Уильям Оливер (художник, 1804 г.р.)
Уильям Оливер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1804 Садбери, Саффолк, Англия |
Умер | 2 ноября 1853 г. Langley Mill House, Холстед, Эссекс, Англия |
Национальность | Британский |
Занятие | Художник |
Уильям Оливер (1804–1853) был английским художником-пейзажистом, который писал маслом, но преимущественно акварелью, рисуя виды Англии, Франции, Испании, Италии, Швейцарии, Германии и Тироля , особенно любил Пиренеи . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он не был родственником Уильяма Оливера Уильямса (1823–1901), который также использовал профессиональное имя Уильям Оливер .
Жизнь и семья
[ редактировать ]Оливер родился около 1804 года в Садбери, Саффолк. [ 4 ] В 1840 году он женился на своей бывшей студентке Эмме Софии Эберн (1820–1885), и у них родилось двое детей: Уильям Редивиус Оливер (1843–1908) и Эмма Кэролайн Оливер (1844–1903). [ 5 ] [ 6 ] Оливер умер 2 ноября 1853 года в Лэнгли Милл Хаус, Холстед, Эссекс. [ 1 ] В свидетельстве о смерти указана причина смерти «гипертрофия сердца». [ 7 ]
Карьера
[ редактировать ]Оливер начал выставляться в 1829 году, когда он отправил Обществу британских художников (ныне Королевское общество британских художников ) «Пляжную сцену в Кенте и рыбную лодку» . В период 1829–1852 годов он выставил на этой площадке более 30 работ, и, наконец, в 1852 году — три картины « На Лане недалеко от Оберланштайна недалеко от Рейна »; Вид на окрестности Перуджи, Тибр вдалеке, Папская область, Италия ; и замок Ланек из Оберланштайна на реке Лан, герцогство Нассау . [ 8 ]
В 1834 году он был избран действительным членом Нового общества (ныне Королевский институт) художников-акварелистов. Его рисунки появлялись ежегодно до 1854 года. [ 1 ] [ 9 ]

Оливер выставил 54 работы в Британском институте в период 1835–1855 годов. [ 10 ] В 1853 году он выставил картину «Два монастыря на окраине города Нарни , Папская область, L'Ospitale de Buoni Fratelli и Conventuale di Cappoinari» по цене 66 фунтов 13 шиллингов 6 пенсов (что эквивалентно примерно 9000 фунтов стерлингов в 2022 году). [ 11 ] В Королевской академии он выставил 32 картины, начиная с «Вид на Соун » . ] Франция и в Периге, Франция в 1835 году, и завершаются мостом через поток Пассайера Баха в Мере, Тироль и видом на реку Мозель возле Поммеры в 1853 году. [ 12 ] Не исключено, что в названиях выставленных картин, изображающих виды стран с разными языками, содержались ошибки перевода.
В 1842 году он опубликовал том портфолио «Пейзажи Пиренеев», литографированный Джорджем Барнардом. [ 13 ] Томас Шоттер Бойз , Карл Хью и другие. [ 1 ]
Взгляды Уильяма Оливера на зарубежные места были популярны в то время. В Музее Виктории и Альберта хранится его картина маслом с изображением итальянского города Фолиньо . [ 14 ] в музее Тейт хранятся четыре его карандашных рисунка мест во Франции и Германии. [ 15 ] а в Фонде королевской коллекции хранится его картина маслом «Вид Ремагена» , купленная принцем Альбертом. [ 16 ]
В 1853 году The Art Journal опубликовал следующий некролог: [ 17 ]
Новое общество художников-акварелистов потеряло в лице этого художника одного из самых трудолюбивых членов, который умер 2 ноября на сорок девятом году жизни. Его пейзажи, главным образом зарубежные пейзажи, написанные маслом и акварелью, нашли много поклонников, и не незаслуженно, но он писал слишком много, чтобы подняться на высшую позицию в своем искусстве, хотя и обладал талантом, который, если бы его воспитали, мог бы подняли его намного выше того ранга, который сейчас занимают его картины.
Это предполагало, что высокая производительность, ставящая количество выше качества, могла ограничить потенциальные цены, которые он мог бы получить за свою работу. [ 17 ] Удивительно, но это контрастировало со следующей похвалой, которую The Art Journal дал одной из двух его последних картин, которые он выставил в Королевской академии в 1853 году. [ 18 ]
№ 1280. «Мост через поток Пассайера Баха в Мерар-Тироле», У. ОЛИВЕР. В этой картине есть некоторая виртуозная манипуляция, это поразительная тема, выполненная с очень тонким чувством; лучшая продукция, которую мы помним, выставлялась под этим названием.
Местная пресса, как правило, давала более позитивные комментарии. Газета «Ливерпуль Меркьюри» сообщила о работах Оливера на выставке Ливерпульской академии, состоявшейся в декабре 1853 года, всего через месяц после его смерти: «У Уильяма Оливера, недавно умершего, есть несколько картин в его энергичном и живом стиле, которые сейчас, как мы полагаем, являются значительно возросла в цене». [ 19 ] В прошлом году «Бристоль Меркьюри» дал подробное, почти поэтическое описание картины Оливера под названием «Карден на Мозеле» , которую он представил в Бристольскую академию изящных искусств. Выставка произведений ныне живущих мастеров: [ 20 ]
Очаровательная маленькая картина, полная сюжетов, свежая, как лик самой Природы. Часть деревни, окруженная грядой холмов, окаймляет «голубой Мозель». Некоторые здания и деревья придают силу переднему плану, а в воздушной перспективе простирается цепь высоких гор, украшающих берега этой прекрасной реки. Расположение предметов художественное, колорит насыщенный и блестящий, а объекты манипулируются мастерством мастера.
