Jump to content

Бостонская камера

Бостонская камера
Бостонская камера на выставке в Национальном музее ВВС США, 2019 г.
Обзор
Создатель Бостонский университет
Выпущенный 1951  ( 1951 )
Объектив
Объектив 6096 миллиметров (240,0 дюйма)
F-числа f/8 стоп
Датчик/среда
Максимальное разрешение 28 линий/мм
Размер пленки 18 на 36 дюймов (46 см × 91 см)
Затвор
Затвор Фокальная плоскость, фиксированная щель, пневматический привод, электрическое срабатывание
выдержек Диапазон 1/400 сек.
Общий
Масса 6500 фунтов (2900 кг)
Сделано в Соединенные Штаты

Бостонская камера , также известная как Pie Face и официально классифицированная как модель камеры K-42 . [ 1 ] представлял собой прототип камеры бортовой фоторазведки . Он был изготовлен для ВВС США Бостонским университетом в 1951 году. [ 2 ] и был испытан на Convair B-36 и C-97 Stratofreighter . Модель стала продолжением первого ERB-36D (44-92088) , [ 3 ] 6096 миллиметров (240,0 дюйма) имел фокусное расстояние , что было достигнуто с помощью ряда линз и зеркал. Объектив имел диафрагму f/8 1/400 секунды и выдержку . Он мог фотографировать мяч для гольфа с высоты 45 000 футов (14 000 м). размером 18 на 36 дюймов (46 на 91 см) В камере использовались негативы . Камера была установлена ​​на борту Boeing C-97A 49-2592 , требуется указание серийного номера. [ нужна ссылка ] (а не «RC-97» или «EC-97», как часто часто цитируют), который использовался в эксплуатации 7405-й эскадрильей поддержки, базировавшейся в Висбадене он был передан Музею ВВС , Западная Германия, в период с 1952 по 1962 год. В 1964 году . , а также контактный отпечаток мяча для гольфа на поле.

По словам историка ЦРУ Дино Бруджиони :

Объектив был разработан в 1947 году доктором Джеймсом Бейкером для установки в камеру, спроектированную Лабораторией оптических исследований Бостонского университета . Камера весила около трех тонн, и для ее балансировки потребовалось восемьсот фунтов свинцовой дроби. Предположительно, сначала она была установлена ​​и испытана в полете на РБ-36 , затем установлена ​​в качестве камеры левого обзора на RC-97 . Первая фотография, которую мы с Артуром Лундалом увидели в рамках этого проекта, была из Нью-Йорка. Самолет находился на расстоянии семидесяти двух миль, и тем не менее мы могли видеть людей в Центральном парке . [ 1 ]

Бостонская камера страдала от проблем, из-за которых она вибрировала и создавала размазывание на негативе размером с газету, из-за чего фотоинтерпретаторы могли видеть несколько размазанных кадров и несколько четких. [ 4 ] В настоящее время он выставлен в Национальном музее ВВС США в Дейтоне, штат Огайо.

Из таблички:

Эта камера, изготовленная для ВВС США Бостонским университетом в 1951 году, является самой большой аэрофотокамерой, когда-либо созданной. Он был установлен на РБ-36Д в 1954 году и испытывался около года. Позже она использовалась в самолете C-97, летающем по воздушному коридору через коммунистическую Восточную Германию в Берлин, но ограничение высоты в 10 000 футов (3 000 м), наложенное коммунистами, сделало камеру менее полезной, чем на большей высоте. Он также использовался в разведывательных миссиях вдоль границ восточноевропейских стран. Камера делала негатив размером 18 х 36 дюймов и была настолько мощной, что фотоинтерпретатор мог обнаружить мяч для гольфа с высоты 45 000 футов (14 000 м). доктор Джеймс Бейкер Эту камеру разработал из Гарвардского университета.

Технические примечания:

Скорость затвора: 1/400 сек.

Вес: 6500 фунтов (3 метрические тонны ) (камера и крепление для самолета)

  1. ^ Jump up to: а б Бруджиони, Дино А (2010). Глаза в небе. Эйзенхауэр, ЦРУ и воздушный шпионаж времен Холодной войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. п. 90. ИСБН  978-1-612-51014-9 .
  2. ^ «Самолет-разведчик и фотоаппарат Б-36» . Информационные бюллетени . Национальный музей ВВС. Архивировано из оригинала 2 июля 2007 г. Проверено 4 марта 2008 г.
  3. ^ Баугер, Джозеф Ф. «Серийные номера USAAF 1944 года (с 44-83886 по 44-92098)» . Энциклопедия американских самолетов . Джозеф Ф. Баугер. Архивировано из оригинала 7 января 2009 г. Проверено 3 марта 2008 г.
  4. ^ Чиба, Милан А. «Сделайте это настолько большим, насколько сможете» , Hycon Company, разрешено для открытой публикации 12 мая 1970 г., Управление безопасности Министерства обороны.
  • Дженкинс, Деннис Р. (1999). Warbird Tech, Convair B-36 Peacemaker . Северный филиал, Миннесота: Specialty Press. ISBN  1-58007-019-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 554246de143752a0eae8163a741ef1d7__1690862400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/d7/554246de143752a0eae8163a741ef1d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boston Camera - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)