Jump to content

Даниэль Песут

Дэниел Дж. Лаундри
Рожденный
Национальность Американский
Род занятий Медсестра-педагог, академик и исследователь
Заголовок Заслуженный профессор сестринского дела
Почетные Кэтрин Р. и К. Уолтон Лиллехей, заведующий кафедрой сестринского лидерства
Награды Сотрудник Американской академии медсестер
Премия Лютера Кристмана, Американская ассоциация медсестер-мужчин
Академическое образование
Образование БСН, Сестринское дело
MSN, Психиатрическая медсестра
Доктор философии, сестринское дело
Альма-матер Университет Северного Иллинойса
Центр медицинских наук Техасского университета в Сан-Антонио
Мичиганский университет
Академическая работа
Учреждения Школа медсестер Университета Миннесоты

Дэниел Дж. Песут — американский медсестра-педагог, академик, исследователь и тренер. Он является почетным профессором сестринского дела, бывшим директором Международного центра сестринского лидерства Кэтрин Дж. Денсфорд и заведующим кафедрой сестринского лидерства Кэтрин Р. и К. Уолтон Лиллехей в Университете Миннесоты . [ 1 ]

Исследования Песута сосредоточены на образовании медсестер. Он работал над творческими методами обучения, саморегулированием состояния здоровья, клиническим мышлением, коучингом руководителей и развитием лидерских качеств в медицинских профессиях. [ 2 ]

В 2005 году Международное почетное общество медсестер Sigma Theta Tau учредило Премию Дэниела Дж. Песута «Дух обновления» в знак признания его вклада в эту область. [ 3 ]

Образование

[ редактировать ]

Песут получил степень бакалавра медицинских наук в области сестринского дела в Университете Северного Иллинойса в 1975 году и степень магистра медицинских наук в области сестринского дела в психиатрии в Техасском университете . В 1984 году он получил докторскую степень по сестринскому делу в Мичиганском университете . [ 1 ]

Песут работала штатной медсестрой и клинической медсестрой в Корпусе медсестер армии США в 1970-х годах, а затем в 1978 году поступила на работу в Школу медсестер Мичиганского университета в качестве доцента. С 1981 по 1984 год он работал заместителем директора института и директором сестринского дела Уильяма С. Холла. Психиатрический институт с 1984 по 1987 год. В 1987 году Песут вернулся в Колледж медсестер Университета Южной Каролины в качестве доцента и заместителя декана по административным вопросам. [ 4 ]

В 1997 году Песут покинул Университет Южной Каролины и был назначен профессором и заведующим кафедрой «Окружающая среда для здоровья» Школы медсестер Университета Индианы (1997–2005). Затем он стал заместителем декана по академическим программам и директором докторской программы. С 2010 по 2012 год работал в ИУПИ в качестве профессора и старшего научного сотрудника. Затем Песут поступил на работу в Школу медсестер Университета Миннесоты в 2012 году в качестве профессора сестринского дела и директора Международного центра сестринского лидерства Кэтрин Дж. Денсфорд и был назначен заведующим кафедрой сестринского лидерства Кэтрин Р. и К. Уолтон Лиллехей. [ 5 ] [ 6 ]

Песут — руководитель коучингового и консалтингового бизнеса. [ 1 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Песут проводил исследования в области сестринского образования, а также творческих методов обучения, саморегуляции состояния здоровья, клинического мышления, академического карьерного коучинга и развития лидерских качеств в медицинских профессиях. Он сосредоточил свои исследования на том, как творческие процессы поддерживают личное и профессиональное развитие, улучшают клиническое мышление и обеспечивают основу для будущего мышления. [ 7 ]

Клинические рассуждения

[ редактировать ]

Песут исследовал влияние теории саморегулируемого обучения на рефлексивную практику в сестринском деле и обнаружил, что когнитивные и метакогнитивные навыки студентов улучшаются за счет использования стратегий саморегулируемого обучения, а эти навыки, в свою очередь, способствуют развитию навыков клинического рассуждения у студентов-медсестер. . [ 8 ]

