Офил Эчеваррия
Офил Эчеваррия | |
---|---|
![]() Офил Эчеваррия, 2014 г. | |
Рожденный | Гавана, Куба | 30 марта 1972 г.
Офилл Эчеваррия (родился в 1972 году в Гаване, Куба ) — художник и мультимедийный художник из Нью-Йорка .
Офилл окончил начальную школу изящных искусств «20 октября» в 1986 году и Академию изящных искусств Сан-Алехандро в 1991 году. Будучи одним из основателей скандально известного гаванского художественного коллектива Arte Calle (1986-1988). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] становится частью кубинской арт-сцены конца восьмидесятых. [ 5 ]
В 1991 году он поехал в Мехико, чтобы получить стипендию в области искусства, где прожил десять лет. [ 6 ] В 2002 году Офилл, представленный известной организацией Praxis International Art - Mexico, которая позже стала галереей Альфредо Гиноккио в Мехико, переехал в Майами. В 2005 году он переехал в Нью-Йорк, где сейчас живет и работает.
С 2001 года Офилл широко выставлял свои работы по всей Латинской Америке, Соединенным Штатам Америки и Европе; как индивидуально, так и участвуя во многих международных художественных ярмарках и групповых выставках. Его работы являются частью крупных государственных и частных коллекций, среди которых: Национальный музей изящных искусств Гаваны ; Национальный музей искусства Мексики; Музей латиноамериканского искусства ; Художественный фонд Фредерика Р. Вейсмана ; Художественный музей Карнеги (Окснард, Калифорния) ; Американский музей кубинской диаспоры .
В 2013 году он выпустил свою книгу «El Mundo de Los Vivos I The Real World», которая содержит несколько эссе признанных американских и кубинских экспертов в области искусства и включает произведения искусства с 2001 по 2012 год. [ 7 ]
Работа
[ редактировать ]Увлечение Офилла Эчеваррии движением в городских пейзажах зародилось, когда художник еще жил в Мехико, где он разработал серию картин маслом на холсте, посвященных городской жизни, которые позже были выставлены в Мультикультурном центре URI в Кингстоне. [ 8 ]
В 2002 году в его экспозиции «Иконы/Отражения» была выставлена более конкретная серия картин о жизни города и его жителях с учетом деловых людей. [ 9 ] как и в «Побегах из города» (2004), эта иконография стресса становится более резкой с такими картинками, как «Соньяр запрещен». [ 10 ] или «Ritual de Identidad / Утраченная идентичность»; «работы, граничащие с абстракцией и чьи названия, часто двуязычные, параллельно отсылают к другому многочисленному движению: движению человеческих масс, приходящих с юга, чтобы поселиться в мегаполисах севера». [ 11 ]
Стиль и техника Офилла Эчеваррии основаны на традициях фотографии, документального кино и живописи. [ 12 ] Кроме того, особенно в тех работах, где движение имеет значение, художник считается приверженцем техники живописи « мокрым по мокрому» . [ 13 ] [ 14 ]
В 2013 году Офилл возвращается в Мексику с выставкой «Импульс», на которой «темп городской жизни можно уловить только с помощью фрагментов, составляющих ее временность, посредством тщательного наблюдения». Более абстрактная серия картин о городской жизни, «определенная мазком», была представлена в Фонде Габаррона в Нью-Йорке в сентябре того же года. В экспозицию вошли несколько картинок в движении о городе Нью-Йорке — проект, который был частью живописных выставок художника с 2011 года, хотя официально он был представлен на протяжении всего 2013 года. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Опасные движения Коко Фуско, 2015. стр. 162. «Последним коллективным начинанием ArteCalle была их попытка в 1989 году поставить ArteCalle in Concert: Our Return в театре Музея изящных искусств. Предполагалось, что это будет мультимедийная презентация с песнями с политически резкими текстами члена группы Офилла Эчеварриа.
- ^ Хосе Клементе Гаскон Мартинес (Арагонская ассоциация искусствоведов) - Потрясающее десятилетие современного кубинского искусства, 2013, стр. 11. «Начиная с сентября 1986 года, в первый год обучения в Академии изящных искусств Сан-Алехандро, группа сократилась до членов, наиболее преданных проекту: Офилла, Леандро, Серрано, Альдито Менендеса, а позже были добавлены четыре новых участника. : Эрнесто Леаль, Эрик Гомес, Иван Альварес и Педро Вискайно».
- ^ Хосе Клементе Гаскон Мартинес (Арагонская ассоциация искусствоведов) - Потрясающее десятилетие современного кубинского искусства, 2013, стр. 11. "В конце 1988 года Офилл Хечеварриа начал использовать элементы музыкального спектакля в своих выступлениях и музыкальных записях и повлиял на их воссоединение для проекта "Артекалле на концерте" в Театре Национального музея изящных искусств... "
- ^ Эмилио Итикава: Теология искусства. Встреча кубинской культуры. Выпуск №50 (Пластик: Офилл Эчеваррия). стр.143. «Его критики выделяют два факта: он учился в Академии Сан-Алехандро и принадлежал к группе Arte Calle (1988), благодаря чему он реконструирует свое участие в «пластическом искусстве 80-х», движении, связанном с сюрреалистическим институтом в подход от трансцендентной цели к художественному...»
- ^ Освальдо Санчес, 1997 г., Мехико. Выставка «Интеллектуальный автор Джоконды» в галерее Нины Менокаль. Текст отображается в том виде, в котором он был опубликован на английском языке (ArtNexus.com). «Офилл (Гавана, 1972) дебютировал как участник группы действий и перформансов Arte Calle (Уличное искусство) в 1988 году. Еще будучи студентом Академии Сан-Алехандро (тогда еще станковой академии) он проявил необычный радикализм в эстетическая среда кубинской художественной сцены того времени, пораженная современными парадигмами».
