Jump to content

Порты во Франкфурте-на-Майне

Фотография порта Майнкур
AllessaChemie, Майнкур
Фотография второго бассейна
Бассейн II в Оберхафене
Фотография порта в Вестхафене.
Порт Вестхафен с жилыми районами сбоку и Вестхафенской башней вдалеке.
Фотография магазина, соединенного с причалом.
Пристань Kraftwerk West

Во Франкфурте-на-Майне есть несколько внутренних портов , которые со временем были преобразованы в новые жилые районы как из-за их центрального расположения, так и из-за привлекательности вида на Майн (реку) из городских жилых помещений.

По направлению потока эти порты следующие:

  • Порт Майнкюр (бывший Порт Касселла) в промышленной зоне Фехенхайма . В порту есть только небольшой бассейн, который иногда используется для снабжения водой компаний, расположенных в промышленном парке Касселла .
  • Остафен — крупнейший порт Франкфурта, работающий почти на полную мощность. Он состоит из Оберхафена (Верхней гавани) и Унтерхафена (Нижней гавани), которые отделены друг от друга Оффенбахской плотиной . Оберхафен состоит из двух бассейнов, оба из которых впадают непосредственно в Майн, и до него легко добраться по суше через Хафенбан и близлежащий автобан A 661 . Планировался третий, восточный бассейн, но он так и не был построен. Унтерхафен имеет форму камертона и имеет переднюю бухту (водохранилище), которая разветвляется на два отдельных бассейна. Запланированное расширение Нордбекена ( северного бассейна) действительно было раскопано, но оно так и не было соединено с бассейном. Яма заполнилась грунтовыми водами и теперь образует Шведлерзее . Хонселлбрюке Шмикбрюке пересекает переднюю часть залива, а пересекает Зюдбекен ( южный бассейн).
  • Майнкай , был старейшим портом , расположенный у Альтштадта города. Сегодня он служит набережной. Расширение Майнкай на западе в сторону Майн-Неккар-Брюке называется Унтермайнкай . До середины 19 века узкий приток Майна, называемый Кляйнер-Майн (Маленький Майн) под стеной набережной протекал . На притоке находился небольшой прибрежный остров под названием Мейнлуст , пока в 1859 году Кляйнер-Майн не был засыпан. После того, как приток был засыпан, возникла Ницца , зона зеленых насаждений. Пути Вербиндунгсбана все еще остаются в этом районе, но теперь служат Исторической железной дороге скорее туристическим целям , чем перевозке грузов. Такие компании, как Antwerpener Werft, Nizzawerft, Leonhardswert, Fahrtowerft и Weseler Werft, ссылаются на более старое использование территории порта в качестве верфи ( по-немецки Werft ), а также на исторический погрузочный кран, расположенный напротив музея Штеделя . У Эйзернер-Штег до сих пор находится пристань для экскурсионных судов; Корабли-гостиницы также пришвартовываются вниз по течению к Гольбейнштег во время выставочного сезона.
  • Шаумаинкай . , расположенный на Заксенхаузен стороне Майна , стал синонимом Museumsufer — серии музеев, расположенных вдоль Майна В то время как музеи расположены на высоких берегах реки, Тифкай, нижняя часть порта, представляет собой зеленую зону и одну из самых привлекательных частей города. Здесь также существуют ссылки на предыдущее использование порта в качестве верфи, такие как Schifferwerft, Dreikönigswerft, Deutschherrnwerft и Schlachthofwerft .
  • Вестхафен районе Гутлейтфиртель в . был преобразован в жилой квартал в центре города Бассейн, теперь соединенный двумя мостами, по-прежнему остается доступным и служит гаванью для яхт . Соседний Heizkraftwerk West по-прежнему продолжает получать черный уголь морским транспортом через собственную пристань.
  • Речной порт Гутлейтхоф ниже по течению от электростанции все еще работает и имеет железнодорожное сообщение с портом Хафенбан.
  • Погрузочная платформа в промышленном парке Грисхайм до сих пор используется, хотя и редко.
  • Höchster Hafen под Höchster Altstadt был закрыт в 1982 году. Козловой кран 1950-х годов (доходящий до высоты бывшей электростанции), а также еще один кран 19-го века в устье Ниддамма напоминают о предыдущее использование в качестве гавани.
  • В индустриальном парке Хёхст на северном берегу имеется шесть доков для обработки танкеров. Между митлере Верксбрюке и Лойнабрюке находится причальная стена длиной несколько сотен метров, к которой также могут пришвартоваться корабли. Причал в основном используется для разгрузки угля для ТЭЦ парка. На южной стороне находится бассейн длиной 450 метров, в котором одновременно могут швартоваться несколько кораблей. В основном он используется для доставки каменной соли для производства хлорщелочи, а также для обработки контейнеров в контейнерном порту Рейн-Майн .

Перевалка грузов в портах Франкфурта колеблется в зависимости от экономической ситуации, но в целом несколько снижается. В 1997 году во всех портах Франкфурта было обработано в общей сложности 8 439 судов, перевалявших около 4,9 миллиона тонн грузов. К 2006 году эта цифра упала до 5516 кораблей с ок. Перевалено 3,5 млн тонн грузов. [ 1 ] Важную роль в этом играет снижение объемов поставок сыпучих грузов, таких как уголь, гравий и металлолом. Напротив, операции по перевалке контейнеров помогли увеличить их количество. В 2015 году во всех портах Франкфурта было обработано 4,3 миллиона тонн грузов и 64 794 контейнера. [ 2 ]

В 2008 году в портах города обработано 1917 судов водоизмещением 2,38 млн тонн, в том числе 42 652 контейнерных единицы. [ 3 ] в 2011 году — 1745 судов водоизмещением 2,0 млн тонн, в том числе 28 495 контейнеров. [ 4 ] В 2015 году обработано 2113 судов общим весом 2 569 287 тонн, в том числе 37 335 контейнеров. [ 5 ]

Только в индустриальном парке Хёхст обрабатывается около 1200 судов водоизмещением около 1,9 млн тонн, в том числе 32 000 контейнеров. [ 6 ]

  1. ^ «Статистический ежегодник Франкфурт-на-Майне 2007» . Франкфурт.де . Проверено 13 апреля 2020 г.
  2. ^ «Статистический ежегодник Франкфурт-на-Майне 2016» . Франкфурт.де . Проверено 13 апреля 2020 г.
  3. ^ «Цифры-данные-факты HFM 2009» (PDF) . hfm-frankfurt.de . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. Проверено 13 апреля 2020 г. .
  4. ^ «Хафентур» (PDF) . hfm-frankfurt.de . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. Проверено 13 апреля 2020 г. .
  5. ^ «Хафентур» (PDF) . hfm-frankfurt.de . Проверено 13 апреля 2020 г. .
  6. ^ «ДАННЫЕ И ФАКТЫ» . industriepark-hoechst.com . Проверено 13 апреля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54316346bd5365c8b47df498af040f32__1672517580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/32/54316346bd5365c8b47df498af040f32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ports in Frankfurt am Main - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)