Анна Кокс
Анна Луиза Кокс | |
---|---|
Альма-матер | Университет Хартфордшира Лондонский университет королевы Марии |
Научная карьера | |
Учреждения | Университетский колледж Лондона |
Диссертация | Исследовательское изучение интерактивных устройств: что люди делают и чему люди учатся (2002 г.) |
Анна Луиза Кокс — британский профессор взаимодействия человека с компьютером на факультете наук о мозге Университетского колледжа Лондона . В ее исследовании рассматриваются научно обоснованные подходы к снижению стресса, связанного с работой, и сохранению сосредоточенности за счет использования цифровых технологий. Кокс является заместителем декана по вопросам равенства, разнообразия и инклюзивности и был советником Комитета Палаты общин по цифровым технологиям, культуре, средствам массовой информации и спорту по исследованию специального комитета по иммерсивным и вызывающим привыкание технологиям.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Кокс заинтересовался наукой еще в детстве. [ 1 ] Ее отец был учителем естественных наук. [ 2 ] Кокс изучал когнитивные науки в Университете Хартфордшира . [ 1 ] [ 3 ] Она переехала в Лондонский университет Королевы Марии для учебы в аспирантуре, где сосредоточилась на взаимодействии человека и компьютера . Кокс вернулась в Университет Хартфордшира для защиты докторской диссертации, где изучала исследовательское обучение с использованием интерактивных устройств. [ 4 ]
Исследования и карьера
[ редактировать ]В 2004 году Кокс был назначен преподавателем Центра взаимодействия Университетского колледжа Лондона . [ 5 ] В 2016 году Кокс стал сетевым директором программы Get A Move On , целью которой является привлечение молодых людей, офисных работников и пожилых людей к цифровым технологиям, которые приносят пользу их здоровью. [ 6 ] [ 7 ] В 2017 году ей было присвоено звание профессора. Ее исследования посвящены тому, как люди взаимодействуют с технологиями и как это взаимодействие влияет на их жизнь.
Кокс исследовал электронную почту, приложения для осознанности и цифровые игры. [ 8 ] В начале своей карьеры она продемонстрировала, что игры в цифровые игры могут помочь снять стресс на работе. [ 8 ] [ 9 ] Она показала, что люди, которые постоянно получают уведомления, требующие внимания, с большей вероятностью совершают ошибки или достигают своих целей. [ 10 ] [ 11 ] Она предложила, чтобы смягчить цифровую зависимость и навязчивое желание проверять социальные сети, люди должны вводить микрограницы, например, снимать свои умные часы, когда они возвращаются домой. [ 11 ] Кокс изучил этикет электронной почты и то, как люди принимают решения о приоритетности своих ответов. [ 12 ] Она утверждала, что работодателям и работникам следует обсудить ожидания относительно использования электронной почты. [ 13 ] [ 14 ] Кокс пропагандировал использование устава электронной почты, чтобы помочь уменьшить огромное количество электронных писем, которые люди получают в современном мире. [ 15 ] [ 16 ]
Академическая служба
[ редактировать ]Кокс на протяжении всей своей академической карьеры работала над улучшением гендерного равенства в науке. [ 17 ] Она возглавляла отдел психологии и языковых наук, занимающийся продвижением гендерного равенства. Под ее руководством Кокс получила несколько наград Athena SWAN серебряного уровня. Кокс является заместителем декана по вопросам равенства, разнообразия и инклюзивности. [ 17 ]
Кокс является председателем совета управляющих в Сандрингемской школе . [ 18 ] В 2019 году Кокс был назначен специалистом-советником Комитета Палаты общин по цифровым технологиям, культуре, СМИ и спорту . В этом качестве она консультировала правительство по вопросам использования иммерсивных технологий. [ 19 ] и как технологии могут вызвать привыкание. [ 19 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Дженнетт, Шарлин; Кокс, Анна Л.; Кэрнс, Пол; Дхопари, Самира; Эппс, Эндрю; Тиджс, Тим; Уолтон, Элисон (2008). «Измерение и определение опыта погружения в игры» . Международный журнал человеко-компьютерных исследований . 66 (9): 641–661. дои : 10.1016/j.ijhcs.2008.04.004 . ISSN 1071-5819 . S2CID 1462839 .
