Jump to content

Офил Эчеваррия

Офил Эчеваррия
Офил Эчеваррия, 2014 г.
Рожденный ( 1972-03-30 ) 30 марта 1972 г. (52 года)
Гавана, Куба

Офилл Эчеваррия (родился в 1972 году в Гаване, Куба ) — художник и мультимедийный художник из Нью-Йорка .

Офилл окончил начальную школу изящных искусств «20 октября» в 1986 году и Академию изящных искусств Сан-Алехандро в 1991 году. Будучи одним из основателей скандально известного гаванского художественного коллектива Arte Calle (1986-1988). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] становится частью кубинской арт-сцены конца восьмидесятых. [ 5 ]

В 1991 году он поехал в Мехико, чтобы получить стипендию в области искусства, где прожил десять лет. [ 6 ] В 2002 году Офилл, представленный известной организацией Praxis International Art - Mexico, которая позже стала галереей Альфредо Гиноккио в Мехико, переехал в Майами. В 2005 году он переехал в Нью-Йорк, где сейчас живет и работает.

С 2001 года Офилл широко выставлял свои работы по всей Латинской Америке, Соединенным Штатам Америки и Европе; как индивидуально, так и участвуя во многих международных художественных ярмарках и групповых выставках. Его работы являются частью крупных государственных и частных коллекций, среди которых: Национальный музей изящных искусств Гаваны ; Национальный музей искусства Мексики; Музей латиноамериканского искусства ; Художественный фонд Фредерика Р. Вейсмана ; Художественный музей Карнеги (Окснард, Калифорния) ; Американский музей кубинской диаспоры .

В 2013 году он выпустил свою книгу «El Mundo de Los Vivos I The Real World», которая содержит несколько эссе признанных американских и кубинских экспертов в области искусства и включает произведения искусства с 2001 по 2012 год. [ 7 ]

Увлечение Офилла Эчеваррии движением в городских пейзажах зародилось, когда художник еще жил в Мехико, где он разработал серию картин маслом на холсте, посвященных городской жизни, которые позже были выставлены в Мультикультурном центре URI в Кингстоне. [ 8 ]

В 2002 году в его экспозиции «Иконы/Отражения» была выставлена ​​более конкретная серия картин о жизни города и его жителях с учетом деловых людей. [ 9 ] как и в «Побегах из города» (2004), эта иконография стресса становится более резкой с такими картинками, как «Соньяр запрещен». [ 10 ] или «Ritual de Identidad / Утраченная идентичность»; «работы, граничащие с абстракцией и чьи названия, часто двуязычные, параллельно отсылают к другому многочисленному движению: движению человеческих масс, приходящих с юга, чтобы поселиться в мегаполисах севера». [ 11 ]

Стиль и техника Офилла Эчеваррии основаны на традициях фотографии, документального кино и живописи. [ 12 ] Кроме того, особенно в тех работах, где движение имеет значение, художник считается приверженцем техники живописи « мокрым по мокрому» . [ 13 ] [ 14 ]

В 2013 году Офилл возвращается в Мексику с выставкой «Импульс», на которой «темп городской жизни можно уловить только с помощью фрагментов, составляющих ее временность, посредством тщательного наблюдения». Более абстрактная серия картин о городской жизни, «определенная мазком», была представлена ​​в Фонде Габаррона в Нью-Йорке в сентябре того же года. В экспозицию вошли несколько картинок в движении о городе Нью-Йорке — проект, который был частью живописных выставок художника с 2011 года, хотя официально он был представлен на протяжении всего 2013 года. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

