Даниэль Песут
Дэниел Дж. Лаундри | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | ДеКалб, Иллинойс , США |
Национальность | Американский |
Род занятий | Медсестра-педагог, академик и исследователь |
Заголовок | Заслуженный профессор сестринского дела Почетные Кэтрин Р. и К. Уолтон Лиллехей, заведующий кафедрой сестринского лидерства |
Награды | Сотрудник Американской академии медсестер Премия Лютера Кристмана, Американская ассоциация медсестер-мужчин |
Академическое образование | |
Образование | БСН, Сестринское дело MSN, Психиатрическая медсестра Доктор философии, сестринское дело |
Альма-матер | Университет Северного Иллинойса Центр медицинских наук Техасского университета в Сан-Антонио Мичиганский университет |
Академическая работа | |
Учреждения | Школа медсестер Университета Миннесоты |
Дэниел Дж. Песут — американский медсестра-педагог, академик, исследователь и тренер. Он является почетным профессором сестринского дела, бывшим директором Международного центра сестринского лидерства Кэтрин Дж. Денсфорд и заведующим кафедрой сестринского лидерства Кэтрин Р. и К. Уолтон Лиллехей в Университете Миннесоты . [ 1 ]
Исследования Песута сосредоточены на образовании медсестер. Он работал над творческими методами обучения, саморегулированием состояния здоровья, клиническим мышлением, коучингом руководителей и развитием лидерских качеств в медицинских профессиях. [ 2 ]
В 2005 году Международное почетное общество медсестер Sigma Theta Tau учредило Премию Дэниела Дж. Песута «Дух обновления» в знак признания его вклада в эту область. [ 3 ]
Образование
[ редактировать ]Песут получил степень бакалавра медицинских наук в области сестринского дела в Университете Северного Иллинойса в 1975 году и степень магистра медицинских наук в области сестринского дела в психиатрии в Техасском университете . В 1984 году он получил докторскую степень по сестринскому делу в Мичиганском университете . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Песут работала штатной медсестрой и клинической медсестрой в Корпусе медсестер армии США в 1970-х годах, а затем в 1978 году поступила на работу в Школу медсестер Мичиганского университета в качестве доцента. С 1981 по 1984 год он работал заместителем директора института и директором сестринского дела Уильяма С. Холла. Психиатрический институт с 1984 по 1987 год. В 1987 году Песут вернулся в Колледж медсестер Университета Южной Каролины в качестве доцента и заместителя декана по административным вопросам. [ 4 ]
В 1997 году Песут покинул Университет Южной Каролины и был назначен профессором и заведующим кафедрой «Окружающая среда для здоровья» Школы медсестер Университета Индианы (1997–2005). Затем он стал заместителем декана по академическим программам и директором докторской программы. С 2010 по 2012 год работал в ИУПИ в качестве профессора и старшего научного сотрудника. Затем Песут поступил на работу в Школу медсестер Университета Миннесоты в 2012 году в качестве профессора сестринского дела и директора Международного центра сестринского лидерства Кэтрин Дж. Денсфорд и был назначен заведующим кафедрой сестринского лидерства Кэтрин Р. и К. Уолтон Лиллехей. [ 5 ] [ 6 ]
Песут — руководитель коучингового и консалтингового бизнеса. [ 1 ]
Исследовать
[ редактировать ]Песут проводил исследования в области сестринского образования, а также творческих методов обучения, саморегуляции состояния здоровья, клинического мышления, академического карьерного коучинга и развития лидерских качеств в медицинских профессиях. Он сосредоточил свои исследования на том, как творческие процессы поддерживают личное и профессиональное развитие, улучшают клиническое мышление и обеспечивают основу для будущего мышления. [ 7 ]
Клинические рассуждения
[ редактировать ]Песут исследовал влияние теории саморегулируемого обучения на рефлексивную практику в сестринском деле и обнаружил, что когнитивные и метакогнитивные навыки студентов улучшаются за счет использования стратегий саморегулируемого обучения, а эти навыки, в свою очередь, способствуют развитию навыков клинического рассуждения у студентов-медсестер. . [ 8 ]
