Туннель Морис-Лемер
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Маршрут | Маршрут националь 159 (Франция) от 48 ° 15′13 ″ N 7 ° 11′37 ″ E / 48,25361 ° N 7,19361 ° E до 48 ° 17′18 ″ с.ш. 7 ° 7′1 ″ E / 48,28833 ° N 7,11694 ° E |
Кресты | Горы Восес |
Начинать | Вожес |
Конец | Кожа |
Операция | |
Открыл | 8 августа 1937 г. (железнодорожный) 7 февраля 1976 г. (дорога) |
Закрыто | 2 июня 1973 г. (железнодорожный) |
Оператор | Париж-Рин-Рин |
Трафик | Автомобиль |
Характер | Железнодорожный туннель (1937-1976) Туннель с одной проезжей частью дорожного туннеля с туннелем обслуживания (с 1976 года) |
Потери | € 9.40 (2019) |
Технический | |
Длина | 6950 м |
Количество дорожек | 2 |
Туннельный Морис-Лемер , широко известный как туннель де Сейнте-Мари-Аус-Мины, является бывшим железнодорожным туннелем, адаптированным для разрешения дорожного движения, чтобы проехать между Сент-Мари-Аумины ( Haut-Rhin , Elsace ) и Saint-Dié ( Восес , Лорейн ), Франция, не нуждаясь в проезде по горному перевалу. Туннель составляет длину 6950 м (7600 ярдов), что до 2011 года сделало его самым длинным дорожным туннелем полностью во Франции . Туннель обязан своим нынешним названием Морису Лемьеру , бывшему генеральному директору SNCF и старшим политиком на национальном и региональном уровне в третьей четверти двадцатого века. Лемэр продвигал модернизацию туннеля.
Происхождение
[ редактировать ]Туннель впервые был выпущен в 1866 году, но аннексия Эльзас -Лоррингии Германией положила конец проекту, пока Франция не восстановила «потерянные провинции» в 1919 году. Туннель был наконец открыт для железнодорожного движения в августе 1937 года. Хотя он был запланирован. Только для того, чтобы взять одну железнодорожную трассу, туннель был достаточно широким, чтобы разместить две линии: это было общее решение для проблем вентиляции, которые мучили французские железнодорожные туннели в течение годов, когда поезда были приведены на паровой мощности. Дополнительная ширина туннеля оказалась бы особенно предварительной, учитывая последующее использование туннеля.
1940–1944
[ редактировать ]В марте 1944 года туннель был адаптирован для размещения завода для производства компонентов самолетов. Фабрика была укомплектована заключенными из концентрационного лагеря Страйта , которые также были вынуждены построить в восточной части туннеля, лагеря, где их размещали. Как и в основном лагере, этот лагерь был эвакуирован, а задержанные переехали в Дахау в сентябре 1944 года.
После войны
[ редактировать ]С освобождением Франции туннель вернулся для использования в качестве железнодорожного туннеля. Однако в июне 1973 года железнодорожное соединение было закрыто, и SNCF продал туннель местным властям, как сообщается, по хорошей цене, которая отражала известные планы на будущее туннеля. Планы по обращению туннеля в использование дороги были под серьезным обсуждением, по крайней мере, с 1966 года. Национальная маршрута 59 в то время потребовалось для пересечения горов Вожеса через перевал Сент-Мари-Офин, который имеет высоту 772 метра. В территории относительно высокий уровень осадков зимой, и проход часто становится едва проходимым. Туннельный Морис-Лемер был соответственно преобразован для использования дорог и открыт в качестве туннеля в феврале 1976 года.
В среднем использовался 3400 транспортных средств в день, из которых около 40% были грузовиками, туннель стал важной экономической артерией для департамента Vosges , несмотря на то, что он был закрыт для транспортных средств, несущих легковоспламеняющиеся нагрузки (которые продолжали использовать проход Sainte-Marie-Oux -Мины) на основе безопасности.
Закрытие для обновления безопасности 2004–2008 гг.
[ редактировать ]Крупный пожар в туннеле Мон Блан в марте 1999 года включал 39 погибших и привел к общему обзору безопасности дорожного туннеля во Франции. Туннельный Морис-Лемер был закрыт, первоначально для грузовиков, а затем, в апреле 2004 года, для всех транспортных средств, чтобы можно было реализовать значительные улучшения безопасности. Основным разработкой стало строительство второго параллельного «туннеля безопасности», имеющего диаметр шести метров, начиная через гору рядом с главным туннелем. Основной туннель подключен к туннелю безопасности посредством ряда связей безопасности. Обновление, было завершено, туннель вновь открылся на транспортные средства в начале октября 2008 года. Между тем, альтернативные маршруты, основанные на Autoroute -Мины. К счастью, большинство автомобилей, используемых во Франции в настоящее время, значительно более сильнее, чем их предшественники 1970 -х годов.