Jump to content

Порт Гросвенор

Координаты : 31 ° 22′23 ″ S 29 ° 54′36 ″ E / 31,373 ° S 29,910 ° E / -31,373; 29,910

31 ° 22′23 ″ S 29 ° 54′36 ″ E / 31,373 ° S 29,910 ° E / -31,373; 29,910

Порт Гросвенор был гаванью на диком побережье в Южной Африке , недалеко от места, где Индийман Гросвенор был разрушен 4 августа 1782 года. Он использовался только в 1885 и 1886 годах.

Строительство Порт-Гросвенор было инициировано капитаном Сидни Тернером , который в 1867 году вместе со своим тестом Уолтером Комптоном купил 600 акров (2,4 км 2 ) неразвитой короны земли на натальном южном побережье между Умкомаасом и нынешней деревней Клонсталь. Тернер запустил первую попытку спасения Гросвенор , как сообщается 20 мая 1880 года бумагой Натал Меркурий . Тернер и друг, лейтенант Беддос из артиллерии Дурбана, отправились в Порт -Сент -Джонс на судне Адонис , отправились в крушение и начали взрыв камней с динамитом.

К началу 1885 года местный начальник Mqikela, который не заболел британским правительством и хотел разработать свою собственную гавань, заключил соглашение с Тернером, в котором Тернер получил 20 000 акров земли, включая береговую линию, на которой Гросвенор был основан. В обмен на этот Тернер должен был выбрать подходящий сайт для гавани и провести необходимые строительные работы. Сайт, выбранный для этого нового предприятия, находился в устье реки Мквени , недалеко от места крушения Гросвенор . Тернер назвал его Порт Гросвенор.

Как Порт -Капитан и Harbourmaster, Тернер собрал таможенные взносы и управлял гаванью и лотацией. Тернер был обязан своими финансовыми обстоятельствами, чтобы уйти в отставку в этой ситуации, поскольку к 1884 году у него была семья из семи детей и жену для поддержки. Несмотря на возражения со стороны правительства Кейпа, порт был официально открыт.

Правительство Кейпа, несмотря на то, что не имело юрисдикции в этом районе, позже объявило уступку Тернера незаконным в соответствии с племенным законом, и он утратил землю, свой дом и свою должность. Семья переехала в Порт -Сент -Джонс, и Порт -Гросвенор исчез в безвестности, последний корабль, призванный туда в январе 1886 года, стал Coaster SS Somtseu , названный в честь Теофилуса Шепстоуна . [ 1 ] [ 2 ] Somtseu (#77075 1878–1897) был построен в Лондоне в 1878 году и специально разработан , чтобы справиться с неглубокими гаванями побережья Натала; Это была также первая лодка, которая позвонила в 1880 году в недавно углубленной гавани Южного Шепстоуна, позже была названа Порт -Шепстоун . [ 3 ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55644b38a4e38e367365831ccd7ba89f__1721075400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/9f/55644b38a4e38e367365831ccd7ba89f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port Grosvenor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)