Песут изучил три поколения традиционного сестринского процесса и предложил модель третьего поколения, названную моделью теста текущего состояния результата (OPT), которая подчеркнула важность критических, метакогнитивных и мыслительных навыков, которые поддерживают определение результатов и тестирование в клинических рассуждениях. [ 9 ] В 2000 году Песут провел исследование по использованию модели OPT для развития клинического мышления у студентов-медсестер. Он также работал над применением и оценкой стратегий преподавания-обучения, связанных с моделью саморегулируемого обучения (SRL). [ 10 ] и модель ОПТ. Исследование Песута показало, что использование управляемого размышления вместе с инструментами обучения модели OPT улучшило приобретение навыков клинического рассуждения и повысило эффективность структурированных стратегий обучения. [ 11 ]
Творческие методы обучения
[ редактировать ]Песут работал над проблемным обучением (PBL) в качестве стратегии обучения и провел исследование, чтобы оценить влияние учебной программы PBL на опросник стилей обучения (LSI) магистрантов. Он применил теорию экспериментального обучения для сравнения результатов LSI студентов MSN до и после двух семестров использования PBL на основных курсах по управлению сестринским делом. Его исследование показало, что предпочтение студентов в цикле обучения возросло в пользу полюса концептуализации-опыта. [ 12 ] Песут также применил профиль навыков обучения Бояциса и Колба для оценки результатов программы MSN проблемного обучения и наблюдал рост всех навыков обучения. [ 13 ]
Сестринская практика
[ редактировать ]Песут разработал модель, которая концептуализировала творческое мышление как процесс саморегуляции и переосмыслила технологии творчества как метакогнитивные стратегии. Он подчеркнул различные последствия модели в отношении образования, исследований и разработки программ в области обучения творчеству. [ 14 ] Он изучал теории поведенческой мотивации и трудовой мотивации и разработал модель трудовой мотивации медсестер, касающуюся заботы о людях в профессиональной медсестринской работе. Предложенная им модель предлагает различные стратегии лидерства и управления для развития мотивационной культуры ухода в организациях здравоохранения. [ 15 ]
Песут изучил применение теории сложных систем в области сестринского образования и практики и подчеркнул роль сестринского информатика в интеграции новых вычислительных инструментов. [ 16 ]
Форсайт-лидерство
[ редактировать ]Более поздние исследования Песута сосредоточены на развитии инициативы лидерства в области сестринского дела и здравоохранения. [ 17 ] Он провел различные презентации, посвященные концепции форсайт-лидерства. [ 18 ] Песут также акцентировал внимание на важности лидерства в области предвидения в ожидании прорывных инноваций в здравоохранении. Он выделил различные избранные революционные тенденции, а также стратегии и ресурсы, необходимые для развития лидерства в области прогнозирования в сфере здравоохранения и сестринского дела. [ 19 ] которые затем можно использовать для прогнозирования будущих тенденций, влияющих на докторское сестринское образование. [ 20 ]
Награды и почести
[ редактировать ]- 1995 – Стипендия Американской академии медсестер. [ 21 ]
- 1997 - Почетный член Программы развития сестринского лидерства Эми В. Кокрофт.
- 2002 - Премия Лютера Кристмана, Американская ассамблея мужчин, занимающихся сестринским делом
- 2003-2005 - Президент Почетного общества медсестер, Sigma Theta Tau International. [ 22 ]
- 2017 - Премия Джина Транбарджера, Американская ассоциация медсестер-мужчин [ 23 ]
- 2019 - Премия за дальновидное лидерство, Школа медсестер Центра медицинских наук Техасского университета [ 24 ]
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Клиническое мышление: искусство и наука критического и творческого мышления (1999) ISBN 0-8273-7869-6
- Отскок вперед: необыкновенная устойчивость лидерства медсестер (2015) ISBN 978-1558105911
- Клиническое обоснование и координация ухода в сестринском деле передовой практики (2016 г.) ISBN 978-0826131836
- Основы клинического мышления для медсестер: использование тестовой модели состояния настоящего результата для рефлексивной практики (2017) ISBN 978-1945157097
Избранные статьи
[ редактировать ]- Песут, DJ, и Герман, Дж. (1998). ОПТ: Трансформация сестринского процесса для современной практики. Перспективы сестринского дела, 46 (1), 29–36.
