Jump to content

Туннель Морис-Лемер

Координаты : 48 ° 16′11 ″ с.ш. 7 ° 9′19 ″ E / 48,26972 ° N 7,15528 ° E / 48,26972; 7.15528
Туннель Морис-Лемер
Обзор
Маршрут Маршрут националь 159 (Франция)
от 48 ° 15′13 ″ N 7 ° 11′37 ″ E / 48,25361 ° N 7,19361 ° E / 48,25361; 7.19361 до 48 ° 17′18 ″ с.ш. 7 ° 7′1 ″ E / 48,28833 ° N 7,11694 ° E / 48,28833; 7.11694
Кресты Горы Восес
Начинать Вожес
Конец Кожа
Операция
Открыл 8 августа 1937 г. (железнодорожный)
7 февраля 1976 г. (дорога)
Закрыто 2 июня 1973 г. (железнодорожный)
Оператор Париж-Рин-Рин
Трафик Автомобиль
Характер Железнодорожный туннель (1937-1976)
Туннель с одной проезжей частью дорожного туннеля с туннелем обслуживания (с 1976 года)
Потери € 9.40 (2019)
Технический
Длина 6950 м
Количество дорожек 2

Туннельный Морис-Лемер , широко известный как туннель де Сейнте-Мари-Аус-Мины, является бывшим железнодорожным туннелем, адаптированным для разрешения дорожного движения, чтобы проехать между Сент-Мари-Аумины ( Haut-Rhin , Elsace ) и Saint-Dié ( Восес , Лорейн ), Франция, не нуждаясь в проезде по горному перевалу. Туннель составляет длину 6950 м (7600 ярдов), что до 2011 года сделало его самым длинным дорожным туннелем полностью во Франции . Туннель обязан своим нынешним названием Морису Лемьеру , бывшему генеральному директору SNCF и старшим политиком на национальном и региональном уровне в третьей четверти двадцатого века. Лемэр продвигал модернизацию туннеля.

Происхождение

[ редактировать ]

Туннель впервые был выпущен в 1866 году, но аннексия Эльзас -Лоррингии Германией положила конец проекту, пока Франция не восстановила «потерянные провинции» в 1919 году. Туннель был наконец открыт для железнодорожного движения в августе 1937 года. Хотя он был запланирован. Только для того, чтобы взять одну железнодорожную трассу, туннель был достаточно широким, чтобы разместить две линии: это было общее решение для проблем вентиляции, которые мучили французские железнодорожные туннели в течение годов, когда поезда были приведены на паровой мощности. Дополнительная ширина туннеля оказалась бы особенно предварительной, учитывая последующее использование туннеля.

В марте 1944 года туннель был адаптирован для размещения завода для производства компонентов самолетов. Фабрика была укомплектована заключенными из концентрационного лагеря Страйта , которые также были вынуждены построить в восточной части туннеля, лагеря, где их размещали. Как и в основном лагере, этот лагерь был эвакуирован, а задержанные переехали в Дахау в сентябре 1944 года.

После войны

[ редактировать ]

С освобождением Франции туннель вернулся для использования в качестве железнодорожного туннеля. Однако в июне 1973 года железнодорожное соединение было закрыто, и SNCF продал туннель местным властям, как сообщается, по хорошей цене, которая отражала известные планы на будущее туннеля. Планы по обращению туннеля в использование дороги были под серьезным обсуждением, по крайней мере, с 1966 года. Национальная маршрута 59 в то время потребовалось для пересечения горов Вожеса через перевал Сент-Мари-Офин, который имеет высоту 772 метра. В территории относительно высокий уровень осадков зимой, и проход часто становится едва проходимым. Туннельный Морис-Лемер был соответственно преобразован для использования дорог и открыт в качестве туннеля в феврале 1976 года.

В среднем использовался 3400 транспортных средств в день, из которых около 40% были грузовиками, туннель стал важной экономической артерией для департамента Vosges , несмотря на то, что он был закрыт для транспортных средств, несущих легковоспламеняющиеся нагрузки (которые продолжали использовать проход Sainte-Marie-Oux -Мины) на основе безопасности.

Закрытие для обновления безопасности 2004–2008 гг.

[ редактировать ]

Крупный пожар в туннеле Мон Блан в марте 1999 года включал 39 погибших и привел к общему обзору безопасности дорожного туннеля во Франции. Туннельный Морис-Лемер был закрыт, первоначально для грузовиков, а затем, в апреле 2004 года, для всех транспортных средств, чтобы можно было реализовать значительные улучшения безопасности. Основным разработкой стало строительство второго параллельного «туннеля безопасности», имеющего диаметр шести метров, начиная через гору рядом с главным туннелем. Основной туннель подключен к туннелю безопасности посредством ряда связей безопасности. Обновление, было завершено, туннель вновь открылся на транспортные средства в начале октября 2008 года. Между тем, альтернативные маршруты, основанные на Autoroute -Мины. К счастью, большинство автомобилей, используемых во Франции в настоящее время, значительно более сильнее, чем их предшественники 1970 -х годов.

48 ° 16′11 ″ с.ш. 7 ° 9′19 ″ E / 48,26972 ° N 7,15528 ° E / 48,26972; 7.15528

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 562390b5d63d758b19d9135e83990206__1697704440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/06/562390b5d63d758b19d9135e83990206.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tunnel Maurice-Lemaire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)