Положение о блокировании исключений
Положение о блочных исключениях — это освобождение для какой-либо бизнес-линии или отрасли , которое лишает организации отрасли права заниматься некоторыми видами деятельности с целью создания конкуренции. Регламент широко известен в автомобильной промышленности благодаря эффекту, вызванному Регламентом об исключении блоков (BER) Европейской комиссии . [1] [2] BER изменил автомобильную промышленность за последнее десятилетие. [3] До 2003 года владельцы автомобилей в регионе ЕС рисковали аннулировать гарантию на свои автомобили, если автомобили обслуживались или ремонтировались в мастерских, не принадлежащих производителю транспортных средств или его дилерам. Этот барьер был преодолен в октябре 2003 года, когда Европейская комиссия (ЕК) приняла закон, позволяющий владельцам транспортных средств свободно выполнять обслуживание и ремонт в выбранной ими мастерской. [4]
По данным Департамента бизнес-образования и навыков Великобритании, полномочия, созданные этим законом, обеспечивают конкуренцию в автомобильной промышленности, поскольку владельцы транспортных средств теперь имеют возможность ремонтировать и обслуживать свои автомобили в мастерских, альтернативных автопроизводителям. BER предоставляет пользователям автомобилей гибкость и преимущества, позволяющие сократить расходы на обслуживание, тем самым предоставляя потребителям больший выбор и лучшее соотношение цены и качества. [5]
Фон
[ редактировать ]В октябре 2002 года BER был принят в качестве закона и вступил в полную силу в октябре 2003 года. Постановление было принято в качестве закона, поскольку предыдущий закон не охватывал должным образом некоторые ключевые моменты. Октябрьское мероприятие BER 2002 года было посвящено продажам, послепродажному обслуживанию и распространению новых автомобилей. Предыдущий BER не охватывал должным образом следующие моменты: [6]
- Конкуренция между дилерами одного бренда
- Проблемы, возникающие при трансграничных продажах
- Необходимость усиления позиций дилеров по отношению к производителям.
- Конкуренция в послепродажном обслуживании
AIRC, Международная ассоциация ремонтников автомобильного транспорта, ясно дала понять, что рынок послепродажного обслуживания нуждается в удовлетворительной структуре, которая не угрожала бы свободе потребителей, свободе страховых компаний, свободе владельцев автопарков и свободе лизинговых компаний иметь свои автомобили ремонтируются в выбранной ими мастерской. (Генеральный секретарь AIRC Карел Бухольчер, см. источник http://ec.europa.eu/competition/consultations/2010_motor_vehicles/airc_en.pdf )
Недавно, в мае 2010 года, Законодательство Европейской комиссии по вопросам конкуренции приняло новый закон, который вступил в силу с 1 июня 2010 года. [7] [8]
Автомобильная промышленность
[ редактировать ]Несколько стран региона ЕС отреагировали на правила ЕС об освобождении от блоков, разработав стратегии по их обеспечению, что улучшило конкуренцию между автомобильными дилерами и производителями в своих странах. Примером этого является «Уведомление об автомобиле», принятое Швейцарской комиссией по конкуренции в 2002 году. [9]
Переходный период, предусмотренный Европейской комиссией, продлевает предыдущий 2002 год на три года, до 2013 года. В течение этих трех лет новый BER, принятый ЕС и вступивший в силу 1 июня 2010 года, влияет только на продажи новых автомобилей. [10]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Европейская комиссия – Конкуренция» .
- ^ Закон о конкуренции Европейского Союза
- ^ «Объяснение правил исключения блоков | Blackcircles.com» . Архивировано из оригинала 17 мая 2011 г. Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 г. Проверено 25 мая 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Национальный архив (Великобритания)
- ^ «Кафедра гражданского права, немецкого и международного коммерческого права - Домашняя страница» (PDF) .
- ^ «Автомобили» .
- ^ «Автомобили» .
- ^ http://ftp.zew.de/pub/zew-docs/dp/dp11034.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Правила ЕС об освобождении от уплаты налогов для автотранспортных средств | Политика | BIS» . Архивировано из оригинала 24 мая 2011 г. Проверено 31 мая 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Управление справедливой торговли – Вертикали блокируют исключения .
- Освобождение нового блока Motor Trade .
- Сервисный центр WFC .
- Положение об освобождении от страховых блоков .
- ИААФ Великобритании .
- Замечания DIADROM о правилах исключения блоков .
- Комиссия по конкуренции Великобритании .
- BER и ремонт и обслуживание автомобилей .