- Песут, Д. (2003). Президентский призыв к действию: создайте будущее через обновление, Международное почетное общество медсестер «Сигма Тета Тау»
- Койпер Р.А. и Песут DJ (2004). Содействие развитию когнитивных и метакогнитивных навыков рефлексивного рассуждения в сестринской практике: теория саморегулируемого обучения. Журнал продвинутого сестринского дела, 45 (4), 381–391.
- Каутц Д., Койпер Р., Песут Д., Найт-Браун П., Данекер Д. (2005). Содействие клиническому рассуждению у студентов-медсестер бакалавриата: применение и оценка модели клинического рассуждения в рамках теста настоящего состояния (OPT). Международный журнал стипендий медсестер, 2 (1), 1-21
- Муди, RC и Песут, ди-джей (2006). «Мотивация к уходу: применение и распространение теории мотивации на профессиональную сестринскую работу». Журнал здоровья, организации и управления, 20 (1), 15–48, Emerald Group Publishing Limited.
- Бейкер К., Песут Д., МакДэниел А. и Фишер М. (2007). Оценка влияния проблемного обучения на стили обучения магистрантов сестринского дела. Журнал профессионального ухода, 23 (4), 214–219.
- Клэнси, Томас, Эффкен, Джудит и Песут, Дэниел. (2008). Применение теории сложных систем в сестринском образовании, исследованиях и практике, Nursing Outlook, 56 (5), 248–256.
- Линдерман А., Песут Д. и Диш Дж. (2015). Осмысление и передача знаний: использование знаний и мудрости руководителей медицинских сестер. Журнал профессионального ухода, 31 (4), 290–297.
- Песут, DJ, и Томпсон, SA (2018). Сестринское лидерство в академическом сестринском деле: мудрость развития и развитие мудрости. Журнал профессионального ухода, 34 (2), 122–127.
- Песут, диджей (2019). Предвидение прорывных инноваций с помощью форсайт-лидерства. Сестринское управление ежеквартально, 43 (3), 196–204.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Дэниел Дж. Уошс» .
- ^ «Дэниел Джей Уош» . ученый.google.com .
- ^ «Награда Дэниела Дж. Песута за дух обновления» (PDF) .
- ^ Тахан, Хусейн А. (1 июня 2004 г.). «Лидер, за которым стоит следить: Дэниел Дж. Песут, APRN, BC, доктор философии, FAAN» . Руководитель медсестры . 2 (3): 10–14. doi : 10.1016/j.mnl.2004.03.017 – через ScienceDirect.
- ^ «Дань/Школа медсестер 2014» . Иссуу . 21 апреля 2014 г.
- ^ «Дэниел Дж. Песут, президент Почетного общества медсестер Sigma Theta Tau International, 2003–2005 гг. — YouTube» . www.youtube.com . 30 декабря 2020 г.
- ^ «Форсайт-лидерство: будущее сестринского дела и здравоохранения» . hdl : 11299/192480 .
- ^ Койпер, Рут Энн; Песут, Дэниел Дж. (8 января 2004 г.). «Содействие развитию когнитивных и метакогнитивных навыков рефлексивного рассуждения в сестринской практике: теория саморегулируемого обучения» . Журнал продвинутого сестринского дела . 45 (4): 381–391. дои : 10.1046/j.1365-2648.2003.02921.x . PMID 14756832 — через онлайн-библиотеку Wiley.