Песут изучил три поколения традиционного сестринского процесса и предложил модель третьего поколения, названную моделью теста текущего состояния результата (OPT), которая подчеркнула важность критических, метакогнитивных и мыслительных навыков, которые поддерживают определение результатов и тестирование в клинических рассуждениях. [ 9 ] В 2000 году Песут провел исследование по использованию модели OPT для развития клинического мышления у студентов-медсестер. Он также работал над применением и оценкой стратегий преподавания-обучения, связанных с моделью саморегулируемого обучения (SRL). [ 10 ] и модель ОПТ. Исследование Песута показало, что использование управляемого размышления вместе с инструментами обучения модели OPT улучшило приобретение навыков клинического рассуждения и повысило эффективность структурированных стратегий обучения. [ 11 ]

Творческие методы обучения

[ редактировать ]

Песут работал над проблемным обучением (PBL) в качестве стратегии обучения и провел исследование, чтобы оценить влияние учебной программы PBL на опросник стилей обучения (LSI) магистрантов. Он применил теорию экспериментального обучения для сравнения результатов LSI студентов MSN до и после двух семестров использования PBL на основных курсах по управлению сестринским делом. Его исследование показало, что предпочтение студентов в цикле обучения возросло в пользу полюса концептуализации-опыта. [ 12 ] Песут также применил профиль навыков обучения Бояциса и Колба для оценки результатов программы MSN проблемного обучения и наблюдал рост всех навыков обучения. [ 13 ]

Сестринская практика

[ редактировать ]

Песут разработал модель, которая концептуализировала творческое мышление как процесс саморегуляции и переосмыслила технологии творчества как метакогнитивные стратегии. Он подчеркнул различные последствия модели в отношении образования, исследований и разработки программ в области обучения творчеству. [ 14 ] Он изучал теории поведенческой мотивации и трудовой мотивации и разработал модель трудовой мотивации медсестер, касающуюся заботы о людях в профессиональной медсестринской работе. Предложенная им модель предлагает различные стратегии лидерства и управления для развития мотивационной культуры ухода в организациях здравоохранения. [ 15 ]

Песут изучил применение теории сложных систем в области сестринского образования и практики и подчеркнул роль сестринского информатика в интеграции новых вычислительных инструментов. [ 16 ]

Форсайт-лидерство

[ редактировать ]

Более поздние исследования Песута сосредоточены на развитии инициативы лидерства в области сестринского дела и здравоохранения. [ 17 ] Он провел различные презентации, посвященные концепции форсайт-лидерства. [ 18 ] Песут также акцентировал внимание на важности лидерства в области предвидения в ожидании прорывных инноваций в здравоохранении. Он выделил различные избранные революционные тенденции, а также стратегии и ресурсы, необходимые для развития лидерства в области прогнозирования в сфере здравоохранения и сестринского дела. [ 19 ] которые затем можно использовать для прогнозирования будущих тенденций, влияющих на докторское сестринское образование. [ 20 ]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • 1995 – Стипендия Американской академии медсестер. [ 21 ]
  • 1997 - Почетный член Программы развития сестринского лидерства Эми В. Кокрофт.
  • 2002 - Премия Лютера Кристмана, Американская ассамблея мужчин, занимающихся сестринским делом
  • 2003-2005 - Президент Почетного общества медсестер, Sigma Theta Tau International. [ 22 ]
  • 2017 - Премия Джина Транбарджера, Американская ассоциация медсестер-мужчин [ 23 ]
  • 2019 - Премия за дальновидное лидерство, Школа медсестер Центра медицинских наук Техасского университета [ 24 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Клиническое мышление: искусство и наука критического и творческого мышления (1999) ISBN   0-8273-7869-6
  • Отскок вперед: необыкновенная устойчивость лидерства медсестер (2015) ISBN   978-1558105911
  • Клиническое обоснование и координация ухода в сестринском деле передовой практики (2016 г.) ISBN   978-0826131836
  • Основы клинического мышления для медсестер: использование тестовой модели состояния настоящего результата для рефлексивной практики (2017) ISBN   978-1945157097