- ^ Кэрол Дамиан: Город в действии и реакции. АртНексус. Выпуск №55. «Он окончил престижную Академию Сан-Алехандро в 1991 году, а затем уехал в Мексику, чтобы получить стипендию в области искусства. Он оставался там почти десять лет…»
- ^ БОСТОН, 21 октября 2013 г. / PRNewswire / Выпуск книги: El Mundo de los Vivos Офилла Эчеваррии | Реальный мир (Un-Gyve Press) ISBN 978-0-9829198-1-1 .
- ^ Миган Вимс: Городская жизнь, Мона Лиза вдохновляют кубинского художника. Ежедневная студенческая газета Университета Род-Айленда. Выпуск №39. «Увлечение Эчеваррии движением городских пейзажей очевидно в каждой картине, будь то синие завитки человека, врезающегося в подушку безопасности в «Шоу-каре», или яркие желтые и оранжевые цвета мужчин в костюмах на эскалаторе в «Вознесении». Город всегда очаровывал меня, но у меня есть определенная реакция на городскую жизнь, на вещи, вызывающие стресс, и на все движение», — сказал Эчеваррия.
- ^ Эмилио Гарсиа Монтьель: Обзор выставки Iconos/Reflections в Praxis International Art (Мексика). АртНексус. Выпуск №45. «Десяти картин маслом достаточно, чтобы определить масштабы этой темы, как в ее сюжетах, так и в городском пейзаже, который их отличает. На поверхности этих произведений большого формата есть очевидная избыточность: мужчины, одетые в костюмы одинаковых цветов. , неся одинаковые чемоданы; лица и тела нечетких контуров, населяющие общественное пространство, почти столь же размытое, как и они сами».
- ^ Кэрол Дамиан: Город в действии и реакции. АртНексус. Выпуск №55. «Одна из его последних работ изображает измученного бизнесмена, рухнувшего на кровать с портфелем в руке. Его тело резко укорочено, несомненно, в знак уважения к «Мертвому Христу» Андреа Мантенья (1466 г.)».
- ^ Адриана Эррера: El Mundo de los Vivos. Реальный мир. Фонд Габаррона. Арте-аль-Диа Интернэшнл. Выпуск №145. «...работы, граничащие с абстракцией и чьи названия, часто двуязычные, параллельно отсылают к другому многочисленному движению: движению человеческих масс, приходящих с юга, чтобы поселиться в мегаполисах севера».
- ^ Мэдлин Искьердо де Кампос: Обзор выставки «Импульс» в галерее Альфредо Гиноккио. АртНексус, выпуск № 89. «С художественной точки зрения работа опирается на традиции фотографии, документального кино и живописи, которые можно оценить в разных акцентах, перспективах эпохи Возрождения, экспрессионистской театральной драме, сюрреалистических призрачных видениях, визуальных раскрепощениях, приближающих ее к абстракции. а хроматические ограничения отмечали напряжение, напоминающее супрематизм Малевича».
- ^ Кэрол Дамиан: Город в действии и реакции. АртНексус, выпуск №55. «На самом деле, эффект полностью изобретен художником с помощью краски, и он успешен благодаря очень традиционным средствам, которые определяют каждый этап процесса. Он начинает с создания тщательной сетки, чтобы организовать поверхность композиции, а затем рисует свою Изображение на сетке Далее следует тщательная масляная живопись, которая является тщательной уловкой того, что кажется размытым».
- ^ Sotheby's, искусство Латинской Америки. 16–17 ноября 2011 г. Лот 250. «Дешорас»: подпись внизу слева и заголовок вверху справа; также датировано Майами, Флорида, 3 ноября, и на реверсе имеется надпись: «Pintado al humedo en 1 (una) session de 33 horas continuas».
- ^ Бренда Дж. Каро Кокотл: «Фрагменты времени». «Импульс», каталог. Галерея Альфредо Гиноккио, 2013. «Работы Офилла Эчеваррии — это также тщательное исследование возможностей живописи по отношению к изображению и элементам, которые предлагают саму среду; анализ, наблюдаемый в его постановке под названием «Картинки в движении», где он «стремится создать художественный документ, столь же реалистичный, как анимационная фотография», как назвал это сам художник».
- ^ Кэрол Дамиан: Город в действии и реакции. АртНексус. Выпуск №55. «Все находится в постоянном движении, представленном ритмической каденцией, определяемой манерой письма и монохромной палитрой, часто настолько искаженной, что изображение граничит с совершенно абстрактным».
- ^ Адриана Эррера: El Mundo de los Vivos. Реальный мир. Фонд Габаррона, Нью-Йорк. Арте-аль-Диа Интернэшнл. Выпуск №145. "Не случайно в El mundo de los vivos. Реальный мир видео замедляют транзиты и по-другому сопрягают не только темп взгляда, но и само восприятие. И эта игра, замедляющая всплеск Изображения параллельны высокой скорости камеры, которая учит нас видеть человеческие группы как светящиеся цветные следы в полете...»
- ^ Эмилио Итикава: Офил Эчеварриа экспонирует «In Situ» в Валенсии. Диарио де Куба, DDC. 2 февраля 2017 г. «Аудиовизуальная работа, которую он представляет, «В поисках абстракции (В джунглях)» — это нетипичная реклама Нью-Йорка... Недвижимость здесь — это фактическое состояние, в котором живописные видения художника становятся обитаемый».