- ^ Песут, Дэниел Дж.; Герман, Джоанн (1 января 1998 г.). «ОПТ: Трансформация сестринского процесса для современной практики» . Перспективы сестринского дела . 46 (1): 29–36. дои : 10.1016/S0029-6554(98)90022-7 . PMID 9513228 – через ScienceDirect.
- ^ Койпер, Р; Песут, Д; Каутц, Д. (2 октября 2009 г.). «Содействие саморегуляции навыков клинического рассуждения у студентов-медсестер» . Открытый журнал сестринского дела . 3 : 76–85. дои : 10.2174/1874434600903010076 . ПМЦ 2771264 . ПМИД 19888432 .
- ^ Каутц, Дональд Д.; Койпер, РутЭнн; Песут, Дэниел Дж.; Найт-Браун, Филлис; Данекер, Дарлин (24 января 2005 г.). «Содействие клиническому мышлению у студентов-медиков на бакалавриате: применение и оценка модели клинического мышления для теста текущего состояния (OPT)» . Стипендия Международного журнала сестринского образования . 2 (1): Статья 1. doi : 10.2202/1548-923X.1052 . ПМИД 16646903 . S2CID 10016710 – через www.degruyter.com.
- ^ Бейкер, Констанс М.; Песут, Дэниел Дж.; МакДэниел, Анна М.; Фишер, Мэри Л. (1 июля 2007 г.). «Оценка влияния проблемно-ориентированного обучения на стили обучения магистрантов сестринского дела» . Журнал профессиональной медсестры . 23 (4): 214–219. дои : 10.1016/ж.профнурс.2007.01.018 . PMID 17675116 – через ScienceDirect.
- ^ Бейкер, Констанс М.; МакДэниел, Анна М.; Песут, Дэниел Дж.; Фишер, Мэри Л. (июль 2007 г.). «Профили навыков обучения магистрантов в области сестринского дела...: Перспективы сестринского образования» . Перспективы сестринского образования . 28 (4): 190.
- ^ «АПА Психнет» .
- ^ Муди, Розанна К.; Песут, Дэниел Дж. (1 января 2006 г.). «Мотивация к уходу: применение и распространение теории мотивации на профессиональную сестринскую работу» . Журнал организации и управления здравоохранением . 20 (1): 15–48. дои : 10.1108/14777260610656543 . PMID 16703841 – через Emerald Insight.
- ^ Клэнси, Томас Р.; Эффкен, Джудит А.; Песут, Дэниел (1 сентября 2008 г.). «Применение теории сложных систем в сестринском образовании, исследованиях и практике» . Перспективы сестринского дела . 56 (5): 248–256.е3. дои : 10.1016/j.outlook.2008.06.010 . PMID 18922279 – через ScienceDirect.
- ^ Песут, Дэниел (12 июня 2018 г.). «Развитие лидерства в области прогнозирования посредством сканирования горизонтов» . hdl : 11299/197233 .
- ^ Песут, Дэниел (февраль 2019 г.). «Лидерство в сестринском Форсайте» . hdl : 11299/201644 .
- ^ Песут, Дэниел Дж. (2019). «Предвидение подрывных инноваций с помощью лидерства в области предвидения» . Ежеквартальное издание сестринского управления . 43 (3): 196–204. doi : 10.1097/NAQ.0000000000000349 . hdl : 11299/261449 . ПМИД 31094933 . S2CID 155104028 .
- ^ Песут, Даниэль (30 января 2020 г.). «Форсайт-лидерство: предвидя будущее докторантуры в области сестринского дела» . hdl : 11299/211378 .
- ^ «Дэниел Песут - Профиль | Главный сайт Американской академии медсестер» . www.aannet.org .
- ^ «Отчеты Sigma Theta Tau International, Inc., 1920–2007 | Университетская библиотека» . www.ulib.iupui.edu . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 г. Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ «Предыдущие победители» . ААМН . Архивировано из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ «Дальновидные лидеры 2019 года» . 24 июля 2019 г.