Онслоу (судно 1795)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Онслоу |
Запущен | 1789, Испания |
Приобретенный | 1795 при покупке приза |
Захвачен | Май 1797 года |
Общие характеристики | |
Тонны Буртен | 166 ( BM ) |
Дополнение | 19–22 |
Онслоу было испанским судом, запущенным в 1789 году, которое было получено в призе в 1795 году. Она стала рабовладельческим кораблем из Ливерпуля в треугольной торговле поработанными людьми. Она совершила одно полное путешествие работорговцев , прежде чем французский каперс захватил ее в 1797 году, когда она была на пути, чтобы отправиться в рабыни для второго путешествия.
Карьера
[ редактировать ]Онслоу впервые появился в реестре Ллойда ( LR ) в 1795 году. [ 1 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник |
---|---|---|---|---|
1795 | Картелл | Butler & Co. | Ливерпуль -Африка | Лр |
Путешествие по транспортировке порабощенных людей (1795–1796): капитан Уильям Картмелл отплыл из Ливерпуля 9 ноября 1795 года, направляющийся в бухту Бенина. [ 2 ] В 1795 году 79 судов отплыли из английских портов, направляющихся на торговлю порабощенными людьми; 59 из этих судов отплыли из Ливерпуля. [ 3 ]
Онслоу начал торговаться 22 января 1796 года, сначала в Порту-Ново , а затем в Уайде . Она покинула Африку 26 мая, направлялась в Вест -Индию. Она остановилась на острове Принса и прибыла на Барбадос 5 августа. Она приступила к 274 рабам и прибыла с 274, но, наконец, приземлилась 271, на 1% смертности. Она отправилась в Ливерпуль 20 августа и прибыла туда 8 октября. Она покинула Ливерпуль с 19 членами экипажа и пострадала от одной смерти экипажа во время своего путешествия. [ 2 ]
После принятия Закона о работорговли 1788 года Мастерс получил бонус в размере 100 фунтов стерлингов за уровень смертности менее 2%; Хирург корабля получил 50 фунтов стерлингов. Для уровня смертности от двух до трех процентов бонус был вдвое. Не было никакого бонуса, если смертность превысила 3%. [ 4 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1797 | Картелл J.Bailiff |
Butler & Co. | Ливерпуль -Африка | LR ; удлиненный и поднятый 1795 |
Судьба
[ редактировать ]Капитан Джеймс Судебс отплыл из Ливерпуля 7 мая 1797 года, направляющийся в Западную Африку. [ 5 ] В 1797 году 104 суда отплыли из английских портов, направляющихся на торговлю порабощенными людьми; 90 из этих судов отплыли из Ливерпуля. [ 3 ]
Список Ллойда сообщил 26 мая, что французский капер из 14 орудий захватил Онслоу , Джайлс, Мастер, когда она плавала из Ливерпуля в Африку. [ 6 ] [ А ]
В 1797 году 40 британских рабовладельческих кораблей были потеряны, 11 из них по дороге в Африку. Это был второй худший год для потерь после 50 потерь в 1795 году. [ 8 ] Война, а не на морские опасности, ни сопротивление рабства, была самой большой причиной потери судов среди британских рабовладельческих судов. [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Lr (1795), seq.no.o78.
- ^ Jump up to: а беременный Транс -атлантическая база данных работорговли - Onslow Voyage #82966.
- ^ Jump up to: а беременный Уильямс (1897) , с. 680.
- ^ Howley (2008) , p. 151.
- ^ Транс -атлантическая база данных работорговли - Onslow Voyage #82967.
- ^ "Морский список". Список Ллойда . № 2927. 26 мая 1797 года. HDL : 2027/MDP.39015073721238 .
- ^ Берендт (1990) , с. 126
- ^ Inikori (1996) , p. 62
- ^ Inikori (1996) , p. 58
Ссылки
[ редактировать ]- Берендт, Стивен Д. (1990). «Капитаны в британской работорговли с 1785 по 1807 год» (PDF) . Сделки исторического общества Ланкашира и Чешира . 140 .
- Хоули, Фрэнк (2008). Славеры, торговцы и каперсы: Ливерпуль, Африканская торговля и революция, 1773-1808 . Countyvise. ISBN 9781901231984 .
- Иникори, Джозеф (1996). «Измерение неизмеримых опасностей атлантической работорговли: документы, касающиеся британской торговли». Revue Française d'Istoire d'Uptre-Mer . 83 (312): 53–92.
- Уильямс, Гомер (1897). История Ливерпульских каперов и писем Марки: с отчетом о рабской торговле «Ливерпуль» . У. Хейнеманн.