Jump to content

Положение о блокировании исключений

Положение о блочных исключениях — это освобождение для какой-либо бизнес-линии или отрасли , которое лишает организации отрасли права заниматься некоторыми видами деятельности с целью создания конкуренции. Регламент широко известен в автомобильной промышленности благодаря эффекту, вызванному Регламентом об исключении блоков (BER) Европейской комиссии . [1] [2] BER изменил автомобильную промышленность за последнее десятилетие. [3] До 2003 года владельцы автомобилей в регионе ЕС рисковали аннулировать гарантию на свои автомобили, если автомобили обслуживались или ремонтировались в мастерских, не принадлежащих производителю транспортных средств или его дилерам. Этот барьер был преодолен в октябре 2003 года, когда Европейская комиссия (ЕК) приняла закон, позволяющий владельцам транспортных средств свободно выполнять обслуживание и ремонт в выбранной ими мастерской. [4]

По данным Департамента бизнес-образования и навыков Великобритании, полномочия, созданные этим законом, обеспечивают конкуренцию в автомобильной промышленности, поскольку владельцы транспортных средств теперь имеют возможность ремонтировать и обслуживать свои автомобили в мастерских, альтернативных автопроизводителям. BER предоставляет пользователям автомобилей гибкость и преимущества, позволяющие сократить расходы на обслуживание, тем самым предоставляя потребителям больший выбор и лучшее соотношение цены и качества. [5]

В октябре 2002 года BER был принят в качестве закона и вступил в полную силу в октябре 2003 года. Постановление было принято в качестве закона, поскольку предыдущий закон не охватывал должным образом некоторые ключевые моменты. Октябрьское мероприятие BER 2002 года было посвящено продажам, послепродажному обслуживанию и распространению новых автомобилей. Предыдущий BER не охватывал должным образом следующие моменты: [6]

  • Конкуренция между дилерами одного бренда
  • Проблемы, возникающие при трансграничных продажах
  • Необходимость усиления позиций дилеров по отношению к производителям.
  • Конкуренция в послепродажном обслуживании

AIRC, Международная ассоциация ремонтников автомобильного транспорта, ясно дала понять, что рынок послепродажного обслуживания нуждается в удовлетворительной структуре, которая не угрожала бы свободе потребителей, свободе страховых компаний, свободе владельцев автопарков и свободе лизинговых компаний иметь свои автомобили ремонтируются в выбранной ими мастерской. (Генеральный секретарь AIRC Карел Бухольчер, см. источник http://ec.europa.eu/competition/consultations/2010_motor_vehicles/airc_en.pdf )

Недавно, в мае 2010 года, Законодательство Европейской комиссии по вопросам конкуренции приняло новый закон, который вступил в силу с 1 июня 2010 года. [7] [8]

Автомобильная промышленность

[ редактировать ]

Несколько стран региона ЕС отреагировали на правила ЕС об освобождении от блоков, разработав стратегии по их обеспечению, что улучшило конкуренцию между автомобильными дилерами и производителями в своих странах. Примером этого является «Уведомление об автомобиле», принятое Швейцарской комиссией по конкуренции в 2002 году. [9]

Переходный период, предусмотренный Европейской комиссией, продлевает предыдущий 2002 год на три года, до 2013 года. В течение этих трех лет новый BER, принятый ЕС и вступивший в силу 1 июня 2010 года, влияет только на продажи новых автомобилей. [10]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Европейская комиссия – Конкуренция» .
  2. ^ Закон о конкуренции Европейского Союза
  3. ^ «Объяснение правил исключения блоков | Blackcircles.com» . Архивировано из оригинала 17 мая 2011 г. Проверено 25 мая 2011 г.
  4. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 г. Проверено 25 мая 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ Национальный архив (Великобритания)
  6. ^ «Кафедра гражданского права, немецкого и международного коммерческого права - Домашняя страница» (PDF) .
  7. ^ «Автомобили» .
  8. ^ «Автомобили» .
  9. ^ http://ftp.zew.de/pub/zew-docs/dp/dp11034.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  10. ^ «Правила ЕС об освобождении от уплаты налогов для автотранспортных средств | Политика | BIS» . Архивировано из оригинала 24 мая 2011 г. Проверено 31 мая 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 558eb040b5a3cc614fcc33bc50c701dc__1684587540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/dc/558eb040b5a3cc614fcc33bc50c701dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Block Exemption Regulation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)