Ван Цинсун
![]() | Эта статья содержит слишком много или слишком длинные цитаты . ( август 2020 г. ) |
Ван Цинсун (1966 г.р.) — китайский фотограф.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Он родился в Дацине , Китай, в 1966 году и вырос в Хубэе . [ 1 ] [ 2 ] Учился в Сычуаньской академии искусств. [ 1 ] Он переехал в Пекин в 1993 году. [ 2 ] О своем прошлом он сказал: «Я думаю, что есть много региональных различий, которые я включил в свое искусство. Например, я родился в провинции Хэйлунцзян и помню, как много советских танков было вокруг, когда мне было три года. У Китая была конфронтация с Советским Союзом . Когда мы переехали в провинцию Хубэй, многие люди были направлены туда для работы на нефтяном месторождении, которое раньше было болотом. В Сычуани я был в одном из самых густонаселенных городов мира. самые важные воспоминания связаны со всеми странствующими крестьянскими рабочими из Чунцина . Затем, в 1993 году, огромные усилия по урбанизации в Пекине также повлияли на мое искусство. Весь этот опыт дал мне много вдохновения». [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Он начал свою карьеру как художник маслом, затем перешел к фотографии. [ 2 ]
Он считает себя и журналистом, и художником, говоря: «Я думаю, что это очень бессмысленно, если художник создает искусство только ради искусства. Для меня драматические изменения в Китае превратили Китай в огромную игровую площадку или строительную площадку. Идя в город, я чувствую себя задыхающимся от загрязнения, социальных противоречий и т. д. Все эти факторы способствуют тому, что художники не могут просто создавать искусство ради искусства. Я думаю, что для художника было бы абсурдно игнорировать то, что происходит. в обществе». [ 2 ] Его искусство сосредоточено на политических темах, таких как правительство Китая.
Известные работы
[ редактировать ]Небоскреб
[ редактировать ]В 2009 году в Музее Хаммера выставлялась его работа «Небоскрёб»:
В проекте «Небоскреб » компания Qingsong наняла 30 рабочих-строителей из сельской местности недалеко от Пекина в течение месяца, чтобы построить «небоскреб» высотой 35 метров из железных лесов, окрашенных в золотой цвет. Используя покадровую 35-миллиметровую пленку, он фиксирует весь процесс, но не показывая рабочих. Китай растет с головокружительной скоростью, но то, что не всегда замечается, как и процесс Вана, стоящий за его фотографиями, - это немедленный эффект и жертвы миллионов перемещенных и анонимных людей. В конце фильма показаны фейерверки, взрывающиеся с вершины небоскреба в ликующем, но мрачном празднике, когда мы слушаем, как три женщины поют китайскую версию «Тихой ночи, святой ночи». [ 3 ]
Окровавленная рубашка
[ редактировать ]В основном он работает в Китае, но в 2018 году во время визита в Мичиган создал произведение «Окровавленная рубашка» . В Художественном музее Мичиганского университета , где было показано это произведение, написали о нем:
В «Окровавленной рубашке» (2018) китайский художник Ван Цинсун воссоздает в Хайленд-Парке, штат Мичиган , культовый рисунок Ван Шикуо 1959 года, изображающий крестьян, восстающих против жестокого землевладельца и триумфально отстаивающих свое право на землю. Проекты Вана обычно реализуются в Китае, но во время посещения юго-восточного Мичигана он был поражен сходством между последствиями несправедливого развития недвижимости для местных сообществ в Детройте, Хайленд-Парке и его родном Пекине. Его крупномасштабная фотография, сделанная в заброшенном здании фабрики в Хайленд-Парке и на которой изображено более семидесяти добровольцев, объединяет два момента истории и представляет собой яркое напоминание о человеческих последствиях безжалостной погони за прибылью и силе коллективных действий . На выставке представлены работы, созданные в сотрудничестве с жителями района, которые выражают их проблемы и надежды на трансформацию и обновление. [ 4 ]
На поле надежды
[ редактировать ]Свою пьесу «На поле надежды» 2020 года он создал во время пандемии COVID-19 . Летом 2020 года оно было выставлено в галерее современного искусства Тан в Пекине. [ 5 ] В галерее написали, что его работы «демонстрируют напряжение между меняющимися социальными реалиями и человеческими желаниями, а также образно представляют продолжающуюся драму, которая витает между полями прошлого и надеждами на будущее». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Ван Цинсун» . Оксфордское искусство онлайн . Проверено 28 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Фотограф Ван Цинсун | Все о фотографии» . www.all-about-photo.com . Проверено 28 августа 2020 г.
- ^ «Проекты Hammer: Ван Цинсун | Музей молота» . Hammer.ucla.edu . 24 марта 2009 года . Проверено 28 августа 2020 г.
- ^ «Ван Цинсун/Детройт/Пекин | Художественный музей Мичиганского университета» . umma.umich.edu . Проверено 28 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «На поле надежды | Современное искусство Тан» . Тансовременный . Проверено 28 августа 2020 г.