Военный корабль США « Ускорение»
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США « Ускорение» |
Строитель | Кайл и Парди, Нью-Йорк |
Запущен | 1921 |
Приобретенный | 2 апреля 1942 г. |
Введен в эксплуатацию | 15 марта 1945 г. |
пораженный | 7 февраля 1947 г. |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Тип | Спасательный корабль |
Смещение | 400 длинных тонн (406 т) |
Длина | 129 футов 6 дюймов (39,47 м) |
Луч | 32 фута (9,8 м) |
Черновик | 14 футов (4,3 м) |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Вооружение | 2 × 6-фунтовые (2,7 кг) орудия |
USS Accelerate (ARS-30) — спасательный корабль на службе ВМС США .
Первоначально он был построен как паровой швартовочный тендер Toteco компанией Kyle & Purdy для International Petroleum. То ли в конце 1929, то ли в начале 1930 года судно было переименовано в «Валинг» .
История обслуживания
[ редактировать ]Вторая мировая война, 1942–1946 гг.
[ редактировать ]После того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну , ВМС приобрели его в Нью-Йорке 2 апреля 1942 года, классифицировали его как спасательное судно ARS-30 11 апреля 1943 года и одновременно переименовали в Accelerate . Никакое преобразование не было сочтено необходимым для подготовки его к использованию в ВМФ. Между этими двумя последними событиями он, возможно, использовался в частных целях компанией Merritt, Chapman, Scott Co., поскольку ВМС приняли его обратно из компании 5 сентября 1946 года.
Сведения о военно-морской карьере корабля скудны и в некоторых вопросах запутаны, а то и противоречивы. Похоже, что Акселерат была прикомандирована к 3-му военно-морскому округу на протяжении всей своей службы на флоте. Судя по всему, он эксплуатировался по контракту с ВМФ компанией «Мерритт, Чепмен и Скотт» в водах недалеко от Нью-Йорка. Существуют некоторые свидетельства того, что спасательное судно было введено в эксплуатацию 15 марта 1945 года, но если это так, то никаких журналов его службы обнаружено не было, а также не сохранилось никаких записей о его выводе из эксплуатации.
Утилизация и продажа
[ редактировать ]В феврале 1946 года ВМС объявили это судно излишним, а 7 февраля 1947 года его название было исключено из Списка ВМФ . 28 августа 1947 года корабль был передан Управлению военного судоходства Морской комиссии США для утилизации.
Корабль был продан в 1948 году К. Патерасу и Г. Глиптису из Венесуэлы . Вскоре переименованный в Мариго , он обслуживал нескольких владельцев под венесуэльским флагом, носивший имена Мариго и Джордж . В конце 1970-х годов он был зарегистрирован как George и принадлежал Maritima Venezolana de Navegacion, SA.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея на navsource.org