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • Песут, DJ, и Герман, Дж. (1998). ОПТ: Трансформация сестринского процесса для современной практики. Перспективы сестринского дела, 46 (1), 29–36.
  • Песут, Д. (2003). Президентский призыв к действию: создайте будущее через обновление, Международное почетное общество медсестер «Сигма Тета Тау»
  • Койпер Р.А. и Песут DJ (2004). Содействие развитию когнитивных и метакогнитивных навыков рефлексивного рассуждения в сестринской практике: теория саморегулируемого обучения. Журнал продвинутого сестринского дела, 45 (4), 381–391.
  • Каутц Д., Койпер Р., Песут Д., Найт-Браун П., Данекер Д. (2005). Содействие клиническому рассуждению у студентов-медсестер бакалавриата: применение и оценка модели клинического рассуждения в рамках теста настоящего состояния (OPT). Международный журнал стипендий медсестер, 2 (1), 1-21
  • Муди, RC и Песут, ди-джей (2006). «Мотивация к уходу: применение и распространение теории мотивации на профессиональную сестринскую работу». Журнал здоровья, организации и управления, 20 (1), 15–48, Emerald Group Publishing Limited.
  • Бейкер К., Песут Д., МакДэниел А. и Фишер М. (2007). Оценка влияния проблемного обучения на стили обучения магистрантов сестринского дела. Журнал профессионального ухода, 23 (4), 214–219.
  • Клэнси, Томас, Эффкен, Джудит и Песут, Дэниел. (2008). Применение теории сложных систем в сестринском образовании, исследованиях и практике, Nursing Outlook, 56 (5), 248–256.
  • Линдерман А., Песут Д. и Диш Дж. (2015). Осмысление и передача знаний: использование знаний и мудрости руководителей медицинских сестер. Журнал профессионального ухода, 31 (4), 290–297.
  • Песут, DJ, и Томпсон, SA (2018). Сестринское лидерство в академическом сестринском деле: мудрость развития и развитие мудрости. Журнал профессионального ухода, 34 (2), 122–127.
  • Песут, диджей (2019). Предвидение прорывных инноваций с помощью форсайт-лидерства. Сестринское управление ежеквартально, 43 (3), 196–204.
  1. ^ Jump up to: а б с «Дэниел Дж. Уошс» .
  2. ^ «Дэниел Джей Уош» . ученый.google.com .
  3. ^ «Награда Дэниела Дж. Песута за дух обновления» (PDF) .
  4. ^ Тахан, Хусейн А. (1 июня 2004 г.). «Лидер, за которым стоит следить: Дэниел Дж. Песут, APRN, BC, доктор философии, FAAN» . Руководитель медсестры . 2 (3): 10–14. doi : 10.1016/j.mnl.2004.03.017 – через ScienceDirect.
  5. ^ «Дань/Школа медсестер 2014» . Иссуу . 21 апреля 2014 г.
  6. ^ «Дэниел Дж. Песут, президент Почетного общества медсестер Sigma Theta Tau International, 2003–2005 гг. — YouTube» . www.youtube.com . 30 декабря 2020 г.
  7. ^ «Форсайт-лидерство: будущее сестринского дела и здравоохранения» . hdl : 11299/192480 .
  8. ^ Койпер, Рут Энн; Песут, Дэниел Дж. (8 января 2004 г.). «Содействие развитию когнитивных и метакогнитивных навыков рефлексивного рассуждения в сестринской практике: теория саморегулируемого обучения» . Журнал продвинутого сестринского дела . 45 (4): 381–391. дои : 10.1046/j.1365-2648.2003.02921.x . PMID   14756832 — через онлайн-библиотеку Wiley.
  9. ^ Песут, Дэниел Дж.; Герман, Джоанн (1 января 1998 г.). «ОПТ: Трансформация сестринского процесса для современной практики» . Перспективы сестринского дела . 46 (1): 29–36. дои : 10.1016/S0029-6554(98)90022-7 . PMID   9513228 – через ScienceDirect.
