имеет переднюю бухту (водохранилище), которая разветвляется на два отдельных бассейна. Запланированное расширение Нордбекена ( северного бассейна) действительно было раскопано, но оно так и не было соединено с бассейном. Яма заполнилась грунтовыми водами и теперь образует Шведлерзее . Хонселлбрюке Шмикбрюке пересекает переднюю часть залива, а пересекает Зюдбекен ( южный бассейн).
- Майнкай , был старейшим портом , расположенный у Альтштадта города. Сегодня он служит набережной. Расширение Майнкай на западе в сторону Майн-Неккар-Брюке называется Унтермайнкай . До середины 19 века узкий приток Майна, называемый Кляйнер-Майн (Маленький Майн) под стеной набережной протекал . На притоке находился небольшой прибрежный остров под названием Мейнлуст , пока в 1859 году Кляйнер-Майн не был засыпан. После того, как приток был засыпан, возникла Ницца , зона зеленых насаждений. Пути Вербиндунгсбана все еще остаются в этом районе, но теперь служат Исторической железной дороге скорее туристическим целям , чем перевозке грузов. Такие компании, как Antwerpener Werft, Nizzawerft, Leonhardswert, Fahrtowerft и Weseler Werft, ссылаются на более старое использование территории порта в качестве верфи ( по-немецки Werft ), а также на исторический погрузочный кран, расположенный напротив музея Штеделя . У Эйзернер-Штег до сих пор находится пристань для экскурсионных судов; Корабли-гостиницы также пришвартовываются вниз по течению к Гольбейнштег во время выставочного сезона.
- Шаумаинкай . , расположенный на Заксенхаузен стороне Майна , стал синонимом Museumsufer — серии музеев, расположенных вдоль Майна В то время как музеи расположены на высоких берегах реки, Тифкай, нижняя часть порта, представляет собой зеленую зону и одну из самых привлекательных частей города. Здесь также существуют ссылки на предыдущее использование порта в качестве верфи, такие как Schifferwerft, Dreikönigswerft, Deutschherrnwerft и Schlachthofwerft .
- Вестхафен районе Гутлейтфиртель в . был преобразован в жилой квартал в центре города Бассейн, теперь соединенный двумя мостами, по-прежнему остается доступным и служит гаванью для яхт . Соседний Heizkraftwerk West по-прежнему продолжает получать черный уголь морским транспортом через собственную пристань.
- Речной порт Гутлейтхоф ниже по течению от электростанции все еще работает и имеет железнодорожное сообщение с портом Хафенбан.
- Погрузочная платформа в промышленном парке Грисхайм до сих пор используется, хотя и редко.
- Höchster Hafen под Höchster Altstadt был закрыт в 1982 году. Козловой кран 1950-х годов (доходящий до высоты бывшей электростанции), а также еще один кран 19-го века в устье Ниддамма напоминают о предыдущее использование в качестве гавани.
- В индустриальном парке Хёхст на северном берегу имеется шесть доков для обработки танкеров. Между митлере Верксбрюке и Лойнабрюке находится причальная стена длиной несколько сотен метров, к которой также могут пришвартоваться корабли. Причал в основном используется для разгрузки угля для ТЭЦ парка. На южной стороне находится бассейн длиной 450 метров, в котором одновременно могут швартоваться несколько кораблей. В основном он используется для доставки каменной соли для производства хлорщелочи, а также для обработки контейнеров в контейнерном порту Рейн-Майн .
Перевалка грузов в портах Франкфурта колеблется в зависимости от экономической ситуации, но в целом несколько снижается. В 1997 году во всех портах Франкфурта было обработано в общей сложности 8 439 судов, перевалявших около 4,9 миллиона тонн грузов. К 2006 году эта цифра упала до 5516 кораблей с ок. Перевалено 3,5 млн тонн грузов. [ 1 ] Важную роль в этом играет снижение объемов поставок сыпучих грузов, таких как уголь, гравий и металлолом. Напротив, операции по перевалке контейнеров помогли увеличить их количество. В 2015 году во всех портах Франкфурта было обработано 4,3 миллиона тонн грузов и 64 794 контейнера. [ 2 ]
В 2008 году в портах города обработано 1917 судов водоизмещением 2,38 млн тонн, в том числе 42 652 контейнерных единицы. [ 3 ] в 2011 году — 1745 судов водоизмещением 2,0 млн тонн, в том числе 28 495 контейнеров. [ 4 ] В 2015 году обработано 2113 судов общим весом 2 569 287 тонн, в том числе 37 335 контейнеров. [ 5 ]
Только в индустриальном парке Хёхст обрабатывается около 1200 судов водоизмещением около 1,9 млн тонн, в том числе 32 000 контейнеров. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Статистический ежегодник Франкфурт-на-Майне 2007» . Франкфурт.де . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ «Статистический ежегодник Франкфурт-на-Майне 2016» . Франкфурт.де . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ «Цифры-данные-факты HFM 2009» (PDF) . hfm-frankfurt.de . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. Проверено 13 апреля 2020 г. .
- ^ «Хафентур» (PDF) . hfm-frankfurt.de . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. Проверено 13 апреля 2020 г. .
- ^ «Хафентур» (PDF) . hfm-frankfurt.de . Проверено 13 апреля 2020 г. .
- ^ «ДАННЫЕ И ФАКТЫ» . industriepark-hoechst.com . Проверено 13 апреля 2020 г.