  1. ^ Опасные движения Коко Фуско, 2015. стр. 162. «Последним коллективным начинанием ArteCalle была их попытка в 1989 году поставить ArteCalle in Concert: Our Return в театре Музея изящных искусств. Предполагалось, что это будет мультимедийная презентация с песнями с политически резкими текстами члена группы Офилла Эчеварриа.
  2. ^ Хосе Клементе Гаскон Мартинес (Арагонская ассоциация искусствоведов) - Потрясающее десятилетие современного кубинского искусства, 2013, стр. 11. «Начиная с сентября 1986 года, в первый год обучения в Академии изящных искусств Сан-Алехандро, группа сократилась до членов, наиболее преданных проекту: Офилла, Леандро, Серрано, Альдито Менендеса, а позже были добавлены четыре новых участника. : Эрнесто Леаль, Эрик Гомес, Иван Альварес и Педро Вискайно».
  3. ^ Хосе Клементе Гаскон Мартинес (Арагонская ассоциация искусствоведов) - Потрясающее десятилетие современного кубинского искусства, 2013, стр. 11. "В конце 1988 года Офилл Хечеварриа начал использовать элементы музыкального спектакля в своих выступлениях и музыкальных записях и повлиял на их воссоединение для проекта "Артекалле на концерте" в Театре Национального музея изящных искусств... "
  4. ^ Эмилио Итикава: Теология искусства. Встреча кубинской культуры. Выпуск №50 (Пластик: Офилл Эчеваррия). стр.143. «Его критики выделяют два факта: он учился в Академии Сан-Алехандро и принадлежал к группе Arte Calle (1988), благодаря чему он реконструирует свое участие в «пластическом искусстве 80-х», движении, связанном с сюрреалистическим институтом в подход от трансцендентной цели к художественному...»
  5. ^ Освальдо Санчес, 1997 г., Мехико. Выставка «Интеллектуальный автор Джоконды» в галерее Нины Менокаль. Текст отображается в том виде, в котором он был опубликован на английском языке (ArtNexus.com). «Офилл (Гавана, 1972) дебютировал как участник группы действий и перформансов Arte Calle (Уличное искусство) в 1988 году. Еще будучи студентом Академии Сан-Алехандро (тогда еще станковой академии) он проявил необычный радикализм в эстетическая среда кубинской художественной сцены того времени, пораженная современными парадигмами».
  6. ^ Кэрол Дамиан: Город в действии и реакции. АртНексус. Выпуск №55. «Он окончил престижную Академию Сан-Алехандро в 1991 году, а затем уехал в Мексику, чтобы получить стипендию в области искусства. Он оставался там почти десять лет…»
  7. ^ БОСТОН, 21 октября 2013 г. / PRNewswire / Выпуск книги: El Mundo de los Vivos Офилла Эчеваррии | Реальный мир (Un-Gyve Press) ISBN   978-0-9829198-1-1 .
  8. ^ Миган Вимс: Городская жизнь, Мона Лиза вдохновляют кубинского художника. Ежедневная студенческая газета Университета Род-Айленда. Выпуск №39. «Увлечение Эчеваррии движением городских пейзажей очевидно в каждой картине, будь то синие завитки человека, врезающегося в подушку безопасности в «Шоу-каре», или яркие желтые и оранжевые цвета мужчин в костюмах на эскалаторе в «Вознесении». Город всегда очаровывал меня, но у меня есть определенная реакция на городскую жизнь, на вещи, вызывающие стресс, и на все движение», — сказал Эчеваррия.
  9. ^ Эмилио Гарсиа Монтьель: Обзор выставки Iconos/Reflections в Praxis International Art (Мексика). АртНексус. Выпуск №45. «Десяти картин маслом достаточно, чтобы определить масштабы этой темы, как в ее сюжетах, так и в городском пейзаже, который их отличает. На поверхности этих произведений большого формата есть очевидная избыточность: мужчины, одетые в костюмы одинаковых цветов. , неся одинаковые чемоданы; лица и тела нечетких контуров, населяющие общественное пространство, почти столь же размытое, как и они сами».
  10. ^ Кэрол Дамиан: Город в действии и реакции. АртНексус. Выпуск №55. «Одна из его последних работ изображает измученного бизнесмена, рухнувшего на кровать с портфелем в руке. Его тело резко укорочено, несомненно, в знак уважения к «Мертвому Христу» Андреа Мантенья (1466 г.)».
  11. ^ Адриана Эррера: El Mundo de los Vivos. Реальный мир. Фонд Габаррона. Арте-аль-Диа Интернэшнл. Выпуск №145. «...работы, граничащие с абстракцией и чьи названия, часто двуязычные, параллельно отсылают к другому многочисленному движению: движению человеческих масс, приходящих с юга, чтобы поселиться в мегаполисах севера».
  12. ^ Мэдлин Искьердо де Кампос: Обзор выставки «Импульс» в галерее Альфредо Гиноккио. АртНексус, выпуск № 89. «С художественной точки зрения работа опирается на традиции фотографии, документального кино и живописи, которые можно оценить в разных акцентах, перспективах эпохи Возрождения, экспрессионистской театральной драме, сюрреалистических призрачных видениях, визуальных раскрепощениях, приближающих ее к абстракции. а хроматические ограничения отмечали напряжение, напоминающее супрематизм Малевича».
  13. ^ Кэрол Дамиан: Город в действии и реакции. АртНексус, выпуск №55. «На самом деле, эффект полностью изобретен художником с помощью краски, и он успешен благодаря очень традиционным средствам, которые определяют каждый этап процесса. Он начинает с создания тщательной сетки, чтобы организовать поверхность композиции, а затем рисует свою Изображение на сетке Далее следует тщательная масляная живопись, которая является тщательной уловкой того, что кажется размытым».
  14. ^ Sotheby's, искусство Латинской Америки. 16–17 ноября 2011 г. Лот 250. «Дешорас»: подпись внизу слева и заголовок вверху справа; также датировано Майами, Флорида, 3 ноября, и на реверсе имеется надпись: «Pintado al humedo en 1 (una) session de 33 horas continuas».
  15. ^ Бренда Дж. Каро Кокотл: «Фрагменты времени». «Импульс», каталог. Галерея Альфредо Гиноккио, 2013. «Работы Офилла Эчеваррии — это также тщательное исследование возможностей живописи по отношению к изображению и элементам, которые предлагают саму среду; анализ, наблюдаемый в его постановке под названием «Картинки в движении», где он «стремится создать художественный документ, столь же реалистичный, как анимационная фотография», как назвал это сам художник».
  16. ^ Кэрол Дамиан: Город в действии и реакции. АртНексус. Выпуск №55. «Все находится в постоянном движении, представленном ритмической каденцией, определяемой манерой письма и монохромной палитрой, часто настолько искаженной, что изображение граничит с совершенно абстрактным».
  17. ^ Адриана Эррера: El Mundo de los Vivos. Реальный мир. Фонд Габаррона, Нью-Йорк. Арте-аль-Диа Интернэшнл. Выпуск №145. "Не случайно в El mundo de los vivos. Реальный мир видео замедляют транзиты и по-другому сопрягают не только темп взгляда, но и само восприятие. И эта игра, замедляющая всплеск Изображения параллельны высокой скорости камеры, которая учит нас видеть человеческие группы как светящиеся цветные следы в полете...»
  18. ^ Эмилио Итикава: Офил Эчеварриа экспонирует «In Situ» в Валенсии. Диарио де Куба, DDC. 2 февраля 2017 г. «Аудиовизуальная работа, которую он представляет, «В поисках абстракции (В джунглях)» — это нетипичная реклама Нью-Йорка... Недвижимость здесь — это фактическое состояние, в котором живописные видения художника становятся обитаемый».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5565e9f1d61cf600ec2fbd9cc247c7cb__1715671740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/cb/5565e9f1d61cf600ec2fbd9cc247c7cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ofill Echevarria - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)