  10. ^ Койпер, Р; Песут, Д; Каутц, Д. (2 октября 2009 г.). «Содействие саморегуляции навыков клинического рассуждения у студентов-медсестер» . Открытый журнал сестринского дела . 3 : 76–85. дои : 10.2174/1874434600903010076 . ПМЦ   2771264 . ПМИД   19888432 .
  11. ^ Каутц, Дональд Д.; Койпер, РутЭнн; Песут, Дэниел Дж.; Найт-Браун, Филлис; Данекер, Дарлин (24 января 2005 г.). «Содействие клиническому мышлению у студентов-медиков на бакалавриате: применение и оценка модели клинического мышления для теста текущего состояния (OPT)» . Стипендия Международного журнала сестринского образования . 2 (1): Статья 1. doi : 10.2202/1548-923X.1052 . ПМИД   16646903 . S2CID   10016710 – через www.degruyter.com.
  12. ^ Бейкер, Констанс М.; Песут, Дэниел Дж.; МакДэниел, Анна М.; Фишер, Мэри Л. (1 июля 2007 г.). «Оценка влияния проблемно-ориентированного обучения на стили обучения магистрантов сестринского дела» . Журнал профессиональной медсестры . 23 (4): 214–219. дои : 10.1016/ж.профнурс.2007.01.018 . PMID   17675116 – через ScienceDirect.
  13. ^ Бейкер, Констанс М.; МакДэниел, Анна М.; Песут, Дэниел Дж.; Фишер, Мэри Л. (июль 2007 г.). «Профили навыков обучения магистрантов в области сестринского дела...: Перспективы сестринского образования» . Перспективы сестринского образования . 28 (4): 190.
  14. ^ «АПА Психнет» .
  15. ^ Муди, Розанна К.; Песут, Дэниел Дж. (1 января 2006 г.). «Мотивация к уходу: применение и распространение теории мотивации на профессиональную сестринскую работу» . Журнал организации и управления здравоохранением . 20 (1): 15–48. дои : 10.1108/14777260610656543 . PMID   16703841 – через Emerald Insight.
  16. ^ Клэнси, Томас Р.; Эффкен, Джудит А.; Песут, Дэниел (1 сентября 2008 г.). «Применение теории сложных систем в сестринском образовании, исследованиях и практике» . Перспективы сестринского дела . 56 (5): 248–256.е3. дои : 10.1016/j.outlook.2008.06.010 . PMID   18922279 – через ScienceDirect.
  17. ^ Песут, Дэниел (12 июня 2018 г.). «Развитие лидерства в области прогнозирования посредством сканирования горизонтов» . hdl : 11299/197233 .
  18. ^ Песут, Дэниел (февраль 2019 г.). «Лидерство в сестринском Форсайте» . hdl : 11299/201644 .
  19. ^ Песут, Дэниел Дж. (2019). «Предвидение подрывных инноваций с помощью лидерства в области предвидения» . Ежеквартальное издание сестринского управления . 43 (3): 196–204. doi : 10.1097/NAQ.0000000000000349 . hdl : 11299/261449 . ПМИД   31094933 . S2CID   155104028 .
  20. ^ Песут, Даниэль (30 января 2020 г.). «Форсайт-лидерство: предвидя будущее докторантуры в области сестринского дела» . hdl : 11299/211378 .
  21. ^ «Дэниел Песут - Профиль | Главный сайт Американской академии медсестер» . www.aannet.org .
  22. ^ «Отчеты Sigma Theta Tau International, Inc., 1920–2007 | Университетская библиотека» . www.ulib.iupui.edu . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 г. Проверено 28 декабря 2020 г.
  23. ^ «Предыдущие победители» . ААМН . Архивировано из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 28 декабря 2020 г.
  24. ^ «Дальновидные лидеры 2019 года» . 24 июля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54ed3fb8953608b4302ee93eaab54cb0__1723545360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/b0/54ed3fb8953608b4302ee93eaab54cb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daniel Pesut - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)