Следующая операция в качестве клиента
В области обеспечения качества « Следующая операция в качестве клиента» ( NOAC ) представляет собой комплексный подход к управлению качеством , при котором все внутренние клиенты и процессы компании являются одновременно получателями и поставщиками. [ 1 ] [ 2 ] В управленческом консалтинге подход NOAC позволяет оценивать процессы с внутренними клиентами, прежде чем распространять их на внешних клиентов. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Этот термин был придуман Каору Исикавой . [ 6 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бхоте, Кеки. Следующая операция в качестве клиента. Нью-Йорк: Издательство AMA, 1991.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уэсткотт, Рассел Т. (7 октября 2013 г.). Справочник сертифицированного менеджера по качеству/организационному совершенству, четвертое издание . Качественная пресса. ISBN 978-0-87389-861-4 . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ «Словарь качества – Н» . Американское общество качества . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ Управление международного труда (2002 г.). Управленческий консалтинг: Путеводитель по профессии . Международная организация труда. п. 480. ИСБН 978-92-2-109519-4 . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ Бака, Дэвид Рэй. «Измерения качества обслуживания внутренних клиентов Отдела обслуживания спонсируемых проектов Университета Аризоны» . exas A&M Университет . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ Феррейра Васконселос, Ансельмо (14 ноября 2008 г.). «Дальнейшее расширение концепции внутреннего маркетинга». Европейский журнал маркетинга . 42 (12.11): 1246–1264. дои : 10.1108/03090560810903664 . ISSN 0309-0566 .
- ^ Гупта, Правин (2005). Справочник по производительности «Шесть сигм»: статистическое руководство по оптимизации результатов . МакГроу Хилл Профессионал. п. 128. ИСБН 978-0-07-143764-6 . Проверено 7 июля 2024 г.