Jump to content

Герберт Дж. Эллис

Герберт Дж. Эллис в молодости с португальской гитарой в руках .

Герберт Дж. Эллис (4 июля 1865 — 13 октября 1903) был игроком на банджо , мандолинистом , гитаристом и композитором. Историк музыки Филип Дж. Боун назвал его «без сомнения, самым плодовитым английским композитором и аранжировщиком для мандолины и гитары». Он был автором метода банджо , метода гитары и «Учителя игры на мандолине» (1892), который написал еще в школе. [ 1 ]

Эллис родился в Далвиче , Лондон, в семье лицензированного ресторатора и не получил никакого музыкального образования, кроме того, которое давала его мать, которая была ученицей сэра Джулиуса Бенедикта; она учила сына игре на фортепиано и гармонии . В детстве он стал счастливым обладателем банджо и сказал: «Увлекшись банджо, я выучил несколько мелодий у своего преподавателя игры на фортепиано, а затем мне пришла в голову идея написать для него собственную музыку. Постепенно становясь амбициознее, я не успокоился, пока не написал книгу с инструкциями, которая со временем увидела свет, и, не будучи эгоистичным, я думаю, что могу с уверенностью сказать, что именно с появлением моей школы Тщательного банджо стало быть популярный». [ 1 ]

Его родители планировали для него деловую карьеру, но после того, как его метод банджо был опубликован (Дж. А. Тернер, Лондон), он занял хорошие позиции как автор и композитор. Он писал для банджо во время растущей популярности этого инструмента в 1884 году и позже. Когда мандолина и гитара также начали становиться популярными, примерно в 1888 году он добавил эти инструменты. Спрос на его композиции и методы рос, и были проданы тысячи копий, а также ноты. Его метод игры на мандолине был первым, напечатанным в Англии, и, к всеобщему удивлению, он выдержал несколько изданий. Боун назвал это предварительной работой, которая помогла инструменту завоевать популярность в Англии. [ 1 ]

Его «Тщательная школа игры на гитаре» завоевала популярность среди учителей и музыкантов на фоне возрождения гитары, которое последовало за банджо и мандолиной. Боун сказал, что метод Эллиса для игры на гитаре был самым простым и лучшим (по состоянию на 1914 год) из-за его «уникальной и простой манеры аранжировки, четких диаграмм и разумной последовательности исследований». [ 1 ]

В период своих первых публикаций Эллис также преподавал игру на инструментах. Его карьера оборвалась, когда ему было за тридцать, из-за преждевременной смерти. [ 1 ] Он умер в больнице Святого Томаса в Лондоне.

Боун восхвалял его и его место в музыке в Англии: «Ему была дана способность выражать себя в самой простой и привлекательной манере, а его полное избегание технических трудностей сделало его сочинения особенно привлекательными для начинающих, а его имя стало довольно знакомым». вообще говоря, его сочинения не были продвинутыми по стилю, но, с другой стороны, его время было полностью занято настоящим, как учителем и композитором, чтобы обеспечить более глубокую и основательную работу, которая могла бы быть более глубокой и основательной. по всей вероятности, последовали за ним, если бы его жизнь был сохранен до более зрелых лет. Эллису и всем английским музыкантам высшие ветви мандолинистского искусства были неизвестны, и большинство гитаристов были удовлетворены ограничениями аккомпанемента, но с его приходом появились инструкции по игре на мандолине и игре на гитаре и музыка; были опубликованы в большом количестве в этой стране, но его работы сохраняют свою популярность». [ 1 ]

Источник: [ 1 ]

  • Метод Тернера для мандолины , паб Джона Алви Тернера, Лондон (1892) [ 2 ]
  • Тщательная школа мандолины Джона Алви Тернера, паб, Лондон (1898) [ 2 ]
  • Обучение игре на мандолине в средней школе , паб John Alvey Turner, Лондон.
  • Тщательная школа игры на гитаре [ 3 ]
  • Далласский наставник по игре на банджо , Джон Даллас и сыновья (1930)
  • Учитель игры на пятиструнном банджо , Джон Даллас и сыновья (1948)
  • более тысячи работ Эллиса, все опубликованы Джоном Алви Тернером, паб., Лондон.
  • еще работы опубликованы в пабе Даллас, Лондон.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Филип Дж. Боун, Гитара и мандолина, биографии знаменитых исполнителей и композиторов для этих инструментов, Лондон: Schott and Co., 1914» . Проверено 22 февраля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Форум кафе мандолины, Герберт Дж. Эллис - Тщательная школа игры на мандолине » . Мандолинкафе.com. 20 ноября 1908 года . Проверено 22 февраля 2014 г.
  3. ^ Тщательная школа игры на гитаре Эллиса , Полный метод (PDF) и образцы видео.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55593e068af370b0c93a918fdbfc2cdb__1722063420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/db/55593e068af370b0c93a918fdbfc2cdb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Herbert J. Ellis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)