- Адамс, Энн; Кокс, Анна Л. (2008). «Анкеты, глубинные интервью и фокус-группы» . Методы исследования взаимодействия человека и компьютера (PDF) . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 17–34. дои : 10.1017/cbo9780511814570.003 . ISBN 978-0-511-81457-0 . Проверено 23 января 2021 г.
- Кэрнс, Пол; Кокс, Анна Л., ред. (2008). Методы исследования взаимодействия человека и компьютера . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. дои : 10.1017/cbo9780511814570 . ISBN 978-0-511-81457-0 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «От ZX Spectrum до умных часов | Психолог» . thepsychologies.bps.org.uk . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ «Анна Кокс» . Миллион STEM . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ «Ирис Просмотреть профиль профессора Анны Кокс» . iris.ucl.ac.uk. Проверено 23 января 2021 г.
- ^ Кокс, Анна Луиза; Университет Хартфордшира (2002 г.). Исследовательское изучение интерактивных устройств: что люди делают и чему учатся . Хэтфилд: Университет Хартфордшира. OCLC 498609834 .
- ^ «Кто получил эту работу?» . Высшее образование Times (THE) . 9 июля 2004 г. Проверено 23 января 2021 г.
- ^ «Команда | Двигайся дальше» . getamoveon.ac.uk . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ «О программе | Двигайтесь дальше» . getamoveon.ac.uk . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Коллинз, Эмили; Кокс, Анна; Уилкок, Кэролайн; Сету-Джонс, Герайнт (18 июля 2019 г.). «Цифровые игры и приложения для развития осознанности: сравнение влияния на восстановление после работы» . JMIR психического здоровья . 6 (7): e12853. дои : 10.2196/12853 . ПМК 6670275 . ПМИД 31322125 .
- ^ Неизвестно (17 марта 2014 г.). «BPS Occupational Digest: Геймерам легче расслабиться и отвлечься от работы» . Профессиональный дайджест BPS . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ Ревелл, Тимоти. «Хотелось бы, чтобы у вас был более короткий рабочий день? Вот почему это плохая идея» . Новый учёный . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Ревелл, Тимоти. «Один день без уведомлений меняет поведение на два года» . Новый учёный . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ Кокс, Анна Л.; Берд, Джон; Брамби, Дункан П.; Чеккинато, Марта Э.; Гулд, Сэнди Джей Джей (23 ноября 2020 г.). «Приоритизация непрочитанных писем: люди отправляют срочные ответы раньше важных или коротких» . Взаимодействие человека и компьютера . 36 (5–6): 511–534. дои : 10.1080/07370024.2020.1835481 . ISSN 0737-0024 . S2CID 229483711 .
- ^ говорит Ану. «Повышает ли запрет на электронную почту в нерабочее время вовлеченность сотрудников?» . Сообщество Бизнес 2 . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ «Во Франции больше нельзя проверять рабочую почту в нерабочее время» . НовостиComAu . 2017-01-02 . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ Центр взаимодействия UCLIC-UCL. «Электронный устав» . UCLIC – Центр взаимодействия UCL . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ «Путеводитель ученого по жизни: как ориентироваться в цифровой жизни» . Журнал BBC Science Focus . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б ЛЧ (24 октября 2019 г.). «Профессор Анна Кокс назначена заместителем декана (равенство, разнообразие и инклюзивность)» . Науки о мозге . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ «Список управляющих – Сандрингемская школа – Каждый может быть кем-то» . sandringham.herts.sch.uk . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Центр, Взаимодействие UCLIC-UCL (21 февраля 2019 г.). «Профессор Анна Кокс назначена специалистом-консультантом Специального комитета DCMS в Палате общин!» . UCLIC – Центр взаимодействия UCL . Проверено 23 января 2021 г.