Жена Оливера также была художницей и, как и ее муж, выставлялась в Британском институте, Обществе британских художников и Королевской академии. [ 2 ] [ 10 ] [ 8 ] [ 12 ] После смерти Оливера она путешествовала дальше, чем когда он был жив, часто рисуя в зарубежных местах, которые он ранее посещал. Примерно в 1856 году она повторно вышла замуж за Джона Седжвика, адвоката из Уотфорда, Хартфордшир, но продолжала заниматься своей профессией от имени своего первого мужа до своей смерти в доме пивоваров в Беркхемстеде 5 марта 1885 года. [ 1 ] Она была избрана ассоциированным членом Нового общества художников-акварелистов в 1849 году, но не стала полноправным членом до года своей смерти. [ 9 ]
Их сын Уильям Редивиус Оливер выставил две акварели в Обществе британских художников. Это были Райдол Уотер, Уэстморленд-Саншайн сквозь туман после дождя в 1861 году и Бен Войлих из пещеры Роба Роя на озере Лох-Ломонд в 1862 году. [ 2 ] [ 8 ] Уильям Редивиус Оливер, однако, не собирался делать карьеру художника. Вместо этого он зарекомендовал себя как замечательная и яркая второстепенная знаменитость и светский человек. Во время этого процесса он, похоже, изменил свое второе имя на Редививус и в конце концов назвал себя «Маркиз де Левиль». [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Словарь национальной биографии . Том. 14. Издательство Оксфордского университета, Лондон. 2010. С. 1049–1050.
- ^ Jump up to: а б с Вуд, Кристофер (1995). Художники Викторианской эпохи . Вудбридж Саффолк: Клуб коллекционеров антиквариата. п. 387. ИСБН 1-85149-171-6 .
- ^ «Оливер, Уильям (1804–1853)» . Саффолкские художники . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ Перепись населения Англии 1851 года по Уильяму Оливеру. Лондон, Кенсингтон, Бромптон
- ^ Крещение Уильяма Редивиуса Оливера, 14 октября 1843 года. Лондон, Англия, англиканская церковь. Рождения и крещения 1813-1917 годов.
- ↑ Крещение Эммы Кэролайн Оливер, 15 февраля 1845 г. Лондон, Англия, англиканская церковь. Рождения и крещения 1813–1917 гг.
- ^ Смерти в округе Холстед в графстве Эссекс. Сертификат № 391 . 1853.
- ^ Jump up to: а б с Джонсон, Джейн (1987). Работы, выставленные в Королевском обществе британских художников 1824–1893 годов и Новом английском художественном клубе 1888–1917 годов. Исследовательский проект Клуба коллекционеров антиквариата . Черч-стрит, Вудбридж, Саффолк: Клуб коллекционеров антиквариата. п. 348. ИСБН 0-902028-35-9 .
- ^ Jump up to: а б «Архив» . Королевский институт художников-акварелистов .
- ^ Jump up to: а б Грейвс, Алджернон (1908). Британское учреждение, 1806–1867: полный словарь участников и их работ с момента основания учреждения . Лондон: Дж. Белл и сыновья и А. Грейвс – через цифровую библиотеку HathiTrust .
- ^ «Расчет инфляции» . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Грейвс, Алджернон (1906). Королевская академия художеств: полный словарь участников и их работ с момента ее основания в 1769–1904 годах . Лондон: Х. Грейвс и коллеги – через Интернет-архив .
- ^ Джордж, Барнард. «Джордж Барнард, художник и литограф» . Коллекция Британского музея . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ Оливер, Уильям. «Картина маслом итальянского городка Фолиньо» . Арт Великобритании . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ «Карандашные рисунки Уильяма Оливера» . Музей Тейт, Лондон . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ « Вид на Ремаген» Уильяма Оливера (1804-1853)» . Королевский фонд коллекций . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Оливер, Уильям (1853). Художественный журнал, некролог . Лондон: Джордж Вертью. п. 311.
- ^ Оливер, Уильям (1853). Художественный журнал. Отчет о выставке Королевской академии . Лондон: Джордж Вертью. п. 151.
- ^ Оливер, Уильям (16 декабря 1853 г.). «Выставка Ливерпульской Академии». Ливерпульский Меркьюри . п. 9.
- ^ Оливер, Уильям (25 сентября 1852 г.). «Выставка произведений ныне живущих мастеров. Бристольская академия изящных искусств». Рекламодатель Бристоль Меркьюри и западных округов . п. 6.
- ^ Вайндлинг, Дик; Коллома, Марианна (2012). Маркиз де Левиль: викторианский обман? . Историческая пресса. ISBN 978-0-7524-8641-3 .